Карбюратор и трубки - дымит сильно!

  • Сообщений: 546
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • GL1500
17 сен 2016 08:15 #141 от artmem
дык, европейский бензин, хех..на нём расход падает на литр ..а то и полтора...сцуко, что б я так жил..

Первый год голдовод-нах

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 380
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • Goldwing1800
17 сен 2016 09:39 #142 от boris
Расход падает на литр, цена увеличивается на два))))))))

Четыре колеса возят тело, а два - душу✌

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 380
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • Goldwing1800
17 сен 2016 09:44 #143 от boris
Понятно, что чем ниже расход, тем качественнее топливо. Соответственно, легче работать мотору и ресурс увеличивается, что в итоге выходит один в один с нашим гов (некачественным) топливом. Кстати, касается это в большей степени саляры. На скании расход по трассе на европейской саляре расход снижается на треть.
Пысы: зато у нас танки лучше ))))))

Четыре колеса возят тело, а два - душу✌

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 171
  • Спасибо получено: 4
  • Питер
18 сен 2016 09:52 #144 от PavelTB
Пысы: зато у нас танки лучше ))))))[/quote]

Сорри, что не по теме. А вы сравнивали? Может опыт имеется службы на этих боевых гробах? Или это мнение "ОБС". Вот люди у нас лучше, а действительно хорошей техники я не видел.
Пысы, если тока в авиации по другому.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 113
  • Спасибо получено: 0
  • Сахалин
  • GL 1500
09 нояб 2016 12:26 #145 от gagarin.65
Мужики подскажите. Решил поменять карбы на своей полторахе 90 -й год. Подойдут ли карбы с такого же ток с американца? Мот пригнал с Японии, но на двиге стоит маркеровка made in USA. Вот с Америки заказал, а теперь сомневаюсь встанут ли(((

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
09 нояб 2016 19:11 #146 от uvt
Полторахи все мейд ин юса. Они только там и производились. А с карбами неоднозначно. То есть встать-то они точно встанут, но возможны проблемы с вакуумными трубочками и круизом.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 113
  • Спасибо получено: 0
  • Сахалин
  • GL 1500
10 нояб 2016 06:13 #147 от gagarin.65
Блях...беда прям...а есть вариант, где можно заказать карбюраторы ,так чтобы ни пролететь потом с этими трубочками? Здесь такого добра то хрен найдешь, а по картинкам в интернете ни совсем все понятно...предлагают с Америки привезти моего года, но тоже не понятна ситуация с этими трубками...полторашка ни SE.. рама sc22

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 909
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
10 нояб 2016 12:01 - 10 нояб 2016 12:04 #148 от Sava
Я на 88год поставил от 99-го. Никаких там нет проблем, просто одна ветвь трубочек вместе с клапаном просто выкидывается, это так называемый высотомер....
Это если у тебя не Калифорнийский вариант. Для работы круиза со старых карбов снимается концевик и крепится на новых и все.....
Последнее редактирование: 10 нояб 2016 12:04 от Sava.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 174
  • Спасибо получено: 1
  • Рязань
  • GL1500/95
08 апр 2017 02:49 #149 от -=Valentin=-
Можно поинтересоваться чем все закончилось ? дело было в резинках на подсосе ?
Просто имеется похожая проблема, дым (светлый) в правую трубу ( и пофиг что соединенны из правой визуально дыма больше ) свечи заменил на новые так как еще не ездил оценить загаженность не могу, Заводиться на подсосе хорошо обороты держит, как только убираешь подсос глохнет, на прогретом двигателе регулировкой ХХ поднял обороты больше 1200-1500 не глохнет но обороты прыгают от вышеуказанных до 800. Если поднять обороты выше будет работать ровно, слега попукивая правым горшком. В с карбами дело имел но всеравно с ходу не хочеться наломать дров. Если есть описание порядка демонтажа разбора регулировки буду благодарен, ( сервис мануал есть на енг но опятьже из за некоректноо перревода не хочется накосякать..)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 909
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
08 апр 2017 09:57 - 08 апр 2017 09:57 #150 от Sava
Да нет там никаких проблем.... Обычные карбюраторы (это теперь я такой герой), да, основная проблема в именно была в подсосе - он не дожимался на какую-то десятку и этого было достаточно, чтобы заделывать свечи....
Последнее редактирование: 08 апр 2017 09:57 от Sava.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 285
  • Спасибо получено: 9
  • Химки
  • GL1500SE 90г японка
10 апр 2017 08:49 - 10 апр 2017 08:49 #151 от Cad

-=Valentin=- пишет: с карбами дело имел но всеравно с ходу не хочеться наломать дров.

там проще карбы чем в деспераде. точнее разницы никакой, но нет троссов и прочей муйни. проблема может возникнуть только с откручиванием винта качества, там D образная головка может быть у винта, придется ключ из трубки колхозить
Последнее редактирование: 10 апр 2017 08:49 от Cad.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум