GL1500 vs GL1800 |
- Petroff
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Слава полторахам!
- Сообщений: 561
- Спасибо получено: 6
- Москва
HappYMaN пишет:
Возвращаясь, к теме этого топа - если его автор поедет во Францию и сможет привезти 1500 оттуда - он будет очень счастлив в рамках своего бюджета. Не уверен правда, что хватит средств на его растаможку.
Необходимо отметить, что стоимость растаможки полторахи приблизительно равна 70 тысячам рублей, что не весть какие огромные деньги. Только вот незадача в привозе из Европы не в этом. Хлам укатанный продадут дешево, а вот тот дедушка что на ситроене возит свой музейный полторашка - заломит цену в 7 тысяч евро на нее, иначе просто не расстанется с ней. И данная покупка перестанет быть целесообразной.
А по поводу музейных состояний - регулярно они, музейные проскакивают на аукционах в Японии, для чего бы ни был придуман этот мот, достаточно в мире людей которые покупают их и держат в гараже десятилетиями, я думаю что если мы поднапряжемся, томы и в Столице нашей родины найдем не один и не два мотоцикла с пробегами до 5000 км, которые никогда не были за МКАДом
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- HappYMaN
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 314
- Спасибо получено: 1
- Москва - Испания
- GL 1800, 40 ANNIVERSARY
Petroff пишет: Необходимо отметить, что стоимость растаможки полторахи приблизительно равна 70 тысячам рублей, что не весть какие огромные деньги. Только вот незадача в привозе из Европы не в этом. Хлам укатанный продадут дешево, а вот тот дедушка что на ситроене возит свой музейный полторашка - заломит цену в 7 тысяч евро на нее, иначе просто не расстанется с ней. И данная покупка перестанет быть целесообразной.
всего 7 (семь) тысяч евро? (7*73 = 511тыс руб +70 растаможка). Точно?
при таких ценах, топикстартер просто обязан поехать во Францию
в его бюджет вполне укладывается
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Petroff
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Слава полторахам!
- Сообщений: 561
- Спасибо получено: 6
- Москва
Ну и основное. Когда человек сомневается между 1.8 и 1500, и имеет 600 тысяч рублей на покупку, он обычно (в 99 процентах случаев) покупает 1.8. Ибо в этот бюджет (на мой взгляд) укладываются все мотоциклы 2001-2005 года, и даже при должном усердии рестайл от 2006 (но надо попотеть). Осознанно выбрать полтораху за такие деньги может только человек, который четко и однозначно понимает, что ему нужна именно полтораха, и который знает куда смотреть.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Petroff
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Слава полторахам!
- Сообщений: 561
- Спасибо получено: 6
- Москва
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Кузнецов
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Один и восемь, своих не бросим! 8926351ноль2пять4
- Сообщений: 367
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 17
- GL 1800 2013
Petroff пишет: Идеальный музейный вариант, который я видел последним был 2000 года, имел пробег 127 км (не тысяч) и был продан (калькулирую сразу цену в Москве со всеми платежами и таксами) за 950 тысяч рублей. И его за эти деньги купили. Хотя все мы знаем что за 1.000.000 можно купить как минимум 2010 год в приличном состоянии, если не говорить о 2012.
Вань, человек искал конкретную, редкую вещь. Уверен, что цена его не сильно волновала.
Кузнецов.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Petroff
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Слава полторахам!
- Сообщений: 561
- Спасибо получено: 6
- Москва
Я лишь к тому что это удел каких то "отмороженных" - искать именно такую вот вещь
П.С. Я в курсе всего этого именно потому что сейчас сам занимаюсь поиском схожей вещи))) но пока не вижу. Но готов подождать)))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Виктор Romantik
- Не в сети
- Junior Boarder
HappYMaN пишет:
Хулюган пишет: пысы: чего то вы в этом году сильно так ударили по треффенам, неужели так интересно, там же скучно, на европейских точно?
треффен - просто повод для путешествия
я ни в каких клубах не состою и всякие там пункты и баллы, равно как и рекорды, меня не интересуют
ПУТЕШЕСТВИЕ!!! Именно для этой цели придуман и создан мотоцикл Honda Goldwing.
Веселье я сам себе обеспечиваю в любом месте. Мне для этого "клоуны" не нужны.
Виктор Romantik пишет: Леонид, будешь на треффенах, сам спроси у старых европейских голдоводов , хотят ли они продать свои 1500 и купить 1800...
В большинстве случаев будет ответ: "Зачем?"
Плюс у 1800 может быть только один - если она совершенно новая ))
среди 1500 таких давно нет, все езженные и соответственно изношенные.
конечно же они не станут менять свою 1500 - ответ понятен.
но, не последнее место в этом ответе/решении будет занимать и финансовая составляющая - хотя здесь многим это обидно слышать
Именно так - финансовая. Средний мото европеец не поймет, зачем избавлятся от хорошего и удобного мотоцикла, ради дорогущей и сырой, но обновленной модели...
Поскольку наше мировозрение "Все и сразу, пока есть возможность" или "Живем один раз" или "Мне для себя любимого ничего не жалко"... шокирует многих зажимистых и паталогически экономных бюргеров. )))
Возможно за последние несколько лет, что то и изменилось. Но за то время что я ездил по треффенам, встречался и общался с множеством реально ездящих полторашников.
На лафетах привозили именно тюнингованные 1800. Или понтовые Харлеи ))))
Полторашникам обычно эти перевозки не оправданны и не выгодны.
Может сейчас, крЫза многих ограничила по поездкам...
а может все гораздо проще - старая гвардия уходит вместе с старыми мотоциклами?...
По сцеплению и иным поломкам, все же склоняюсь к стилю езды...
У меня обычно любая техника, что авто, что мото, ходит долго и с малыми ремонтами.
Но у меня стиль щадящий технику. "Тише едешь - больше увидишь и дальше заедешь."
Чаще всего именно поэтому езжу один - все друзья предпочитают скорость, а это повышенные нагрузки и износ, не говоря о штрафах за превышения...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- HappYMaN
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 314
- Спасибо получено: 1
- Москва - Испания
- GL 1800, 40 ANNIVERSARY
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6459
- Репутация: 57
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
стали возить еще больше Вить, целыми фурами, знакомый показывал фотки как целую фуру грузили для отправли в Грузию а хозяева на самолете, да и Мишаня по рассказам постоянно таскает моты на юга нашей родины. Леонид кстате из той категории людей кто при том что не хило вложился в тюнинг, гоняет на моце, молодец, это правильно, мот должен кататься на своих колесах а не на лафете.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Виктор Romantik
- Не в сети
- Junior Boarder
Мот должен ехать своим ходом в оба конца...
В свое время в европе поднимали вопрос, считать ли привезенные на лафете Голды, как приехавшие )))
Регистрировать их на треффене или нет )))
Было дело. ))
на руках носют именно тюнингованные 1800. )))) 1500 скромно своим ходом ездют )))
ну или ездили...
я уже какое то время на треффенах не бывал, только на обратном пути в Белку заехал.
отстал от жизни...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Petroff
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Слава полторахам!
- Сообщений: 561
- Спасибо получено: 6
- Москва
HappYMaN пишет:
Petroff пишет: свой музейный полторашка - заломит цену в 7 тысяч евро на нее, иначе просто не расстанется с ней. И данная покупка перестанет быть целесообразной.
самому даже интересно стало, полазил по французским сайтам продаж мото бу
что-то нет таких цен, навскидку конечно
Леонид, так и я об этом. Что европейцы продающие полторахи ломят цены на них делая покупку у них нецелесообразной (рынок же, не хотят просто быстро расстаться ибо не видят смысла). А цену в 7000 евро за мотоцикл найти вполне реально, только не в Европе а в Японии. Цифру 7 я взял из головы, чтобы показать на нерентабельность покупке у европейских дедушек), японцы более гуманны, но у них другой подход и менталитет. Кстати из твоих картинок навскидку, даже с ценами выше 8000 евро - музейных вариантов к сожалению нет Искать надо - говорю же)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Sava
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 911
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 27
- Минск
- 1500 1988год
т.е., до сих пор еще где то есть 1500 у которых пробег меньше сотки???
ипать-колотить!
это как так возможно? если только за 4 месяца у меня пробег 29 000 км?
это как так за ...надцать лет ?
[/quote]
Можешь смеяться, но моя 1987 года, пробег 14000 миль
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Штурман
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 172
- Спасибо получено: 0
- москва-балашиха
- Gl 1500,TW 200
Да и сейчас-24000,особо не катаюсь-некогда стало.
Шоферу"спасибо"-что собаке"здрасьте"!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Виктор Romantik
- Не в сети
- Junior Boarder
Штурман пишет: Моя 1988 г.в.Когда брал ,пробег был 9060миль.состояние нового мотоцикла было!
Да и сейчас-24000,особо не катаюсь-некогда стало.
Всяко бывает... когда счетчик после 100 000 обнуляется..
Последний моцик брал с 16 000 на одометре.. и это за 20 лет езды? ))) пусть даже по Швейцарии и Европе...
Но состояние - реально нового мотоцикла. с сервисным учетом в швейцарской сервисной фирме от первого дня.
Почему и выбрал, приехал и купил. и остался очень доволен.
Всяко бывает...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LW13
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Серёга
- Сообщений: 1341
- Репутация: 2
- Спасибо получено: 39
- Тульска волость
- ....
Итог: Разосрались на 5 листов, а каждый при своих остался. Здорово! Бухнуть бы и попиздеть рт души...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Виктор Romantik
- Не в сети
- Junior Boarder
Разногласие только 1800 или 1500.
Есть фактор финансов, никто не спорит, что 1500 в два раза дешевле чем 1800, но ездит так же, но не столь ярко.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LW13
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Серёга
- Сообщений: 1341
- Репутация: 2
- Спасибо получено: 39
- Тульска волость
- ....
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- uvt
- Не в сети
- Platinum Boarder
- a.k.a. Харлеич
- Сообщений: 2974
- Репутация: 26
- Спасибо получено: 110
- МСК
- 1500SE"92
Подтверждаю, вместе отсматривали. Я не верил в реальность пробега, но мот выглядел действительно малоезженым. А вот позже, когда полезли под пластик, я реально удивился новизне и чистоте всяких разъемов, клемм, крепежа и прочей фигни, которую просто нереально ТАК отмыть и освежить напродажу.Штурман пишет: Моя 1988 г.в.Когда брал ,пробег был 9060миль.состояние нового мотоцикла было!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Major
- Автор темы
- Не в сети
- Fresh Boarder
- Сообщений: 7
- Спасибо получено: 0
Ага, я)) Слава, привет!!! Харлея продал давно, обстоятельства...Чаклун пишет: Леха, ты что-ли? Привет. А как же Харлей???
Всем спасибо большое за советы и участие! Почитал я, подумал, и начал смотреть..ГУСЕЙ :mrgreen:
Не кидайтесь сильно карданами, но при ответе себе на вопрос "ЗАЧЕМ?" я все-таки понимаю что мне нужен более универсальный мотоцикл...
Еще раз всем огромное спасибо!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Petroff
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Слава полторахам!
- Сообщений: 561
- Спасибо получено: 6
- Москва
Major пишет: Всем спасибо большое за советы и участие! Почитал я, подумал, и начал смотреть..ГУСЕЙ :mrgreen:
Не кидайтесь сильно карданами, но при ответе себе на вопрос "ЗАЧЕМ?" я все-таки понимаю что мне нужен более универсальный мотоцикл...
Еще раз всем огромное спасибо!!
Вот ведь Хулюган, вот засранец, своротил человека с пути праведного в сторону своих водоплавающих
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.