Карбюратор и трубки - дымит сильно!

  • Сообщений: 909
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
09 фев 2014 22:37 - 14 фев 2014 23:02 #1 от Sava
Сегодня завёл мото - дымит сильно, явно смесь богатая, кроме того немного подтраивает. При заводке рычаг подсоса был внизу, а по мере прогрева полностью вернул в верхнее положение. Мой мот явно где-то долго стоял, так как всякие кнопки назад не хотят возвращаться, ручка газа тоже. Всё таки пробег маленький за столько лет - с 88 года всего 14т.миль. Подскажите с чего начать копать?
Последнее редактирование: 14 фев 2014 23:02 от Sava.
Спасибо сказали: SAB_SABbI4

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
09 фев 2014 22:57 #2 от Ч Е Р Е П
Боюсь, капнёшь и понесется... Поставь свечи 5 для началаи посмотри, как будет работать. Потом напишешь.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 909
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
09 фев 2014 23:23 #3 от Sava

Ч Е Р Е П пишет: Поставь свечи 5 .....


Что это за свечи? :oops:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
09 фев 2014 23:34 #4 от Ч Е Р Е П
Ngk dpr 5 ea. У тебя стоят или 7. Или 8.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 909
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
10 фев 2014 00:13 #5 от Sava

Ч Е Р Е П пишет: Ngk dpr 5 ea. У тебя стоят или 7. Или 8.


поиск выдал - возможно есть NGK Свеча зажигания - DP5EA-9, либо заменитель - DENSO Свеча зажигания - X16EPR-U9.

Это они?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 856
  • Репутация: 6
  • Спасибо получено: 31
  • Москва
  • Goldwing 1800
10 фев 2014 01:28 #6 от Шумный

Sava пишет: Сегодня завёл мото - дымит сильно, ................. Всё таки пробег маленький за столько лет - с 88 года всего 14т.миль. Подскажите с чего начать копать?



Для начала скрути пробег .... ))))





www.Goldwing-shop.ru
+ 7 909 996 31 60



Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 842
  • Репутация: 8
  • Спасибо получено: 78
  • Moscow
  • GL1800
10 фев 2014 01:50 #7 от Alex Zharoff

Шумный пишет:

Sava пишет: Сегодня завёл мото - дымит сильно, ................. Всё таки пробег маленький за столько лет - с 88 года всего 14т.миль. Подскажите с чего начать копать?



Для начала скрути пробег .... ))))


Ахаха )) ну что ж ты расстраиваешь человека )

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 842
  • Репутация: 8
  • Спасибо получено: 78
  • Moscow
  • GL1800
10 фев 2014 01:52 #8 от Alex Zharoff

Sava пишет: Сегодня завёл мото - дымит сильно, явно смесь богатая, кроме того немного подтраивает. При заводке рычаг подсоса был внизу, а по мере прогрева полностью вернул в верхнее положение. Мой мот явно где-то долго стоял, так как всякие кнопки назад не хотят возвращаться, ручка газа тоже. Всё таки пробег маленький за столько лет - с 88 года всего 14т.миль. Подскажите с чего начать копать?


По поводу кнопок- разбирай пульты. У меня на 1,8 и то залипали, пришлось снимать, чистить и смазывать. За-то теперь сказка.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 52
  • Спасибо получено: 2
  • Новокузнецк
10 фев 2014 06:33 #9 от Rembo
промаж пока пульты, тросики газа и подсоса, поменяй свечи и фильтра. а там уже смотри. не забывай что сейчас зима, проехать тебе надо и нормально прогреть мот! может и уйдет все (может подсос до конца не вернулся, все может быть)
не забывай что это 1500 - это я про объем проходящего воздуха через цилиндры.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 34
  • Спасибо получено: 1
  • Красноярск
10 фев 2014 06:38 #10 от Эгои$т
Потеплеет, сделай раскоксовку :) Да масло после не забудь сменить :)

На Ашипках Учаца!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
10 фев 2014 09:19 #11 от Ч Е Р Е П
Все правильно это именно те свечи. Остальное будешь делать по мере необходимости.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 909
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
10 фев 2014 13:39 - 10 фев 2014 13:43 #12 от Sava
Ну я вроде не первый год замужем - больше склоняюсь к тому, что пробег реальный. Как мне это проверить? Выяснить компрессию? По внешнему виду, а также под пластиком - он новенький, я его разобрал прилично - полазил в тёмных закоулках, вроде всё совпадает. Да и нахрена американцам скручивать пробег - он же аукционный, после небольшого дтп.? Придётся добираться до карбов - проверять все трубки, смазывать троса . Всё равно я его полностью переберу, чтобы потом летом спокойно ездить - троса, суппорта, шланги, кардан, карбюратор....
Последнее редактирование: 10 фев 2014 13:43 от Sava.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
10 фев 2014 14:21 #13 от Ч Е Р Е П
Троса смазывать не рекомендую. И ручку газа тоже. Лучше поменять на новые.
Спасибо сказали: Sava

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 34
  • Спасибо получено: 1
  • Красноярск
10 фев 2014 14:44 #14 от Эгои$т

Ч Е Р Е П пишет: Троса смазывать не рекомендую. И ручку газа тоже. Лучше поменять на новые.

От чего же? Очень после ВэДэшки они замечательно работают :)

На Ашипках Учаца!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 909
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
10 фев 2014 14:45 #15 от Sava
Кстати, когда заправлял мот обнаружил под крышкой мет. трубку не заглушенную - так и должно быть?
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
10 фев 2014 14:46 #16 от Ч Е Р Е П
Ага первое время. А потом пиздец настаёт.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 909
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
10 фев 2014 14:47 #17 от Sava

Ч Е Р Е П пишет: Троса смазывать не рекомендую. И ручку газа тоже. Лучше поменять на новые.


Да не вопрос, но только у нас на Голду ничего нет - всё под заказ.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
10 фев 2014 14:53 #18 от Ч Е Р Е П

Sava пишет: Кстати, когда заправлял мот обнаружил под крышкой мет. трубку не заглушенную - так и должно быть?


Да не парься.
А троса у нас в GL-MOTO всегда в наличии есть. При желании можно выслать т.84959268008

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1341
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 39
  • Тульска волость
  • ....
10 фев 2014 16:48 #19 от LW13

Эгои$т пишет:

Ч Е Р Е П пишет: Троса смазывать не рекомендую. И ручку газа тоже. Лучше поменять на новые.

От чего же? Очень после ВэДэшки они замечательно работают :)


ВДешкой ни в коем случае нельзя, она только первое время кажется скользкой, а на самом деле она растворяет смазку и вымывает её насухо. Живой пример - петли авто, сколько не брызгай, скрип максимум на сутки пропадает, а потом заново. Только консистентная смазка поможет, как её туда запихать - эт другой вопрос.

Ага первое время. А потом пиздец настаёт.
+1
Сергей полностью прав.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 262
  • Спасибо получено: 2
10 фев 2014 18:27 #20 от Alex
кстати, а что за трубка на фото? на моем такой нет. г.в.98

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум