Honda CRF250X

  • Сообщений: 59
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 4
23 янв 2014 15:18 #1 от Вадимыч
Камрады,
Кто-что знает про ЭТОТ мотоцикл?
Я слышал, что у него клапана слабые. Так это? И как вообще надо ездить, чтобы клапана погнуть?
А ещё очень интересует, можно ли в полевых условиях отрегулировать обогащение бензиновой смеси? Что такое "37-миллиметровый Keihin FCR плоский карбюратор с датчиком положения акселератора TPS"? Можно его вручную настроить?
Ну и вообще, какие мысли про эту мопедку?
И сильно ли отличаются Японская сборка от Тайваньской?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 68
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 1
23 янв 2014 15:42 #2 от Jody
Приветствую, мопед очень хороший. Слабые у них моторы требуют частого кап. ремонта, ведь постоянная работа в агрессивном режиме. Хочешь приобрести или как? т.к. скоро из Японии приходят типовые модели.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 68
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 1
23 янв 2014 16:50 #3 от Jody
KaWA ведро в болтами...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 887
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 15
  • мск
24 янв 2014 11:28 #4 от Kamushken
был у меня 450Х в мотарде. убить такой - надо быть либо спарцмэном, либо перестать заливать масло... я крутил на треке до 8500 оборотов. даже масло не жрал.


ЗАО, Q2ZA
Езжу на Michelin Primacy Alpin PA3 ZP Runflat
Номинант на премию "Самая голая голда года!" )))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 68
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 1
24 янв 2014 11:44 #5 от Jody
alex.tyumen. Ничего себе ты подготовился..

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 59
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 4
24 янв 2014 11:44 #6 от Вадимыч

Jody пишет: Приветствую, мопед очень хороший. Слабые у них моторы требуют частого кап. ремонта, ведь постоянная работа в агрессивном режиме. Хочешь приобрести или как? т.к. скоро из Японии приходят типовые модели.


Выбираю модель, но не для России. Слабый мотор - это плохо... Хотя и режим не слишком агрессивный будет. Не скоростной. Мопед нужен для уверенной езды по жесткому бездорожью. Камни, реки, спуски-подъёмы. Лишь бы доехать.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 68
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 1
24 янв 2014 11:46 #7 от Jody

Kamushken пишет: был у меня 450Х в мотарде. убить такой - надо быть либо спарцмэном, либо перестать заливать масло... я крутил на треке до 8500 оборотов. даже масло не жрал.


400сс- как правило 4-х тактная, а 250сс-2-тактная. " тактная резвее для настоящих спортсменов. отсюда и ресурс.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 887
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 15
  • мск
24 янв 2014 11:57 #8 от Kamushken
фантастики тут вот не надо))) 250Х как и 450Х оба идут с фанарями и оба 4х тактные. разница лишь в объеме. как раз песок, камни, горы - их стихия... под среднестатическим райдером такие моты проблем знать не будут, просто обсулги по регламенту хватит за глаза. брать - смело!


ЗАО, Q2ZA
Езжу на Michelin Primacy Alpin PA3 ZP Runflat
Номинант на премию "Самая голая голда года!" )))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 386
  • Репутация: -17
  • Спасибо получено: 14
  • Москва
25 янв 2014 19:12 #9 от чих-пых

Вадимыч пишет:
Выбираю модель, но не для России. Слабый мотор - это плохо... Хотя и режим не слишком агрессивный будет. Не скоростной. Мопед нужен для уверенной езды по жесткому бездорожью. Камни, реки, спуски-подъёмы. Лишь бы доехать.

Это не ваш мопед,на нём валить нужно.Он не любит медленную езду,будет греться и кипеть,с последствиями естественно.Вам нужно что то воздушное и со стартером,я бы посоветовал Honda XR400 со стартером который,если вы физподготовленный.XR250 вы вроде юзали?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 68
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 1
29 янв 2014 11:38 #10 от Jody

Kamushken пишет: фантастики тут вот не надо))) 250Х как и 450Х оба идут с фанарями и оба 4х тактные. разница лишь в объеме. как раз песок, камни, горы - их стихия... под среднестатическим райдером такие моты проблем знать не будут, просто обсулги по регламенту хватит за глаза. брать - смело!


чЕтай внимательно: 400сс- как правило 4-х тактная, а 250сс-2-тактная. " тактная резвее для настоящих спортсменов. отсюда и ресурс.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 887
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 15
  • мск
29 янв 2014 11:43 #11 от Kamushken
двойка тебе по знанию "Х" серии CRF'оф))) а всякие "как правило" тут не роляют - мы конкретную модель обсуждали.


ЗАО, Q2ZA
Езжу на Michelin Primacy Alpin PA3 ZP Runflat
Номинант на премию "Самая голая голда года!" )))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 59
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 4
29 янв 2014 11:49 #12 от Вадимыч

чих-пых пишет:

Вадимыч пишет:
Выбираю модель, но не для России. Слабый мотор - это плохо... Хотя и режим не слишком агрессивный будет. Не скоростной. Мопед нужен для уверенной езды по жесткому бездорожью. Камни, реки, спуски-подъёмы. Лишь бы доехать.

Это не ваш мопед,на нём валить нужно.Он не любит медленную езду,будет греться и кипеть,с последствиями естественно.Вам нужно что то воздушное и со стартером,я бы посоветовал Honda XR400 со стартером который,если вы физподготовленный.XR250 вы вроде юзали?


На XR250 я как раз и ездил. Он там в самый раз подходит. Но Иксэры в этой стране не продаются. Из брендовых эндуро только CRF250 и всё. Ямах и Кав вообще нету. Есть ещё австралийские Кроссфаеры. Хрен знает, что за зверь. Местные говорят, неплохой пепелац. Но надо пробовать.
За совет спасибо! Учту.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 386
  • Репутация: -17
  • Спасибо получено: 14
  • Москва
29 янв 2014 14:32 #13 от чих-пых
Раз выбора нет что тогда выбирать,берите что дают.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 59
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 4
29 янв 2014 17:19 #14 от Вадимыч

чих-пых пишет: Раз выбора нет что тогда выбирать,берите что дают.


Выбора и правда нет, но не хотелось бы брать то, что не подходит к описанным режимам эксплуатации. Возьму CRF250, а он закипит в горах. Ни людей, ни дороги и тигры к ночи выходят на охоту! Уж лучше вообще ничего не брать или думать об альтернативе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 386
  • Репутация: -17
  • Спасибо получено: 14
  • Москва
29 янв 2014 17:37 #15 от чих-пых

Вообще если брать здесь и нет проблем с дензнаками,то вот такой КТМ это высший пилотаж.Лёгкий,динамичный,но сволочь дорогой.Сейчас у них ещё 2х тактник вышел,вообще атас.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 59
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 4
29 янв 2014 17:53 #16 от Вадимыч

чих-пых пишет:


Вообще если брать здесь и нет проблем с дензнаками,то вот такой КТМ это высший пилотаж.Лёгкий,динамичный,но сволочь дорогой.Сейчас у них ещё 2х тактник вышел,вообще атас.


Блин, Чих-пых, наступил на больную мозоль. Чуть не кончил, пока ролик смотрел. Я бы взял КТМ 100%, но нету там запчастей для КТМ вообще никаких. Не знают там фирму КТМ -(((((
А условия езды, как на времени 6:30 на твоём ролике. Такие участки там сполшь - да рядом.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум