Мой первый ГолдВинг

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
22 мая 2017 03:28 #21 от Ч Е Р Е П
Привет всем.
Почитал я все выше сказанное, интересно однако.... Тоже пожалуй напишу, только у меня история очень длинная и в двух словах не опишешь, даже наверное рассказ небольшой получится...
Вся жизнь с того момента когда я помню, у меня связана с двухколесной техникой. И все время меня что то в ней не устраивало. Помню был у меня велик у которого колеса крутились все время, а я хотел, что бы как на взрослых раскрутил педали и едешь. Я с мамой жил и я ее замучил, чтоб велик мне переделала, а мне было лет шесть, и мы с ней по металлоремонтам с великом ходили чтоб его кто- нибудь взялся переделать. Но все отсылали куда подальше, и в результате маме пришлось купить мне уже Орленок, с которого я не слезал. Через некоторое время велик у меня украли, и я начал собирать запчасти по подвалам и собрал себе другой. Но у нас в районе пацаны начали гонять на дутиках с моторчиками Д5, и это меня так плющило, что просто сил небыло. Я подкопил денег и за 40 рублей купил мопед на дутиках. Началась новая эра в моей жизни, где все воняло бензином, все жильцы меня ненавидели т.к. трещал мопед зверско, а я ездил на нем преимущественно по двору. С этим мопедом появились и друзья, тоже любители техники, и у них начали появляться уже более серьезные мопеды Риги и Верховины. Причем на эти Риги и Верховины они устанавливали моторы от мопеда Ява 50 кубового, он был трех скоростной и достаточно надежный. Этот этап я тоже благополучно прошел, где то лет в 14. Далее уже примерно годам к 15 у меня появился восход 3М. С ним конечно никакой мопед не сравним был, но у меня с ним были проблемы с милицией, и его пришлось резко продать. Следующим этапом я решил купить себе Яву 350 денег конечно пришлось подкопить, и в результате я стал обладателем явы 1959 года выпуска. Дизайн конечно у нее был древний и я ее начал переделывать, предварительно полностью разобрав. Хочу заметить, что раньше никакой информации о зарубежных мотоциклах небыло, и дизайн приходилось выдумывать из головы. В результате у меня появился руль огромный - типа Орел Срет, ... сидушка современная, какие то детали от Панония, ну и т.д. Все это делалось в комнате пятиэтажки на пятом этаже, перед кроватью. Сделают мне какую нибудь деталь, я ее поставлю на мотик и лежу любуюсь..)) Все вокруг в говне и масле, воняет бензином, как меня из дома не выгнали...))) После Явы в нашей стране мечтать было особенно не о чем, но мне повезло, и я однажды заехав в мотомагазин на Ивана Бабушкина увидел парня на Урале без коляски, и все у него так было круто и работал мот так четко, и мот был такой огромный по сравнению с Явой, у меня небыло слов. С этого момента я заболел оппозитами. Но хочу сказать, что купить в то время мотик без коляски было не реально, да и стоил он не менее чем полторы тысячи... И неожиданно мне подвернулась возможность купить новый ЧЗ 350 и я его зачем то купил. Покатался на нем пару месяцев и ушел в армию. В армии все время думал, как я куплю Урал или Днепр, и переделаю его в супер мотоцикл. После армии на этом ЧЗ сразу попал в аварию сбил мужика, потом меня переехал Зил. Я встал за ним сзади, а он начал сдавать задом и меня не заметил, и переехл мотик, хорошо,что я успел с него спрыгнуть. В общем я его продал. И тут мне подвернулся очень хороший вариант с мотиком уже переделанном Урале, по документам он был Фабрик-националь, и я его купил за 1500 руб. И тут вообще началось хрен опишешь...... (пойду спать, завтра закончу...)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Бородатый
  • Бородатый аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • делай что должно, и будь что будет!
  • Сообщений: 873
  • Спасибо получено: 1
  • Смоленщина-смерть окупантам
  • Слава им! и гряземес 200 из поднебесной)
22 мая 2017 04:08 #22 от Бородатый
вот череп, вот жук))) завел и спать ухуячил))) а история то почти со многими схожая))) и Орленок, и даже что то типа велочоппер из рамы ваял))) хорошо завод рядм. и мужики смеясь, сварили мне раму))) даж пару раз выкатился, но мозгов ни по геометрии, ни по физике, в смысле нагрузки, не хватало))) 7 или 8 класс))) мож даже и раньше...

будь осторожен в своих мечтах-они сбываются! ну а чему быть-того не миновать!))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2132
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 41
  • Тульская обл
  • GL1800
22 мая 2017 07:35 - 22 мая 2017 08:29 #23 от Oleg GX
Ребята, вы вообще спите?
Или ночная смена? (моя любимая смена, в шахтерской молодости)
Последнее редактирование: 22 мая 2017 08:29 от Oleg GX.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 610
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 6
22 мая 2017 10:04 - 22 мая 2017 10:08 #24 от До_свидания
я на урал делал кофры в 98 году , с курятника оторвал решётки - это был каркас, сверху дермантин, спинка из подголовника в то время модно было), радиола урал, колонки врезаны в кофры были, сзади вертикально фары от камаза, дуги приварил раздербанив металлическую подставку под телевизор, в принципе для деревни это было на уровне люкса, да и не сказать что кофры уродские получились, дермантин только выдавал колхоз, но тогда это единственное что было___))) Жаль фоток нету, эх телефоны бы в те времена, что тварилось тогда.... :eek:
Последнее редактирование: 22 мая 2017 10:08 от До_свидания.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 70
  • Спасибо получено: 0
  • Санкт-Петербург
  • GL 1500 SE
22 мая 2017 10:52 #25 от Redmir
Как у всех всё интересно. У меня всё проще. В детстве выклянчивала у соседа сначала мопед типа Рига, потом развозила пьяных мальчишек, на их мотоциклах, по домам. До сих пор не понимаю как у меня это получалось. Потом всё угомонилось и про мотоциклы я как то вообще не думала, плотно занималась конным спортом. И вот стукнуло мне 35 и муж, на данный момент бывший, купил себе мотоцикл, посмотрев на всё это я, при помощи недолгой игры на нервах, нытья что я не буду ездить двойкой, получила свой первый "взрослый" мот, CB 400 SF. Потом я как то многовато мотоциклов сменила, 750 шадик был, моя любимая до сих пор машинка болевард С 50, прошлый сезон CBR 600 F4 - вот это вообще не моё. И вот достаточно неожиданно даже для себя, этот сезон я открыла на Голде. Если учесть что 4 марта я сломала руку и она до сих пор болит, то моя первая мысль когда я села на эту красоту была не очень цензурной, ибо размеры и вес конечно, в первый момент просто убили.
Пока я ещё ни разу не уронила свою прелесть, хотя пару раз позорно пыталась, один раз собираюсь тронуться, ставлю мот ровно и понимаю, что левая нога поехала в сторону, песочек гадский на асфальте, Голда начинает предательски крениться влево и удержать я её ну никак не могу, от слова совсем.((( Спас вопль другу "лови", друг все понял быстро и правильно, и Голду поймал. Ну и втрой раз сдавая назад на грунтовке я так же попыталась её уронить(((( опять же спас вопль, так что пока одна ездить опасаюсь. Жду пока рука пройдёт. Зато на ходу мотоцикл меня приятно удивляет. Думаю после первой же длительной поездки я забуду про боливарда.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 610
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 6
22 мая 2017 11:52 #26 от До_свидания

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 432
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • Голда 1800
22 мая 2017 11:55 - 23 мая 2017 23:44 #27 от Дмитрий GW
К мото-движению шёл долго , но бензин вместо крови был всегда , с рождения !

Хотел вставть фото - не даёт кто то или что то

Лет 5 на автомобиле ездил на Гору, и думал о покупке ! В какой то момент на майские поехали отдыхать в Турцию и хорошо посидев в нескольких ресторанах Кемера , на проминаде наткнулись на магазин экипировки !!! Алкоголь , проехавший мимо спорт - Костюм был куплен ! Слёзы жены в отеле , Москва , Байкленд , первый мотоцикл - Suzuki SV 650 S
Хотел вставть фото - не даёт кто то или что то
2 сезона , и заехав в Автодом , был практически влюблён с первого взгляда в мотоцикл К 1200 GT Начал присматриваться и Олег Воронцов мне показал его ! K 1200 RS Сине белый ! И опять Разговор , пивбар , слёзы жены , Автодом , касса - он мой !!
Хотел вставть фото - не даёт кто то или что то
Проехавв на нём Европу и ещё несколько путешествий , задксался о более высоком комфорте !! Жену на дальняках при 250 ти сдувало , а точнее шлем начинал душить , и , как то проезжая по улице недалеко от Олимпийского , опаньки , диллер Хонда новый какой то открылся !! Слово за слово , на чём ездишь и т.д. и , Де же Вю какое то - слёзы жены , я забираю первую девочку
Хотел вставть фото - не даёт кто то или что то
Первое ощущение , это первые минут 40 Час - Отстой ! Диван !! Тормозов после Бешки нет Вообще !! Вернулся в салон , Парни !!! Что то не так ! Тормоза где ?? Ржут !Всё ок говорят - Это Голда ! Потом приноровившись , к массе и габаритам , весу и тормозам , наслаждался с 2006 по 2014 мотоциклом !
Хотел вставть фото - не даёт кто то или что то
В какой то момент Голда обновилась , и я стал посматривать присматривать новый мотоцикл , но особо менять не думал ! Очень нравилась RT шка , Рассматривал GT , вообщем рассматривал все варианты ! :))
Хотел вставть фото - не даёт кто то или что то
Но всё таки остановился на Блондинке !! И что бы там не говорили Хулиганы B) B) B) Ботаники , Гопники на старых ZZ рах , я её любли и расставаться пока не собираюсь , даже если выйдет новая ! И потом , как в Авто так и в Мото , я не совсем люблю все эти инновационные штуки ! Мне самому нравится управлять мотоциклом , а не позволять это делать электронике
Итог , мы вместе !
Хотел вставть фото - не даёт кто то или что то
Последнее редактирование: 23 мая 2017 23:44 от Дмитрий GW.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 432
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • Голда 1800
22 мая 2017 12:29 #28 от Дмитрий GW
Фотки вообще не грузятся !!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2132
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 41
  • Тульская обл
  • GL1800
22 мая 2017 12:44 #29 от Oleg GX

Дмитрий GW пишет: Фотки вообще не грузятся !!

Но написано красиво!!! От души!
Даже завидно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
22 мая 2017 23:46 #30 от Ч Е Р Е П
....... И так купил значит я себе Урал по документам Фабрик Националь. Когда я приехал его смотреть, мне продавец говорит, прокатись мол... Ну я сел и настолько обалдел от той мощности которая у него была, что передать словами не возможно. Это был 1982 год, с этого года и начались у меня дальние поездки по Крымам, прибалтикам и вообще везде. Хочу сказать, что мне повезло, и мотик был очень не плохо переделан, и в принципе мне можно было ничего не трогать. Но вместе с мотиком пришли друзья, которые надоумили меня заняться его переделкой. Причем глобальной - форсированием двигателя установкой дисковых тормозов, в то время о таком даже никто не слышал.... И еще стали появляться журналы типа Моторрад, где были фото зарубежных мотиков. Все работы я делал дома или на лестнице в подъезде, а именно сварка, зачистка швов, покраска... Соседи были в диком ужасе, я жил на пятом этаже, и приходили даже с первого и говорили что они уже не могут.... А когда я варил в подъезде раму, у всех телевизоры мигали... В двух словах всего не опишешь, это этап с 1982 по 1987 год , если кому будет интересно я потом все подробно вспомню.... Далее у меня пошли уже японские мотики и один из первых это был ХV 750 это типа вираги, только с баком дорожного мота. Конечно он превосходил урал на столько, что возвращение было не мыслимо. Правда на нем было не все в порядке с электроникой и как-то он даже у меня горел, но был благополучно продан... Затем было много разного рода хонд, кавасов, сузук, ямах, которые в принципе ничем выдающимся не отличались.... В голове сидела мысль, что нужен мот который должен подойти к моим требованиям, и я решил эти требования для себя выписать. Уже зная довольно много мотов японского рынка, я для себя решил так: - 1 Мотор должен быть 6 цилиндровый. 2 Должны быть большие кофры. 3 Бензин должен быть 92. 4 Мотик должен быть надежный, малооборотистый но тяговитый. 5 Мотик должен быть большой с ветрозащитой. 6 Обязательно с водяным охлаждением. Там было еще много чего, всего не помню. В принципе на то время под эти характеристики мотов было не так уж и много Хонда СВХ Кавасаки Z1300 и Хонда GL-1500 . Были конечно и туреры типа Кавалькады, Вентура Роял, ВМW, ну и т.д. Но вот проблема такого класса в Россию никто мотиков не возил, их даже никто не видел и понять, что конкретно хочется было не возможно. Но в 1993 году в Москве проходила выставка Логоваз, на которой были представлены мотики из японии, а именно Хонда Файер, Пан Европеан, и Голда 1500. Я когда увидел Голду я просто охренел, это был такой шок... Я понял, почему их никто не возил в Москву, - это был на столько огромный мотоцикл, что даже вообразить себе было не реально. И вот именно тогда я понял, что мне такой и нужен. И что вы думаете не более чем через год я стал обладателем именно этого мотоцикла который стоял на выставке, правда достался он мне в побитом состоянии, причем достаточно в серьезно побитом. И купил я его всего за 3 тысячи долларов, хотя по тем временам, это были огромные деньги... Там был сломан распредвал, лопнуто переднее колесо, разломан обтекатель. Но я что то чинил, что то заказывал, в только, что созданной Аояме, обошелся он мне примерно 5т. долларов с ремонтом. С доками еще была засада.... Но мне это было пофиг, обладание таким супер мотиком компенсировало все неудобства. 1994 год, это год, когда я выкатился на Голде. Хочу сказать это было равносильно тому, если б я сейчас приземлился на летающей тарелке... Народ при виде мотика впадал в ступор, вопросы сколько жрет, сколько стоит, сколько прет, не прекращались ни на минуту. Мне предлагали поменять мотик на квартиру, я отказался... В этом же году я поехал на Голде путешествовать по Крыму, заехал в Запорожье на рынок, воды купить, прихожу назад, к мотику, а там народ, весь наверное со всего города сбежался, я пройти не могу, еле продрался, со всех сторон одни и те же вопросы, я просто в ужасе, еле уехал. Мотик у которого была встроена кассетная магнитола, со стартером и со всеми прибамбасами был на столько крут, что люди просто не могли от него оторваться. А когда узнавали, что он еще и 6 цилиндровый, теряли дар речи...)) Хочу заметить, что когда я сел на Голду, и первый раз на ней поехал, я ощутил очень мощный внутренний прилив адреналина, такой же какой у меня был, когда я пересел с ЧЗ на Урал, и это было последний раз такое чувство. Больше ни один мотик так меня не вштырил... Это у меня уже третья полтораха, но я с первой снял спидометр и переставляю его на все последующие, которые у меня были, и на нем уже 445000 км. Думаю я еще покатаюсь, надеюсь доездить до 1000000.....)))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 588
  • Спасибо получено: 8
  • Новороссийск
  • GL-1800 Европа 2014
23 мая 2017 07:17 #31 от Nanchen
Что такое 1000 000 ? Еще не один 1000 000 накатаешь))) Главное что бы спидометр выдержал)))

Не имей сто друзей,а имей всех врагов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
23 мая 2017 08:28 #32 от Хулюган
Лошок ты Серега, а мог бы с квартиркой лишней быть


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2132
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 41
  • Тульская обл
  • GL1800
23 мая 2017 08:32 #33 от Oleg GX
В те времена и за видеомагнитофон квартиру предлагали
Я думаю совсем не многие обменяли бы ТАКОЙ мотик на квартиру!!!.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
23 мая 2017 08:34 #34 от Хулюган

Oleg GX пишет: В те времена и за видеомагнитофон квартиру предлагали
Я думаю совсем не многие обменяли бы ТАКОЙ мотик на квартиру!!!.

Даже бы рука не дрогнула бы.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Бородатый
  • Бородатый аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • делай что должно, и будь что будет!
  • Сообщений: 873
  • Спасибо получено: 1
  • Смоленщина-смерть окупантам
  • Слава им! и гряземес 200 из поднебесной)
23 мая 2017 09:05 - 23 мая 2017 09:05 #35 от Бородатый
про тарелку четко сказал))) в наше то время, всего в 300 км от мск, люди глазеют почти так же, как в далеких 90ых)))а уж если бы в то время... какая нах квартира?))) всю пятиэтажку наверн можно было приобрести)))

будь осторожен в своих мечтах-они сбываются! ну а чему быть-того не миновать!))
Последнее редактирование: 23 мая 2017 09:05 от Бородатый.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 214
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 2
  • МОСКВА
23 мая 2017 12:34 #36 от ПОЗИТИФФ
Сергей, спасибо душевненько написано !!!
Этот бы рассказ, нет эту бы ОДУ в ту ветку перенести где парни пытаются доказать что BMW это то же мотоцикл ))))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 405
  • Спасибо получено: 2
  • Конаково
  • GL1800, Yamaha XV1900
23 мая 2017 16:55 - 23 мая 2017 17:13 #37 от Bazilio

Хулюган пишет: ...мог бы с квартиркой лишней быть

Меркантильные какие однако, гусисты нынче... :cheer:
История Черепа очень схожа с моей. Только я занимался железяками не в подьезде, а в подвале пятиэтажки и Голду купил, пропустив Полтораху, сразу 1,8 и несколько позже. В остальном пути наши очень похожи.

+7(919)O6З-88-22
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
www.dom-konakovo.ru
Последнее редактирование: 23 мая 2017 17:13 от Bazilio.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
23 мая 2017 17:04 #38 от Хулюган

Bazilio пишет:

Хулюган пишет: ...мог бы с квартиркой лишней быть

Меркантильные какие однако, гусисты нынче... :cheer:

мы практичные, как Гусь.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2132
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 41
  • Тульская обл
  • GL1800
23 мая 2017 18:15 - 23 мая 2017 18:15 #39 от Oleg GX
У нас в глубинке, и сейчас Голду можно на квартирку обменять. В рублях тож на тож и выходит.
Последнее редактирование: 23 мая 2017 18:15 от Oleg GX.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2132
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 41
  • Тульская обл
  • GL1800
23 мая 2017 18:24 #40 от Oleg GX

ПОЗИТИФФ пишет: Этот бы рассказ, нет эту бы ОДУ в ту ветку перенести где парни пытаются доказать что BMW это то же мотоцикл ))))

Надо Хулюгана попросить. Он своей властью может перенести. Наверное.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум