Кто в каких шлемах катает? |
- Graff777
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 145
- Репутация: -1
- Спасибо получено: 0
- Одинцово
- GL1800, K1200LT(продается)
В России единственный запрещающий знак - бетонный блок посреди дороги. Остальные - предупреждающие.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Winterra
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 528
- Репутация: 2
- Спасибо получено: 20
- Москва (Сокол)
- GL1800, 2010 г.в., американец
БАРКАС пишет: Хороший шлем SCHUBERTH C3 Pro но дорогой. И гарнитура для него изготавливается специальная (скала ) делает Но ценник конский .
Поддерживаю.
Для Голды отлично подходит модуляр, он же Flip Up.
У меня предыдущая модель, просто С3 - отличный шлем.
На остановках не снимаю, просто забрало вверх и всё.
У С3 Pro улучшена вентиляция, должен быть еще лучше.
Я весь экип заказывал на www.fc-moto.de , они сразу при оформлении заказа вычитают свой налог VAT (19%), т.е. от цены нужно отнять 16% и добавить доставку.
Еще можно посмотреть на www.louis.de , с налогом тоже самое.
P.S. И как бывший первосезонник на Голде - первосезоннику: бери шлем обязательно с челюстью (открывающейся или отстегивающейся не важно), думай о своем здоровье. И еще, шлем нужно обязательно мерить, т.к. они по разному сидят на разных головах.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Турбошустрик
- Автор темы
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 129
- Спасибо получено: 0
- Москва
- Gl1500
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- bomus
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 542
- Репутация: 3
- Спасибо получено: 18
- Москва
- GL1800 2007 года
Даже не замечаю этого клюва. Катаю Caberg. Никаких нареканийТурбошустрик пишет: Винтерра, согласен. С челюстью. Флип ап думаю. Ох.. Ща буду размышлять.. У всех флипов кроме shark evo клюв над головой как то не удобно зависает... Хотя... Мож это дело привычки..
GL1800 2007года.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Winterra
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 528
- Репутация: 2
- Спасибо получено: 20
- Москва (Сокол)
- GL1800, 2010 г.в., американец
Турбошустрик пишет: Винтерра, согласен. С челюстью. Флип ап думаю. Ох.. Ща буду размышлять.. У всех флипов кроме shark evo клюв над головой как то не удобно зависает... Хотя... Мож это дело привычки..
Ну ты же не будешь ездить с поднятой челюстью... на остановках более чем комфортно.
Еще про одну фишку забыл упомянуть, очень удобно, когда в шлем встроены темные очки, т.е. когда надо их опустил, когда не надо убрал. И все это спокойно на ходу одной рукой.
www.fc-moto.de/WebRoot/FCMotoDB/Shops/10...erth-C3-Carbon-5.jpg
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- iwan0447
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 414
- Спасибо получено: 0
- Краснодар
- GL 1500 SE
- Турбошустрик
- Автор темы
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 129
- Спасибо получено: 0
- Москва
- Gl1500
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- bomus
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 542
- Репутация: 3
- Спасибо получено: 18
- Москва
- GL1800 2007 года
А вот хотел спросить, а почему и не ездить с поднятым клювом? В чем проблема. Я езжу! Особенно в городе. Ну хотя может я не правильно езжу!!!Winterra пишет:
Турбошустрик пишет: Винтерра, согласен. С челюстью. Флип ап думаю. Ох.. Ща буду размышлять.. У всех флипов кроме shark evo клюв над головой как то не удобно зависает... Хотя... Мож это дело привычки..
Ну ты же не будешь ездить с поднятой челюстью... на остановках более чем комфортно.
Еще про одну фишку забыл упомянуть, очень удобно, когда в шлем встроены темные очки, т.е. когда надо их опустил, когда не надо убрал. И все это спокойно на ходу одной рукой.
www.fc-moto.de/WebRoot/FCMotoDB/Shops/10...erth-C3-Carbon-5.jpg
GL1800 2007года.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Winterra
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 528
- Репутация: 2
- Спасибо получено: 20
- Москва (Сокол)
- GL1800, 2010 г.в., американец
bomus пишет:
А вот хотел спросить, а почему и не ездить с поднятым клювом? В чем проблема. Я езжу! Особенно в городе. Ну хотя может я не правильно езжу!!!Winterra пишет: Ну ты же не будешь ездить с поднятой челюстью... на остановках более чем комфортно.
Ездить можно, но это не безопасно, особенно для первосезонника. И в городе в том числе, т.к. много разных твердых препятствий.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- bomus
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 542
- Репутация: 3
- Спасибо получено: 18
- Москва
- GL1800 2007 года
Не согласен с тобой полностью. При закрытом шлеме сразу уменьшается боковой обзор и очень сильно! А вот это чревато, особенно в городе, особенно в пробках и междурядье. Особенно первогодку, который еще не чувствует габаритов мота. Тем более такого как голда.Winterra пишет:
bomus пишет:
А вот хотел спросить, а почему и не ездить с поднятым клювом? В чем проблема. Я езжу! Особенно в городе. Ну хотя может я не правильно езжу!!!Winterra пишет: Ну ты же не будешь ездить с поднятой челюстью... на остановках более чем комфортно.
Ездить можно, но это не безопасно, особенно для первосезонника. И в городе в том числе, т.к. много разных твердых препятствий.
GL1800 2007года.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Цыган
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 340
- Спасибо получено: 0
- Москва, Марьино.
- Слава полторашкам
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ПОЗИТИФФ
- Не в сети
- Gold Boarder
- GL-1800
- Сообщений: 214
- Репутация: 2
- Спасибо получено: 2
- МОСКВА
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Desperado36
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 2882
- Репутация: -3
- Спасибо получено: 13
- СЛАВА им!
да лан.. меня больше антенна привлекла...Petroff пишет:
Штурман пишет:
Вот в таком чаще всего езжу!
Штурман, у тебя проводка на фаркоп торчит Смотри, зацеписся не дай бог за арматурину
это ш как так?
200-300 поливал иль сам так согнул?
Да и ветровик то что надоИльи4 пишет: Ветрощащита на дугах огонь!!!
пысы.
езжу в таком
i282.photobucket.com/albums/kk258/helcas...open%20face/07N2.jpg
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- uvt
- Не в сети
- Platinum Boarder
- a.k.a. Харлеич
- Сообщений: 2974
- Репутация: 26
- Спасибо получено: 110
- МСК
- 1500SE"92
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Winterra
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 528
- Репутация: 2
- Спасибо получено: 20
- Москва (Сокол)
- GL1800, 2010 г.в., американец
bomus пишет:
Не согласен с тобой полностью. При закрытом шлеме сразу уменьшается боковой обзор и очень сильно! А вот это чревато, особенно в городе, особенно в пробках и междурядье. Особенно первогодку, который еще не чувствует габаритов мота. Тем более такого как голда.Winterra пишет:
bomus пишет:
А вот хотел спросить, а почему и не ездить с поднятым клювом? В чем проблема. Я езжу! Особенно в городе. Ну хотя может я не правильно езжу!!!Winterra пишет: Ну ты же не будешь ездить с поднятой челюстью... на остановках более чем комфортно.
Ездить можно, но это не безопасно, особенно для первосезонника. И в городе в том числе, т.к. много разных твердых препятствий.
Головой можно крутить, а если наебн.. всмысле упасть, то лучше чтобы была полная защита.
По поводу габаритов: перед собой в модуляре ты прекрасно видишь ручки и зеркала, а это твой габарит спереди, а кофры ты не увидишь не в модуляре, не в открытом шлеме, не в бейсболке или бандане.
По поводу шлемов, мы с другом ездили в Тай, он взял себе R1 (вспомнить молодость), а я табуретку 150 кубовую (у меня еще прав категории А не было). Мы долго искали прокат, где к R1 выдавали нормальный модуляр, а не бронекепку. Так вот, в итоге в одном из поворотов он разложился, и слава богу что хватило ума найти рентбайк с нормальным шлемом, т.к. в больничке я вдоволь насмотрелся на безухих, безносых и безбородых байкеров...
Поэтому нахрен-нахрен, лучше перебдеть, чем недобдеть...
И еще, чтобы развеять всякие сомненья: мой первый мот - это Голда, до этого только табуретки во время отпуска.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Desperado36
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 2882
- Репутация: -3
- Спасибо получено: 13
- СЛАВА им!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Winterra
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 528
- Репутация: 2
- Спасибо получено: 20
- Москва (Сокол)
- GL1800, 2010 г.в., американец
Desperado36 пишет: коль на то пошло, модуляр по жёсткости/крепости хуже интеграла. так же может и клюв с него оторваться при ударе
Да, хуже, но на Голде ты и не носишься как на спортах...
Поэтому модуляр - это "золотая середина".
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ПОЗИТИФФ
- Не в сети
- Gold Boarder
- GL-1800
- Сообщений: 214
- Репутация: 2
- Спасибо получено: 2
- МОСКВА
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- DIMON101
- Не в сети
- Goldwing.su
- (91ш)5шш3ш1ш
- Сообщений: 1714
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 61
- Москва(САО, ЮЗАО)
- GL1800 '10
Открытый, закрытый пох.
Уже давно катаю шойку неотек, клюв закрываю только в дождь и когда холодно.
Уже говорили что очень удобно когда внутри есть темн очки. Да это очень удобно, как раньше без них обходился не знаю)))))
Обзорность открытого и закрытого конечно разная, когда клюв закрыт дискомфорта не испытываю, приходится чуть чаще башкой крутить ибо нехуй расслабляться.
GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ульяныч
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 508
- Репутация: 5
- Спасибо получено: 41
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.