1800 отзывная кампания

  • Сообщений: 377
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • Honda GL 1800 - US"12
21 март 2017 11:34 #301 от Сергей506
Вообще, все проходит шикарно. Прзвонил менеджер из Аоямы, сказал, что пришло подтверждение по отзывной. Как надумаю делать, звоните и записывайтесь. Ни каких проблем пока.

Седина в бороду - бес в ребро ...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 46
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
21 март 2017 19:23 #302 от slawa

gap пишет: Специально обученный человек был из представительства Хонда Россия. Я не присутствовал при этом торжественном событие. Весь процесс замены "супер тормозного цилиндра" у оф. дилера он снимал на видео.

Молодец, что довёл до конца !
Как дилер называется который в курсе брака цилиндров?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
21 март 2017 22:42 #303 от Ч Е Р Е П
Интересная история со многими непонятными... Чудеса прям какие то... Но собственно говоря, чему удивляться, когда на голде стоят такие мудовые тормоза, Хонда сука, прям на всем сэкономила, так им и надо что их заебывают с перестановкой этих главных тормозных цилиндров. Я бы прям взял и выкинул эти суппорта и влупил бы например от новой Валькирии, вместе с вилкой. Это я про перед, а на зад поставил бы суппорт от R-1 И выкинул бы эту комбинированную систему. Только АБС можно оставить. И то Есть системы проще и надежнее....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
21 март 2017 22:47 #304 от Хулюган

Ч Е Р Е П пишет: Интересная история со многими непонятными... Чудеса прям какие то... Но собственно говоря, чему удивляться, когда на голде стоят такие мудовые тормоза, Хонда сука, прям на всем сэкономила, так им и надо что их заебывают с перестановкой этих главных тормозных цилиндров. Я бы прям взял и выкинул эти суппорта и влупил бы например от новой Валькирии, вместе с вилкой. Это я про перед, а на зад поставил бы суппорт от R-1 И выкинул бы эту комбинированную систему. Только АБС можно оставить. И то Есть системы проще и надежнее....

Серег там с блоками АБС не все так просто, они тоже комбинированые, оставив их при разделении тормозов можно получить геморой.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
21 март 2017 22:52 #305 от Ч Е Р Е П
значит другие надо ставить.... Но суппорта родные надо выкинуть и эту мудо подтормозку тоже. 1800 на скорости очень херово тормозит...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
22 март 2017 06:17 #306 от DIMON101

Ч Е Р Е П пишет: значит другие надо ставить.... Но суппорта родные надо выкинуть и эту мудо подтормозку тоже. 1800 на скорости очень херово тормозит...

Серег, а как он будет хорошо тормозить когда общ. площадь соприкосновения колодок с дисками один в один равна как на vfr800 который весит 250 кг против голды в 405 кг и суппорта такие же. На голду просится совершенно другая тормозная система, не факт что мы ее увидим даже на новой модели.

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
22 март 2017 08:14 #307 от Хулюган

DIMON101 пишет:

Ч Е Р Е П пишет: значит другие надо ставить.... Но суппорта родные надо выкинуть и эту мудо подтормозку тоже. 1800 на скорости очень херово тормозит...

Серег, а как он будет хорошо тормозить когда общ. площадь соприкосновения колодок с дисками один в один равна как на vfr800 который весит 250 кг против голды в 405 кг и суппорта такие же. На голду просится совершенно другая тормозная система, не факт что мы ее увидим даже на новой модели.

Дим не только из за этого, комбинированная система хонда с распределением усилий на ось это просто нечто с чем то, я тут как то на ютубе нашел видео на досуге с этим блоком, там чувак объясняет принцип его работы, я просмотрел видео раз 20, Дим у меня сложилось мнение что он сам не понимает до конца алгоритм работы этого блока, и зачем вообще он стоит на моте.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 431
  • Спасибо получено: 2
  • Москва
  • GL1800 2009
22 март 2017 10:19 #308 от Valdemar
вот хаябусу тоже хуй остановишь, она как снаряд - запустил и пиздец. таких много мотов, инжеренры все-таки о чем то думали. Это все относительно. конечно голда и не едет нихрена по сравнению со спортами и не тормозит, но те кто на спортах не ездили скажут что голда со своим 1,8 и 116 кобылами - огонь:))))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
22 март 2017 10:36 #309 от Хулюган

Valdemar пишет: инжеренры все-таки о чем то думали.)

я даже знаю о чем, о своем кармане B) , меньше тормозов больше покупка запчастей и новых мотов после дтп.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
22 март 2017 10:55 #310 от Ч Е Р Е П

Хулюган пишет:

Valdemar пишет: инжеренры все-таки о чем то думали.)

я даже знаю о чем, о своем кармане B) , меньше тормозов больше покупка запчастей и новых мотов после дтп.

Во во, это точно.
А насчет хаябусы, у нее тормоза в разы лучше. Если бы на Голде такие бы стояли то можно было бы стопи делать. Да и вилка на хаябе перевертышь... что немаловажно, т.к. передок очень жесткий.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
22 март 2017 11:21 #311 от Хулюган

Ч Е Р Е П пишет:

Хулюган пишет:

Valdemar пишет: инжеренры все-таки о чем то думали.)

я даже знаю о чем, о своем кармане B) , меньше тормозов больше покупка запчастей и новых мотов после дтп.

Во во, это точно.
А насчет хаябусы, у нее тормоза в разы лучше. Если бы на Голде такие бы стояли то можно было бы стопи делать. Да и вилка на хаябе перевертышь... что немаловажно, т.к. передок очень жесткий.

на БМВ тормоза радуют меня не по детски, да и система торможения более понятна чем на голде.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 743
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 58
  • Обнинск
  • GL1800 2006 8A
22 март 2017 11:43 #312 от Timan919
Вот вы докалебались до Голды, то тормоза гавно, то коробка, то электрика. Какого тогда на них катаетесь?
Лично для меня у Голды один недостаток - она тупик ( по крайней мере для меня). Вот ничего больше не хочется.
Я когда на Фыжере ездил, встретил как то человека на Голде, разговорились, он мне рассказал, что у него тоже до Голды Фыжер был, но Голда лучше. Я конечно не поверил и посмеялся. Но когда в прошлом году у меня в гараже довольно случайно и неожиданно появилась 1800, я понял его. Фыжер (14 года очень хорошо тюнингованый) простоял все лето в гараже, потому что мне совсем не хотелось на нем даже просто проехаться. И выехал за это время один раз - на фотосессию для продажи.
У любого мота есть свои особенности, не нравится Голда - не катайся, продай и купи то, что нравится.
Может я конечно уже старый становлюсь, и от этого ворчю, без обид.

А по теме тормозов - пока проблем не было, ни до отзывной ни после. И тормоза я прокачивал и до отзывной. Там такая непростая схема прокачки, может на сервисах иногда ленятся все делать по инструкции, от этого и проблемы?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1193
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 9
  • Масква, ВАО
  • GL 1800 4А Americana
22 март 2017 11:43 - 22 март 2017 11:46 #313 от Дядя Леша
у моего брата уже лет 10 кувалда карбюраторная старая полносильная. Он говорит, что пока интернеты всякие не начал читать - все у него нормально тормозило, рулилось и т.д. А начитался этих происков империалистов и тоже всего стрематься начал-демфер поставил, суппорта от эрки и т.д.
я к чему - если голду как спорт использовать-канечно надо дохуа переделывать, а если как гранд-турист - типа неспеша красива прокатиться причем без разницы по городу или по европам - то все более-менее.
ЗЫ Я в Брест иду 120-130 и меня постоянно, раз по 5 обгоняют одни и те же спорты и др. моты.

8-915-2О4-1семь-1семь
Последнее редактирование: 22 март 2017 11:46 от Дядя Леша.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2131
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 41
  • Тульская обл
  • GL1800
22 март 2017 11:46 - 22 март 2017 11:50 #314 от Oleg GX

Хулюган пишет:

Ч Е Р Е П пишет:

Хулюган пишет:

Valdemar пишет: инжеренры все-таки о чем то думали.)

я даже знаю о чем, о своем кармане B) , меньше тормозов больше покупка запчастей и новых мотов после дтп.

Во во, это точно.
А насчет хаябусы, у нее тормоза в разы лучше. Если бы на Голде такие бы стояли то можно было бы стопи делать. Да и вилка на хаябе перевертышь... что немаловажно, т.к. передок очень жесткий.

на БМВ тормоза радуют меня не по детски, да и система торможения более понятна чем на голде.

Вот про бнв попробуй:
1-Тормози только ручным .
2- И попробуй тормози сначала ручным и не отпуская ручной надави на задний. Потом расскажи что получилось. Тормози конкретно, как при аварийной ситуации.
А получается вот что: мот от рулевого рычага останавливается быстрее!
А при использовании еще и ножного тормозной путь увеличивается( раньше срабатывает АВС на сухом асфальте) Вот так вот!
Последнее редактирование: 22 март 2017 11:50 от Oleg GX.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2131
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 41
  • Тульская обл
  • GL1800
22 март 2017 11:52 #315 от Oleg GX
А мне на Голде тормоза нравятся!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
22 март 2017 14:04 #316 от Хулюган

Oleg GX пишет:

Хулюган пишет:

Ч Е Р Е П пишет:

Хулюган пишет:

Valdemar пишет: инжеренры все-таки о чем то думали.)

я даже знаю о чем, о своем кармане B) , меньше тормозов больше покупка запчастей и новых мотов после дтп.

Во во, это точно.
А насчет хаябусы, у нее тормоза в разы лучше. Если бы на Голде такие бы стояли то можно было бы стопи делать. Да и вилка на хаябе перевертышь... что немаловажно, т.к. передок очень жесткий.

на БМВ тормоза радуют меня не по детски, да и система торможения более понятна чем на голде.

Вот про бнв попробуй:
1-Тормози только ручным .
2- И попробуй тормози сначала ручным и не отпуская ручной надави на задний. Потом расскажи что получилось. Тормози конкретно, как при аварийной ситуации.
А получается вот что: мот от рулевого рычага останавливается быстрее!
А при использовании еще и ножного тормозной путь увеличивается( раньше срабатывает АВС на сухом асфальте) Вот так вот!

почему все считают что АБС должно срабатывать только на мокром асфальте?


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
22 март 2017 14:06 #317 от Хулюган

Timan919 пишет: Вот вы докалебались до Голды, то тормоза гавно, то коробка, то электрика. Какого тогда на них катаетесь?
Лично для меня у Голды один недостаток - она тупик ( по крайней мере для меня). Вот ничего больше не хочется.
Я когда на Фыжере ездил, встретил как то человека на Голде, разговорились, он мне рассказал, что у него тоже до Голды Фыжер был, но Голда лучше. Я конечно не поверил и посмеялся. Но когда в прошлом году у меня в гараже довольно случайно и неожиданно появилась 1800, я понял его. Фыжер (14 года очень хорошо тюнингованый) простоял все лето в гараже, потому что мне совсем не хотелось на нем даже просто проехаться. И выехал за это время один раз - на фотосессию для продажи.
У любого мота есть свои особенности, не нравится Голда - не катайся, продай и купи то, что нравится.
Может я конечно уже старый становлюсь, и от этого ворчю, без обид.

А по теме тормозов - пока проблем не было, ни до отзывной ни после. И тормоза я прокачивал и до отзывной. Там такая непростая схема прокачки, может на сервисах иногда ленятся все делать по инструкции, от этого и проблемы?

хватит ворчать, соберь тряпка, тупик это плохо, всегда нужно смотреть по сторонам и в даль, я в принципе тоже был такого мнения, но как то перестроился. B)


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2131
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 41
  • Тульская обл
  • GL1800
22 март 2017 14:20 - 22 март 2017 14:22 #318 от Oleg GX

Хулюган пишет: на БМВ тормоза радуют меня не по детски, да и система торможения более понятна чем на голде.

Вот про бнв попробуй:
1-Тормози только ручным .
2- И попробуй тормози сначала ручным и не отпуская ручной надави на задний. Потом расскажи что получилось. Тормози конкретно, как при аварийной ситуации.
А получается вот что: мот от рулевого рычага останавливается быстрее!
А при использовании еще и ножного тормозной путь увеличивается( раньше срабатывает АВС на сухом асфальте) Вот так вот![/quote]
почему все считают что АБС должно срабатывать только на мокром асфальте?[/quote]
Я считаю что на БНВ с тормозами перемудрили. И самое главное про ЭТИ ОСОБЕННОСТИ нигде ничего не написано.
Когда на Гусе долго катаешься-все нормально. Пользуешь только ручной тормоз.
Как начинаешь менять мотики, попадаешь на Гуся- и вот оно попадалово. Особенно в экстренных случаях . Жмешь на оба тормоза, как на НОРМАЛЬНЫХ МОТОЦИКЛАХ. И понимаешь, что что то делаешь не так. B)
Последнее редактирование: 22 март 2017 14:22 от Oleg GX.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 740
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 14
  • Новоуральск
22 март 2017 14:57 #319 от Eddi
Я тоже тормозами на Голде доволен. Тормозит эффективно. Ради эксперимента вытащите предохранитель АБС. Голда начинает довольно охотно идти на юз с непривычки. С АБС красота.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
22 март 2017 15:19 #320 от Хулюган

Oleg GX пишет:

Хулюган пишет: на БМВ тормоза радуют меня не по детски, да и система торможения более понятна чем на голде.

Вот про бнв попробуй:
1-Тормози только ручным .
2- И попробуй тормози сначала ручным и не отпуская ручной надави на задний. Потом расскажи что получилось. Тормози конкретно, как при аварийной ситуации.
А получается вот что: мот от рулевого рычага останавливается быстрее!
А при использовании еще и ножного тормозной путь увеличивается( раньше срабатывает АВС на сухом асфальте) Вот так вот!

почему все считают что АБС должно срабатывать только на мокром асфальте?[/quote]
Я считаю что на БНВ с тормозами перемудрили. И самое главное про ЭТИ ОСОБЕННОСТИ нигде ничего не написано.
Когда на Гусе долго катаешься-все нормально. Пользуешь только ручной тормоз.
Как начинаешь менять мотики, попадаешь на Гуся- и вот оно попадалово. Особенно в экстренных случаях . Жмешь на оба тормоза, как на НОРМАЛЬНЫХ МОТОЦИКЛАХ. И понимаешь, что что то делаешь не так. B)[/quote]
Да я понял, но мне нравиться алгоритм работы тормозов на БМВ,.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум