Ребята, на голду1500 кто нибудь ставил Continental

  • Сообщений: 4
  • Спасибо получено: 1
03 июнь 2013 13:48 - 03 июнь 2013 13:51 #1 от Timurgen
Добрый день всем.
недавно снова во владении появилась 1500ка

возникла проблема.
вместо изношеного данлопа поставил ContiMotion
резина якобы адаптированая для Голды1500 и 1800
conti-moto.ru/tyres.php?producttype=17

на низких скоростях мотоцикл бросает по дороге так что с трудом удается удерживать в пределах полосы
на высокой скорости - руль колбасит.

отпишите в теме кто сталкивался с проблемой.
буду писать производителю. чем нас больше тем лучше.
Последнее редактирование: 03 июнь 2013 13:51 от Timurgen.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 4
  • Спасибо получено: 1
03 июнь 2013 13:55 #2 от Timurgen
ниже распишу историю в красках

поставил шины ContiMotion
ContiMotion 130/70 R 18 M/C 63H TL for Goldwing
ContiMotion 160/80 R 16 M/C 75H TL for Goldwing
29 мая на мой мотоцикл Honda GoldWing 1500 SE 1998 г.в. (пробег 42 ткм.)
(до Континенталя у меня стоял стоковый Dunlop K177 и K177F)


как только выехал сразу же заметил что мотоцикл рыскает, как будто намеренно хочет завалиться, это на скорости до 60 км\ч. быстрее я не разгонялся, т.к. страшно.

проверил давление - в заднем было 2.2 атм (после шиномонтажа) в переднем так же 2,2 атм
заднее накачал до 2.5 атм , переднее до 2.25 атм.
(заводские рекомендации для Голдвинг1500 - переднее 2.25атм, заднее пустой 2,5атм , заднее с загрузкой 2.8 атм)

эффекта не последовало.

при разгоне до 100-110 км\ч на руле возникает вибрация, руль колбасит влево-вправо и мотоцикл подо мной как будто извивается как змея.


посадил пассажира
накачал давление до 2.8 в заднем.
стало чуть-чуть лучше на высокой скорости. (100-110 км/ч).
с увеличением скорости до 120 км/ч снова появляется вибрация на руле, руль гуляет влево-вправо и я инстинктивно снижаю скорость до 100км/ч

при этом если мотоцикл попадает в едва заметную колею на небольшой скорости (до 70 км/ч) - его тут же кидает в сторону...так что я еле успеваю его удержать в пределах полосы. такое ощущение что заднее колесо начинает само по себе ехать в сторону.
при этом на стоковой резине эта едва заметная колея никак бы не повлияла на прямолинейность движения.

ради эксперимента накачал заднее колесо до 3 атм, никакого эффекта это не дало.


через день 31 мая приехал Дмитрий "Кран" Новоселов на таком же как у меня мотоцикле Honda GoldWing 1500 SE 1998 г.в. (пробег 100 ткм.)

мы сняли оба задних колеса и сфотографировали их рядом.
на его мотоцикле установлено сзади Dunlop Elite3 в стандартном для голдвинга размере, на передней оси - Метзелер Марафон.

установили его колесо (Dunlop Elite3) на мой мотоцикл. я прокатился примерно 7-8 км. 98% всех неприятных явлений что я описал выше пропали. мотоцикл стал ехать прямо как и положено. никаких рысканий на низких скоростях и вибраций на высокой скорости. оставшиеся 2% возлагаю на переднюю покрышку. судя по всему при одновременной установке этих шин Континенталь они дают такой эффект.

для чистоты эксперимента на его мотоцикл поставили мое заднее колесо с шиной Континенталь.
мотоцикл начал "гулять" задним колесом по дороге как и мой.

справедливости ради отмечу на этих шинах континенталь мотоцикл значительно лехче "укладывается" в поворот. если такое понятие вообще применимо к голдвингу. и значительно четче этот поворот прописывает.
но это сравнение со старой стоявшей у меня Dunlop, поэтому на объективность не претендую.

в общей сложности на этих шинах я проехал до 500 км до того как мы начали экспериментировать с Краном с заменой колес.
езда эта была крайне небезопасная. мотоцикл приходилось постоянно отлавливать чтобы удержаться в пределах полосы.

несмотря на то что Континенталь позиционирует эти колеса как колеса для Голдвинга - я считаю что это не так. на этой резине ездить просто небезопасно.

временно я поставил обратно старый Dunlop K177/K177F
никаких рысканий и вибраций. мотоцикл едет как утюг. я могу преспокойно выставить на круизе 120 км/ч и отпустить руки. поддерживая прямолинейность хода небольшими корректирующими наклонами туловища.



на приложеных фото видно что например Данлоп Элит3 имеет более "плоскую" форму в пятне контакта нежели Континенталь, который похож на яйцо вытянутое острым краем к дороге.
полагаю что все описаное выше - именно изза того что покрышки имеют такую "острую" форму. возможно эта резина для спортбайков.





Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 43
  • Спасибо получено: 1
  • Москва САО
03 июнь 2013 14:14 #3 от BraveHamster
Колеса с мотоцикла на мотоцикл перекидывали в сборе, или перебортировали? У меня так же было из-за криворукости шиномонтажника, который неправильно колесо собрал.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 4
  • Спасибо получено: 1
03 июнь 2013 14:40 #4 от Timurgen
колеса перекидывали в сборе.

на шиномонтаже проконтролировал сам чтобы собрали колеса правильно по направлению вращения.
и отбалансировали.

когда обратно поставил данлоп - не балансировал ибо на старом данлопе езда будет временная.

BraveHamster, вы ставили Контик на голду 1500 ?
Спасибо сказали: Cat74

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 43
  • Спасибо получено: 1
  • Москва САО
03 июнь 2013 15:18 #5 от BraveHamster
Нет. Но на машине эта резина зарекомендовала себя полным говном :)
У меня на голде тоже резина стояла правильно по всем стрелкам и меткам, но где-то плохо на клей легла и при вращении была видна еле заметная восьмерка, из-за этого колбасило.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
03 июнь 2013 19:50 #6 от Хулюган
Я о конти слышал только плохое


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 57
  • Спасибо получено: 1
  • Челябинск
03 июнь 2013 21:46 - 03 июнь 2013 21:47 #7 от Cat74
Соглашусь с Timurgen по поводу профиля резины.
Докатываю уже вторую Шинку на задке (GL1500), у нее тоже ярко выраженный яйцеобразный профиль. Резина мягкая, видимо, за счет этого держак неплохой. НО! На скорости от 130 и выше мот начинает колбасить - Голда виляет хребтом, как рыбка в речке, причем самый расколбас с новья, потом по ходу износа резины этот эффект снижается.
Еще расколбас может провоцировать перекаченный пневмоцилиндр на задке.

Делай что должен, и будь что будет.
Последнее редактирование: 03 июнь 2013 21:47 от Cat74.
Спасибо сказали: Ириха

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 29
  • Спасибо получено: 3
  • Koenigsberg
04 июнь 2013 18:19 #8 от otomoto
я тоже с этим столкнулся !!!
блин, я сначала думал трандец мотику: перьям или маятнику.. оказалось дело в резине!
Борт сллишком мягкий, колбасило руль на малых скоростях, и жопу на больших (со 100 км/ч)
Инстинкт самосохранения заставлял сбрасывать скорость, потому что очень страшно,
когда на скорости непонятно куда рулится байк. и жопа едет куда то в сторону от мотоцикла.
поставил на зад пока баллон от 1800, расколбас пропал.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 29
  • Спасибо получено: 3
  • Koenigsberg
06 июнь 2013 17:38 #9 от otomoto
дело было на резине Континенталь, забыл добавить. Где то этот баллон валяется, посмотрю напишу что за модель

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 4
  • Спасибо получено: 1
25 авг 2013 11:08 #10 от Timurgen
в общем вернул продаван мне деньги за колеса Континенталь. а я отправил ему колеса.

расходы на шиномонтаж, демонтаж колес и поездки в шинку не стал с него требовать.

купил метц, катаюсь балдею.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум