GL1500 vs GL1800 |
- LW13
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Серёга
- Сообщений: 1341
- Репутация: 2
- Спасибо получено: 39
- Тульска волость
- ....
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Кузнецов
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Один и восемь, своих не бросим! 8926351ноль2пять4
- Сообщений: 367
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 17
- GL 1800 2013
RevizorSerp пишет: Ну и 1800 это ни два ни полтора)))
0.5+0.5+0.5+чекушка и мерзавчик)))
Кузнецов.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Nanchen
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 588
- Спасибо получено: 8
- Новороссийск
- GL-1800 Европа 2014
Здесь все очень индивидуально.Прокатись на том и на другом.GL-1800 за 600р. скорее всего будет в очень унылом состоянии и будет требовать некоторых вложений.GL-1500 до 400р. можно найти в очень хорошем состоянии,вот только их владельцы не сильно спешат расставаться с такими мотами.Но кто ищет,тот всегда найдет.Вопрос времени. Полтораху легче скинуть,если быстро разонравится и купить что то другое.Один и восемь труднее будет кому то впарить,особенно если обнаружатся скрытые косяки(например лопнутая рама).Однако эта модель конечно новее и технологичнее.При покупке нужно тщательнее делать осмотр.Сам был когда то ослеплен кириякинским хромом))) чуть не встрял при выборе своей мечты))) Я бы старался подобрать в эти деньги более живую 1800,на сколько это возможно.В дальнейшем постепенно довел до идеала.В любом случае выбор за вами.Major пишет: Привет уважаемым Голдоводам! Созрел на приобретение сего чудного аппарата. Только вот проблема довольно банальная - бюджет сильно ограничен. Могу потратить максимум 550-600 тыс. рублей. Что же лучше - взять 1800 ранних годов или 1500 поздних, а оставшуюся сумму потратить на обслуживание и ништяки? Чисто внешне больше нравится 1500, но понимаю, что 1800 современнее и технологичнее.. Есть какие-то принципиальные отличия, который могли бы склонить к выбору более новой модели? И еще, помимо всего прочего, придется каждый день прорываться по пробкам на работу и обратно. В этом смысле какая модель предпочтительней? Заранее спасибо!
P.S. Пробки пробивать скорее всего голда не подойдет.Если расстояния не очень большие,купи скутер до 100куб.отлично маневрировать в пробках и одежда всегда чистая.Знаю о чем говорю)))
Не имей сто друзей,а имей всех врагов.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6459
- Репутация: 57
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
Нет, что ты , стоит он так же как и стоял, просто есть вещи которые помогают с подвигнуть человека на большее, а есть которые расслабляют.HappYMaN пишет:
Хулюган пишет:
угу,BMW R 1200 GS Adv , катаюсь и тащусь, лет на 10 помолодел прям как на него сел.artmem пишет:
Хулюган пишет: пошел я за попкорном.
1200 ?? : ))
типа, купил себе новые трусы и член стал стоять как в 19 :mrgreen:
сорри за off, но немного лишнее на форуме голдоводов снова писать, что голда для пенсионеров
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6459
- Репутация: 57
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
Хороших полторашек на мой взгляд сейчас в продаже нет, все будут требовать доводки, но это на мой взгляд.nanchen пишет:
Здесь все очень индивидуально.Прокатись на том и на другом.GL-1800 за 600р. скорее всего будет в очень унылом состоянии и будет требовать некоторых вложений.GL-1500 до 400р. можно найти в очень хорошем состоянии,вот только их владельцы не сильно спешат расставаться с такими мотами.Но кто ищет,тот всегда найдет.Вопрос времени. Полтораху легче скинуть,если быстро разонравится и купить что то другое.Один и восемь труднее будет кому то впарить,особенно если обнаружатся скрытые косяки(например лопнутая рама).Однако эта модель конечно новее и технологичнее.При покупке нужно тщательнее делать осмотр.Сам был когда то ослеплен кириякинским хромом))) чуть не встрял при выборе своей мечты))) Я бы старался подобрать в эти деньги более живую 1800,на сколько это возможно.В дальнейшем постепенно довел до идеала.В любом случае выбор за вами.Major пишет: Привет уважаемым Голдоводам! Созрел на приобретение сего чудного аппарата. Только вот проблема довольно банальная - бюджет сильно ограничен. Могу потратить максимум 550-600 тыс. рублей. Что же лучше - взять 1800 ранних годов или 1500 поздних, а оставшуюся сумму потратить на обслуживание и ништяки? Чисто внешне больше нравится 1500, но понимаю, что 1800 современнее и технологичнее.. Есть какие-то принципиальные отличия, который могли бы склонить к выбору более новой модели? И еще, помимо всего прочего, придется каждый день прорываться по пробкам на работу и обратно. В этом смысле какая модель предпочтительней? Заранее спасибо!
P.S. Пробки пробивать скорее всего голда не подойдет.Если расстояния не очень большие,купи скутер до 100куб.отлично маневрировать в пробках и одежда всегда чистая.Знаю о чем говорю)))
Полторашка отличается от рубль восемьдесят тем что у нее в принципе нет проблем в конструкции мотоцикла, ее( конструкцию) можно только улучшить просчеты конструкторов, такие как тормоза от СВ400 например, можно улучшить руление, подвеску или зажигание, так что бы 1500 почти не проигрывала 1800 по жёру бензина, все это можно сделать, но все это стоит денег, на 1800 конструктивных просчетов больше, и исправить их уже к сожалению не возможно, рама, коробка, редуктора,в последние время генератор.
поэтому ты сам себя спроси, к чему ты готов.
из 1800х я бы на твоем месте присмотрелся к этой: moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/2112879-4f54.html , только дальняки, человек не гонщик, вечно тошнит, постоянно его приходилось ждать.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6459
- Репутация: 57
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
да ну нах Сань, нет у этого моца души, нет, 1800 бездушный моц, может быть только переходом к БМВ и ХД, да и отстал он технически от БМВ точно, лет этак на 10.Кузнецов пишет: По сути я еще не слышал не одного недовольного пересевшего с 1500 на 1800. Все говорят одно и тоже - едет, тормозит, лучше круче и т.д. Дауншивтинга не припоминаю, но уверен, что все будет с точностью до наоборот.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Major
- Автор темы
- Не в сети
- Fresh Boarder
- Сообщений: 7
- Спасибо получено: 0
Мот по ссылке видел, стоит в очереди на просмотр один из первых. Буду думать и, если позволите, задавать здесь глупые вопросы..
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- RevizorSerp
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 464
- Спасибо получено: 16
- Серпухов
- GL 1800
Знаю и хозяина и мот, все что написано, так и есть!
Двигайся не быстрее своего Ангела хранителя
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Nanchen
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 588
- Спасибо получено: 8
- Новороссийск
- GL-1800 Европа 2014
Не имей сто друзей,а имей всех врагов.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Кузнецов
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Один и восемь, своих не бросим! 8926351ноль2пять4
- Сообщений: 367
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 17
- GL 1800 2013
Хулюган пишет: да и отстал он технически от БМВ точно, лет этак на 10.
Согласен Лех на 200%, но тогда где 1500? На сколько она отстала? Душа... Наверное мы из разных орбит как говорят, читай поколений... Для меня в 1800 есть душа... Может потому, что мы с ней в одном поколении, а ты с 1500...
Кузнецов.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6459
- Репутация: 57
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
чего задавать глупые вопросы не видя моцик, а вообще их задают после покупкиMajor пишет: Если честно, то не ожидал за пару -тройку часов такого количества ответов и советов! Спасибо большое откликнувшимся!
Мот по ссылке видел, стоит в очереди на просмотр один из первых. Буду думать и, если позволите, задавать здесь глупые вопросы..
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6459
- Репутация: 57
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
конечно с разных, у нас с тобой разные школы. я начинал с верховины, явы старушки и чезета, а для тебя это древние как гавно мамонта, а для меня это моя молодость.Кузнецов пишет:
Хулюган пишет: да и отстал он технически от БМВ точно, лет этак на 10.
Согласен Лех на 200%, но тогда где 1500? На сколько она отстала? Душа... Наверное мы из разных орбит как говорят, читай поколений... Для меня в 1800 есть душа... Может потому, что мы с ней в одном поколении, а ты с 1500...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Petroff
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Слава полторахам!
- Сообщений: 561
- Спасибо получено: 6
- Москва
Хулюган пишет:
конечно с разных, у нас с тобой разные школы. я начинал с верховины, явы старушки и чезета, а для тебя это древние как гавно мамонта, а для меня это моя молодость.Кузнецов пишет:
Хулюган пишет: да и отстал он технически от БМВ точно, лет этак на 10.
Согласен Лех на 200%, но тогда где 1500? На сколько она отстала? Душа... Наверное мы из разных орбит как говорят, читай поколений... Для меня в 1800 есть душа... Может потому, что мы с ней в одном поколении, а ты с 1500...
я с Лехой за компанию если чО. А так - первое ведро попкорна потребил, иду за вторым.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6459
- Репутация: 57
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
Да, вот кстате уже третий кого от 1800 тошнит.Petroff пишет:
Хулюган пишет:
конечно с разных, у нас с тобой разные школы. я начинал с верховины, явы старушки и чезета, а для тебя это древние как гавно мамонта, а для меня это моя молодость.Кузнецов пишет:
Хулюган пишет: да и отстал он технически от БМВ точно, лет этак на 10.
Согласен Лех на 200%, но тогда где 1500? На сколько она отстала? Душа... Наверное мы из разных орбит как говорят, читай поколений... Для меня в 1800 есть душа... Может потому, что мы с ней в одном поколении, а ты с 1500...
я с Лехой за компанию если чО. А так - первое ведро попкорна потребил, иду за вторым.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Григорич
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 927
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 40
- Малаховка
Верховина-3, К-175, Ява-350, ГолдВинг-1800
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- djalt
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 140
- Спасибо получено: 0
- Санкт-Петербург
- GoldWing 1800 европа 2010 г.в
а насчет Гусей...хороший мот мне самому адвенчер нравиться,но покупка его б/у с пробегом хотя бы за 50.000 тысяч весьма сомнительная затея.Уж очень обслуга кусается ,хотя конечно все упирается в заработки.По этому Гусь только новый и только ездить пока на гарантии!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6459
- Репутация: 57
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
А вот не согласушь, когда было принято решение отпокупке гуся, было перелопачено кучв форумов как наших так и забугорных, я доебывался до всех своих знакомых у которых есть или были гуси, переговорил с сервисменами кто занимается их ремонтом, не диллерами, а реальными механиками, ответ однозначный, водянка гавно, в одном из сервисов знакомый механик одвел сервис рукой сервис и спросил, ты какие гиси тут видишь? Правильно, водоплавующие, а воздушники они летают, долго, хорошо и очень редко приземляются в сервисах. Да, и у них есть свои болячки, но их намного меньше чем у водяных, в тот момент мне почему то подумалось об 1500 и 1800, ничего не меняется в мире автомотопроизводителей, и было принято решение об покупке воздушного гуся, хотя мог бы купить и водяного, он был куплен, 13 года в топовой версии, со всеми возможными прибомбасами, в виде кофроф, защит и навигаторов, не большим пробегом.djalt пишет: Тут все просто,кто может себе позволить покупку 1,8 вряд ли станет смотреть в сторону полтарахи. За те деньги что предлагают 1,8 на севере я бы брал не раздумывая,за 560 более чем адекватный ценник! Рулиться 1,8 веселей,тормозит в разы лучше,разгоняется лучше.Да 1,5 классика надежности,способна ездить долго и счастливо,но все же это разных поколений мотоциклы,хотя справедливости ради как уже отметили 1,8 в нынешнем своем виде то же уже мамонт!
а насчет Гусей...хороший мот мне самому адвенчер нравиться,но покупка его б/у с пробегом хотя бы за 50.000 тысяч весьма сомнительная затея.Уж очень обслуга кусается ,хотя конечно все упирается в заработки.По этому Гусь только новый и только ездить пока на гарантии!
Пысы: стоимость такого гуся можно глянуть на авто.ру, это к вопросу об том кто на чем ездит и у кого сколько денег.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6459
- Репутация: 57
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- палковник
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 386
- Репутация: 3
- Спасибо получено: 9
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6459
- Репутация: 57
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
С тобой Толя непоспоришь, гуся когда обмывать бум?палковник пишет: Оба мота 1500 и 1800 гавно, конченное гавно...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.