Купил голду, первые ощущения и что будет дальше?)) |
- ДУЧЧ
- Автор темы
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 87
- Спасибо получено: 0
- Ставрополь
- Дрозд, гл 1500
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Oleg GX
- Не в сети
- Platinum Boarder
- 910-941-07-шешнадцать
- Сообщений: 2132
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 41
- Тульская обл
- GL1800
Вибраций нет абсолютно
Тянет как электрическая, тоесть ровно и уверенно! Никаких подхватов и провалов!
Только асфальт. На околонулевых скоростях пытается завалиться на бок. Но стоит хотя бы тронутся и ехать на первой передаче без газа все становится ровно. После переключения на вторую, мот идет ровно как по рельсам. До 180 км/ч идет ровно и уверенно. На 200км/ч чувствую себя как то не уверенно. Может это чисто психологически. 180 могу держать спокойно все двести км до Москвы со сбросами перед постами Гаи. Тоесть долго. Коробка работает очень четко. Свет, совмесно с противотуманками- афигительный, хоть ночью предпочитаю не ездить. Люфтов в трансмиссии нет, по сравнению с Гусем. Ничего не гремит и не лязгает. КРУИЗКОНТРОЛЬ!!!! Вот вещь!!! Тормоза чуть хуже чем на Гусе. Но просто увеличиваешь немного дистанцию до впередиидущего транспорта. Очень фановый мот! До этого не видел столько улыбок и поднятых вверх больших пальцев от прохожих и из соседних автомобилей! Просто приятно!
Для второго номера это наверное лучший мот. Жена говорит:" поехали за грибами" на Голде! На мои обьяснения, что мы с асфальта не сьедем на ней ответ был:" я лучше сто метров пройду пешком, но поеду на НОРМАЛЬНО МОТЕ" Ох уж эти женьщины.
Минусы: если GSA обутый в Мишелин Анаке 3 идет по мокрому асфальту и не замечает даже толстой разметки, хоть на 180км/ч , то Голда меня сильно напугала. Именно в дождь и именно на разметке. Скорость была около 140 км/ч. Причем мотнуло на разгоне, а не на сбросе газа!!! Теперь в дождь боюсь ездить. На Голде. Вот.
Второй минус- на хороших скоростях ветер дует в верх спины и под шлем! Катаю в BMWшном костюме Ралли3. У него сзади есть вентиляционный клапан чуть ниже лопаток. Спина очень промерзает. Уже не лето. Как бороться не знаю. Пока купил куртку Туршел. За полцены. В ней нет клапана и не так чувствуется этот обратный поток.
Вот такие впечатления. Первые.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ZeGna
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 171
- Спасибо получено: 6
- Люберцы(п.Красково)
- GL1800A
А что тебе мешало в Москве застраховать сразу???ДУЧЧ пишет: Зарплату получу, пойду страховать(попытаюсь)
GL1800, ТМЗ-1
8-9-7-7-7-5-5-1-0-три-шесть
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ДУЧЧ
- Автор темы
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 87
- Спасибо получено: 0
- Ставрополь
- Дрозд, гл 1500
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ДУЧЧ
- Автор темы
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 87
- Спасибо получено: 0
- Ставрополь
- Дрозд, гл 1500
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6459
- Репутация: 57
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
да ну нах, не знали.ДУЧЧ пишет: Кстати, тормоза на полторашке полное Г....
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LW13
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Серёга
- Сообщений: 1341
- Репутация: 2
- Спасибо получено: 39
- Тульска волость
- ....
Расскажи за сколько прикупил сие чудо японского мотопрома? 95 год? Пробег? Вреде сам писал, что в России всё полный хлам с ипанистическими пробегами и брать надо с аукциона.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- gap
- Не в сети
- Platinum Boarder
- белый мопедка
- Сообщений: 770
- Спасибо получено: 9
- Москва
- GL1800
Началось. Вся правда о "слава полторашкам" )))Хулюган пишет:
да ну нах, не знали.ДУЧЧ пишет: Кстати, тормоза на полторашке полное Г....
Всякому безобразию есть свое приличие
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ZeGna
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 171
- Спасибо получено: 6
- Люберцы(п.Красково)
- GL1800A
в выходные тоже можно было застроховать, на каждом углу.... проблем у нас этим нет. Да и вышло бы в копеечку...ДУЧЧ пишет: Работа. Приехал на выходные. У нас с работой напряг и терять не охото. ПО сравнению с Москвой- знаю проработал там 7 лет
GL1800, ТМЗ-1
8-9-7-7-7-5-5-1-0-три-шесть
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Grachik
- Не в сети
- Junior Boarder
- Сообщений: 35
- Спасибо получено: 0
- МСК
- GL1800
Oleg GX пишет: Теперь по названию темы. Если топикстартер не против, то и я опишу первые свои впечатления. Голда 12года 1800 соответственно. Сел на нее с GSA 13года воздушного.
Вибраций нет абсолютно
Тянет как электрическая, тоесть ровно и уверенно! Никаких подхватов и провалов!
Только асфальт. На околонулевых скоростях пытается завалиться на бок. Но стоит хотя бы тронутся и ехать на первой передаче без газа все становится ровно. После переключения на вторую, мот идет ровно как по рельсам. До 180 км/ч идет ровно и уверенно. На 200км/ч чувствую себя как то не уверенно. Может это чисто психологически. 180 могу держать спокойно все двести км до Москвы со сбросами перед постами Гаи. Тоесть долго. Коробка работает очень четко. Свет, совмесно с противотуманками- афигительный, хоть ночью предпочитаю не ездить. Люфтов в трансмиссии нет, по сравнению с Гусем. Ничего не гремит и не лязгает. КРУИЗКОНТРОЛЬ!!!! Вот вещь!!! Тормоза чуть хуже чем на Гусе. Но просто увеличиваешь немного дистанцию до впередиидущего транспорта. Очень фановый мот! До этого не видел столько улыбок и поднятых вверх больших пальцев от прохожих и из соседних автомобилей! Просто приятно!
Для второго номера это наверное лучший мот. Жена говорит:" поехали за грибами" на Голде! На мои обьяснения, что мы с асфальта не сьедем на ней ответ был:" я лучше сто метров пройду пешком, но поеду на НОРМАЛЬНО МОТЕ" Ох уж эти женьщины.
Минусы: если GSA обутый в Мишелин Анаке 3 идет по мокрому асфальту и не замечает даже толстой разметки, хоть на 180км/ч , то Голда меня сильно напугала. Именно в дождь и именно на разметке. Скорость была около 140 км/ч. Причем мотнуло на разгоне, а не на сбросе газа!!! Теперь в дождь боюсь ездить. На Голде. Вот.
Второй минус- на хороших скоростях ветер дует в верх спины и под шлем! Катаю в BMWшном костюме Ралли3. У него сзади есть вентиляционный клапан чуть ниже лопаток. Спина очень промерзает. Уже не лето. Как бороться не знаю. Пока купил куртку Туршел. За полцены. В ней нет клапана и не так чувствуется этот обратный поток.
Вот такие впечатления. Первые.
Все верно. Один к одному. Пересел с LTхи.
don`t worry be happy
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- artmem
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 546
- Спасибо получено: 0
- Москва
- GL1500
Oleg GX пишет: Только асфальт. .
Голдоводы, доехавшие до слета на варзуге, смотрят на тебя с недоумением.. )) НЕ только асфальт, но надо руку набить : ))
По поводу разметки и дождя, у голды тяга паровозная, поэтому у тебя просто срывает колесо на скользкой и мокрой разметки, не надо на ней разгоняться, если уж попал на неё, стараться не крутить газ...это как резиновые маты на трамвайных путях, просто лед ...когда мокрые, их даже уже начали в обратку менять на бетон. С ветром в шею ...борьба простая, установка заднего стекла за спинку пассажира...
Первый год голдовод-нах
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Oleg GX
- Не в сети
- Platinum Boarder
- 910-941-07-шешнадцать
- Сообщений: 2132
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 41
- Тульская обл
- GL1800
Жалко же!artmem пишет:
Oleg GX пишет: Только асфальт. .
Голдоводы, доехавшие до слета на варзуге, смотрят на тебя с недоумением.. )) НЕ только асфальт, но надо руку набить...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Oleg GX
- Не в сети
- Platinum Boarder
- 910-941-07-шешнадцать
- Сообщений: 2132
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 41
- Тульская обл
- GL1800
Хулюган как то тут писал, что заднее стекло(кириякин) будет работать ТОЛЬКО с передним стеклом от того же кириякина! А все остальное работать не будет......artmem пишет: . С ветром в шею ...борьба простая, установка заднего стекла за спинку пассажира...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- artmem
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 546
- Спасибо получено: 0
- Москва
- GL1500
Oleg GX пишет:
Хулюган как то тут писал, что заднее стекло(кириякин) будет работать ТОЛЬКО с передним стеклом от того же кириякина! А все остальное работать не будет......artmem пишет: . С ветром в шею ...борьба простая, установка заднего стекла за спинку пассажира...
у меня стоит ..что то спереди и что то сзади , работает
Первый год голдовод-нах
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6459
- Репутация: 57
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
У гуся тяга поболее голды будет, а по поводу разметки, я катался на мишке, и незнал что такое разметка, а пересев на бридж меня так швырануло под смоленском в дождь, думаю мои кирпичи там всю дорогу завалили.artmem пишет:
Oleg GX пишет: Только асфальт. .
Голдоводы, доехавшие до слета на варзуге, смотрят на тебя с недоумением.. )) НЕ только асфальт, но надо руку набить : ))
По поводу разметки и дождя, у голды тяга паровозная, поэтому у тебя просто срывает колесо на скользкой и мокрой разметки, не надо на ней разгоняться, если уж попал на неё, стараться не крутить газ...это как резиновые маты на трамвайных путях, просто лед ...когда мокрые, их даже уже начали в обратку менять на бетон. С ветром в шею ...борьба простая, установка заднего стекла за спинку пассажира...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6459
- Репутация: 57
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
А я никогда и нескрывал недостатки данного мота, я всегда говорил что они решаемы в отличии от 1800gap пишет:
Началось. Вся правда о "слава полторашкам" )))Хулюган пишет:
да ну нах, не знали.ДУЧЧ пишет: Кстати, тормоза на полторашке полное Г....
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Петрович
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 157
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 2
- Воронеж
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Oleg GX
- Не в сети
- Platinum Boarder
- 910-941-07-шешнадцать
- Сообщений: 2132
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 41
- Тульская обл
- GL1800
А вот тут поподробнее хочется. Что за мишка?Хулюган пишет:
У гуся тяга поболее голды будет, а по поводу разметки, я катался на мишке, и незнал что такое разметка, а пересев на бридж меня так швырануло под смоленском в дождь, думаю мои кирпичи там всю дорогу завалили.artmem пишет:
Oleg GX пишет: Только асфальт. .
Голдоводы, доехавшие до слета на варзуге, смотрят на тебя с недоумением.. )) НЕ только асфальт, но надо руку набить : ))
По поводу разметки и дождя, у голды тяга паровозная, поэтому у тебя просто срывает колесо на скользкой и мокрой разметки, не надо на ней разгоняться, если уж попал на неё, стараться не крутить газ...это как резиновые маты на трамвайных путях, просто лед ...когда мокрые, их даже уже начали в обратку менять на бетон. С ветром в шею ...борьба простая, установка заднего стекла за спинку пассажира...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- DIMON101
- Не в сети
- Goldwing.su
- (91ш)5шш3ш1ш
- Сообщений: 1714
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 61
- Москва(САО, ЮЗАО)
- GL1800 '10
GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Sava
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 911
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 27
- Минск
- 1500 1988год
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.