Вместо штатного усилителя второй аккумулятор |
- КУРСКЪ
- Не в сети
- Platinum Boarder
- НИКТО,КРОМЕ НАС!
- Сообщений: 882
- Репутация: 12
- Спасибо получено: 44
- Курск
- Valdemar
- Автор темы
- Не в сети
- Platinum Boarder
а с подогревами тоже косяк исчез?КУРСКЪ пишет: было тоже самое пока не поставил Конденсатор на полкиловатта!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Bazilio
- Не в сети
- Platinum Boarder
Не сдохнет. У меня два аккумулятора(второй в днище центр. кофра) параллельно включены, конденсатора нет, 2 усилителя Genesis.Valdemar пишет: воткнуть второй аккумулятор и конденсатор вместо штатного усилителя. как в таком случае его заряжать? не сдохнет ли гена?
кто-нибудь -так уже делал?
+7(919)O6З-88-22
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
www.dom-konakovo.ru
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Valdemar
- Автор темы
- Не в сети
- Platinum Boarder
а ты смог бы мне дать схему подкдючения или подробности как их воткнуть ничего не убив?Bazilio пишет:
Не сдохнет. У меня два аккумулятора(второй в днище центр. кофра) параллельно включены, конденсатора нет, 2 усилителя Genesis.Valdemar пишет: воткнуть второй аккумулятор и конденсатор вместо штатного усилителя. как в таком случае его заряжать? не сдохнет ли гена?
кто-нибудь -так уже делал?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Valdemar
- Автор темы
- Не в сети
- Platinum Boarder
и еще вопрос. Если я ко второму подключу музло, а основной будет для питания всех штатных узлов мотоцикла, то второй будет ли успевать заряжаться через первый? или это глупый вопрос?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Bazilio
- Не в сети
- Platinum Boarder
+7(919)O6З-88-22
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
www.dom-konakovo.ru
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Desperado36
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 2882
- Репутация: -3
- Спасибо получено: 13
- СЛАВА им!
желательно чтоб ёмкость была у обоих одинаковая. Иначе какой то из них будет недозаряжен, а другой перезаряжен.
Ну и совсем недопустимо чтоб один был дохлее другого. Более дохлый будет выжирать более свежего.
Это если их параллелить...
Я как то подумывал можно ли как-то сделать/развести аккумы так, чтоб от одного музло пахало(и он так же заряжался бы от гены), а второй - бортовой. Для общего потребления нужд мота.
Ну там , чтоб не проворонить момент когда придётся толкать или прикуривать, после режима МУЗЛО НОН-СТОП.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- uvt
- Не в сети
- Platinum Boarder
- a.k.a. Харлеич
- Сообщений: 2974
- Репутация: 26
- Спасибо получено: 110
- МСК
- 1500SE"92
Первое. Неверно, пофиг на разность емкостей, ток потечет туда, куда ему проще.Desperado36 пишет: по аккумам...
желательно чтоб ёмкость была у обоих одинаковая. Иначе какой то из них будет недозаряжен, а другой перезаряжен.
Ну и совсем недопустимо чтоб один был дохлее другого. Более дохлый будет выжирать более свежего.
Это если их параллелить...
Я как то подумывал можно ли как-то сделать/развести аккумы так, чтоб от одного музло пахало(и он так же заряжался бы от гены), а второй - бортовой. Для общего потребления нужд мота.
Ну там , чтоб не проворонить момент когда придётся толкать или прикуривать, после режима МУЗЛО НОН-СТОП.
Второе. Абсолютно верно по той же причине.
Третье. Легко: реле, расцепляющее аккумы при выключении зажигания и коммутирующее их после того, как генер начнет давать зарядку. Никаких высоких технологий, простая электромеханика.(Ну может пара диодов еще). Нехороший побочный эффект: при высаженном вноль музыкальном аккуме произойдет нехилый удар по генератору.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Valdemar
- Автор темы
- Не в сети
- Platinum Boarder
Бро, а так я и спрашивал, будет ли вторичный аккум успевать заряжаться? как это предусмотреть?uvt пишет:
Первое. Неверно, пофиг на разность емкостей, ток потечет туда, куда ему проще.Desperado36 пишет: по аккумам...
желательно чтоб ёмкость была у обоих одинаковая. Иначе какой то из них будет недозаряжен, а другой перезаряжен.
Ну и совсем недопустимо чтоб один был дохлее другого. Более дохлый будет выжирать более свежего.
Это если их параллелить...
Я как то подумывал можно ли как-то сделать/развести аккумы так, чтоб от одного музло пахало(и он так же заряжался бы от гены), а второй - бортовой. Для общего потребления нужд мота.
Ну там , чтоб не проворонить момент когда придётся толкать или прикуривать, после режима МУЗЛО НОН-СТОП.
Второе. Абсолютно верно по той же причине.
Третье. Легко: реле, расцепляющее аккумы при выключении зажигания и коммутирующее их после того, как генер начнет давать зарядку. Никаких высоких технологий, простая электромеханика.(Ну может пара диодов еще). Нехороший побочный эффект: при высаженном вноль музыкальном аккуме произойдет нехилый удар по генератору.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Desperado36
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 2882
- Репутация: -3
- Спасибо получено: 13
- СЛАВА им!
1. - не пофиг.
сколько ты,по времени, к примеру, будешь заряжать скутерный аккум, с ёмкостью 4 Ач, и сколько автомобильный с 60 Ач? с тем же током зарядки что и скутерный?
естессна дольше. ибо он более высокой ёмкости.
при равных условиях зарядки запараллеленых аккумов разной ёмкости-один будет постоянно недозаряжен. Или же первый будет выкипать пока второй дозарядится
Бро, а так я и спрашивал, будет ли вторичный аккум успевать заряжаться? как это предусмотреть?
Думаю идеальным вариантом для этого стала бы покупка новых двух одинаковых батарей.(причём очень хорошо бы было одинаковых не только по ёмкости, но и по производителю) И при простом запараллеливании оных - разряд из них будет производиться равномерно(если не разделять как Я хотел и как предложил Юрик)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- uvt
- Не в сети
- Platinum Boarder
- a.k.a. Харлеич
- Сообщений: 2974
- Репутация: 26
- Спасибо получено: 110
- МСК
- 1500SE"92
ЗЫ.Две одинаковые батарейки, разряженные неодинаково- уже неодинаковые!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Valdemar
- Автор темы
- Не в сети
- Platinum Boarder
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- dir
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Александр
- Сообщений: 614
- Спасибо получено: 19
- Вологда
- GL 1800
Так что не пофиг.
Кому не лень читать www.electrosad.ru/Electronics/ParSoed.htm
peling.ru/variantyi-soedineniya-akkumuly...osti-v-odnu-sistemu/
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- uvt
- Не в сети
- Platinum Boarder
- a.k.a. Харлеич
- Сообщений: 2974
- Репутация: 26
- Спасибо получено: 110
- МСК
- 1500SE"92
Совершенно верно, а значит при зарядке в них потечет разный ток, пропорционально, о чем я и говорил выше.dir пишет: Внесу свои две копейки: аккумуляторы с разной емкостью имеют разное внутреннее сопротивление.
Так что не пофиг.
ЗЫ. Самое время уточнить: в приведенных мной примерах я брал абстрактные идеальные варианты. Ну типа, один пустой-другой полный и т.д. Это примеры для понимания принципов, а в реальности разумеется нелинейные интегралы третьего порядка.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Bazilio
- Не в сети
- Platinum Boarder
Напряжения на клеммах естественно одинаковые. Когда напряжение аккумуляторов становится меньше напряжения , выдаваемого генератором, через пластины начинает протекать зарядный ток, обратно пропорциональный внутреннему сопротивлению аккумуляторов. Естественно токи в обоих батареях различны, т.к., их внутренние сопротивления разные. По мере роста напряжения снижаются зарядные токи батарей. Получается самовыравнивание зарядных режимов. Более емкий заряжается дольше. Основной показатель - напряжение на клеммах. Оно одинаково у обоих батарей.
+7(919)O6З-88-22
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
www.dom-konakovo.ru
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- uvt
- Не в сети
- Platinum Boarder
- a.k.a. Харлеич
- Сообщений: 2974
- Репутация: 26
- Спасибо получено: 110
- МСК
- 1500SE"92
Итак, ИМХО: Ставить второй АКБ- тоже самое, что ставить один с увеличенной емкостью. Чисто вопрос компоновки. Если напрягаться на тему не завестись из-за высаживания музлом (Деспер, ту ю), то проще возить с собой мелкий аварийный аккум, считай тот же популярный бустер. И не городить лишней электрики и "элементов на отказ".
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- dir
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Александр
- Сообщений: 614
- Спасибо получено: 19
- Вологда
- GL 1800
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- uvt
- Не в сети
- Platinum Boarder
- a.k.a. Харлеич
- Сообщений: 2974
- Репутация: 26
- Спасибо получено: 110
- МСК
- 1500SE"92
У меня в гараже есть аттракцион.
Однажды я как раз собрал очередной полторашный генератор и приступил к его проверке. Это не сложно: полудохлый аккум, коротим возбуждение и + и начинаем плавно раскручивать(дрелью например) под контролем напряжометра. При достижении неких оборотов усилие на руке, держащей дрель ну прям очень резко возрастает, и при этом вольтметр регистрирует начало зарядки.
Тут как раз зашел сосед, и я его на этот аттракцион запустил., после чего он сказал, что теперь понял, почему горят и свистят ремни .
А если прицепить еще сраную лампочку, то реально 600-Ваттная дрель на мгновение становится колом и выворачивает руку.
Это я к тому, какие нагрузки испытывает привод генера, да вообще двигло при резком включении мощного потребителя.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- DIMON101
- Не в сети
- Goldwing.su
- (91ш)5шш3ш1ш
- Сообщений: 1714
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 61
- Москва(САО, ЮЗАО)
- GL1800 '10
Как раз в темуuvt пишет: А, вот еще, к слову. Не совсем в тему, но ко всяким там генераторам-аккумуляторам пойдет!
Привод генератора, а в частности муфта-очень быстро попросится на замену (чтоб заменить,надо снимать мотор)uvt пишет: Это я к тому, какие нагрузки испытывает привод генера, да вообще двигло при резком включении мощного потребителя.
Двиглу пофигу, как крутил так и будет крутить. Возрастет потребление(расход) топлива и все.
Володь, если хочешь кататься а не ремонтироваться , то поставь как посоветовал курскъ конденсатор. Все эти эксперименты с дополнительными АКБ приведут только к дополнительному гемору ,новому генеру и муфте.
GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- uvt
- Не в сети
- Platinum Boarder
- a.k.a. Харлеич
- Сообщений: 2974
- Репутация: 26
- Спасибо получено: 110
- МСК
- 1500SE"92
И ничего не около- , а вполне себе научные. И из всей науки тут только закон Ома, по хорошему. А с Дизелем, светлая ему память, мы очень душевно и позитивно дискутировали в технических вопросах не только здесь, но и на других форумах.dir пишет: Который раз, читая такие околонаучные обсуждения, жалею, что нет с нами Дизеля Старого, который оперировал строгими научными терминами и отсылками к авторитетным источникам, а не виртуальными умозаключениями. Но увы, увы...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.