Дождались!!!!

  • Сообщений: 174
  • Спасибо получено: 4
  • Астрахань-МСКА
26 авг 2015 17:34 #21 от joystick
Он же доктор ? не ? а что нынче доктор пиздец не замечает и не лечит ? или самолечение запрещено Гиппократом ?

Любой путь - лишь один из миллиона возможных путей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 386
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 9
26 авг 2015 17:48 #22 от палковник

Geo4ert пишет: Особенно радуют передние поворотники от УАЗика-буханки и стопари от ГАЗ-53 ))))

а хули делать, если в стране кризис 8-)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 74
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 4
  • Севастополь
  • GL1800
26 авг 2015 18:11 #23 от MILYA
Самое главное это METZELER ME 880!!!

КупИЛ голду 2006г 797872397o7

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 174
  • Спасибо получено: 4
  • Астрахань-МСКА
26 авг 2015 18:46 #24 от joystick

MILYA пишет: Самое главное это METZELER ME 880!!!

Импортозамещение ?

Любой путь - лишь один из миллиона возможных путей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 97
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 2
  • Москва,Жулебино.
  • GL1800
27 авг 2015 07:31 #25 от Борода
Неужели ктото верит, что у нас ещё есть люди способные создать если не конкурентный аппарат то хотя бы ДОСТОЙНЫЙ!
(как всегда: нашу продукцию знают, плачут но берут, хрен напасёшься)
Урал "не плохой" аппарат. Сам на нём ездил. Простой как топор. Но 25 тыс км до кап ремонта это в наше время уже перебор. Качества нашей продукции не хватает.

ничего нет невозможного, для врача для неотложного....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 172
  • Спасибо получено: 0
27 авг 2015 07:58 #26 от экспериментатор
Если сделать из говна конфетку, то получится , конфетка, из говна..

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
27 авг 2015 08:49 #27 от Хулюган

Борода пишет: Неужели ктото верит, что у нас ещё есть люди способные создать если не конкурентный аппарат то хотя бы ДОСТОЙНЫЙ!
(как всегда: нашу продукцию знают, плачут но берут, хрен напасёшься)
Урал "не плохой" аппарат. Сам на нём ездил. Простой как топор. Но 25 тыс км до кап ремонта это в наше время уже перебор. Качества нашей продукции не хватает.

На 1800 коробасы бывают и раньше умирают, и ничего народ плачеет но берет, а все почему, да потому что это гавно импортное, красивое, как сказал предыдущий оратор конфетка из гавна сделанная, а тут просто топор, всегда порожался откуда в нас русских несвойственная черта преклонения перед всем заграничным и обсирание всего родного.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 508
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 14
  • Питер
  • GL1500
27 авг 2015 09:07 - 27 авг 2015 09:56 #28 от chrus

Хулюган пишет: .... откуда в нас русских несвойственная черта преклонения перед всем заграничным и обсирание всего родного.

Перед чем родным ты предлагаешь преклоняться обсирая заграничное? Перед вот этим единичным макетом немецкого мота (BMW R71, посмотри на выхлопные) времен ВОВ где скорее всего если что-то и рабочее, то это сцепление от полторашки. Или перед чем то еще? Где эта родная конфетка которая лучше забугорного гавна? (Вооружение не в счет, я лично не знаю соотношений качеств ихнего и нашего, да и в повседневной жизни им не пользуюсь)

+7 911 0347503
Последнее редактирование: 27 авг 2015 09:56 от chrus.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 386
  • Репутация: -17
  • Спасибо получено: 14
  • Москва
27 авг 2015 10:08 #29 от чих-пых
Теперь таможню можно поднимать,защита отечественного производителя.Чоппер есть,теперь спортбайк нужен ,тем более трек построили.Все эти потуги напоминают,не хочешь срать,не мучай жопу. Продукция для стареющих русских и русскоязычных коммерсов,что бы вспомнить детство,нужно ещё в комплекте с уазиком продавать. B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 508
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 14
  • Питер
  • GL1500
27 авг 2015 10:17 #30 от chrus

чих-пых пишет: Чоппер есть,теперь спортбайк нужен ,тем более трек построили.



+7 911 0347503

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 546
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • GL1500
27 авг 2015 10:45 #31 от artmem
кафешник ))

Первый год голдовод-нах

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
27 авг 2015 10:59 #32 от Хулюган

chrus пишет:

Хулюган пишет: .... откуда в нас русских несвойственная черта преклонения перед всем заграничным и обсирание всего родного.

Перед чем родным ты предлагаешь преклоняться обсирая заграничное? Перед вот этим единичным макетом немецкого мота (BMW R71, посмотри на выхлопные) времен ВОВ где скорее всего если что-то и рабочее, то это сцепление от полторашки. Или перед чем то еще? Где эта родная конфетка которая лучше забугорного гавна? (Вооружение не в счет, я лично не знаю соотношений качеств ихнего и нашего, да и в повседневной жизни им не пользуюсь)

Всегда можно всё обосрать, главное ничего не делать, просто сидеть и обсирать, корейцы и китайцы тоже начинали с гавна, а теперь они делают на уровне мировых стандартов, нужно время и желание.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 508
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 14
  • Питер
  • GL1500
27 авг 2015 11:26 - 27 авг 2015 12:46 #33 от chrus

Хулюган пишет: Всегда можно всё обосрать, главное ничего не делать, просто сидеть и обсирать, корейцы и китайцы тоже начинали с гавна, а теперь они делают на уровне мировых стандартов, нужно время и желание.

Я с тобой полностью согласен, и вполне бы понял если бы эту презентацию данный господин провел в сборочном цеху мотозавода "Поршень" на фоне первых 50 собранных мотоциклов перед отправкой их в торговую сеть, рассказав о своем личном вкладе в становление этого завода и степени помощи в разработке конструкции.... а не презентовал макет старого немца (который как сами Волки пишут "приехал") требующий доводки и доработки... (кста чет 120 л.с. с 1000 см3 двухцилиндрового оппозитника эт какая-то фантастика). К сожалению я тут и запаха "желания и времени" не учуял, обычный пиар (хотя нет, желанием денег пахнуло). Может я чего и не знаю, но не думаю, что у китайцев, перед тем как начать делать мотогавно какие-нибудь 夜狼 так шумно представляли япошку как "новый китайский мотоцикл" о 100 кубовом воздушнике который после доработки будет выдавать 60 лошадей.... Скорее все же как те же российские Балтмоторс и Веломоторс тихонько и неспешно без лишней шумихи, учились и совершенствовались собирая на первых порах гавнецо и не скрывали этого за громкими патриотическими лозунгами и названиями типа "Маодзедуновец".

+7 911 0347503
Последнее редактирование: 27 авг 2015 12:46 от chrus.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 582
  • Репутация: 5
  • Спасибо получено: 8
  • МО Быково
  • GL1800 12
27 авг 2015 17:28 #34 от Basil
Как это нет нашего спорта? :razz:
А как же Минск Спорт 125? B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 97
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 2
  • Москва,Жулебино.
  • GL1800
27 авг 2015 18:24 - 27 авг 2015 18:37 #35 от Борода
Лёшь, Хулиган я не обсираю нашу продукцию и не треклоняюсь перед западом потому что это запад. Просто обидно. Есть заводы, в них мастерские с разработками, сам видел, а на выходе ничего. Ну сделайте хоть какую нибудь потугу на изменение хотябы внешнего вида. Пусть людям будет приятно ездить на красивой технике пусть и не далеко. ХРЕНА! Вот урал мэйд ин гараж 1987 года переделки. Многие спрашивали, что за мот, говорил БМВ. Верили. Сделан за зиму на коленке.

ничего нет невозможного, для врача для неотложного....
Вложения:
Последнее редактирование: 27 авг 2015 18:37 от Борода.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 97
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 2
  • Москва,Жулебино.
  • GL1800
27 авг 2015 18:28 #36 от Борода
Василь, а минск он не наш он бульбашский. Одеяло не перетягивай.

ничего нет невозможного, для врача для неотложного....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
27 авг 2015 19:25 #37 от Хулюган

Борода пишет: Лёшь, Хулиган я не обсираю нашу продукцию и не треклоняюсь перед западом потому что это запад. Просто обидно. Есть заводы, в них мастерские с разработками, сам видел, а на выходе ничего. Ну сделайте хоть какую нибудь потугу на изменение хотябы внешнего вида. Пусть людям будет приятно ездить на красивой технике пусть и не далеко. ХРЕНА! Вот урал мэйд ин гараж 1987 года переделки. Многие спрашивали, что за мот, говорил БМВ. Верили. Сделан за зиму на коленке.

пусть хоть чего начнут делать, главное что бы не получилось как всегда, денег отжали и закрылись.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 5401
  • Репутация: 29
  • Спасибо получено: 232
  • Moscow
  • GL 1800A ' 10
27 авг 2015 21:18 #38 от KIR
Проект «Русский мотоцикл» (и ещё раз)

Первые лица проекта объяснили-таки демонстрацию в Севастополе мотоцикла с 650-кубовым двигателем «Урал». Причина проста и понятна: силовой агрегат пока не готов. Все проектные силы сейчас брошены на создание действующего прототипа будущего V-твина объёмом 1570 см³, который в финальном варианте будет устанавливаться на топовую линейку машин «Мономах». Конечно, сам по себе мотор не поедет, поэтому следом, видимо, настанет очередь конструирования надлежащей для него оправы — ходовой части. Причем одной из основных задач является минимальное присутствие импортных комплектующих. Как новоявленные мотопромышленники планируют обойтись без качественных подвесок и тормозов, которые у нас не производятся, пока неизвестно.
Что же до представленного публике мотоцикла под названием, прости господи, «Сталинец» — это не более чем макет, чья задача — привлечь внимание публики и потенциальных «инвесторов». Правда, эта, уже третья по счету, засветка проекта снова оказалась пустой, зато поданной под толстым слоем обещаний: «80 лошадиных сил или больше в полтора раза». Может, стоит сначала сделать реальную машину и лишь затем её презентовывать? Или хотя бы не выкатывать на публику заведомо мёртвые технотрупы? А то, когда будет реальный повод что-то показать, может произойти как в старой притче про пастушка, кричавшего «Волки! Волки!», — никто не поверит.

Прямая речь:
«...Итак, от официального представления двигателя в рамках байк-шоу решено отказаться, по соображениям чисто организационным.
Ввиду этого макет двигателя, имевшего до недавнего времени рабочее название «Сталинец», представляется здесь.
Работа над проектом двигателя начата в мае 2014 года, к изготовлению приступили в апреле 2015-го. В процессе производства идет постоянная модернизация рабочего проекта, вносится большое количество доработок.

Общие характеристики двигателя:
Рабочий объем: 1570 см³
Диам.цилиндра х Ход поршня: 100×100 мм
Степень сжатия: 10,5:1
Газораспределение: по 2 распредвала и 3 клапана (2 вп+1 вып) с гидрокомпенсаторами на цилиндр, привод цепями с гидронатяжителями
Зажигание: по 2 свечи с индивидуальными модулями зажигания на цилиндр
Система смазки: сухой картер, двухсекционный маслонасос высокой производительности, полнопоточный масляный фильтр, осевая подача масла во все валы
Система охлаждения: принудительная, жидкостный радиатор, масляный радиатор (опционально - водомасляный теплообменник)
Балансирный механизм: 2 вала
Сцепление: 10 фрикционных дисков в масляной ванне, гидравлический привод.

Внешний вид двигателя не окончательный. Дизайн отдельных деталей и всего мотора будет дорабатываться под базовый Мономах, появятся и навесные декоративные элементы для визуального изменения пропорций двигателя.
В конструкции максимально использованы серийные детали и узлы отечественной автомобильной техники, отобранные по высокому качеству исполнения и отсутствию нареканий в эксплуатации. Единственное исключение - механизм сцепления, здесь использованы фрикционные диски от Хонда GoldWing 1500.
В конструкции большое внимание уделено возможности изменения рабочего объема, все узлы выполняются с высокими и очень высокими запасами прочности.
Этот мотор, в разных исполнениях, будет устанавливаться на всю линейку Мономахов. Ввиду планируемых изменений политики проекта его использование в линейке Сталинец и Наследие пока под вопросом...»
MOTO magazine

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 174
  • Спасибо получено: 4
  • Астрахань-МСКА
28 авг 2015 18:35 #39 от joystick
Альтернатива всегда есть )

Любой путь - лишь один из миллиона возможных путей
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 508
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 14
  • Питер
  • GL1500
29 авг 2015 12:53 - 29 авг 2015 14:14 #40 от chrus
Б..я, Лексей (Хулиган) ты меня чет правда расстроил своим постом про гордость и преклонение. Напомнил мальчиков-девочек с макушки до прокладок одетых в "не наше" но в импортном же Твитере тыкающих ухоженными пальчиками в экран яблока пишущие: дави пиндосов, немцев, хохлов.. Оглянись вокруг! Ты ездишь на Восходе? Ты этот текст набирал на перфокарте на ЭВМ Искра, или на барабане телефона Звезда? Тебе реально кажется, что вот этим мотом , даже если его начнут делать, можно будет гордиться? Ты его купишь себе? Ура-патриотизм вещь хорошая, но в меру, от реальности отрываться не надо. Назови хоть чем именно можно гордиться нашим? Вон по опросу, большинство гордится ясно кем, причем сами гордящиеся им ставят себя на второе место. Так и?
А подобный макет ДВС у нас еще в 70-х в школе в кабинете физики стоял. Да, и, КрымНаш! И именно туда надо было привезти и презентовать макет немецкого мотоцикла используемого вермахтом во Второй Мировой Войне. Гордишься? Знаешь, я даже работой своей, последнее время перестал гордиться, когда заказчик, ради удешевления, заставляет делать например, ограждения балкона не из квадрата а из трубочек 1 мм стенкой. Когда они сгниют? Год? Два? Тоже и с ограждениями лестниц, пожарками и и т.д. Зато дешево.

+7 911 0347503
Последнее редактирование: 29 авг 2015 14:14 от chrus.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум