Вместо штатного усилителя второй аккумулятор

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
18 янв 2017 23:33 - 18 янв 2017 23:49 #21 от uvt

dir пишет: Который раз, читая такие околонаучные обсуждения, жалею, что нет с нами Дизеля Старого, который оперировал строгими научными терминами и отсылками к авторитетным источникам, а не виртуальными умозаключениями. Но увы, увы...

И ничего не около- , а вполне себе научные. И из всей науки тут только закон Ома, по хорошему. А с Дизелем, светлая ему память, мы очень душевно и позитивно дискутировали в технических вопросах не только здесь, но и на других форумах.
Последнее редактирование: 18 янв 2017 23:49 от uvt.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 405
  • Спасибо получено: 2
  • Конаково
  • GL1800, Yamaha XV1900
19 янв 2017 09:59 #22 от Bazilio

dir пишет: ...околонаучные обсуждения...

1.Нет тут ничего ни около-, ни просто научного. Простая школьная физика.
2.Конденсатор не увеличит энергоемкость, только сгладит кратковременные пиковые нагрузки. Попробуйте зарядить конденсатор и подключить к нему лампочку, хотя бы с поворотника. Гореть она будет несколько секунд. А от самого мелкого аккумулятора, скажем, от скутера, лампа горит несколько часов. Пользы от конденсатора в нашем случае будет во столько же раз меньше, чем от дополнительной батареи.
К тому же у всех конденсаторов есть так называемые токи утечки, а это все равно, что подключенная доп. нагрузка.

+7(919)O6З-88-22
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
www.dom-konakovo.ru

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 614
  • Спасибо получено: 19
  • Вологда
  • GL 1800
19 янв 2017 11:48 - 19 янв 2017 11:59 #23 от dir
1.Нет тут ничего ни около-, ни просто научного. Простая школьная физика.

Не-не-не. Физика подразумевает законы и формулы, а не голословные умственные рассуждения.
Нашел интересную схемку: nauchebe.net/2010/09/ustrojstvo-elektric...azki-akkumulyatorov/
Последнее редактирование: 19 янв 2017 11:59 от dir.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
19 янв 2017 12:29 #24 от DIMON101

Bazilio пишет:

dir пишет: ...околонаучные обсуждения...

1.Нет тут ничего ни около-, ни просто научного. Простая школьная физика.
2.Конденсатор не увеличит энергоемкость, только сгладит кратковременные пиковые нагрузки.

Пользы от конденсатора в нашем случае будет во столько же раз меньше, чем от дополнительной батареи


Ну так ведь ТС именно это и нужно, сгладить пиковые нагрузки. Чтоб свет не мерцал. Разве не достаточно для этого поставить конденсатор?

А будет ли польза от дополнительной акб? Мы прибавим нагрузку на генератор и муфту, тем самым приговорив их к быстрой кончине.

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
19 янв 2017 12:38 - 19 янв 2017 12:44 #25 от uvt
Я так вообще в бОльшей степени на Десперадовский пост отвечаю :huh:
А для схемы от Дира нужны "сварочные" диоды, поэтому я и говорил о реле.
И опять же, они имеют обратный ток.
Последнее редактирование: 19 янв 2017 12:44 от uvt.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 431
  • Спасибо получено: 2
  • Москва
  • GL1800 2009
19 янв 2017 15:21 - 19 янв 2017 15:24 #26 от Valdemar

dir пишет: 1.Нет тут ничего ни около-, ни просто научного. Простая школьная физика.

Не-не-не. Физика подразумевает законы и формулы, а не голословные умственные рассуждения.
Нашел интересную схемку: nauchebe.net/2010/09/ustrojstvo-elektric...azki-akkumulyatorov/

Этот вариант самый нормальный, есть такая штука УРА 200 yandex.ru/images/search?text=%D1%83%D1%8...11111045-sfront6-061
она в такой схеме помогает гонять ток в одном направлении и по необходмости при нажатьии кнопки гонять и в обратном, например для зарядки основного аккума от дополнительного.
но все же вопрос: будет ли штатный гена успевать заряжать оба аккумулятора? Если располовнить нагрузку на оба аккумулятора примерно равномерно, то по идее они и разряжатьсу будут медленнее вдвоем, значит гена по факту будет заряжать фактически один большой (как описывал UVT), правильно?

Конденсатор же при постоянной большой нагрузке нихера не вытянет играющий на всю бас, долго. его хватит на 15 минут, а потом все опять моргать начнет от потребления сабов, так как у него небольшая емкость. поправьте меня если я не прав.

аккум нужен еще и для питания всех наших подсветок. Но в идеале нужен и генератор помощнее, так чтоб можно было все включить одновременно, и потребление было равно скорости зарядки батарей
Последнее редактирование: 19 янв 2017 15:24 от Valdemar.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 213
  • Спасибо получено: 0
  • кемерово
  • goldwing 1500.98
19 янв 2017 18:15 #27 от serjik42
а не проще просто поставить автомобильный акамулятор в кофр и не изобретать колесо

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 614
  • Спасибо получено: 19
  • Вологда
  • GL 1800
19 янв 2017 22:42 #28 от dir

serjik42 пишет: а не проще просто поставить автомобильный акамулятор в кофр и не изобретать колесо

Ты че, в кофре место для сабвуфера (или усилителя?)! :P

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 405
  • Спасибо получено: 2
  • Конаково
  • GL1800, Yamaha XV1900
19 янв 2017 22:57 #29 от Bazilio

dir пишет: Не-не-не. Физика подразумевает законы и формулы, а не голословные умственные рассуждения.
Нашел интересную схемку: nauchebe.net/2010/09/ustrojstvo-elektric...azki-akkumulyatorov/


Вовсе не "голословные" рассуждения, а основанные на личном опыте(и теоретических знаниях). Электроника- моя основная профессия. Я до перестройки работал на оборонном предприятии, принимал участие в проекте Энергия-Буран в конце 1988 года. Если кто помнит.
Диоды(кремниевые) имеют довольно заметное падение напряжения в прямом направлении, порядка 1 вольта. Это весьма ощутимо при питающем напряжении 12-14в. И найти диоды, выдерживающие стартерные токи будет непросто(и недешево).
Я проездил на двух аккумуляторах прошедший сезон, пробег правда небольшой, около 2000 км, поскольку в основном городском режиме езжу на Ямахе Миднайт. Подключал конденсатор 2 фарады к питающим клеммам усилителя сабвуфера. Помогает, снижает просадки напряжения при большой громкости саба, если без саба, то конденсатор можно не ставить. Светотехнике наличие конденсатора безразлично. Я замерял ток утечки конденсатора емкостью 2Ф с встроенным вольтметром - порядка 0,2 ампера(расходует так сказать, на собственные нужды).

+7(919)O6З-88-22
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
www.dom-konakovo.ru

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
20 янв 2017 02:32 #30 от Desperado36

dir пишет:

serjik42 пишет: а не проще просто поставить автомобильный акамулятор в кофр и не изобретать колесо

Ты че, в кофре место для сабвуфера (или усилителя?)! :P

В кофре место для жратвы, бухла, тапочек, и всякого остального походного барахла :blush: :P
Мне вот непонятно... Вальдемар, ты там бабло на передвижной дискотеке делаешь шоль? B)
Накой тебе 2 киловата майфуна?
Сделай тише и забудь про гемор с просадкой )
зы. Тебе б мою штатную магнитолу с родными динамиками B)
ззы. Гена штатный 40 ампер?
И вообще. Хотелось бы узнать как много народа ездит с 90 амперниками, и с какими?

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 431
  • Спасибо получено: 2
  • Москва
  • GL1800 2009
20 янв 2017 11:50 #31 от Valdemar
Desper, не могу ехать тихо, прям вот ну не могу и все. у меня вот сколько музла, Денег за прослушку не беру =)


а еще напрягает, что когда включаю подсветку жабер, задних молдингов и молдингов на подиумах, хотя мот ни разу не прошит ни одним диодом, у меня амперметр показывают зарядку аккумулятора 12.8-13.4 вольта вместо 14.3 при рабочем двигателе. вот я и задумал разделить штатные девайсы от допов.
уверен, что гена справляется и после поездки у меня аккум показывает свои 12-12.5 вольт, но вот при работе всех девайсов от одного аккума он в ахуе походу
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 740
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 14
  • Новоуральск
20 янв 2017 14:53 - 20 янв 2017 14:55 #32 от Eddi

Valdemar пишет: Desper, не могу ехать тихо, прям вот ну не могу и все. у меня вот сколько музла, Денег за прослушку не беру =)



а еще напрягает, что когда включаю подсветку жабер, задних молдингов и молдингов на подиумах, хотя мот ни разу не прошит ни одним диодом, у меня амперметр показывают зарядку аккумулятора 12.8-13.4 вольта вместо 14.3 при рабочем двигателе. вот я и задумал разделить штатные девайсы от допов.
уверен, что гена справляется и после поездки у меня аккум показывает свои 12-12.5 вольт, но вот при работе всех девайсов от одного аккума он в ахуе походу

Круть! Завидую белой завистью. Но палка о двух концах.
12 В - это разряженный аккумулятор. 12,5 В - это процентов 50-60.
100% заряженный аккумулятор должен показывать не меньше 12,7 В. Явно идет недозаряд. Большой ток идет на потребители.
Последнее редактирование: 20 янв 2017 14:55 от Eddi.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 740
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 14
  • Новоуральск
20 янв 2017 14:56 #33 от Eddi

Bazilio пишет: 1.Нет тут ничего ни около-, ни просто научного. Простая школьная физика.
2.Конденсатор не увеличит энергоемкость, только сгладит кратковременные пиковые нагрузки.

А вот это уже ТОЭ.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
22 янв 2017 09:53 - 22 янв 2017 09:57 #34 от Desperado36

Valdemar пишет: Desper, не могу ехать тихо, прям вот ну не могу и все. у меня вот сколько музла, Денег за прослушку не беру =)



а еще напрягает, что когда включаю подсветку жабер, задних молдингов и молдингов на подиумах, хотя мот ни разу не прошит ни одним диодом, у меня амперметр показывают зарядку аккумулятора 12.8-13.4 вольта вместо 14.3 при рабочем двигателе. вот я и задумал разделить штатные девайсы от допов.
уверен, что гена справляется и после поездки у меня аккум показывает свои 12-12.5 вольт, но вот при работе всех девайсов от одного аккума он в ахуе походу

140 db... :razz:
СумащедщимаНА. :grin:
Турбина реактивного двигателя столько же шума выдаёт! B)
Ты скоро оглохнешь B)


ЗЫ. Как сказал один путешественник, когда во Франции(если не ошибаюсь) он вынуждено прожил неделю, по причине сгоревшего генератора от всякого "музла, подсветки и китайских дудок"-он нахрен выкинул все эти кишки-потроха и оставил только самое необходимое.
Так шта ..бережёного Бог бережёт. - сказала монашка, одевая презерватив на свечку. B)
ЗЗЫ. Где брал такие подиумы и во сколько они обошлись с динамиками? :s
они шире морды/зеркал или не? а то опасно по габаритам

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)
Последнее редактирование: 22 янв 2017 09:57 от Desperado36.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 431
  • Спасибо получено: 2
  • Москва
  • GL1800 2009
29 март 2017 15:28 #35 от Valdemar
подиумы такие можно сказать больше не изготавливаются, они аккурат по ширине зеркал, но расположены ниже их, так что ни разу не задел никого... хотя было дело.. однажды снес бампер тетке на киа спортаж при боковом объезде, замучила она меня, решил ее обойти и сделал это совсем близко. про громкость - меня все устраивает. когда у меня играет музыка в междурядье, я перебиваю музыку внутри автомобилей.

П.С.
Поставил я себе второй аккум через устройство развязки аккумуляторов УРА 200, все работает отлично. Второй аккум начинает заряжаться, если на первом в теч 6 секунд имеется напруга 13.2 в. или более и перестает заряжать второй, если на первом напругу в течы 6 секунд меньше 12.8 вольт. От второго я запитал прикуриватели в центральном кофре и усилитель. Если второй аккумулятор хорошо заражен, то просадок почти не наблюдается. Хотя при громкости больше 22-23 второй аккумулятор с трудом успевает заряжаться.
Что меня порадовало и я никак не мог понять до установки второго аккума - это то, что потребитель (усилитель музла) берет напругу с ближайшего источника питания, а не со всех сразу, несмотря на то, что оба моих AGM аккума фактически соединены параллельно. Видимо у аккумулятора сопротивление меньше чем у проводов, соединяющих оба аккума, поэтому ему сначала проще высосать ближайший. Я наблюдал одновременные показатели вольтметра на обоих - они отличались примерно на вольт в момент выкручивания на максимум магнитолы, особенно при воспроизведении треков с низкими частотами. При том, что на основном аккумуляторе заряд падал с 14.3в. до 14.1в. где-то на нейтрали, на втормо аккуме напряжение было 13.4 в. -12.9 в. Если я делал громкость на минимум - второй аккум по напряжению стремился к первому - 14.5в.
Может конечно в момент полного разряда на ремень привода генератора и приходится повышенная нагрузка, но думаю не больше, чем на питание всех лампочек, у кого голда прошита как елка.
Я абсолютно уверен, что те у кого стоит мощное музло, все время катаются с недозаряженным аккумулятором, если он один.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2131
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 41
  • Тульская обл
  • GL1800
29 март 2017 15:56 #36 от Oleg GX
Приехал в гараж- и сразу на зарядку. B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 431
  • Спасибо получено: 2
  • Москва
  • GL1800 2009
29 март 2017 16:21 #37 от Valdemar
кстати хотел сказать, что штатный усилитель нахрен не нужен под задним кофром, он ни за что не отвечает, кроме как за подачу сигнала на штатные динамики. Он не влияет ни на пульт, ни на CD ни на AUX. Его смело можно убирать, если ваше музло организовано через какой-нибудь PDX

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум