В каком шлеме комфортнее?

  • kolya_daf
  • kolya_daf аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • хозяйство: zx12 r, gl 1500, t-max, cfmoto 500
  • Сообщений: 872
  • Репутация: 17
  • Спасибо получено: 28
  • москва
03 март 2015 21:24 #121 от kolya_daf
Эх, опоздал.... А так хотелось.....

Люблю заморочиться с проводкой, чем сложнее задача, тем интереснее решение. Люблю я творческий подход... Всегда рад помочь, обращайтесь.... 89263385297

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 247
  • Спасибо получено: 0
  • Воронеж
  • Golda1800
03 март 2015 21:53 #122 от dreey-713
вчира мерил шуберт с3 шлем огонь что снимать не хотелось, ценик 35к, пришлось с тихой грустью поехать домой)), сегодня мерил нолан н71 чуть б.у с гарнитурой, всё хорошо но не модуляр он ни хрена, челость прост снимается и он открытым становится, но ценик заманчивый, что делать не знаю, забрать нолан или на шуберта подсобрать

Не откладывай на пятницу то, что можно выпить в четверг

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 847
  • Репутация: 9
  • Спасибо получено: 41
  • Петрозаводск
03 март 2015 22:06 - 04 март 2015 10:37 #123 от truder
на голде в шуберте заебёшься, в закрытом жарко, а в открытом челюсть цепляет поток воздуха и голову запрокидывает. посмотри всё же нолан N44. Я многое перепробовал, но теперь езжу только в нолане с козырьком в "очках", одевая стекло с пинлоком в дождь.
свой шуберт уже продал, остался белый (жены) в идеальном состоянии со скалой отдам за 22 т.р. пассажиру - самый лучший вариант.

Американец 1800, интрудер 1400
Вложения:
Последнее редактирование: 04 март 2015 10:37 от truder.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • КУРСКЪ
  • КУРСКЪ аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • НИКТО,КРОМЕ НАС!
  • Сообщений: 882
  • Репутация: 12
  • Спасибо получено: 44
  • Курск
03 март 2015 22:13 #124 от КУРСКЪ
2 сезона юзаю нолан N43 доволен..... :whistle:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 37
  • Спасибо получено: 0
  • Моcква-Домодедово
03 март 2015 22:43 #125 от Поручик
А Nolan N104 юзал кто-нибудь?

ТО, Страховка.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 373
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 7
  • Ставрополь
  • GoldWlng 1800
04 март 2015 02:11 #126 от Sergey26

dreey-713 пишет: вчира мерил шуберт с3 шлем огонь что снимать не хотелось, ценик 35к, пришлось с тихой грустью поехать домой)), сегодня мерил нолан н71 чуть б.у с гарнитурой, всё хорошо но не модуляр он ни хрена, челость прост снимается и он открытым становится, но ценик заманчивый, что делать не знаю, забрать нолан или на шуберта подсобрать


Пацаны, посмотрите caberg, очень достойные модельки есть, я прошлый сезон в Италии взял и весь откатал на aprilia , два светофильтра, система связи своя, интегрируется в шлем, работает хорошо и аэродинамические шумы на минимуме. Цена тоже в адеквате. Просто совет.

Sergio

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 247
  • Спасибо получено: 0
  • Воронеж
  • Golda1800
04 март 2015 10:35 #127 от dreey-713

truder пишет: на голде в шуберте заебёшься, в закрытом жарко, а в открытом челюсть цепляет поток воздуха и голову запрокидывает. посмотри всё же нолан N44. Я многое перепробовал, но теперь езжу только в нолане с козырьком в "очках", одевая стекло с пинлоком в дождь.

н71 как он? просто заинтересовало потому что он уже с гарнитурой полной как бонус . н104, н103 не пробовали? единственный минус для меня в н71 то что челюсть отстёгивается а не откидыватся в верх, но я пока в замешательсве с этми модулярами, у меня только были интегралы

Не откладывай на пятницу то, что можно выпить в четверг

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 247
  • Спасибо получено: 0
  • Воронеж
  • Golda1800
04 март 2015 16:53 #128 от dreey-713
Сегодня мерил н104 понравился, теперь ждать когда потеплет и прокатится в нём

Не откладывай на пятницу то, что можно выпить в четверг

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 113
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 10
  • МСК
04 март 2015 19:42 - 04 март 2015 19:47 #129 от GAF
1. HJC FG-JET
Плюсы:
+ Монокок из стекловолокна и карбона
+ Солнцезащитный визор
+ Элементы подкладки полностью съемные и моющиеся
+ Простая и быстрая система замены визора
+ Доступность и наличие сменных визоров
+ Развитая система вентиляции
+ Стоимость
Минюсы:
- Шумный (на голде не особо ощутимо, на классике или спорте заметно)
- При мелком падении гарантированы сколы лакокрасочного покрытия
- Отсутствие пинлока как опции (на визоре предусмотрены «бабышки» для крепления, думаю можно установить универсальный пинлок стороннего производителя)

2. SHOEI J-Cruise
Плюсы:
+ Монокок из стекловолокна с органическими волокнами
+ Солнцезащитный визор
+ Наличие пинлока (опция)
+ Элементы подкладки полностью съемные и моющиеся
+ Простая и быстрая система замены визора
+ Доступность и наличие сменных визоров
+ Тихий (на любом классе мотоцикла)
+ Развитая система вентиляции
Минюсы:
- Стоимость

3. IXS HX 118
Плюсы:
+ Монокок из поликорбаната
+ Элементы подкладки полностью съемные и моющиеся
+ Простая и быстрая система замены визора
+/- Система вентиляции
+ Стойкое к мелким падениям лакокрасочное покрытие
+ Стоимость
Минюсы:
- Бывает посвистывает (на голде не особо ощутимо)
- Отсутствие солнцезащитного визора
- Не надежное крепление визора
- Сменные визоры редкость





Список открытых 3/4 и многофункциональных шлемов:
- Arai SZ-Ram, Arai X-Tend Ram, Arai XC
- Shoei J-Wing
- BMW Airflow 2
- Rocket RKT Carbon Pro
- Nolan N43, N43 Air , N44
- IXS HX 137
- HJC IS-33, HJC RPHA Jet
- Airoh J-105, Airoh CITY, Airoh EXECUTIVE
- Scorpion EXO 200, Scorpion EXO 220, Scorpion EXO 300, Scorpion EXO-900 AIR
- Caberg Jet Sintesi, Caberg HyperX, Caberg Dountown S
- LS2 FF393 Convert
- Shark Evoline3, Shark RSJ
- GMax GM67S

Honda GL 1800A
Suzuki SV 1000S
Renli 500 4x4
Последнее редактирование: 04 март 2015 19:47 от GAF.
Спасибо сказали: Sergey26

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 508
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 14
  • Питер
  • GL1500
05 март 2015 10:51 #130 от chrus
Полтора года ездил в 44 Нолане. Супер удобно и на все случаи... но прошлым летом по случаю купил 87 IXS






и понял до чего же Нолан шумный! :) Одеваю его теперь только на дальняк.

+7 911 0347503
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 847
  • Репутация: 9
  • Спасибо получено: 41
  • Петрозаводск
05 март 2015 15:10 #131 от truder

chrus пишет: Полтора года ездил в 44 Нолане. Супер удобно и на все случаи... но прошлым летом по случаю купил 87 IXS






и понял до чего же Нолан шумный! :) Одеваю его теперь только на дальняк.


А как же тогда музычку слушать, в бесшумном то??? Я всегда в нолане 44 езжу только с козырьком и очками...

Американец 1800, интрудер 1400

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 508
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 14
  • Питер
  • GL1500
05 март 2015 16:26 - 05 март 2015 16:32 #132 от chrus

truder пишет:
А как же тогда музычку слушать, в бесшумном то??? Я всегда в нолане 44 езжу только с козырьком и очками...


Так вот как не странно, в бесшумном музыку слышно лучше.
У Нолана супер развитые воздухозаборники, жаберки на макушке, дырки в козырьке и прочее.... поют свою песню и она иногда не совпадает с той что из динамиков. :)

+7 911 0347503
Последнее редактирование: 05 март 2015 16:32 от chrus.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум