Задняя подвеска GL1500

  • Сообщений: 170
  • Репутация: 5
  • Спасибо получено: 20
  • Омск
05 фев 2014 16:51 - 05 фев 2014 16:52 #1 от Феникс
Здесь хочу задать несколько вопросов по работе задней стоковой подвески:
Задний правый аморт работает только на сжатие? И если подвеску пробивает на кочках, то он не при делах? Для чего тогда в него заливается 140мл жидкости?
Как продиагностировать исправность или неисправность левого амортика, при условии, что он сухой, и шток в идеальном состоянии?
стоит ли вообще пытаться добиться нормальной работы от стоковой подвески? или ее и в исправном состоянии пробивает?

А предыстория такова: есть две голды 96-97г, зад пробивает и одной и на другой, одну разобрали для дефектовки - левый аморт сухой, шток отличный. Правый сухой, пыльник порван, но шток в идеале. С амортика слилось 50мл (всего!) жижи.
Если налить туда жижи, как положено, 140мл, будут ли изменения в работе подвески?
Может еще какие секреты есть?

блин, не в том разделе создал тему, перенесите, пожалуйста в Ремонт GL1500

Al-Kashi, Omsk +79136756249
GL1500 SE
XRV750 Sidecar - Арктика Твин :)
Последнее редактирование: 05 фев 2014 16:52 от Феникс.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
05 фев 2014 17:06 #2 от Ч Е Р Е П
Стоковые амортизаторы работают нормально если они исправны. Нормально имеется ввиду не пробивают. Конечно сам принцип двух разных амортизаторов это ущербно, т.к. при длинном маятнике мотик крестит и довольно сильно. Правый амортизатор представляет собой баллон в котором сжатый воздух, масло для смазки. Амортизатора внутри его нет. Левый это простой гидравлический амортизатор не обслуживаемый. В принципе можно взять любой гидравлический элемент подходящий по длиннее переставить пружину и будет работать. Я раньше так на уралах делал. Вот такая незамысловатая херня.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
05 фев 2014 19:04 - 05 фев 2014 19:06 #3 от Хулюган
в топку и не забивать себе голову, или кататься так и копить на прогрессивку, у меня вот прогрессивки аж два комплекта, один стоит, а второй лежит про запас перебранный.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.
Последнее редактирование: 05 фев 2014 19:06 от Хулюган.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
06 фев 2014 01:02 #4 от Ч Е Р Е П
Хулюган, это не мой ли перебраный, который я отдал тебе в ремонт?
три комплекта наебнулись у меня. Надежность херовая. Ищу достойную замену. Езжу пока на стоке-мучаюсь...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 172
  • Спасибо получено: 2
  • Чукотка - Москва
  • 1500
06 фев 2014 01:17 #5 от Geo4ert
Сергей, а при каком примерно пробеге наебываются? А то заморочился покупкой прогрессивки назад, но не хотелось бы бабло выкинуть.

Сегодня моя очередь рулить!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
06 фев 2014 08:07 #6 от Хулюган

Ч Е Р Е П пишет: Хулюган, это не мой ли перебраный, который я отдал тебе в ремонт?
три комплекта наебнулись у меня. Надежность херовая. Ищу достойную замену. Езжу пока на стоке-мучаюсь...

Может и твой Серег, он же лежит, каши не просит


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
06 фев 2014 08:09 #7 от Хулюган

Geo4ert пишет: Сергей, а при каком примерно пробеге наебываются? А то заморочился покупкой прогрессивки назад, но не хотелось бы бабло выкинуть.

Первый сменил при 22 км, посмотрим скока второй откатает, хотя они ремонтируются просто, и быстро.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 170
  • Репутация: 5
  • Спасибо получено: 20
  • Омск
06 фев 2014 08:26 #8 от Феникс
епт, так это че, минимум раз в сезон аморты перебирать???! да нафиг они нужны такие... альтернативы никакой нет?

Al-Kashi, Omsk +79136756249
GL1500 SE
XRV750 Sidecar - Арктика Твин :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
06 фев 2014 08:29 #9 от Хулюган

Феникс пишет: епт, так это че, минимум раз в сезон аморты перебирать???! да нафиг они нужны такие... альтернативы никакой нет?

С пневмо никакой, если только обычные ставить, в принципе кто один катает нормально, а чего тебя так пугает, замена сальников раз в сезон нормально, как в перьях в принципе


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
06 фев 2014 08:59 #10 от Ч Е Р Е П
Х.з. сколько проходят, как повезет. Ещё есть вариант от 1200 ой Голды поставить. Вообще эта фирма прогрессив не вызывает доверия.. Я хотел поставить от харлея электрички, но они короче и тоже говорят не ахти ( Володя мотохелп) а цена у них хорошая. Не хочется очень дорогие, но и говно не устраивает. Я думаю может из автомобильных замутить как по старинке? Сложность только в подборе пружин. Ну и без подкачки будет.. кстати пробовали от валькирии, ну тоже так себе не комфортно заднему, сменили на стандарт.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 714
  • Спасибо получено: 8
  • Тихвин
  • GL1500
06 фев 2014 09:13 #11 от gans47
Я вот присматриваюся к амортизаторам от кабины грузовика, небольшие и с пневмобалоном если получится обязательно отпишу

Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
06 фев 2014 09:16 #12 от Ч Е Р Е П
Давай очень интересно. И по деньгам всё просчитывай.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 172
  • Спасибо получено: 2
  • Чукотка - Москва
  • 1500
06 фев 2014 16:28 #13 от Geo4ert
Мда, печально....

Сегодня моя очередь рулить!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
06 фев 2014 18:58 #14 от Хулюган
ничего печального не вижу, катал и буду катать прогрессивку, альтернативы нет


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
06 фев 2014 21:32 #15 от Ч Е Р Е П
Почему нет? Ты просто другое не пробовал.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
06 фев 2014 23:17 #16 от Хулюган

Ч Е Р Е П пишет: Почему нет? Ты просто другое не пробовал.

Назови что


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 172
  • Спасибо получено: 2
  • Чукотка - Москва
  • 1500
07 фев 2014 00:43 #17 от Geo4ert

Хулюган пишет: ничего печального не вижу, катал и буду катать прогрессивку, альтернативы нет


Дык то и печально, что и альтернативы нет, и сыпется. ;)
Что менять подвеску заднюю надо - это не обсуждается, после икса страшновато закладывать (хотя он тоже отнюдь не эталон).

Сегодня моя очередь рулить!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
07 фев 2014 07:53 #18 от Ч Е Р Е П
Ну например от 1200 голды.
конечно удручает тот факт, что амортизаторы такие не надежные, а тормоза, тоже не тормозят, а жидкая траверса? Надо просто потихонечку все приводить а норму. И когда все доведешь до ума езда станет приятной, и безопасной.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
07 фев 2014 08:29 #19 от Хулюган

Ч Е Р Е П пишет: Ну например от 1200 голды.
конечно удручает тот факт, что амортизаторы такие не надежные, а тормоза, тоже не тормозят, а жидкая траверса? Надо просто потихонечку все приводить а норму. И когда все доведешь до ума езда станет приятной, и безопасной.

Погоди Серег ты считаешь что аморты от 12000 в родне подойдут к 1500, и будут более надежнее работать?


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
07 фев 2014 08:44 #20 от Ч Е Р Е П
Это как вариант, я не пробовал их ставить но на 1200 ездил, вроде не плохо работают. И с подкачкой они...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум