Купил голду, первые ощущения и что будет дальше?))

  • Сообщений: 87
  • Спасибо получено: 0
  • Ставрополь
  • Дрозд, гл 1500
15 сен 2016 15:41 #21 от ДУЧЧ
Зарплату получу, пойду страховать(попытаюсь)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2131
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 41
  • Тульская обл
  • GL1800
15 сен 2016 16:19 - 15 сен 2016 16:24 #22 от Oleg GX
Теперь по названию темы. Если топикстартер не против, то и я опишу первые свои впечатления. Голда 12года 1800 соответственно. Сел на нее с GSA 13года воздушного.
Вибраций нет абсолютно
Тянет как электрическая, тоесть ровно и уверенно! Никаких подхватов и провалов!
Только асфальт. На околонулевых скоростях пытается завалиться на бок. Но стоит хотя бы тронутся и ехать на первой передаче без газа все становится ровно. После переключения на вторую, мот идет ровно как по рельсам. До 180 км/ч идет ровно и уверенно. На 200км/ч чувствую себя как то не уверенно. Может это чисто психологически. 180 могу держать спокойно все двести км до Москвы со сбросами перед постами Гаи. Тоесть долго. Коробка работает очень четко. Свет, совмесно с противотуманками- афигительный, хоть ночью предпочитаю не ездить. Люфтов в трансмиссии нет, по сравнению с Гусем. Ничего не гремит и не лязгает. КРУИЗКОНТРОЛЬ!!!! Вот вещь!!! Тормоза чуть хуже чем на Гусе. Но просто увеличиваешь немного дистанцию до впередиидущего транспорта. Очень фановый мот! До этого не видел столько улыбок и поднятых вверх больших пальцев от прохожих и из соседних автомобилей! Просто приятно!
Для второго номера это наверное лучший мот. Жена говорит:" поехали за грибами" на Голде! На мои обьяснения, что мы с асфальта не сьедем на ней ответ был:" я лучше сто метров пройду пешком, но поеду на НОРМАЛЬНО МОТЕ" Ох уж эти женьщины.
Минусы: если GSA обутый в Мишелин Анаке 3 идет по мокрому асфальту и не замечает даже толстой разметки, хоть на 180км/ч , то Голда меня сильно напугала. Именно в дождь и именно на разметке. Скорость была около 140 км/ч. Причем мотнуло на разгоне, а не на сбросе газа!!! Теперь в дождь боюсь ездить. На Голде. Вот.
Второй минус- на хороших скоростях ветер дует в верх спины и под шлем! Катаю в BMWшном костюме Ралли3. У него сзади есть вентиляционный клапан чуть ниже лопаток. Спина очень промерзает. Уже не лето. Как бороться не знаю. Пока купил куртку Туршел. За полцены. В ней нет клапана и не так чувствуется этот обратный поток.
Вот такие впечатления. Первые.
Последнее редактирование: 15 сен 2016 16:24 от Oleg GX.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 171
  • Спасибо получено: 6
  • Люберцы(п.Красково)
  • GL1800A
15 сен 2016 22:57 #23 от ZeGna

ДУЧЧ пишет: Зарплату получу, пойду страховать(попытаюсь)

А что тебе мешало в Москве застраховать сразу???

GL1800, ТМЗ-1
8-9-7-7-7-5-5-1-0-три-шесть

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 87
  • Спасибо получено: 0
  • Ставрополь
  • Дрозд, гл 1500
16 сен 2016 09:10 #24 от ДУЧЧ
Работа. Приехал на выходные. У нас с работой напряг и терять не охото. ПО сравнению с Москвой- знаю проработал там 7 лет

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 87
  • Спасибо получено: 0
  • Ставрополь
  • Дрозд, гл 1500
16 сен 2016 09:35 #25 от ДУЧЧ
Кстати, тормоза на полторашке полное Г....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6445
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
16 сен 2016 11:04 #26 от Хулюган

ДУЧЧ пишет: Кстати, тормоза на полторашке полное Г....

да ну нах, не знали.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1341
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 39
  • Тульска волость
  • ....
16 сен 2016 11:13 #27 от LW13
Да ладно вам господа.... А какие должны быть тормоза у 400кг мотоцикла 80х годов ХХ века?

Расскажи за сколько прикупил сие чудо японского мотопрома? 95 год? Пробег? Вреде сам писал, что в России всё полный хлам с ипанистическими пробегами и брать надо с аукциона.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 770
  • Спасибо получено: 9
  • Москва
  • GL1800
16 сен 2016 11:13 #28 от gap

Хулюган пишет:

ДУЧЧ пишет: Кстати, тормоза на полторашке полное Г....

да ну нах, не знали.

Началось. Вся правда о "слава полторашкам" )))

Всякому безобразию есть свое приличие

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 171
  • Спасибо получено: 6
  • Люберцы(п.Красково)
  • GL1800A
16 сен 2016 13:30 #29 от ZeGna

ДУЧЧ пишет: Работа. Приехал на выходные. У нас с работой напряг и терять не охото. ПО сравнению с Москвой- знаю проработал там 7 лет

в выходные тоже можно было застроховать, на каждом углу.... проблем у нас этим нет. Да и вышло бы в копеечку...

GL1800, ТМЗ-1
8-9-7-7-7-5-5-1-0-три-шесть

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 35
  • Спасибо получено: 0
  • МСК
  • GL1800
17 сен 2016 00:43 #30 от Grachik

Oleg GX пишет: Теперь по названию темы. Если топикстартер не против, то и я опишу первые свои впечатления. Голда 12года 1800 соответственно. Сел на нее с GSA 13года воздушного.
Вибраций нет абсолютно
Тянет как электрическая, тоесть ровно и уверенно! Никаких подхватов и провалов!
Только асфальт. На околонулевых скоростях пытается завалиться на бок. Но стоит хотя бы тронутся и ехать на первой передаче без газа все становится ровно. После переключения на вторую, мот идет ровно как по рельсам. До 180 км/ч идет ровно и уверенно. На 200км/ч чувствую себя как то не уверенно. Может это чисто психологически. 180 могу держать спокойно все двести км до Москвы со сбросами перед постами Гаи. Тоесть долго. Коробка работает очень четко. Свет, совмесно с противотуманками- афигительный, хоть ночью предпочитаю не ездить. Люфтов в трансмиссии нет, по сравнению с Гусем. Ничего не гремит и не лязгает. КРУИЗКОНТРОЛЬ!!!! Вот вещь!!! Тормоза чуть хуже чем на Гусе. Но просто увеличиваешь немного дистанцию до впередиидущего транспорта. Очень фановый мот! До этого не видел столько улыбок и поднятых вверх больших пальцев от прохожих и из соседних автомобилей! Просто приятно!
Для второго номера это наверное лучший мот. Жена говорит:" поехали за грибами" на Голде! На мои обьяснения, что мы с асфальта не сьедем на ней ответ был:" я лучше сто метров пройду пешком, но поеду на НОРМАЛЬНО МОТЕ" Ох уж эти женьщины.
Минусы: если GSA обутый в Мишелин Анаке 3 идет по мокрому асфальту и не замечает даже толстой разметки, хоть на 180км/ч , то Голда меня сильно напугала. Именно в дождь и именно на разметке. Скорость была около 140 км/ч. Причем мотнуло на разгоне, а не на сбросе газа!!! Теперь в дождь боюсь ездить. На Голде. Вот.
Второй минус- на хороших скоростях ветер дует в верх спины и под шлем! Катаю в BMWшном костюме Ралли3. У него сзади есть вентиляционный клапан чуть ниже лопаток. Спина очень промерзает. Уже не лето. Как бороться не знаю. Пока купил куртку Туршел. За полцены. В ней нет клапана и не так чувствуется этот обратный поток.
Вот такие впечатления. Первые.


Все верно. Один к одному. Пересел с LTхи.

don`t worry be happy

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 546
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • GL1500
17 сен 2016 08:11 #31 от artmem

Oleg GX пишет: Только асфальт. .


Голдоводы, доехавшие до слета на варзуге, смотрят на тебя с недоумением.. )) НЕ только асфальт, но надо руку набить : ))

По поводу разметки и дождя, у голды тяга паровозная, поэтому у тебя просто срывает колесо на скользкой и мокрой разметки, не надо на ней разгоняться, если уж попал на неё, стараться не крутить газ...это как резиновые маты на трамвайных путях, просто лед ...когда мокрые, их даже уже начали в обратку менять на бетон. С ветром в шею ...борьба простая, установка заднего стекла за спинку пассажира...

Первый год голдовод-нах

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2131
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 41
  • Тульская обл
  • GL1800
17 сен 2016 08:21 #32 от Oleg GX

artmem пишет:

Oleg GX пишет: Только асфальт. .


Голдоводы, доехавшие до слета на варзуге, смотрят на тебя с недоумением.. )) НЕ только асфальт, но надо руку набить...

Жалко же!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2131
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 41
  • Тульская обл
  • GL1800
17 сен 2016 08:24 #33 от Oleg GX

artmem пишет: . С ветром в шею ...борьба простая, установка заднего стекла за спинку пассажира...

Хулюган как то тут писал, что заднее стекло(кириякин) будет работать ТОЛЬКО с передним стеклом от того же кириякина! А все остальное работать не будет......

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 546
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • GL1500
17 сен 2016 13:05 #34 от artmem

Oleg GX пишет:

artmem пишет: . С ветром в шею ...борьба простая, установка заднего стекла за спинку пассажира...

Хулюган как то тут писал, что заднее стекло(кириякин) будет работать ТОЛЬКО с передним стеклом от того же кириякина! А все остальное работать не будет......


у меня стоит ..что то спереди и что то сзади , работает

Первый год голдовод-нах

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6445
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
17 сен 2016 23:57 - 17 сен 2016 23:59 #35 от Хулюган

artmem пишет:

Oleg GX пишет: Только асфальт. .


Голдоводы, доехавшие до слета на варзуге, смотрят на тебя с недоумением.. )) НЕ только асфальт, но надо руку набить : ))

По поводу разметки и дождя, у голды тяга паровозная, поэтому у тебя просто срывает колесо на скользкой и мокрой разметки, не надо на ней разгоняться, если уж попал на неё, стараться не крутить газ...это как резиновые маты на трамвайных путях, просто лед ...когда мокрые, их даже уже начали в обратку менять на бетон. С ветром в шею ...борьба простая, установка заднего стекла за спинку пассажира...

У гуся тяга поболее голды будет, а по поводу разметки, я катался на мишке, и незнал что такое разметка, а пересев на бридж меня так швырануло под смоленском в дождь, думаю мои кирпичи там всю дорогу завалили.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.
Последнее редактирование: 17 сен 2016 23:59 от Хулюган.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6445
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
18 сен 2016 00:00 #36 от Хулюган

gap пишет:

Хулюган пишет:

ДУЧЧ пишет: Кстати, тормоза на полторашке полное Г....

да ну нах, не знали.

Началось. Вся правда о "слава полторашкам" )))

А я никогда и нескрывал недостатки данного мота, я всегда говорил что они решаемы в отличии от 1800


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 157
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 2
  • Воронеж
18 сен 2016 00:56 #37 от Петрович
Для М4, М1 и им подобным голда лучший мот. Гусь курит)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2131
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 41
  • Тульская обл
  • GL1800
18 сен 2016 01:01 #38 от Oleg GX

Хулюган пишет:

artmem пишет:

Oleg GX пишет: Только асфальт. .


Голдоводы, доехавшие до слета на варзуге, смотрят на тебя с недоумением.. )) НЕ только асфальт, но надо руку набить : ))

По поводу разметки и дождя, у голды тяга паровозная, поэтому у тебя просто срывает колесо на скользкой и мокрой разметки, не надо на ней разгоняться, если уж попал на неё, стараться не крутить газ...это как резиновые маты на трамвайных путях, просто лед ...когда мокрые, их даже уже начали в обратку менять на бетон. С ветром в шею ...борьба простая, установка заднего стекла за спинку пассажира...

У гуся тяга поболее голды будет, а по поводу разметки, я катался на мишке, и незнал что такое разметка, а пересев на бридж меня так швырануло под смоленском в дождь, думаю мои кирпичи там всю дорогу завалили.

А вот тут поподробнее хочется. Что за мишка?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
18 сен 2016 08:40 #39 от DIMON101

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 909
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
18 сен 2016 14:00 #40 от Sava
На Бридже на разметке носит прилично, даже на автобане на продольных ремонтных полосах бросает так, что мама не горюй. Лично меня это сильно напрягает, жаль ,что нет мишки для полторахи , купил бы не задумываясь.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум