Сайлентблок амортизатора

  • Сообщений: 610
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 5
28 март 2017 09:58 - 28 март 2017 10:00 #1 от До_свидания
Снял амортизатор тот что без пневмы, нашёл причину стука - сайлент блок.
Вопрос такой: менять его вместе с болтом?
Кто уже ремонтировал эту позицию?
Заказывать оригинал или может кто что уже подбирал из заменителей?
Ну и верхнюю резинку тоже соответственно менять.
Последнее редактирование: 28 март 2017 10:00 от До_свидания.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 138
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 4
  • Москва
  • GL1500K
28 март 2017 10:48 #2 от Mykola
Присоединюсь, но насчет нижнего на пневме. Чем можно заменить?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 610
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 5
28 март 2017 10:52 #3 от До_свидания

Mykola пишет: Присоединюсь, но насчет нижнего на пневме. Чем можно заменить?

Мне подсказали уже, что жигулёвские можно, обрезать ещё надо, щя в клаб хаус поеду, всё замерием и подумаем что будет лучше.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1341
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 39
  • Тульска волость
  • ....
28 март 2017 12:45 #4 от LW13
Нижние замене не подлежат. Их нет в природе и к тому же там размеры чудные.. Тем про это полно. Только колхозить в меру своих умственных и технических возможностей.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 414
  • Спасибо получено: 0
  • Краснодар
  • GL 1500 SE
28 март 2017 13:59 #5 от iwan0447
резиновая втулка болта крепления генератора жигулей становиться один в один, главное аккуратно выпрессовать оставшиеся там втулки , вставить её между ними и запрессовать обратно, на 17 тыс жесткой эксплуатации хватает

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 610
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 5
28 март 2017 14:31 - 28 март 2017 14:33 #6 от До_свидания

iwan0447 пишет: резиновая втулка болта крепления генератора жигулей становиться один в один, главное аккуратно выпрессовать оставшиеся там втулки , вставить её между ними и запрессовать обратно, на 17 тыс жесткой эксплуатации хватает

вниз становится? академики сказали что мелкий люфт ещё нормальный, вся панарысь с верхней, она раздрочена в дрищ, щя купил жигулёвские, буду обтачивать и вкорячивать.
Последнее редактирование: 28 март 2017 14:33 от До_свидания.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1341
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 39
  • Тульска волость
  • ....
28 март 2017 15:48 #7 от LW13
Верхние вообще не проблема. 250р стоят. Goog недавно по 150 распродавал. Я взял на чёрный день. Если совсем невмоготу, то вэлком.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 610
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 5
28 март 2017 21:00 #8 от До_свидания
Купить не проблема, ждать не охота, экзист 12 дней минимум, если почтой откуда то не менее 7 дней от дальности зависит, пока сделал сам из жиговской резинки, сел идеально, на сколько хватит - покажет километраж, с сайлентблоком всё в порядке, была раздрочена верхняя втулка, они в Москве есть, но тошнить по пробкам из-за этой сопли не буду, заколхозил нормально, функцию свою выполнять будет также, кому интересно - 20 минут и готово, сделал первым пришедшим в голову способом, намотав на сверло тряпку, одел жиговскую незаменимую деталь и об шкурку сточил как надо, на точильном станке так не сделаешь - должна вращаться деталь для равномерного снятия лишнего слоя, фотки внизу, собрал уже :ohmy:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2131
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 41
  • Тульская обл
  • GL1800
28 март 2017 21:40 #9 от Oleg GX
Хороший гаражик! И порядок в нем. Завидую.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 57
  • Спасибо получено: 1
  • Челябинск
29 март 2017 18:12 #10 от Cat74
Мне токарь выточил нижние сайлетблоки на амморт и пневму по 300р/шт из полиуретана. Два сезона, полет нормальный.

Делай что должен, и будь что будет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 138
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 4
  • Москва
  • GL1500K
31 март 2017 19:47 #11 от Mykola

Cat74 пишет: Мне токарь выточил нижние сайлетблоки на амморт и пневму по 300р/шт из полиуретана. Два сезона, полет нормальный.


А не осталось чертежа? Чтоб не разбирать лишний раз.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 57
  • Спасибо получено: 1
  • Челябинск
01 апр 2017 08:05 #12 от Cat74
Чертежа не делал, принес токарю амморт и болт, он сам прикинул допуски и посадки.

Делай что должен, и будь что будет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 610
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 5
01 апр 2017 10:25 #13 от До_свидания

Mykola пишет:

Cat74 пишет: Мне токарь выточил нижние сайлетблоки на амморт и пневму по 300р/шт из полиуретана. Два сезона, полет нормальный.


А не осталось чертежа? Чтоб не разбирать лишний раз.


Посадка 16мм, а вот аморта ухо я не замерял, обтачивал пока не влезет плотно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум