Журналы пишут...

  • Сообщений: 432
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • Голда 1800
06 фев 2017 12:05 #21 от Дмитрий GW
Не знаю о каком пкрегреве речь идёт - у меня не разу не было ни на одной , более того , катали с другом при + 50 на солнце - у меня 14 ого , у него 2003 года - никаких проблем !!


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 405
  • Спасибо получено: 2
  • Конаково
  • GL1800, Yamaha XV1900
06 фев 2017 12:29 #22 от Bazilio
Может я что пропустил, но про перегрев в этой статье ничего не говорится.

+7(919)O6З-88-22
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
www.dom-konakovo.ru

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 432
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • Голда 1800
06 фев 2017 12:42 - 06 фев 2017 12:42 #23 от Дмитрий GW

Bazilio пишет: Может я что пропустил, но про перегрев в этой статье ничего не говорится.

Некий dir написал , что - Цитата - Оказывается у Голды столько недостатков!
А есть такие, о которых здесь и разговоров никогда не заходило.
Например, о типичном перегреве ГЛ 1800 до 2005 года.
Поэтому я здесь поделися своими наблюдениями ! :)) Элементарно коллега B) B) B)
Последнее редактирование: 06 фев 2017 12:42 от Дмитрий GW.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 4
  • Спасибо получено: 0
  • СПб
  • 1,8
06 фев 2017 13:18 #24 от Indeetc
На моей если в 30 градусов в пробке дрочиться,то греется. Как только ехать начинаю,то остывает.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 4
  • Спасибо получено: 0
  • СПб
  • 1,8
06 фев 2017 13:18 #25 от Indeetc
Знаю ещё парочку таких же

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 614
  • Спасибо получено: 19
  • Вологда
  • GL 1800
06 фев 2017 13:26 #26 от dir

Bazilio пишет: Может я что пропустил, но про перегрев в этой статье ничего не говорится.

Пропустил, пропустил. Подпись к фото с раздетым мотоциклом.
стр. 40

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
08 фев 2017 21:22 #27 от DIMON101

Дмитрий GW пишет: Не знаю о каком пкрегреве речь идёт - у меня не разу не было ни на одной , более того , катали с другом при + 50 на солнце - у меня 14 ого , у него 2003 года - никаких проблем !!



Дмитрий, вы знаете где находится датчик температуры окружающего воздуха? Ваша Фотография с температурой окр воздуха, для мота который загорает на солнышке явно искажает реальную температуру за бортом. Так элементы пластика нагреваются и если он еще и постоял хотя бы 5 минут после поездки, то и до 55 градусов датчик разогреется.
То что у вас и вашего товарища не греется это отлично, но вам надо просто поездить и это не обязательно при идеальных условиях и не при 15 минутных " кафе рейсерских" прохватов. Просто здесь уже выше упоминали при каких условиях эксплуатации поднимается температура.

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 432
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • Голда 1800
09 фев 2017 00:57 - 09 фев 2017 01:28 #28 от Дмитрий GW

DIMON101 пишет:

Дмитрий GW пишет: Не знаю о каком пкрегреве речь идёт - у меня не разу не было ни на одной , более того , катали с другом при + 50 на солнце - у меня 14 ого , у него 2003 года - никаких проблем !!



Дмитрий, вы знаете где находится датчик температуры окружающего воздуха? Ваша Фотография с температурой окр воздуха, для мота который загорает на солнышке явно искажает реальную температуру за бортом. Так элементы пластика нагреваются и если он еще и постоял хотя бы 5 минут после поездки, то и до 55 градусов датчик разогреется.
То что у вас и вашего товарища не греется это отлично, но вам надо просто поездить и это не обязательно при идеальных условиях и не при 15 минутных " кафе рейсерских" прохватов. Просто здесь уже выше упоминали при каких условиях эксплуатации поднимается температура.

Сначала даже не хотел комментировать выше написанное - DIMON101 !! - просто скукотища !!! :evil:
Но как то вдруг появилось желание покурить кубинское изделие кубинских же женщин , изготовленное на их бёдрах , перемешанное с потом и их трудом !! И тут появилась идея совместить полезное с приятным , тем паче это требует определённого количества времени !! :)
Но прежде чем начну , Уважаемый коллега DIMON101 !! Не воспринимайте всё ниже написанное как оскорбление или как некий негатив !! Это всего лишь моё видение , но что примечательно , основано оно на моём опыте и знаниях ! Итак !!!!
1 - Вы пишите - Дмитрий, вы знаете где находится датчик температуры окружающего воздуха? - Ответ нет !! А мне это зачем ??? Но мой опыт говорит что он % на 80 должен быть расположен в передней части , и , вне контура пластика , если конечно инжинеры HONDA не пошли каким либо своим экстравагантным путём ! :)
2 - Вы пишите , но прежде чем процитирую Вас , на ум пришла одна народная шутка - Когда люди говорят вдруг там дождь пойдёт и т.д. , некие острословы говорят , что дескать вдруг бывает только пук - 100 % согласен :) :) :) Но бывает и наоборот , а в точности сначала ПУК , и потом вдруг появляется спонтанное желание поделится громадным багажом знаний и опыта !! Я то поучится завсегда , но есть НО ! Итак Вы пишите - Ваша Фотография с температурой окр воздуха, для мота который загорает на солнышке явно искажает реальную температуру за бортом. Так элементы пластика нагреваются и если он еще и постоял хотя бы 5 минут после поездки, то и до 55 градусов датчик разогреется.
Способность говорить или писать очевидные вещи меня всегда веселили в некоторых людях , но не на данном примере ! У меня есть абсолютное понимание физических процессов , как в статике , так и нет , учитывая что у меня одно из образований авиационное ( А У Вас ?? :evil: ) , а в точности в дипломе у меня написано - Техник Технолог по сборке авиационных двигателей !! Это подразумевает , что если я разбираюсь в авиационных двигателях , а там и термодинамика , сопромат , высокие , Высочайшие температуры , у меня как мне кажется есть понимание , что в статике , на стоящем мотоцикле с разогретым двигателем , датчик температуры будет выдавать не корректные показатели ! Хотя относительно чего ? Но спасибо всё равно что просветили B)
Потом - не зная обстоятельств при которых эти фотографии были сделаны - Вы обвинили меня в неком невежестве что ли !! :) :) :) ( Это не возмущение ! Это желочь :) :) :) ) Хорошо , рассказываю ! В 2014 году , мы на двух мотоциклах возвращались с Крыма из Алушты в сторону Керчи через Судак ! Учитывая что там имеются перепады высот и скорость не большая , температура скакала от 35 до 40 , хотя я с маниакальной точностью не мониторил табло ! Жара была жуткая , при езде было ощущение , что в лицо дует горячий фен !!! так что к моменту фото на заправке подъехал весь красный как рак ! Заправился и отогнал в тенёк !!! кафешки ! Как раз эти 6 градусов и могли дать прибавку при 5 минутах простоя
3 - Вы пишите - То что у вас и вашего товарища не греется это отлично, но вам надо просто поездить и это не обязательно при идеальных условиях и не при 15 минутных " кафе рейсерских" прохватов !! - ???????????? У Вас есть какие то сомнения что я мало езжу ? Или опять работает шаблон - Голда - Иллюминация - Гора - Ресторан - Ресторан - Ресторан - Гостиница ! Или написав это - Цитата - но вам надо просто поездить и это не обязательно при идеальных условиях и не при 15 минутных " кафе рейсерских" прохватов - Вы вложили некий другой глубинный смысл ??? B) B) B) B) Я несколько раз проезжал весь Бенилюкс и т.д. , а Вы ? :) :) Периодически толкаюсь в пробках , один раз толкались в пробке в Польше 3 часа при жаре ( жуткая авария ) , в Москве тоже и , спасибо за очевидность , но я уловил условия примеров при которых начинали греться мотоциклы ! Но всё равно спасибо :) :) К чему я это всё тут глаголил ! Многие ( Никого не обвиняю и не упрекаю ) - ПРИЗЫВАЮ !!! :) :) :) Многие - сначала ПУК , а потом вдруг :) начинают изрекать отсебятину ! Так и слагаются не достоверные легенды и мнения о людях ! Как мне кажется , аккуратней что ли надо :) излагать мнения о ситуациях при которых ВЫ , Мы , не присутствовали лично и имеем о них отдалённое понимание ! Как то так ! Всем до скорого , ибо сигара закончилась :) :) :)
И кстати !!!
P.S.
Выложив эти фото , я всего лишь , может как то и не ловко хотел сказать - Что у меня и друга проблем не было , и , что может это не признак дефекта в конструктиве !!
Последнее редактирование: 09 фев 2017 01:28 от Дмитрий GW.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1193
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 9
  • Масква, ВАО
  • GL 1800 4А Americana
10 фев 2017 00:47 - 10 фев 2017 04:03 #29 от Дядя Леша
я курю сигары.
Это не сигара или не только сигара)))

8-915-2О4-1семь-1семь
Последнее редактирование: 10 фев 2017 04:03 от Дядя Леша.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 432
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • Голда 1800
10 фев 2017 11:05 #30 от Дмитрий GW

Дядя Леша пишет: я курю сигары.
Это не сигара или не только сигара)))


:) Это перетёртые жёлуди , причём , что крайне важно - Осеннего сбора 2016 года !!! ;-) ;)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
23 фев 2017 21:36 #31 от DIMON101

Дмитрий GW пишет:

Дядя Леша пишет: я курю сигары.
Это не сигара или не только сигара)))


:) Это перетёртые жёлуди , причём , что крайне важно - Осеннего сбора 2016 года !!! ;-) ;)

не мешало бы их брат высрать эти желуди в 2016, а то от сигар тебя прет не реально в 2017))))))
Желуди как я понимаю с дерева амбициоз))))

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 432
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • Голда 1800
25 фев 2017 21:20 #32 от Дмитрий GW

DIMON101 пишет:

Дмитрий GW пишет:

Дядя Леша пишет: я курю сигары.
Это не сигара или не только сигара)))


:) Это перетёртые жёлуди , причём , что крайне важно - Осеннего сбора 2016 года !!! ;-) ;)

не мешало бы их брат высрать эти желуди в 2016, а то от сигар тебя прет не реально в 2017))))))
Желуди как я понимаю с дерева амбициоз))))

Амбиции это к молодым мальчикам , это ты меня дружок с кем то перепутал !
Высрать жёлуди говоришь !!
Чтобы высрать жёлуди , их для начала надо съесть - Я не писал что их ем ! Может у тебя опыт имеется ? :)) Да вообще тут как посмотрю ты больно спешишь барабанить пальчиками по клавиатуре , ну удосужившись для начала хотя бы прочитать внимательно для начала ??? Это вредная привычка :)
Амбиции ??? К чему всё это написал ???????

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
25 фев 2017 23:04 #33 от uvt
:silly: ! 8-) ... Заварил стакан желудевого кофе (урожая 2016) и открыл пакет брюквенных чипсов. Продолжайте! :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 405
  • Спасибо получено: 2
  • Конаково
  • GL1800, Yamaha XV1900
26 фев 2017 00:08 - 26 фев 2017 00:09 #34 от Bazilio
Вернусь к теме: как все же визуально отличить радиаторы, увеличенный от неувеличенного?
Если их поставить рядом, тут понятно , отличия видны. А если рядом их нет?

+7(919)O6З-88-22
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
www.dom-konakovo.ru
Последнее редактирование: 26 фев 2017 00:09 от Bazilio.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 432
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • Голда 1800
26 фев 2017 13:53 #35 от Дмитрий GW

Bazilio пишет: Вернусь к теме: как все же визуально отличить радиаторы, увеличенный от неувеличенного?
Если их поставить рядом, тут понятно , отличия видны. А если рядом их нет?


Я дико извиняюсь конечно , и наверно предположу на обозрение всеобщего собрания 2 а совершенно идиотских предположения , но может всё гораздо проще ??
1 - банальный уровень антифриза или тосола , предполагаю исключительно по своей безграмотности :))
2 - Воздушная пробка исходя из первого
3 - Не могу с достоверностью сказать ибо лично не сталкивался - не корректная работа термостата , если таковой имеется !
По не наслышке знаю , что Америкозы особенно не заморачиваются тех.обслуживанием , не все конечно , но ! Если исходить из этого предположения , Антифриз и Тосол теряют свои смазывающие свойства , далее накипь и термостат , если таковой на Голде имеется закисает в каком либо положении или же начинает не корректно работать - а в точности - новая вещь работает как по маслу , а когда всё закисливается - то усилия другие , и соответсвенно момент открывания или закрывания происходят позже !! Может ?? Это всёго лишь моё предположение !

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум