GL1500 vs GL1800 |
- Negoro
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 137
- Спасибо получено: 0
- GL 1800
Хулюган пишет:
Своим заявлением ты оскобляешь армию людей который катаются на 1500, людей наматывающих на карданы сотни тысяч км и выбравлиших данный мотоцикл не из за цены а надежности. А по поводу прошлого, 1800 тоже не очень свежий мотоцикл, при том технически не обновлялся с момента начала выпкска, так по времени времени выпуска он просто древний как гавно мамонта, так что необольщайся что владеешь настоящим, ты владешь таким же прошлым как и владельцы 1500, и если 1500 давно доказала свою надежность , хоть и древняя, то 1800 не может похвастаться этим.Negoro пишет: Конечно 1800
Кому интересно прошлое.
Разве только тем, кому/кого на настоящее не хватает...
Не совсем понял, какое отношение к изначальному вопросу автора имеет то, чем или кем я владею.
Я совета не спрашиваю, и сам решу, обольщаться мне или нет.
Ваши советы и рекомендации держите при себе, пока вас о них не спросят.
Тычьте домашним и собутыльникам.
Знакомым еще своим можете...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- uvt
- Не в сети
- Platinum Boarder
- a.k.a. Харлеич
- Сообщений: 2974
- Репутация: 26
- Спасибо получено: 110
- МСК
- 1500SE"92
Ай-яй-яй! ВАши манеры оставляют желать лучшего.Negoro пишет: [
Я совета не спрашиваю, и сам решу, обольщаться мне или нет.
Ваши советы и рекомендации держите при себе, пока вас о них не спросят.
Тычьте домашним и собутыльникам.
Знакомым еще своим можете...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Negoro
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 137
- Спасибо получено: 0
- GL 1800
uvt пишет:
Ай-яй-яй! ВАши манеры оставляют желать лучшего.Negoro пишет: [
Я совета не спрашиваю, и сам решу, обольщаться мне или нет.
Ваши советы и рекомендации держите при себе, пока вас о них не спросят.
Тычьте домашним и собутыльникам.
Знакомым еще своим можете...
Да уж.
Куда мне до тех, кто тычет всем подрят , да рассказывает что делать и как, на темы, в которых Я совета не прошу.
А там, где он действительно нужен, в основном и за редким исключением , занимаются той же демонстрацией 'хороших манер' в виде пространных рассуждений , умозаключений и встречных вопросов.
Да , и всё это очень 'красиво упаковывается' и объясняется как какой-то новый формат общения , на форумах, где это 'нормально'
Я выразил свое мнение на вопрос автора темы.
Лично мне не нужен ни совет по выбору , между 1.5 и 1.8, ни рассуждения на тему что там древнее, а что нет, каковы мои обольщения и пр муть , извините...
Так что да , манеры у меня никуда.
Обязательно буду раздавать всем , кто не просит рекомендации, рассказывать им про их обольщения и то, каким древним ....они обладают. 'Адвокатом' буду выступать, у всех, кто оскорбился.
И тыкать буду всем , это ж новый язык общения, это нормально.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Виктор Romantik
- Не в сети
- Junior Boarder
Прошу прощения за вмешательство.Negoro пишет: Кому интересно прошлое.
Разве только тем, кому/кого на настоящее не хватает...
Неоспоримый плюс 1500, это надежность с тех времен, когда срок годности деталей не подгонялся к сроку гарантийного обслуживания...
Внешний дизайн и навороты, дело весьма субъективное... многие вообще не могут 1500 от 1800 отличить )))
Ну а по поводу тыкания, так это нормально, особенно среди нормальных джентельменов на мотоциклах, что в чистом поле, что на страницах инета. ))
Вот же чудики! хорошо хоть смайлика пениса, в вялом и возбужденном виде нет в наборе :mrgreen:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Nanchen
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 588
- Спасибо получено: 8
- Новороссийск
- GL-1800 Европа 2014
P.S.По поводу обращения на ТЫ или ВЫ,на форумах это не принципиально.Главное правило всех форумов,уважительно относится к своим собеседникам,не навязывать свое мнение,не хамить и не пытаться оскорбить человека.Если косонул под пивом,неправильно выразился и.тд. извинись.Все поймут,такие случаи частенько бывают.В конце концов нас всех объединяют общие увлечения,раз мы находимся на этом сайте.А мерятся пиписками,совсем уж не солидно
Не имей сто друзей,а имей всех врагов.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- дядя коля
- Не в сети
- Platinum Boarder
- в пиве сила в воде микробы
- Сообщений: 398
- Репутация: -2
- Спасибо получено: 18
- Республика Коми г.Ухта
- жирный гусь;коза DRZa.фрирайд-800
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- I.O.Gan.
- Не в сети
- Senior Boarder
- Сообщений: 57
- Репутация: -1
- Спасибо получено: 2
- Москва
- Полторашка
А так, да мот который по ссылке видел в живую. Аппарат достойный!
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны. Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь,...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Чаклун
- Не в сети
- Fresh Boarder
- Сообщений: 16
- Спасибо получено: 0
- Москва - Калининец
- GL1800 2002 "Филин"
- москвич
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 206
- Спасибо получено: 7
Леха, ни чуть не удивлен))))) ты всегда возносил 1500 в ранг супер удобной и надежной голды)))....но вспомни сколько ты епался с генератором, с карбами..... с электрикой)))Хулюган пишет: если 1500 давно доказала свою надежность , хоть и древняя, то 1800 не может похвастаться этим.
1500 не надежней..... у всех бывают свои проблемы.... и они на 1500 не меньше чем на 1800...но 1800 выглядит современнее, по управлению лучше, по комфорту для меня удобнее, да и надежней она.... а коробки и на 1500 летят, подрамники тоже лопаются))))))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6459
- Репутация: 57
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
Вась, я епался с генератором один раз вместе с тобой в поле и то это был мой косяк, с карбами и электрикой ни разу, про надежность буду спорить до усрачки Вася, все проблемы 1500 которые ты пытаешься ей приписать начинаются у нее далеко за сотку пробега. Статистика Вась очень проста и она не в пользу 1800, уже в этом сезоне я знаю что у людей сломалось 3 коробаса и 2 редуктора, лопнула очередная рама на 10 году, и это только тех кого я знаю, а сколько я не знаю. Я ни кого не уговариваю пересаживаться на 1500 или Гуся с 1800, это выбор у каждого свой, я свой выбор сделал, пересев на 1800 я бы особо ничего для себя нового не увидел бы, поэтому решил пока на Гусе катнуться, притом я понимаю что мне возможно придется пожертвовать комфортом ради того что бы чувствовать себя свободнее в выборе дороги по которой я могу прокатиться, но свобода стоит дорого. и я готов за нее заплатить.москвич пишет:
Леха, ни чуть не удивлен))))) ты всегда возносил 1500 в ранг супер удобной и надежной голды)))....но вспомни сколько ты епался с генератором, с карбами..... с электрикой)))Хулюган пишет: если 1500 давно доказала свою надежность , хоть и древняя, то 1800 не может похвастаться этим.
1500 не надежней..... у всех бывают свои проблемы.... и они на 1500 не меньше чем на 1800...но 1800 выглядит современнее, по управлению лучше, по комфорту для меня удобнее, да и надежней она.... а коробки и на 1500 летят, подрамники тоже лопаются))))))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6459
- Репутация: 57
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
никогда не смотрел в ту сторону.Чаклун пишет: Леха, ты что-ли? Привет. А как же Харлей???
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- iwan0447
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 414
- Спасибо получено: 0
- Краснодар
- GL 1500 SE
Мда, что тут скажешь....Negoro пишет: Конечно 1800
Кому интересно прошлое.
Разве только тем, кому/кого на настоящее не хватает...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Дядя Леша
- Не в сети
- Goldwing.su
- шатен,был.
- Сообщений: 1193
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 9
- Масква, ВАО
- GL 1800 4А Americana
Фэт боб катал неделю назад-железный мот для коротких пробегов.оказалось что в междурядье много-очень много места. Может для города возьму себеХулюган пишет:
никогда не смотрел в ту сторону.Чаклун пишет: Леха, ты что-ли? Привет. А как же Харлей???
8-915-2О4-1семь-1семь
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- HappYMaN
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 314
- Спасибо получено: 1
- Москва - Испания
- GL 1800, 40 ANNIVERSARY
Хулюган пишет: про надежность буду спорить до усрачки Вася, все проблемы 1500 которые ты пытаешься ей приписать начинаются у нее далеко за сотку пробега.
т.е., до сих пор еще где то есть 1500 у которых пробег меньше сотки???
ипать-колотить!
это как так возможно? если только за 4 месяца у меня пробег 29 000 км?
это как так за ...надцать лет ?
любая 1500 имеет пробег (должна иметь, если не в музее стоит) далеко за 300 000 км - остальное обман или самообман
это, конечно, хороший мопед, но надо применить слово "БЫЛ"
не буду проводить параллели, но с таким же успехом можно отстаивать жигули -копейку...
з.ы. приглашаю владельцев 1500 (и 1800 само собой) на треффен в Грецию
любопытно прокатиться рядом с таким раритетом тысячи 3 в одну сторону, ну и чтобы эти самые владельцы могли себе позволить пару неделек в пути и на море
з.з.ы. отдельное приглашение (персональное) счастливому владельцу БМВ (понятно, что на треффен не пустят, но зато значок сам купишь! и сертаки станцуем )
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LW13
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Серёга
- Сообщений: 1341
- Репутация: 2
- Спасибо получено: 39
- Тульска волость
- ....
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6459
- Репутация: 57
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
Леонид, проедет она рядом с твоей красавицей и 3 и 4 и больше тысяч , без проблем, проходила и не раз, сам катал с 1800 по Европе несколько раз, ничем в принципе не уступал им.HappYMaN пишет:
Хулюган пишет: про надежность буду спорить до усрачки Вася, все проблемы 1500 которые ты пытаешься ей приписать начинаются у нее далеко за сотку пробега.
т.е., до сих пор еще где то есть 1500 у которых пробег меньше сотки???
ипать-колотить!
это как так возможно? если только за 4 месяца у меня пробег 29 000 км?
это как так за ...надцать лет ?
любая 1500 имеет пробег (должна иметь, если не в музее стоит) далеко за 300 000 км - остальное обман или самообман
это, конечно, хороший мопед, но надо применить слово "БЫЛ"
не буду проводить параллели, но с таким же успехом можно отстаивать жигули -копейку...
з.ы. приглашаю владельцев 1500 (и 1800 само собой) на треффен в Грецию
любопытно прокатиться рядом с таким раритетом тысячи 3 в одну сторону, ну и чтобы эти самые владельцы могли себе позволить пару неделек в пути и на море
з.з.ы. отдельное приглашение (персональное) счастливому владельцу БМВ (понятно, что на треффен не пустят, но зато значок сам купишь! и сертаки станцуем )
В Грецию не поеду, не люблю метаксу и сертаки,так что если дадут визу рвану в Бельгию на пивной фестиваль на эти даты.
пысы: чего то вы в этом году сильно так ударили по треффенам, неужели так интересно, там же скучно, на европейских точно?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Виктор Romantik
- Не в сети
- Junior Boarder
Для Голды, что 1800, что 1500 .. 3-4 тыс в один конец, да по европейским дорогам - это легкий променад.
Европейские пенсионеры на полторушках по своим дорогам, каждый сезон десятки тысяч наезжают, что просто на мотоцикле, что с коляской и груженым прицепом.
Эти мотыки у большинства из них прямо от первой продажи, любимые и холеные.
Разница только в том, что наши ребята ездят на Голдах как на спортах (даже по нашим буеракам), а европейцы в основном - как на чеперах. вальяжно и неспешно кочуют из страны в страну, от треффена до треффена...
Я на своей 1800 намотал более сотни тыщ за несколько лет, и менял только сальники вилки один раз, после влета в колдобину под лужей на западной Украине. Да расходники.
Когда ехал в дальняки, беспокоило только состояние резины. Не знаю как на 1500, но на 1800 с резиной всегда проблемы. На передке с износом растет расколбас, а на заднем - вечные рвань и шишки, хоть и постоянно следишь за давлением...
Пока я спокойно ездил, мои Голдодружбаны - гусары резвого полета, уже и рамы не раз варили и в ремонты попадали и банально разбивались.
Так что, если поставить рядом 1500 и 1800 в одинаковом состоянии, только от пилотов будет зависеть чей моцик дольше проездит по одинаковым дорогам.
Все остальное, в 1800 - только гонки за современным дизайном и рейтингом бренда. иногда во вред прочности, простоте обслуживания и надежности.
к тому же за вполне весомую, двойную переплату относительно более простой и весьма надежной 1500.
Леонид, будешь на треффенах, сам спроси у старых европейских голдоводов , хотят ли они продать свои 1500 и купить 1800...
В большинстве случаев будет ответ: "Зачем?"
Плюс у 1800 может быть только один - если она совершенно новая ))
среди 1500 таких давно нет, все езженные и соответственно изношенные.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- HappYMaN
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 314
- Спасибо получено: 1
- Москва - Испания
- GL 1800, 40 ANNIVERSARY
LW13 пишет: Позволь с тобой не согласиться. Есть и музейные экспонаты.
Так ты, наоборот, со мной согласился! Только музейные экспонаты и могут иметь такой пробег.
Японец, который ездил 3000 км в сезон, да и ты не сильно этот результат превзошел - это:
а) РЕДКОСТЬ для голды
б) голда не для такого стиля езды создана
При таком среднем пробеге и небольшом техническом уходе ЛЮБОЙ мотоцикл будет как новый и не принесет никаких хлопот владельцу. Даже Восход 3М.
Большой ли процент среди владельцев 1500 обладают таким состоянием мотоцикла? Особенно, если они на нем ЕЗДЯТ!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- HappYMaN
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 314
- Спасибо получено: 1
- Москва - Испания
- GL 1800, 40 ANNIVERSARY
Виктор Romantik пишет: Хулюган прав.
Для Голды, что 1800, что 1500 .. 3-4 тыс в один конец, да по европейским дорогам - это легкий променад.
Европейские пенсионеры на полторушках по своим дорогам, каждый сезон десятки тысяч наезжают, что просто на мотоцикле, что с коляской и груженым прицепом.
Эти мотыки у большинства из них прямо от первой продажи, любимые и холеные.
.
Виктор, у меня естественно, нет такого опыта путешествий на голде, которым Вы обладаете и спорить как-то даже не удобно.
Я не сказал, что 1500 не пройдет 3-4 тыс км. Я лишь пригласил владельцев этого супербайка в совместное путешествие.
У меня на абсолютно новой 1800 во Франции при пробеге 10 000 км сдохло сцепление и там мне его меняли. Причину до сих пор никто не установил.
Так что, всё бывает (с)
Что касается европейских пенсионеров, то тут Вы используете некий штамп, на мой взгляд. Я много времени провожу в путешествиях по Европе и вот, как то не вижу этих самых пенсионеров на голде ... Я был в этом году на треффене во Франции. 1100 (одна тысяча сто) участников на мотоциклах голдвинг. Естественно, в достаточном количестве были представлены 1500 разных годов. Реально много очень и очень возрастных людей, с колясками и бабушками в качестве вторых номеров, с собаками и внуками. Я с ними разговаривал, хотя это очень сложно в силу языкового барьера, ибо французы считают, что если ты приехал в их страну, ты обязан говорить на их языке. Так вот, НИКУДА, кроме этого самого треффена (один раз в год, внутри страны) они больше не ездят! И многие привозят эту самую полторашку на простенькой платформе-прицепе к какому нибудь ситроену (таких же годов).
Возвращаясь, к теме этого топа - если его автор поедет во Францию и сможет привезти 1500 оттуда - он будет очень счастлив в рамках своего бюджета. Не уверен правда, что хватит средств на его растаможку.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- HappYMaN
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 314
- Спасибо получено: 1
- Москва - Испания
- GL 1800, 40 ANNIVERSARY
Хулюган пишет: пысы: чего то вы в этом году сильно так ударили по треффенам, неужели так интересно, там же скучно, на европейских точно?
треффен - просто повод для путешествия
я ни в каких клубах не состою и всякие там пункты и баллы, равно как и рекорды, меня не интересуют
ПУТЕШЕСТВИЕ!!! Именно для этой цели придуман и создан мотоцикл Honda Goldwing.
Веселье я сам себе обеспечиваю в любом месте. Мне для этого "клоуны" не нужны.
Виктор Romantik пишет: Леонид, будешь на треффенах, сам спроси у старых европейских голдоводов , хотят ли они продать свои 1500 и купить 1800...
В большинстве случаев будет ответ: "Зачем?"
Плюс у 1800 может быть только один - если она совершенно новая ))
среди 1500 таких давно нет, все езженные и соответственно изношенные.
конечно же они не станут менять свою 1500 - ответ понятен.
но, не последнее место в этом ответе/решении будет занимать и финансовая составляющая - хотя здесь многим это обидно слышать
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.