GL1500 vs GL1800

  • Сообщений: 561
  • Спасибо получено: 6
  • Москва
10 авг 2016 14:47 - 10 авг 2016 14:50 #81 от Petroff

HappYMaN пишет:
Возвращаясь, к теме этого топа - если его автор поедет во Францию и сможет привезти 1500 оттуда - он будет очень счастлив в рамках своего бюджета. Не уверен правда, что хватит средств на его растаможку.


Необходимо отметить, что стоимость растаможки полторахи приблизительно равна 70 тысячам рублей, что не весть какие огромные деньги. Только вот незадача в привозе из Европы не в этом. Хлам укатанный продадут дешево, а вот тот дедушка что на ситроене возит свой музейный полторашка - заломит цену в 7 тысяч евро на нее, иначе просто не расстанется с ней. И данная покупка перестанет быть целесообразной.

А по поводу музейных состояний - регулярно они, музейные проскакивают на аукционах в Японии, для чего бы ни был придуман этот мот, достаточно в мире людей которые покупают их и держат в гараже десятилетиями, я думаю что если мы поднапряжемся, томы и в Столице нашей родины найдем не один и не два мотоцикла с пробегами до 5000 км, которые никогда не были за МКАДом:)
Последнее редактирование: 10 авг 2016 14:50 от Petroff.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 314
  • Спасибо получено: 1
  • Москва - Испания
  • GL 1800, 40 ANNIVERSARY
10 авг 2016 14:54 - 10 авг 2016 15:05 #82 от HappYMaN

Petroff пишет: Необходимо отметить, что стоимость растаможки полторахи приблизительно равна 70 тысячам рублей, что не весть какие огромные деньги. Только вот незадача в привозе из Европы не в этом. Хлам укатанный продадут дешево, а вот тот дедушка что на ситроене возит свой музейный полторашка - заломит цену в 7 тысяч евро на нее, иначе просто не расстанется с ней. И данная покупка перестанет быть целесообразной.


всего 7 (семь) тысяч евро? (7*73 = 511тыс руб +70 растаможка). Точно?

при таких ценах, топикстартер просто обязан поехать во Францию
в его бюджет вполне укладывается

Всем мира и добра.

Последнее редактирование: 10 авг 2016 15:05 от HappYMaN.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 561
  • Спасибо получено: 6
  • Москва
10 авг 2016 15:11 #83 от Petroff
Да, очень похожие на правду цифры. и итоговая - 580-600 тысяч рублей это хорошая нормальная цена "музейной" полторахи с пробегом до 10 тысяч километров и последних годов выпуска. Но такую машину надо искать, их одна две в год. Не больше. Дедушка заломивший за свой мот 7000 евро скорее всего имеет не совсем музейный экспонат, и он не будет стоить тех денег которые он за него попросит.

Ну и основное. Когда человек сомневается между 1.8 и 1500, и имеет 600 тысяч рублей на покупку, он обычно (в 99 процентах случаев) покупает 1.8. Ибо в этот бюджет (на мой взгляд) укладываются все мотоциклы 2001-2005 года, и даже при должном усердии рестайл от 2006 (но надо попотеть). Осознанно выбрать полтораху за такие деньги может только человек, который четко и однозначно понимает, что ему нужна именно полтораха, и который знает куда смотреть.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 561
  • Спасибо получено: 6
  • Москва
10 авг 2016 15:14 #84 от Petroff
Идеальный музейный вариант, который я видел последним был 2000 года, имел пробег 127 км (не тысяч) и был продан (калькулирую сразу цену в Москве со всеми платежами и таксами) за 950 тысяч рублей. И его за эти деньги купили. Хотя все мы знаем что за 1.000.000 можно купить как минимум 2010 год в приличном состоянии, если не говорить о 2012.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Кузнецов
  • Кузнецов аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • Один и восемь, своих не бросим! 8926351ноль2пять4
  • Сообщений: 367
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 17
  • GL 1800 2013
10 авг 2016 15:31 #85 от Кузнецов

Petroff пишет: Идеальный музейный вариант, который я видел последним был 2000 года, имел пробег 127 км (не тысяч) и был продан (калькулирую сразу цену в Москве со всеми платежами и таксами) за 950 тысяч рублей. И его за эти деньги купили. Хотя все мы знаем что за 1.000.000 можно купить как минимум 2010 год в приличном состоянии, если не говорить о 2012.


Вань, человек искал конкретную, редкую вещь. Уверен, что цена его не сильно волновала.

Кузнецов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 561
  • Спасибо получено: 6
  • Москва
10 авг 2016 15:34 #86 от Petroff
Бесспорно Сань:)
Я лишь к тому что это удел каких то "отмороженных" - искать именно такую вот вещь:)
П.С. Я в курсе всего этого именно потому что сейчас сам занимаюсь поиском схожей вещи))) но пока не вижу. Но готов подождать)))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 38
  • Спасибо получено: 0
  • Севастополь
10 авг 2016 16:17 #87 от Виктор Romantik

HappYMaN пишет:

Хулюган пишет: пысы: чего то вы в этом году сильно так ударили по треффенам, неужели так интересно, там же скучно, на европейских точно?


треффен - просто повод для путешествия
я ни в каких клубах не состою и всякие там пункты и баллы, равно как и рекорды, меня не интересуют

ПУТЕШЕСТВИЕ!!! Именно для этой цели придуман и создан мотоцикл Honda Goldwing.
Веселье я сам себе обеспечиваю в любом месте. Мне для этого "клоуны" не нужны.

Виктор Romantik пишет: Леонид, будешь на треффенах, сам спроси у старых европейских голдоводов , хотят ли они продать свои 1500 и купить 1800...
В большинстве случаев будет ответ: "Зачем?"
Плюс у 1800 может быть только один - если она совершенно новая ))
среди 1500 таких давно нет, все езженные и соответственно изношенные.


конечно же они не станут менять свою 1500 - ответ понятен.
но, не последнее место в этом ответе/решении будет занимать и финансовая составляющая - хотя здесь многим это обидно слышать


Именно так - финансовая. Средний мото европеец не поймет, зачем избавлятся от хорошего и удобного мотоцикла, ради дорогущей и сырой, но обновленной модели...
Поскольку наше мировозрение "Все и сразу, пока есть возможность" или "Живем один раз" или "Мне для себя любимого ничего не жалко"... шокирует многих зажимистых и паталогически экономных бюргеров. )))
Возможно за последние несколько лет, что то и изменилось. Но за то время что я ездил по треффенам, встречался и общался с множеством реально ездящих полторашников.
На лафетах привозили именно тюнингованные 1800. Или понтовые Харлеи ))))
Полторашникам обычно эти перевозки не оправданны и не выгодны.
Может сейчас, крЫза многих ограничила по поездкам...
а может все гораздо проще - старая гвардия уходит вместе с старыми мотоциклами?...

По сцеплению и иным поломкам, все же склоняюсь к стилю езды...
У меня обычно любая техника, что авто, что мото, ходит долго и с малыми ремонтами.
Но у меня стиль щадящий технику. "Тише едешь - больше увидишь и дальше заедешь."
Чаще всего именно поэтому езжу один - все друзья предпочитают скорость, а это повышенные нагрузки и износ, не говоря о штрафах за превышения...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 314
  • Спасибо получено: 1
  • Москва - Испания
  • GL 1800, 40 ANNIVERSARY
10 авг 2016 16:40 #88 от HappYMaN

Petroff пишет: свой музейный полторашка - заломит цену в 7 тысяч евро на нее, иначе просто не расстанется с ней. И данная покупка перестанет быть целесообразной.


самому даже интересно стало, полазил по французским сайтам продаж мото бу







что-то нет таких цен, навскидку конечно

Всем мира и добра.

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
10 авг 2016 17:05 #89 от Хулюган
На лафетах привозили именно тюнингованные 1800.....
стали возить еще больше Вить, целыми фурами, знакомый показывал фотки как целую фуру грузили для отправли в Грузию а хозяева на самолете, да и Мишаня по рассказам постоянно таскает моты на юга нашей родины. Леонид кстате из той категории людей кто при том что не хило вложился в тюнинг, гоняет на моце, молодец, это правильно, мот должен кататься на своих колесах а не на лафете.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 38
  • Спасибо получено: 0
  • Севастополь
10 авг 2016 17:24 - 10 авг 2016 19:59 #90 от Виктор Romantik
Это не правильно...
Мот должен ехать своим ходом в оба конца...
В свое время в европе поднимали вопрос, считать ли привезенные на лафете Голды, как приехавшие )))
Регистрировать их на треффене или нет )))
Было дело. ))
на руках носют именно тюнингованные 1800. )))) 1500 скромно своим ходом ездют )))
ну или ездили...
я уже какое то время на треффенах не бывал, только на обратном пути в Белку заехал.
отстал от жизни...
Последнее редактирование: 10 авг 2016 19:59 от Виктор Romantik.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 561
  • Спасибо получено: 6
  • Москва
10 авг 2016 17:51 #91 от Petroff

HappYMaN пишет:

Petroff пишет: свой музейный полторашка - заломит цену в 7 тысяч евро на нее, иначе просто не расстанется с ней. И данная покупка перестанет быть целесообразной.


самому даже интересно стало, полазил по французским сайтам продаж мото бу



что-то нет таких цен, навскидку конечно


Леонид, так и я об этом. Что европейцы продающие полторахи ломят цены на них делая покупку у них нецелесообразной (рынок же, не хотят просто быстро расстаться ибо не видят смысла). А цену в 7000 евро за мотоцикл найти вполне реально, только не в Европе а в Японии. Цифру 7 я взял из головы, чтобы показать на нерентабельность покупке у европейских дедушек), японцы более гуманны, но у них другой подход и менталитет. Кстати из твоих картинок навскидку, даже с ценами выше 8000 евро - музейных вариантов к сожалению нет:) Искать надо - говорю же)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
10 авг 2016 21:55 #92 от Sava
[/quote]

т.е., до сих пор еще где то есть 1500 у которых пробег меньше сотки???
ипать-колотить!
это как так возможно? если только за 4 месяца у меня пробег 29 000 км?

это как так за ...надцать лет ?
[/quote]
Можешь смеяться, но моя 1987 года, пробег 14000 миль

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 172
  • Спасибо получено: 0
  • москва-балашиха
  • Gl 1500,TW 200
10 авг 2016 22:23 - 10 авг 2016 22:26 #93 от Штурман
Моя 1988 г.в.Когда брал ,пробег был 9060миль.состояние нового мотоцикла было!
Да и сейчас-24000,особо не катаюсь-некогда стало. :cry:

Шоферу"спасибо"-что собаке"здрасьте"!
Последнее редактирование: 10 авг 2016 22:26 от Штурман.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 38
  • Спасибо получено: 0
  • Севастополь
10 авг 2016 22:34 - 10 авг 2016 22:38 #94 от Виктор Romantik

Штурман пишет: Моя 1988 г.в.Когда брал ,пробег был 9060миль.состояние нового мотоцикла было!
Да и сейчас-24000,особо не катаюсь-некогда стало. :cry:


Всяко бывает... когда счетчик после 100 000 обнуляется..
Последний моцик брал с 16 000 на одометре.. и это за 20 лет езды? ))) пусть даже по Швейцарии и Европе...
Но состояние - реально нового мотоцикла. с сервисным учетом в швейцарской сервисной фирме от первого дня.
Почему и выбрал, приехал и купил. и остался очень доволен.
Всяко бывает...
Последнее редактирование: 10 авг 2016 22:38 от Виктор Romantik.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1341
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 39
  • Тульска волость
  • ....
10 авг 2016 22:46 #95 от LW13
Всётаки ушли мы от темы и начали письками мериться. ТС по ходу уже пофиг кто кого, 1.5 или 1.8. Безусловно все по своему правы. Есть бабки надо брать 1.8, нету то 1.5. А чтоб концепцию понять, можно и 1.2. Для кого-то мотоцикл хобби, для кого-то - жизнь. Для меня хобби, для Леонида, что-то большее. Я один два, раза за сезон выехал и доволен, Леонид, как я понял, считает, что имея мотоцикл нужно крутить кардан, пока сугробы не остановят. Я конечно по хорошему завидую, но не имею возможностей на большее.-(
Итог: Разосрались на 5 листов, а каждый при своих остался. Здорово! Бухнуть бы и попиздеть рт души... :woohoo: ;)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 38
  • Спасибо получено: 0
  • Севастополь
10 авг 2016 22:55 #96 от Виктор Romantik
Тут многие за то, что если уж взял мотоцикл для езды, то нужно ездить много.
Разногласие только 1800 или 1500.
Есть фактор финансов, никто не спорит, что 1500 в два раза дешевле чем 1800, но ездит так же, но не столь ярко.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1341
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 39
  • Тульска волость
  • ....
10 авг 2016 23:02 #97 от LW13
Ты Виктор - филосов и я полностью согласен. Просто вопрос 1,5vs1.8 изначально провокация! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
10 авг 2016 23:08 #98 от uvt

Штурман пишет: Моя 1988 г.в.Когда брал ,пробег был 9060миль.состояние нового мотоцикла было!

Подтверждаю, вместе отсматривали. Я не верил в реальность пробега, но мот выглядел действительно малоезженым. А вот позже, когда полезли под пластик, я реально удивился новизне и чистоте всяких разъемов, клемм, крепежа и прочей фигни, которую просто нереально ТАК отмыть и освежить напродажу.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 7
  • Спасибо получено: 0
11 авг 2016 13:36 #99 от Major

Чаклун пишет: Леха, ты что-ли? Привет. А как же Харлей???

Ага, я)) Слава, привет!!! Харлея продал давно, обстоятельства...

Всем спасибо большое за советы и участие! Почитал я, подумал, и начал смотреть..ГУСЕЙ :mrgreen:
Не кидайтесь сильно карданами, но при ответе себе на вопрос "ЗАЧЕМ?" я все-таки понимаю что мне нужен более универсальный мотоцикл...
Еще раз всем огромное спасибо!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 561
  • Спасибо получено: 6
  • Москва
11 авг 2016 14:08 #100 от Petroff

Major пишет: Всем спасибо большое за советы и участие! Почитал я, подумал, и начал смотреть..ГУСЕЙ :mrgreen:
Не кидайтесь сильно карданами, но при ответе себе на вопрос "ЗАЧЕМ?" я все-таки понимаю что мне нужен более универсальный мотоцикл...
Еще раз всем огромное спасибо!!


Вот ведь Хулюган, вот засранец, своротил человека с пути праведного в сторону своих водоплавающих B) B) B) B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум