Круглый стол

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
10 фев 2014 15:10 #61 от Ч Е Р Е П
Мы сейчас про дорожный налог говорим?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 770
  • Спасибо получено: 9
  • Москва
  • GL1800
10 фев 2014 15:32 #62 от gap
ага

Всякому безобразию есть свое приличие

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
10 фев 2014 16:15 #63 от Ч Е Р Е П
Каким боком дорожный налог с налогом на роскошь объединили?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 657
  • Репутация: -1
  • Спасибо получено: 38
10 фев 2014 17:28 #64 от Oleg

KIR пишет: Госдума заинтересовалась мотоциклистами

Инициативная группа российских мотоциклистов обратилась в Государственную Думу с предложениями по изменениям в правилах дорожного движения. Депутаты согласны внести изменения в законодательство, однако пока не по всем вопросам.

Представители Союза мотоциклистов России обратились к депутатам нижней палаты российского парламента с рядом предложений. Среди них — просьба снизить возраст для получения водительского удостоверения категории «М» с 16 до 14 лет, а также увеличить для мотоциклов максимальную разрешённую скорость на автомагистралях.

Группа депутатов из думского комитета по транспорту предложила ужесточить требования при выдаче мотоциклистам водительских удостоверений. В ближайшее время в Госдуме может появиться рабочая группа по разработке соответствующих поправок в российское законодательство.

Причиной стала обеспокоенность депутатов увеличением количества ДТП с участием двухколёсного транспорта на дорогах России. По имеющейся информации, в прошедшем, 2013 году количество ДТП с участием мотоциклов и скутеров возросло на 12%, в таких авариях погибло 1143 человека.

Депутаты считают основными причинами такой ситуации управление мотоциклами в состоянии алкогольного и наркотического опьянения, выезд на полосу встречного движения и превышение допустимой скорости движения — порой многократное.

Депутат Александр Романович предложил изменить систему подготовки водителей при получении категории «А»: «То, как сегодня обучают в автошколах езде на мотоцикле, — это вчерашний день». Депутат предложил увеличить количество часов практических занятий в мотошколах.

Депутаты также предложили разработать новые образовательные стандарты при подготовке водителей на категории «А», «А1» и «М». Напомним, что в настоящее время программы подготовки водителей категории «М» не приняты, и водительские права этой категории до сих пор не выдаются водителям мопедов и скутеров.

допросились , высунулись на свет - получите и не кричите ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

ЗЫ
Не бойся тюрьмы,
Не бойся сумы,
Не бойся ни мора, ни глада,
А бойся единственно только того,
Кто скажет я знаю, как надо.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 770
  • Спасибо получено: 9
  • Москва
  • GL1800
10 фев 2014 17:33 - 10 фев 2014 17:38 #65 от gap
Не успели мотоциклисты РФ порадоваться открытию мотосезона, как стали известны коварные планы правительства по привлечению байкеров к уплате чрезмерно завыенных налогов. Законопроект, или уже вполне готовый нормативно провавой акт, поднимающий налоговую ставку транспортного налога на мотоциклы и автомобили с 2013 года, предусматривает 5-ти кратное повышение ставки для мотоциклов с мощностью двигателя более 130 л.с.

Согласно заявлению замминистра финансов РФ С.Д. Шаталова: «В рамках вопроса налогообложения роскоши в документе предлагается с 2013 года взимать минимальную ставку транспортного налога для легковых автомобилей с мощностью двигателя свыше 410 л.с. в размере 300 рублей с 1 л.с. с возможностью увеличения этой ставки субъектами РФ, а также увеличить в 5 раз средние ставки транспортного налога для мощных мотоциклов (с мощностью двигателя свыше 130-150 л.с.), гидроциклов (свыше 150 л.с.), катеров и яхт (свыше 300 л.с.)».

Слухи об этом неадекватном решении уже успели насторожить особо любознательных любителей мотоциклов, но были большие сомнения в том, что законопроект будет одобрен всязи с его негуманным отношением к подавляющему большинству продвинутых байкеров, для которых уплата этого налога либо ляжет тяжким бременем на личный и семейный бюджет, либо окажется идиотски глупой, по причине того, что короткий сезон езды на мотоцикле обойдётся в сумму сравнимую со стоимостью самого мотоцикла. Во всяком случае за пару лет государству нужно будет отдать практически стоимость самого б.у. спортивного мотоцикла. Последствия этого закона могут привести к негативным явлениям - к езде без номерных знаков к примеру.

c www.belmoto.net

Всякому безобразию есть свое приличие
Последнее редактирование: 10 фев 2014 17:38 от gap.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
10 фев 2014 19:12 #66 от Хулюган

gap пишет: Не успели мотоциклисты РФ порадоваться открытию мотосезона, как стали известны коварные планы правительства по привлечению байкеров к уплате чрезмерно завыенных налогов. Законопроект, или уже вполне готовый нормативно провавой акт, поднимающий налоговую ставку транспортного налога на мотоциклы и автомобили с 2013 года, предусматривает 5-ти кратное повышение ставки для мотоциклов с мощностью двигателя более 130 л.с.

Согласно заявлению замминистра финансов РФ С.Д. Шаталова: «В рамках вопроса налогообложения роскоши в документе предлагается с 2013 года взимать минимальную ставку транспортного налога для легковых автомобилей с мощностью двигателя свыше 410 л.с. в размере 300 рублей с 1 л.с. с возможностью увеличения этой ставки субъектами РФ, а также увеличить в 5 раз средние ставки транспортного налога для мощных мотоциклов (с мощностью двигателя свыше 130-150 л.с.), гидроциклов (свыше 150 л.с.), катеров и яхт (свыше 300 л.с.)».

Слухи об этом неадекватном решении уже успели насторожить особо любознательных любителей мотоциклов, но были большие сомнения в том, что законопроект будет одобрен всязи с его негуманным отношением к подавляющему большинству продвинутых байкеров, для которых уплата этого налога либо ляжет тяжким бременем на личный и семейный бюджет, либо окажется идиотски глупой, по причине того, что короткий сезон езды на мотоцикле обойдётся в сумму сравнимую со стоимостью самого мотоцикла. Во всяком случае за пару лет государству нужно будет отдать практически стоимость самого б.у. спортивного мотоцикла. Последствия этого закона могут привести к негативным явлениям - к езде без номерных знаков к примеру.

c www.belmoto.net

чушь, езда без знаков никакого отношения к налогам не имеет, есть у тебя знаки или нет, ты всё равно являешься владельцем и платишь налоги.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 770
  • Спасибо получено: 9
  • Москва
  • GL1800
10 фев 2014 19:16 #67 от gap
Мот может быть не зарегистрирован (нет номеров - не поставлен на учет) - налогов не платишь!

Всякому безобразию есть свое приличие

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
11 фев 2014 01:09 #68 от Ч Е Р Е П

gap пишет: Мот может быть не зарегистрирован (нет номеров - не поставлен на учет) - налогов не платишь!


Я согласен. Многие так и делают. Я знаю таких. А потом уёбывают от ментов и бьются. На совести этих налоговиков жизни многих ребят.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум