GL-1800 - Топливный фильтр |
- miron
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 1344
- Репутация: 11
- Спасибо получено: 45
- ростовская обл,ст Тацинская
- elivit
- Автор темы
- Не в сети
- Fresh Boarder
- Сообщений: 9
- Спасибо получено: 0
- Алма-Ата
- GL-1800
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- дядя коля
- Не в сети
- Platinum Boarder
- в пиве сила в воде микробы
- Сообщений: 398
- Репутация: -2
- Спасибо получено: 18
- Республика Коми г.Ухта
- жирный гусь;коза DRZa.фрирайд-800
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- miron
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 1344
- Репутация: 11
- Спасибо получено: 45
- ростовская обл,ст Тацинская
- DIMON101
- Не в сети
- Goldwing.su
- (91ш)5шш3ш1ш
- Сообщений: 1714
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 61
- Москва(САО, ЮЗАО)
- GL1800 '10
Да, но только не через заливную))))) под сиденьем Крышка, не ошибешься. Есть ли предпосылки к замене фильтра? Или просто так, для профилактики?elivit пишет: Доступ к нему через верхнюю крышку?
А так дядь коля правильно говорит–нефиг туда лезть.
GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- elivit
- Автор темы
- Не в сети
- Fresh Boarder
- Сообщений: 9
- Спасибо получено: 0
- Алма-Ата
- GL-1800
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6459
- Репутация: 57
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- До_свидания
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 610
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 6
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6459
- Репутация: 57
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6459
- Репутация: 57
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
Нет там его, не вводи человека в блудМихаШмель пишет: на полторашке он справа от горловины бака, на 1.8 хз, но он должен быть не далеко от бака, по топливному шлангу на карб ищи
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- serjik42
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 213
- Спасибо получено: 0
- кемерово
- goldwing 1500.98
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- До_свидания
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 610
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 6
Ну я не знаю устройства 1.8, ляпнул про полтораху, ну дык а нет так и нет, расходник дешевле))) :whistle:Хулюган пишет:
Нет там его, не вводи человека в блудМихаШмель пишет: на полторашке он справа от горловины бака, на 1.8 хз, но он должен быть не далеко от бака, по топливному шлангу на карб ищи
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- elivit
- Автор темы
- Не в сети
- Fresh Boarder
- Сообщений: 9
- Спасибо получено: 0
- Алма-Ата
- GL-1800
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- До_свидания
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 610
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 6
Ну если его нет то куда копать то?elivit пишет: Дело пошло! Может и до истины всеобщими усилиями так и до-копаемся!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- elivit
- Автор темы
- Не в сети
- Fresh Boarder
- Сообщений: 9
- Спасибо получено: 0
- Алма-Ата
- GL-1800
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- До_свидания
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 610
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 6
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Nanchen
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 588
- Спасибо получено: 8
- Новороссийск
- GL-1800 Европа 2014
Этот вопрос уже провентилировали.Если работает,не желательно его менять.На Мазде-3 такая же конструкция,фильтр вмонтирован в корпус топливного насоса.Решил как то посмотреть(без всяких на то причин) как он устроен,но не получилось в виду сложности работ.Для начала нужно было снять бензобак,затем снять насос.Но изюминка была дальше,фильтр(картридж) не меняется отдельно от насоса.Топливный насос с наглухо встроенным фильтром меняется целиком через 80 тыс. пробега,а это совсем другие тугрики.Проехал на той тачке 160 тыс. без проблем.На GL-1800 точно не знаю,но подозреваю что конструктив похож.Фильтр отдельно не меняется,а только в сборе с топл.насосом.Практически переделать можно все,но нужно резать,пилить,сверлить.Не всегда такое новаторство выходит дешевле.elivit пишет: Думается мне, что "serjik42" прав. Скорее всего фильтр имплантирован в топливный насос. И очень возможно ещё то, что этот симбиоз из фильтра и насоса создатели приравняли к так называемому "долгоиграющему расходнику" ! Надо хорошо провентилировать этот вопрос!
Не имей сто друзей,а имей всех врагов.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- До_свидания
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 610
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 6
как говорится *не лезь в рабочий механизм*, что касается и любителей постоянно менять свечи, независимо от пробега.nanchen пишет:
Этот вопрос уже провентилировали.Если работает,не желательно его менять.На Мазде-3 такая же конструкция,фильтр вмонтирован в корпус топливного насоса.Решил как то посмотреть(без всяких на то причин) как он устроен,но не получилось в виду сложности работ.Для начала нужно было снять бензобак,затем снять насос.Но изюминка была дальше,фильтр(картридж) не меняется отдельно от насоса.Топливный насос с наглухо встроенным фильтром меняется целиком через 80 тыс. пробега,а это совсем другие тугрики.Проехал на той тачке 160 тыс. без проблем.На GL-1800 точно не знаю,но подозреваю что конструктив похож.Фильтр отдельно не меняется,а только в сборе с топл.насосом.Практически переделать можно все,но нужно резать,пилить,сверлить.Не всегда такое новаторство выходит дешевле.elivit пишет: Думается мне, что "serjik42" прав. Скорее всего фильтр имплантирован в топливный насос. И очень возможно ещё то, что этот симбиоз из фильтра и насоса создатели приравняли к так называемому "долгоиграющему расходнику" ! Надо хорошо провентилировать этот вопрос!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- elivit
- Автор темы
- Не в сети
- Fresh Boarder
- Сообщений: 9
- Спасибо получено: 0
- Алма-Ата
- GL-1800
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6459
- Репутация: 57
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
Всё там меняется, и фильтр поставляется отдельно,(это по мазду)nanchen пишет:
Этот вопрос уже провентилировали.Если работает,не желательно его менять.На Мазде-3 такая же конструкция,фильтр вмонтирован в корпус топливного насоса.Решил как то посмотреть(без всяких на то причин) как он устроен,но не получилось в виду сложности работ.Для начала нужно было снять бензобак,затем снять насос.Но изюминка была дальше,фильтр(картридж) не меняется отдельно от насоса.Топливный насос с наглухо встроенным фильтром меняется целиком через 80 тыс. пробега,а это совсем другие тугрики.Проехал на той тачке 160 тыс. без проблем.На GL-1800 точно не знаю,но подозреваю что конструктив похож.Фильтр отдельно не меняется,а только в сборе с топл.насосом.Практически переделать можно все,но нужно резать,пилить,сверлить.Не всегда такое новаторство выходит дешевле.elivit пишет: Думается мне, что "serjik42" прав. Скорее всего фильтр имплантирован в топливный насос. И очень возможно ещё то, что этот симбиоз из фильтра и насоса создатели приравняли к так называемому "долгоиграющему расходнику" ! Надо хорошо провентилировать этот вопрос!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.