Вместо штатного усилителя второй аккумулятор

  • Сообщений: 431
  • Спасибо получено: 2
  • Москва
  • GL1800 2009
30 дек 2016 10:46 #1 от Valdemar
Парни, в связи с этой темой несколько вопросов.
1) у меня играет через pdx9 радио, cd (флешка ), aux. Если я тупо отключу штатный усилок - будет ли все по прежнему работать? Смутило что на фишке его подключения до ебени матери контактов, может он еще за что-нибудь отвечает?
2) PDX9 напрямую запитан от аккумулятора. периодически, если я выкручиваю громкость ближе к максимумам, потребление увеличивается и, соответственно, в заведенном состоянии начинает подмигивать приборка, задние фонари. Что было замечено еще: у голды шибко умный подогрев зада и ручек и, при нехватке бортового напряжения, подогревы тупо отрубаются до следующего старта двигателя. я вижу в этом всем неудобство и взаимосвязь. прошу вашего совета как победить эту хрень.

Мне пришла пока в голову только идея воткнуть второй аккумулятор и конденсатор вместо штатного усилителя. как в таком случае его заряжать? не сдохнет ли гена?
кто-нибудь -так уже делал?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 882
  • Репутация: 12
  • Спасибо получено: 44
  • Курск
30 дек 2016 11:33 #2 от КУРСКЪ
было тоже самое пока не поставил Конденсатор на полкиловатта!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 431
  • Спасибо получено: 2
  • Москва
  • GL1800 2009
30 дек 2016 11:53 #3 от Valdemar

КУРСКЪ пишет: было тоже самое пока не поставил Конденсатор на полкиловатта!

а с подогревами тоже косяк исчез?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 405
  • Спасибо получено: 2
  • Конаково
  • GL1800, Yamaha XV1900
31 дек 2016 02:22 #4 от Bazilio

Valdemar пишет: воткнуть второй аккумулятор и конденсатор вместо штатного усилителя. как в таком случае его заряжать? не сдохнет ли гена?
кто-нибудь -так уже делал?

Не сдохнет. У меня два аккумулятора(второй в днище центр. кофра) параллельно включены, конденсатора нет, 2 усилителя Genesis.

+7(919)O6З-88-22
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
www.dom-konakovo.ru

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 431
  • Спасибо получено: 2
  • Москва
  • GL1800 2009
09 янв 2017 11:04 #5 от Valdemar

Bazilio пишет:

Valdemar пишет: воткнуть второй аккумулятор и конденсатор вместо штатного усилителя. как в таком случае его заряжать? не сдохнет ли гена?
кто-нибудь -так уже делал?

Не сдохнет. У меня два аккумулятора(второй в днище центр. кофра) параллельно включены, конденсатора нет, 2 усилителя Genesis.

а ты смог бы мне дать схему подкдючения или подробности как их воткнуть ничего не убив?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 431
  • Спасибо получено: 2
  • Москва
  • GL1800 2009
18 янв 2017 14:38 #6 от Valdemar
Дяди, научите второй аккум подключать. дайте метод/схему.
и еще вопрос. Если я ко второму подключу музло, а основной будет для питания всех штатных узлов мотоцикла, то второй будет ли успевать заряжаться через первый? или это глупый вопрос?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 405
  • Спасибо получено: 2
  • Конаково
  • GL1800, Yamaha XV1900
18 янв 2017 15:40 #7 от Bazilio
Я параллельно основному подключил дополнительный толстыми проводами, т.е увеличил емкость.

+7(919)O6З-88-22
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
www.dom-konakovo.ru

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
18 янв 2017 16:01 #8 от Desperado36
по аккумам...
желательно чтоб ёмкость была у обоих одинаковая. Иначе какой то из них будет недозаряжен, а другой перезаряжен.
Ну и совсем недопустимо чтоб один был дохлее другого. Более дохлый будет выжирать более свежего.
Это если их параллелить...
Я как то подумывал можно ли как-то сделать/развести аккумы так, чтоб от одного музло пахало(и он так же заряжался бы от гены), а второй - бортовой. Для общего потребления нужд мота.
Ну там , чтоб не проворонить момент когда придётся толкать или прикуривать, после режима МУЗЛО НОН-СТОП.

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
18 янв 2017 16:23 - 18 янв 2017 16:29 #9 от uvt

Desperado36 пишет: по аккумам...
желательно чтоб ёмкость была у обоих одинаковая. Иначе какой то из них будет недозаряжен, а другой перезаряжен.
Ну и совсем недопустимо чтоб один был дохлее другого. Более дохлый будет выжирать более свежего.
Это если их параллелить...
Я как то подумывал можно ли как-то сделать/развести аккумы так, чтоб от одного музло пахало(и он так же заряжался бы от гены), а второй - бортовой. Для общего потребления нужд мота.
Ну там , чтоб не проворонить момент когда придётся толкать или прикуривать, после режима МУЗЛО НОН-СТОП.

Первое. Неверно, пофиг на разность емкостей, ток потечет туда, куда ему проще.
Второе. Абсолютно верно по той же причине.
Третье. Легко: реле, расцепляющее аккумы при выключении зажигания и коммутирующее их после того, как генер начнет давать зарядку. Никаких высоких технологий, простая электромеханика.(Ну может пара диодов еще). Нехороший побочный эффект: при высаженном вноль музыкальном аккуме произойдет нехилый удар по генератору.
Последнее редактирование: 18 янв 2017 16:29 от uvt.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 431
  • Спасибо получено: 2
  • Москва
  • GL1800 2009
18 янв 2017 17:40 #10 от Valdemar

uvt пишет:

Desperado36 пишет: по аккумам...
желательно чтоб ёмкость была у обоих одинаковая. Иначе какой то из них будет недозаряжен, а другой перезаряжен.
Ну и совсем недопустимо чтоб один был дохлее другого. Более дохлый будет выжирать более свежего.
Это если их параллелить...
Я как то подумывал можно ли как-то сделать/развести аккумы так, чтоб от одного музло пахало(и он так же заряжался бы от гены), а второй - бортовой. Для общего потребления нужд мота.
Ну там , чтоб не проворонить момент когда придётся толкать или прикуривать, после режима МУЗЛО НОН-СТОП.

Первое. Неверно, пофиг на разность емкостей, ток потечет туда, куда ему проще.
Второе. Абсолютно верно по той же причине.
Третье. Легко: реле, расцепляющее аккумы при выключении зажигания и коммутирующее их после того, как генер начнет давать зарядку. Никаких высоких технологий, простая электромеханика.(Ну может пара диодов еще). Нехороший побочный эффект: при высаженном вноль музыкальном аккуме произойдет нехилый удар по генератору.

Бро, а так я и спрашивал, будет ли вторичный аккум успевать заряжаться? как это предусмотреть?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
18 янв 2017 18:08 - 18 янв 2017 18:14 #11 от Desperado36
Юр,
1. - не пофиг.
сколько ты,по времени, к примеру, будешь заряжать скутерный аккум, с ёмкостью 4 Ач, и сколько автомобильный с 60 Ач? с тем же током зарядки что и скутерный?
естессна дольше. ибо он более высокой ёмкости.
при равных условиях зарядки запараллеленых аккумов разной ёмкости-один будет постоянно недозаряжен. Или же первый будет выкипать пока второй дозарядится
Бро, а так я и спрашивал, будет ли вторичный аккум успевать заряжаться? как это предусмотреть?
Думаю идеальным вариантом для этого стала бы покупка новых двух одинаковых батарей.(причём очень хорошо бы было одинаковых не только по ёмкости, но и по производителю) И при простом запараллеливании оных - разряд из них будет производиться равномерно(если не разделять как Я хотел и как предложил Юрик)

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)
Последнее редактирование: 18 янв 2017 18:14 от Desperado36.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
18 янв 2017 18:29 - 18 янв 2017 18:36 #12 от uvt
1. пофиг-пофиг. По условиям у нас не ток зарядки, а напряжение генера, а это в идеале 14,2В. Ток при этом может быть 40А (штатный генер полторахи). АКБ- это те же емкости(конденсаторы), см. емкость при параллельном соединении. Так что эта связка при постоянном соединении будет заряжаться/разряжаться равномерно в процентном соотношении. Ну а при внезапном подключении одного к другому потенциалы быстро выравниются и см.выше.(пока без генератора)

ЗЫ.Две одинаковые батарейки, разряженные неодинаково- уже неодинаковые! ;)
Последнее редактирование: 18 янв 2017 18:36 от uvt.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 431
  • Спасибо получено: 2
  • Москва
  • GL1800 2009
18 янв 2017 18:56 #13 от Valdemar
думаю, нужно спросить ютуб, там наверняка есть видосы с уже выполненными работами над ошибками

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 614
  • Спасибо получено: 19
  • Вологда
  • GL 1800
18 янв 2017 18:57 - 18 янв 2017 19:06 #14 от dir
Внесу свои две копейки: аккумуляторы с разной емкостью имеют разное внутреннее сопротивление.
Так что не пофиг.
Кому не лень читать www.electrosad.ru/Electronics/ParSoed.htm
peling.ru/variantyi-soedineniya-akkumuly...osti-v-odnu-sistemu/
Последнее редактирование: 18 янв 2017 19:06 от dir.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
18 янв 2017 19:03 - 18 янв 2017 19:10 #15 от uvt

dir пишет: Внесу свои две копейки: аккумуляторы с разной емкостью имеют разное внутреннее сопротивление.
Так что не пофиг.

Совершенно верно, а значит при зарядке в них потечет разный ток, пропорционально, о чем я и говорил выше.
ЗЫ. Самое время уточнить: в приведенных мной примерах я брал абстрактные идеальные варианты. Ну типа, один пустой-другой полный и т.д. Это примеры для понимания принципов, а в реальности разумеется нелинейные интегралы третьего порядка. 8-) :ohmy:
Последнее редактирование: 18 янв 2017 19:10 от uvt.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 405
  • Спасибо получено: 2
  • Конаково
  • GL1800, Yamaha XV1900
18 янв 2017 20:53 - 18 янв 2017 20:55 #16 от Bazilio
Из опыта: аккумуляторы у меня разные. Один родной, Deka ETX20EL, второй (временно снял со снегохода) Yuasa 18А/ч. В этом сезоне поставлю второй тоже 20А/ч, куплю новый, пока не решил, какой именно. Соединены параллельно, просто двумя толстыми проводами. Второй аккумулятор дает заметную прибавку энерговооруженности при моих многочисленных потребителях. Очень сильно нагружает светотехника. Особенно мощные светодиоды подсветки решеток, полостей, низа мотоцикла. Да и "прошивка" ест очень много. 8 фар, 4 стробоскопа. Еще музыка, 2 усилителя с сабом. Одновременно все включать нереально, высаживает обе батареи за считанные минуты. На ходу, до 2000об/мин начинают плавать обороты.
Напряжения на клеммах естественно одинаковые. Когда напряжение аккумуляторов становится меньше напряжения , выдаваемого генератором, через пластины начинает протекать зарядный ток, обратно пропорциональный внутреннему сопротивлению аккумуляторов. Естественно токи в обоих батареях различны, т.к., их внутренние сопротивления разные. По мере роста напряжения снижаются зарядные токи батарей. Получается самовыравнивание зарядных режимов. Более емкий заряжается дольше. Основной показатель - напряжение на клеммах. Оно одинаково у обоих батарей.

+7(919)O6З-88-22
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
www.dom-konakovo.ru
Последнее редактирование: 18 янв 2017 20:55 от Bazilio.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
18 янв 2017 22:51 #17 от uvt
Ну вот Базилио фактически поддержал мое мнение.
Итак, ИМХО: Ставить второй АКБ- тоже самое, что ставить один с увеличенной емкостью. Чисто вопрос компоновки. Если напрягаться на тему не завестись из-за высаживания музлом (Деспер, ту ю), то проще возить с собой мелкий аварийный аккум, считай тот же популярный бустер. И не городить лишней электрики и "элементов на отказ".

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 614
  • Спасибо получено: 19
  • Вологда
  • GL 1800
18 янв 2017 23:00 #18 от dir
Который раз, читая такие околонаучные обсуждения, жалею, что нет с нами Дизеля Старого, который оперировал строгими научными терминами и отсылками к авторитетным источникам, а не виртуальными умозаключениями. Но увы, увы...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
18 янв 2017 23:08 - 18 янв 2017 23:08 #19 от uvt
А, вот еще, к слову. Не совсем в тему, но ко всяким там генераторам-аккумуляторам пойдет!
У меня в гараже есть аттракцион.
Однажды я как раз собрал очередной полторашный генератор и приступил к его проверке. Это не сложно: полудохлый аккум, коротим возбуждение и + и начинаем плавно раскручивать(дрелью например) под контролем напряжометра. При достижении неких оборотов усилие на руке, держащей дрель ну прям очень резко возрастает, и при этом вольтметр регистрирует начало зарядки.
Тут как раз зашел сосед, и я его на этот аттракцион запустил., после чего он сказал, что теперь понял, почему горят и свистят ремни .
А если прицепить еще сраную лампочку, то реально 600-Ваттная дрель на мгновение становится колом и выворачивает руку.
Это я к тому, какие нагрузки испытывает привод генера, да вообще двигло при резком включении мощного потребителя.
Последнее редактирование: 18 янв 2017 23:08 от uvt.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
18 янв 2017 23:23 - 18 янв 2017 23:25 #20 от DIMON101

uvt пишет: А, вот еще, к слову. Не совсем в тему, но ко всяким там генераторам-аккумуляторам пойдет!

Как раз в тему

uvt пишет: Это я к тому, какие нагрузки испытывает привод генера, да вообще двигло при резком включении мощного потребителя.

Привод генератора, а в частности муфта-очень быстро попросится на замену (чтоб заменить,надо снимать мотор)
Двиглу пофигу, как крутил так и будет крутить. Возрастет потребление(расход) топлива и все.

Володь, если хочешь кататься а не ремонтироваться , то поставь как посоветовал курскъ конденсатор. Все эти эксперименты с дополнительными АКБ приведут только к дополнительному гемору ,новому генеру и муфте.

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок
Последнее редактирование: 18 янв 2017 23:25 от DIMON101.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум