Кто в каких шлемах катает?

  • Сообщений: 145
  • Репутация: -1
  • Спасибо получено: 0
  • Одинцово
  • GL1800, K1200LT(продается)
17 март 2016 18:23 #21 от Graff777
Я хотел взять C-3 Pro, реально шлем отличный, если не лучший, но у меня подбородок оказался очень близко к челюсти шлема. По этому взял SHOEI Neotec тоже великолепный шлем. Интегралы для туризма крайне не удобно, ибо приходится постоянно шлем снимать. А на город хочу себе взять BELL Pit Boss

В России единственный запрещающий знак - бетонный блок посреди дороги. Остальные - предупреждающие.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 528
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 20
  • Москва (Сокол)
  • GL1800, 2010 г.в., американец
17 март 2016 19:49 - 17 март 2016 20:00 #22 от Winterra

БАРКАС пишет: Хороший шлем SCHUBERTH C3 Pro но дорогой. И гарнитура для него изготавливается специальная (скала ) делает Но ценник конский .


Поддерживаю.
Для Голды отлично подходит модуляр, он же Flip Up.
У меня предыдущая модель, просто С3 - отличный шлем.
На остановках не снимаю, просто забрало вверх и всё.
У С3 Pro улучшена вентиляция, должен быть еще лучше.

Я весь экип заказывал на www.fc-moto.de , они сразу при оформлении заказа вычитают свой налог VAT (19%), т.е. от цены нужно отнять 16% и добавить доставку.
Еще можно посмотреть на www.louis.de , с налогом тоже самое.

P.S. И как бывший первосезонник на Голде - первосезоннику: бери шлем обязательно с челюстью (открывающейся или отстегивающейся не важно), думай о своем здоровье. И еще, шлем нужно обязательно мерить, т.к. они по разному сидят на разных головах.
Последнее редактирование: 17 март 2016 20:00 от Winterra.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 129
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • Gl1500
17 март 2016 20:18 #23 от Турбошустрик
Винтерра, согласен. С челюстью. Флип ап думаю. Ох.. Ща буду размышлять.. У всех флипов кроме shark evo клюв над головой как то не удобно зависает... Хотя... Мож это дело привычки..

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 541
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 18
  • Москва
  • GL1800 2007 года
17 март 2016 20:25 #24 от bomus

Турбошустрик пишет: Винтерра, согласен. С челюстью. Флип ап думаю. Ох.. Ща буду размышлять.. У всех флипов кроме shark evo клюв над головой как то не удобно зависает... Хотя... Мож это дело привычки..

Даже не замечаю этого клюва. Катаю Caberg. Никаких нареканий

GL1800 2007года.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 528
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 20
  • Москва (Сокол)
  • GL1800, 2010 г.в., американец
17 март 2016 20:29 #25 от Winterra

Турбошустрик пишет: Винтерра, согласен. С челюстью. Флип ап думаю. Ох.. Ща буду размышлять.. У всех флипов кроме shark evo клюв над головой как то не удобно зависает... Хотя... Мож это дело привычки..


Ну ты же не будешь ездить с поднятой челюстью... на остановках более чем комфортно.

Еще про одну фишку забыл упомянуть, очень удобно, когда в шлем встроены темные очки, т.е. когда надо их опустил, когда не надо убрал. И все это спокойно на ходу одной рукой.
www.fc-moto.de/WebRoot/FCMotoDB/Shops/10...erth-C3-Carbon-5.jpg

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 414
  • Спасибо получено: 0
  • Краснодар
  • GL 1500 SE
17 март 2016 20:33 #26 от iwan0447
мож такое









Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 129
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • Gl1500
17 март 2016 20:37 #27 от Турбошустрик
B) эт перебор.)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 541
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 18
  • Москва
  • GL1800 2007 года
17 март 2016 20:46 #28 от bomus

Winterra пишет:

Турбошустрик пишет: Винтерра, согласен. С челюстью. Флип ап думаю. Ох.. Ща буду размышлять.. У всех флипов кроме shark evo клюв над головой как то не удобно зависает... Хотя... Мож это дело привычки..


Ну ты же не будешь ездить с поднятой челюстью... на остановках более чем комфортно.

Еще про одну фишку забыл упомянуть, очень удобно, когда в шлем встроены темные очки, т.е. когда надо их опустил, когда не надо убрал. И все это спокойно на ходу одной рукой.
www.fc-moto.de/WebRoot/FCMotoDB/Shops/10...erth-C3-Carbon-5.jpg

А вот хотел спросить, а почему и не ездить с поднятым клювом? В чем проблема. Я езжу! Особенно в городе. Ну хотя может я не правильно езжу!!! ;)

GL1800 2007года.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 528
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 20
  • Москва (Сокол)
  • GL1800, 2010 г.в., американец
17 март 2016 21:09 #29 от Winterra

bomus пишет:

Winterra пишет: Ну ты же не будешь ездить с поднятой челюстью... на остановках более чем комфортно.

А вот хотел спросить, а почему и не ездить с поднятым клювом? В чем проблема. Я езжу! Особенно в городе. Ну хотя может я не правильно езжу!!! ;)


Ездить можно, но это не безопасно, особенно для первосезонника. И в городе в том числе, т.к. много разных твердых препятствий.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 541
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 18
  • Москва
  • GL1800 2007 года
17 март 2016 22:51 #30 от bomus

Winterra пишет:

bomus пишет:

Winterra пишет: Ну ты же не будешь ездить с поднятой челюстью... на остановках более чем комфортно.

А вот хотел спросить, а почему и не ездить с поднятым клювом? В чем проблема. Я езжу! Особенно в городе. Ну хотя может я не правильно езжу!!! ;)


Ездить можно, но это не безопасно, особенно для первосезонника. И в городе в том числе, т.к. много разных твердых препятствий.

Не согласен с тобой полностью. При закрытом шлеме сразу уменьшается боковой обзор и очень сильно! А вот это чревато, особенно в городе, особенно в пробках и междурядье. Особенно первогодку, который еще не чувствует габаритов мота. Тем более такого как голда.

GL1800 2007года.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 340
  • Спасибо получено: 0
  • Москва, Марьино.
  • Слава полторашкам
18 март 2016 00:22 - 18 март 2016 00:23 #31 от Цыган
Шарк Эво 2 и Нолан. Шарк был первым, тяжелый, стекло короткое, в дождь льет в рот)), почему-то через час поездки щиплет лоб.) Нолан с отстегивающимся подбородком, легкий, стекло длинное, нравиться больше. И там и там встроенные темные очки, очень удобно.
Последнее редактирование: 18 март 2016 00:23 от Цыган.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 214
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 2
  • МОСКВА
18 март 2016 00:25 #32 от ПОЗИТИФФ
Езжу в SHOEI J - Cruise ну очень доволен.
А так езжай например в байк ленл и примерь несколько разных шлемов который удобней тот и твой только не торопись.


Вложения:
Спасибо сказали: Ostrov

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
18 март 2016 00:52 - 18 март 2016 01:04 #33 от Desperado36

Petroff пишет:

Штурман пишет:


Вот в таком чаще всего езжу!


Штурман, у тебя проводка на фаркоп торчит ;) Смотри, зацеписся не дай бог за арматурину ;-) ;-) ;-)

да лан.. меня больше антенна привлекла...
это ш как так?
200-300 поливал иль сам так согнул?

Ильи4 пишет: Ветрощащита на дугах огонь!!! :)

Да и ветровик то что надо ;) B)
пысы.
езжу в таком
i282.photobucket.com/albums/kk258/helcas...open%20face/07N2.jpg

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)
Последнее редактирование: 18 март 2016 01:04 от Desperado36.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
18 март 2016 01:09 #34 от uvt
На антенне у него на тот момент Алькашовский флажок был.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 528
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 20
  • Москва (Сокол)
  • GL1800, 2010 г.в., американец
18 март 2016 01:33 - 18 март 2016 01:36 #35 от Winterra

bomus пишет:

Winterra пишет:

bomus пишет:

Winterra пишет: Ну ты же не будешь ездить с поднятой челюстью... на остановках более чем комфортно.

А вот хотел спросить, а почему и не ездить с поднятым клювом? В чем проблема. Я езжу! Особенно в городе. Ну хотя может я не правильно езжу!!! ;)


Ездить можно, но это не безопасно, особенно для первосезонника. И в городе в том числе, т.к. много разных твердых препятствий.

Не согласен с тобой полностью. При закрытом шлеме сразу уменьшается боковой обзор и очень сильно! А вот это чревато, особенно в городе, особенно в пробках и междурядье. Особенно первогодку, который еще не чувствует габаритов мота. Тем более такого как голда.


Головой можно крутить, а если наебн.. всмысле упасть, то лучше чтобы была полная защита.
По поводу габаритов: перед собой в модуляре ты прекрасно видишь ручки и зеркала, а это твой габарит спереди, а кофры ты не увидишь не в модуляре, не в открытом шлеме, не в бейсболке или бандане.

По поводу шлемов, мы с другом ездили в Тай, он взял себе R1 (вспомнить молодость), а я табуретку 150 кубовую (у меня еще прав категории А не было). Мы долго искали прокат, где к R1 выдавали нормальный модуляр, а не бронекепку. Так вот, в итоге в одном из поворотов он разложился, и слава богу что хватило ума найти рентбайк с нормальным шлемом, т.к. в больничке я вдоволь насмотрелся на безухих, безносых и безбородых байкеров...
Поэтому нахрен-нахрен, лучше перебдеть, чем недобдеть...

И еще, чтобы развеять всякие сомненья: мой первый мот - это Голда, до этого только табуретки во время отпуска.
Последнее редактирование: 18 март 2016 01:36 от Winterra.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
18 март 2016 01:36 #36 от Desperado36
коль на то пошло, модуляр по жёсткости/крепости хуже интеграла. так же может и клюв с него оторваться при ударе

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 528
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 20
  • Москва (Сокол)
  • GL1800, 2010 г.в., американец
18 март 2016 01:40 #37 от Winterra

Desperado36 пишет: коль на то пошло, модуляр по жёсткости/крепости хуже интеграла. так же может и клюв с него оторваться при ударе


Да, хуже, но на Голде ты и не носишься как на спортах...
Поэтому модуляр - это "золотая середина".

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 214
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 2
  • МОСКВА
18 март 2016 02:10 #38 от ПОЗИТИФФ
Парни, это как масло кому какое нравиться, но желательно чтоб оно было залито (могу ошибаться))) B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
18 март 2016 13:02 #39 от DIMON101
Главное купить хороший качественный шлем ,а не экономить на китайском говне.
Открытый, закрытый пох.
Уже давно катаю шойку неотек, клюв закрываю только в дождь и когда холодно.
Уже говорили что очень удобно когда внутри есть темн очки. Да это очень удобно, как раньше без них обходился не знаю)))))
Обзорность открытого и закрытого конечно разная, когда клюв закрыт дискомфорта не испытываю, приходится чуть чаще башкой крутить ибо нехуй расслабляться.

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 508
  • Репутация: 5
  • Спасибо получено: 41
18 март 2016 13:38 - 18 март 2016 13:42 #40 от Ульяныч
Не могу ездить в закрытых... клаустрофобия видимо. B) B) B)
Шойка Джи-Винг... Отличная каска!!! В ней и катаюсь.

Прошлым жарким летом, постоянно катал в таком шлёмике IXS-87... Он без забрала но с очками!!!
Оченно понравилось.)))))) на удивление хорошая вентиляция.
:P :P :P


Последнее редактирование: 18 март 2016 13:42 от Ульяныч.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум