Дождались!!!! |
- joystick
- Не в сети
- Gold Boarder
Любой путь - лишь один из миллиона возможных путей
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- палковник
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 386
- Репутация: 3
- Спасибо получено: 9
а хули делать, если в стране кризисGeo4ert пишет: Особенно радуют передние поворотники от УАЗика-буханки и стопари от ГАЗ-53 ))))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- MILYA
- Не в сети
- Senior Boarder
- Сообщений: 74
- Репутация: 2
- Спасибо получено: 4
- Севастополь
- GL1800
КупИЛ голду 2006г 797872397o7
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- joystick
- Не в сети
- Gold Boarder
Импортозамещение ?MILYA пишет: Самое главное это METZELER ME 880!!!
Любой путь - лишь один из миллиона возможных путей
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Борода
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 97
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 2
- Москва,Жулебино.
- GL1800
(как всегда: нашу продукцию знают, плачут но берут, хрен напасёшься)
Урал "не плохой" аппарат. Сам на нём ездил. Простой как топор. Но 25 тыс км до кап ремонта это в наше время уже перебор. Качества нашей продукции не хватает.
ничего нет невозможного, для врача для неотложного....
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- экспериментатор
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 172
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6459
- Репутация: 57
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
На 1800 коробасы бывают и раньше умирают, и ничего народ плачеет но берет, а все почему, да потому что это гавно импортное, красивое, как сказал предыдущий оратор конфетка из гавна сделанная, а тут просто топор, всегда порожался откуда в нас русских несвойственная черта преклонения перед всем заграничным и обсирание всего родного.Борода пишет: Неужели ктото верит, что у нас ещё есть люди способные создать если не конкурентный аппарат то хотя бы ДОСТОЙНЫЙ!
(как всегда: нашу продукцию знают, плачут но берут, хрен напасёшься)
Урал "не плохой" аппарат. Сам на нём ездил. Простой как топор. Но 25 тыс км до кап ремонта это в наше время уже перебор. Качества нашей продукции не хватает.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- chrus
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Владимир
- Сообщений: 508
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 14
- Питер
- GL1500
Перед чем родным ты предлагаешь преклоняться обсирая заграничное? Перед вот этим единичным макетом немецкого мота (BMW R71, посмотри на выхлопные) времен ВОВ где скорее всего если что-то и рабочее, то это сцепление от полторашки. Или перед чем то еще? Где эта родная конфетка которая лучше забугорного гавна? (Вооружение не в счет, я лично не знаю соотношений качеств ихнего и нашего, да и в повседневной жизни им не пользуюсь)Хулюган пишет: .... откуда в нас русских несвойственная черта преклонения перед всем заграничным и обсирание всего родного.
+7 911 0347503
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- чих-пых
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 386
- Репутация: -17
- Спасибо получено: 14
- Москва
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- chrus
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Владимир
- Сообщений: 508
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 14
- Питер
- GL1500
- artmem
- Автор темы
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 546
- Спасибо получено: 0
- Москва
- GL1500
Первый год голдовод-нах
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6459
- Репутация: 57
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
Всегда можно всё обосрать, главное ничего не делать, просто сидеть и обсирать, корейцы и китайцы тоже начинали с гавна, а теперь они делают на уровне мировых стандартов, нужно время и желание.chrus пишет:
Перед чем родным ты предлагаешь преклоняться обсирая заграничное? Перед вот этим единичным макетом немецкого мота (BMW R71, посмотри на выхлопные) времен ВОВ где скорее всего если что-то и рабочее, то это сцепление от полторашки. Или перед чем то еще? Где эта родная конфетка которая лучше забугорного гавна? (Вооружение не в счет, я лично не знаю соотношений качеств ихнего и нашего, да и в повседневной жизни им не пользуюсь)Хулюган пишет: .... откуда в нас русских несвойственная черта преклонения перед всем заграничным и обсирание всего родного.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- chrus
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Владимир
- Сообщений: 508
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 14
- Питер
- GL1500
Я с тобой полностью согласен, и вполне бы понял если бы эту презентацию данный господин провел в сборочном цеху мотозавода "Поршень" на фоне первых 50 собранных мотоциклов перед отправкой их в торговую сеть, рассказав о своем личном вкладе в становление этого завода и степени помощи в разработке конструкции.... а не презентовал макет старого немца (который как сами Волки пишут "приехал") требующий доводки и доработки... (кста чет 120 л.с. с 1000 см3 двухцилиндрового оппозитника эт какая-то фантастика). К сожалению я тут и запаха "желания и времени" не учуял, обычный пиар (хотя нет, желанием денег пахнуло). Может я чего и не знаю, но не думаю, что у китайцев, перед тем как начать делать мотогавно какие-нибудь 夜狼 так шумно представляли япошку как "новый китайский мотоцикл" о 100 кубовом воздушнике который после доработки будет выдавать 60 лошадей.... Скорее все же как те же российские Балтмоторс и Веломоторс тихонько и неспешно без лишней шумихи, учились и совершенствовались собирая на первых порах гавнецо и не скрывали этого за громкими патриотическими лозунгами и названиями типа "Маодзедуновец".Хулюган пишет: Всегда можно всё обосрать, главное ничего не делать, просто сидеть и обсирать, корейцы и китайцы тоже начинали с гавна, а теперь они делают на уровне мировых стандартов, нужно время и желание.
+7 911 0347503
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Basil
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 582
- Репутация: 5
- Спасибо получено: 8
- МО Быково
- GL1800 12
- Борода
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 97
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 2
- Москва,Жулебино.
- GL1800
ничего нет невозможного, для врача для неотложного....
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Борода
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 97
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 2
- Москва,Жулебино.
- GL1800
ничего нет невозможного, для врача для неотложного....
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6459
- Репутация: 57
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
пусть хоть чего начнут делать, главное что бы не получилось как всегда, денег отжали и закрылись.Борода пишет: Лёшь, Хулиган я не обсираю нашу продукцию и не треклоняюсь перед западом потому что это запад. Просто обидно. Есть заводы, в них мастерские с разработками, сам видел, а на выходе ничего. Ну сделайте хоть какую нибудь потугу на изменение хотябы внешнего вида. Пусть людям будет приятно ездить на красивой технике пусть и не далеко. ХРЕНА! Вот урал мэйд ин гараж 1987 года переделки. Многие спрашивали, что за мот, говорил БМВ. Верили. Сделан за зиму на коленке.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- KIR
- Не в сети
- Moderator
- Gold Wing Club Russia
- Сообщений: 5401
- Репутация: 29
- Спасибо получено: 232
- Moscow
- GL 1800A ' 10
Первые лица проекта объяснили-таки демонстрацию в Севастополе мотоцикла с 650-кубовым двигателем «Урал». Причина проста и понятна: силовой агрегат пока не готов. Все проектные силы сейчас брошены на создание действующего прототипа будущего V-твина объёмом 1570 см³, который в финальном варианте будет устанавливаться на топовую линейку машин «Мономах». Конечно, сам по себе мотор не поедет, поэтому следом, видимо, настанет очередь конструирования надлежащей для него оправы — ходовой части. Причем одной из основных задач является минимальное присутствие импортных комплектующих. Как новоявленные мотопромышленники планируют обойтись без качественных подвесок и тормозов, которые у нас не производятся, пока неизвестно.
Что же до представленного публике мотоцикла под названием, прости господи, «Сталинец» — это не более чем макет, чья задача — привлечь внимание публики и потенциальных «инвесторов». Правда, эта, уже третья по счету, засветка проекта снова оказалась пустой, зато поданной под толстым слоем обещаний: «80 лошадиных сил или больше в полтора раза». Может, стоит сначала сделать реальную машину и лишь затем её презентовывать? Или хотя бы не выкатывать на публику заведомо мёртвые технотрупы? А то, когда будет реальный повод что-то показать, может произойти как в старой притче про пастушка, кричавшего «Волки! Волки!», — никто не поверит.
Прямая речь:
«...Итак, от официального представления двигателя в рамках байк-шоу решено отказаться, по соображениям чисто организационным.
Ввиду этого макет двигателя, имевшего до недавнего времени рабочее название «Сталинец», представляется здесь.
Работа над проектом двигателя начата в мае 2014 года, к изготовлению приступили в апреле 2015-го. В процессе производства идет постоянная модернизация рабочего проекта, вносится большое количество доработок.
Общие характеристики двигателя:
Рабочий объем: 1570 см³
Диам.цилиндра х Ход поршня: 100×100 мм
Степень сжатия: 10,5:1
Газораспределение: по 2 распредвала и 3 клапана (2 вп+1 вып) с гидрокомпенсаторами на цилиндр, привод цепями с гидронатяжителями
Зажигание: по 2 свечи с индивидуальными модулями зажигания на цилиндр
Система смазки: сухой картер, двухсекционный маслонасос высокой производительности, полнопоточный масляный фильтр, осевая подача масла во все валы
Система охлаждения: принудительная, жидкостный радиатор, масляный радиатор (опционально - водомасляный теплообменник)
Балансирный механизм: 2 вала
Сцепление: 10 фрикционных дисков в масляной ванне, гидравлический привод.
Внешний вид двигателя не окончательный. Дизайн отдельных деталей и всего мотора будет дорабатываться под базовый Мономах, появятся и навесные декоративные элементы для визуального изменения пропорций двигателя.
В конструкции максимально использованы серийные детали и узлы отечественной автомобильной техники, отобранные по высокому качеству исполнения и отсутствию нареканий в эксплуатации. Единственное исключение - механизм сцепления, здесь использованы фрикционные диски от Хонда GoldWing 1500.
В конструкции большое внимание уделено возможности изменения рабочего объема, все узлы выполняются с высокими и очень высокими запасами прочности.
Этот мотор, в разных исполнениях, будет устанавливаться на всю линейку Мономахов. Ввиду планируемых изменений политики проекта его использование в линейке Сталинец и Наследие пока под вопросом...»
MOTO magazine
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- joystick
- Не в сети
- Gold Boarder
Любой путь - лишь один из миллиона возможных путей
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- chrus
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Владимир
- Сообщений: 508
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 14
- Питер
- GL1500
А подобный макет ДВС у нас еще в 70-х в школе в кабинете физики стоял. Да, и, КрымНаш! И именно туда надо было привезти и презентовать макет немецкого мотоцикла используемого вермахтом во Второй Мировой Войне. Гордишься? Знаешь, я даже работой своей, последнее время перестал гордиться, когда заказчик, ради удешевления, заставляет делать например, ограждения балкона не из квадрата а из трубочек 1 мм стенкой. Когда они сгниют? Год? Два? Тоже и с ограждениями лестниц, пожарками и и т.д. Зато дешево.
+7 911 0347503
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.