Задняя подвеска GL1500

  • Сообщений: 6445
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
24 фев 2014 17:22 #41 от Хулюган

Geo4ert пишет: Цилиндр, поршень, клапана.
А вот где у 1200 упругий элемент стоит (пружина или какой-то заменитель) - не пойму. И еще вопрос по правому аморту 1500 (который без пружины): Там же тоже должен быть упругий элемент? cyclemax.com/inc/sdetail/gl1500_progress..._shocks/158744/30219
там стоят вот такие аморты, моноблоковые, два в одном, аморт + пружина.



Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 172
  • Спасибо получено: 2
  • Чукотка - Москва
  • 1500
25 фев 2014 01:10 #42 от Geo4ert
А в правом аморте полторашки пружины нет? Или самого демпфера?

Сегодня моя очередь рулить!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 714
  • Спасибо получено: 8
  • Тихвин
  • GL1500
25 фев 2014 09:06 #43 от gans47
Нет там просто пневмоцилиндр без гидралического амортизатора

Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.
Спасибо сказали: Geo4ert

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 172
  • Спасибо получено: 2
  • Чукотка - Москва
  • 1500
25 фев 2014 15:30 - 25 фев 2014 15:31 #44 от Geo4ert
Тогда я инженеров хонды не понимаю :( Или типа попытались удешевить производство?

Короче, осталось поспрашать с пристрастием владельцев 1200-ых и определяться: прогрессивки или 1200-очные аморты.

Сегодня моя очередь рулить!
Последнее редактирование: 25 фев 2014 15:31 от Geo4ert.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6445
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
25 фев 2014 15:31 #45 от Хулюган

Geo4ert пишет: Тогда я инженеров хонды не понимаю :( Или типа попытались удешевить производство?

Короче, осталось поспрашать с пристрастием 1200-ов и определяться: прогрессивки или 1200-очные аморты.

прогрессивка на 1500 и есть аморты от 1200 :)


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.
Спасибо сказали: Geo4ert

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6445
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
25 фев 2014 15:33 #46 от Хулюган


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 172
  • Спасибо получено: 2
  • Чукотка - Москва
  • 1500
25 фев 2014 15:35 #47 от Geo4ert
Хулиган, это-то я дано понял с твоей подачи. Я имел ввиду стоуковые от 1200. Ибо нафиг переплачивать за прогрессивки, если штатные от 1200 ходят дольше.

Была б статистика по 1200-ым...

Сегодня моя очередь рулить!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6445
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
25 фев 2014 15:54 #48 от Хулюган

Geo4ert пишет: Хулиган, это-то я дано понял с твоей подачи. Я имел ввиду стоуковые от 1200. Ибо нафиг переплачивать за прогрессивки, если штатные от 1200 ходят дольше.

Была б статистика по 1200-ым...

переплачивать за что? цена оригинальных на 1200 выше чем прогрессивок, а покупка бу это кот в мешке, тогда проще прогрессивку бу купить и перебрать.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 172
  • Спасибо получено: 2
  • Чукотка - Москва
  • 1500
25 фев 2014 16:00 #49 от Geo4ert
А чему там из строя выходить кроме манжет?

Сегодня моя очередь рулить!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6445
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
25 фев 2014 16:21 #50 от Хулюган

Geo4ert пишет: А чему там из строя выходить кроме манжет?

редко но бывает разбивает внутри конус, но это редко, чаще всего манжет и пыльник, но это тоже от не правильной эксплуатации, нужно селикогель менять в компрессоре.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 172
  • Спасибо получено: 2
  • Чукотка - Москва
  • 1500
25 фев 2014 16:23 #51 от Geo4ert
А по твоим наблюдениям прогрессивки от чего мрут? Или нет статистики?

Сегодня моя очередь рулить!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6445
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
25 фев 2014 16:26 #52 от Хулюган

Geo4ert пишет: А по твоим наблюдениям прогрессивки от чего мрут? Или нет статистики?

сложно сказать, не правильная эксплуатация, перекачивают подвеску, она же в отличии от родной почти не поднимается зад, вода в воздухе, жидкость не сжимаема, рваные пыльники


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 172
  • Спасибо получено: 2
  • Чукотка - Москва
  • 1500
25 фев 2014 16:33 #53 от Geo4ert
Зад не поднимает, а становится просто жестче?

Сегодня моя очередь рулить!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 172
  • Спасибо получено: 2
  • Чукотка - Москва
  • 1500
28 фев 2014 01:07 #54 от Geo4ert
еще вопрос возник. Как часто силикагель менять надо? Мануала под рукой нет. Вопрос возник в связи с тем, что есть в доступе обычный советский, бесцветный. Тот, который на циклемаксе - подкрашенный, и, я так понимаю, он обесцвечивается со временем.

Сегодня моя очередь рулить!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6445
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
28 фев 2014 10:11 #55 от Хулюган
раз в 20т.км.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 172
  • Спасибо получено: 2
  • Чукотка - Москва
  • 1500
28 фев 2014 15:57 #56 от Geo4ert
Хулюган, спасибо.
То есть обычный можно использовать?

Сегодня моя очередь рулить!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6445
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
28 фев 2014 16:07 #57 от Хулюган
думаю да


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 192
  • Спасибо получено: 4
  • ст. Полтавская
  • GL 1500 SE 1989г
28 фев 2014 19:45 #58 от nex
подскажите что такое силикагель и где менять ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6445
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
28 фев 2014 19:47 #59 от Хулюган

nex пишет: подскажите что такое силикагель и где менять ?

это осушитель воздуха, менять в компрессоре подвески.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 154
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 14
  • Десногорск
  • GL 1500 SE
28 фев 2014 20:13 #60 от barisych0413

Geo4ert пишет: еще вопрос возник. Как часто силикагель менять надо? Мануала под рукой нет. Вопрос возник в связи с тем, что есть в доступе обычный советский, бесцветный. Тот, который на циклемаксе - подкрашенный, и, я так понимаю, он обесцвечивается со временем.

[/i]
советский, российский или импортный без разницы. если не покупать, то можно достать на электроподстанциях. маслонаполненное электрооборудование дышит через селикогель. синий секиль это индикатор, есть влага - становиться розовым. белый - рабочий. белый поддаётся легко регенерации: в обычной духовке прокаливать при температуре 200 градусов. оставить на ночь. утром можно использовать заново.
Спасибо сказали: Geo4ert

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум