Вопрос по резине

  • Сообщений: 112
  • Спасибо получено: 14
  • Ленинград
29 март 2014 22:21 #1 от ta2xx
Хочу поинтересоватся как ведет себя заднее колесо.
За неделю катания заметил что при торможении довольно часто блокируется заднее колесо.
Сначала я пару раз схватил дрифт на разгоне, ну в этих случаях все списал на холодную дорогу до резина старая стоит,
11 года Континенталь.
Сегодня я очередной раз схватил блокировку заднего колеса, хотя я не могу сказать что так уж я сильно и хапал ручку.
Отсюда схватил параною, а не изменилось ли давление в тормозной системе по причине отключения антиклевка,
Либо отсутствие антиклевка, ведет к преждевременному блокированию колеса( масса быстро уходит на перед)
Вопрос?
Кто отключал антиклевок (установка traxxion-как вариант), наблюдались ли изменения в торможении.
Кто ездит на стоке- часто ли у вас блокируется заднее колесо.

Конечно все это может быть параноя, просто надо поменять резину(предыдуший владелец мне говорил что в дождь она херовенько держит), да и погоды нынче 4 градуса :( хотя сухо

Леший ta2

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1337
  • Репутация: 11
  • Спасибо получено: 45
  • ростовская обл,ст Тацинская
29 март 2014 22:53 #2 от miron
У МЕНЯ ВСЕГО РАЗ ПРОСКОЧИЛО,И ТО ПРИЖМАЛ ПО ПОЛНОЙ ПРОГРАММЕ,3 ДНЯ НАЗАД,СТОИТ ВСЕ СТОКОВОЕ,

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 477
  • Репутация: 11
  • Спасибо получено: 27
  • Москва
29 март 2014 23:12 #3 от z1ro
континенталь 11 года - мне кажется тут проблема.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 657
  • Репутация: -1
  • Спасибо получено: 38
29 март 2014 23:36 #4 от Oleg
и хотя Континенталь странненькая резина (гуано практически) , но при наличии исправной комбинированной системы с ABS юз не должен получаться . а лёгкий дрифт может случиться и на приличной резине при определёных условиях.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 313
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 13
30 март 2014 00:13 #5 от толстый
По себе так конти и данлоп на одном уровне!!!!
Ты как драздофил должен знать что мишка самая хорошая резина!!)))
Сам узаю кобру....

Я всегда добрый, когда выпивший, поэтому злым меня ещё ни разу не видели!!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 112
  • Спасибо получено: 14
  • Ленинград
30 март 2014 00:26 - 30 март 2014 00:26 #6 от ta2xx

Oleg пишет: и хотя Континенталь странненькая резина (гуано практически) , но при наличии исправной комбинированной системы с ABS юз не должен получаться . а лёгкий дрифт может случиться и на приличной резине при определёных условиях.


АБС нее стоит, а насчет дрифта я и не переживал :) с ручкой надо поаккуратней :whistle:

толстый пишет: По себе так конти и данлоп на одном уровне!!!!
Ты как драздофил должен знать что мишка самая хорошая резина!!)))
Сам узаю кобру....


Да с мишкой знаком, и 2 и 3 , хорошая резина.
Только один раз нажегся, поставил на зад пилот роад, а на перед( в австрию ехал, по горкам покататся)поставил помягче пилот поуер. Ну и слизнуло у меня передок в дождь под Псковом, на стыке гудроновом. После этого зарекся не комплект ставить.
НО самый кайф я испытал от Мец М1, вот где держак :evil: жаль только что корт через 3500 показался :blink:
Сейчас буду скорее всего брать Мец 880

Леший ta2
Последнее редактирование: 30 март 2014 00:26 от ta2xx.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 313
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 13
30 март 2014 00:44 #7 от толстый
Вот тут согласен! Только комплект!
Мец1,2,5 хорошо но не на долго!
880 слышал хорош но говорят на проколы не очень... ( но сам не ездил не могу сказать)

Я всегда добрый, когда выпивший, поэтому злым меня ещё ни разу не видели!!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 847
  • Репутация: 9
  • Спасибо получено: 41
  • Петрозаводск
30 март 2014 09:18 #8 от truder
по метцу самые хорошие отзывы на форумах. только заднего хватает тысяч на 10-12...

Американец 1800, интрудер 1400

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 146
  • Репутация: -4
  • Спасибо получено: 3
  • москва
  • Gl1800
30 март 2014 09:38 #9 от garikoff
Ну не знаю? 880 марафон при еще достаточном рисунке протектора вылезла охиренная грыжа размером с кулак по возвращению с бреста и пойми что ей надо?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 847
  • Репутация: 9
  • Спасибо получено: 41
  • Петрозаводск
30 март 2014 09:55 #10 от truder
такое бывает при проёбе давления, опять-таки на форумах об этом были упоминания.

Американец 1800, интрудер 1400

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 100
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 15
  • Москва
30 март 2014 09:56 #11 от Romaxa
На моей полторахе стоит Бридж 08 года, по идее должен бы скончаться по возрасту, но он как то обеспечивает держак, катал на нем до 26 ноября и в этом году уже тысячу наездил по холодному асфальту - ни единого срыва или пробуксовки. Даже менять его не стал на этот сезон, хотя хотел, но ведь держит сцуко.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 927
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 40
  • Малаховка
30 март 2014 10:33 - 30 март 2014 10:34 #12 от Григорич
На сухом асфальте срывов не припоминаю (разметка, дождь, битум, заморозки - понятное дело). Температуры нынче еще не мотоциклетные - в этом может быть причина.

Верховина-3, К-175, Ява-350, ГолдВинг-1800
Последнее редактирование: 30 март 2014 10:34 от Григорич.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 112
  • Спасибо получено: 14
  • Ленинград
30 март 2014 10:53 #13 от ta2xx

Григорич пишет: Температуры нынче еще не мотоциклетные - в этом может быть причина.[/quote

Соглашусь пожалуй, холодноватенько еще, сегодня поеду с работы, поробую немного скинуть давление в колесе.


Леший ta2

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
30 март 2014 11:31 #14 от DIMON101
ставил в прошлом году эксперимент. Отключал антиклевок (подвеска сток) . Не понравилось , а именно снижение еффекта от торможения задним колесом( разгружается зад и абс срабатывает раньше) Вернул всё как есть.
так как у тебя вилка модернизирована ,не думаю что сильно разгружается зад при торможении. Скорее всего покрышка и температура.
Но тогда не понятно если холодно и покрышка гуано, то как ты ложишь мапед в поворот и стираешь болт подножки теряя при этом резинку. Вот и думай!!!!

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 112
  • Спасибо получено: 14
  • Ленинград
30 март 2014 11:38 - 30 март 2014 11:42 #15 от ta2xx
Тогда потеплее было:)
Сейчас вообще дубак, сегодня
выезжал было около 1 градуса

да и не забываем что центр резины по нашим прямолинейным:) дорогам изношен сильнее
а боковины почти целые :silly:
как говорится- слоны не сточены

Леший ta2
Последнее редактирование: 30 март 2014 11:42 от ta2xx.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
30 март 2014 11:57 #16 от DIMON101

ta2xx пишет: как говорится- слоны не сточены


да это точно метзеллеровские слоны :) помню такую тему :)

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум