восстаноление полторашки

  • Сообщений: 588
  • Спасибо получено: 3
  • Воронеж
22 июнь 2015 00:58 #161 от svjatoy.alex
про прострелы в глушитель!!!!! и дым)))

вот что найдено:

Но серый или, еще хуже, черный дым из трубы — позор для настоящего автолюбителя! Тут — вина только ваша или того "дяди", которому вы доверили регулировку карбюратора. Как мы уже говорили, это признак богатой смеси.
Но и это не все. На слишком богатой смеси, как было сказано, мощность мотора существенно снижается, а расход бензина увеличивается.



Вот очень подходит. голда какя то вялая была. бензин ыстро улетучивался буквально н аглазах.



далее
Реальная жизнь нередко преподносит "сюрпризы". Трудно, наверное, поверить, что на пути из Тулы в Москву (около 200 км) обыкновенные "Жигули" способны почти полностью опустошить бак. Но когда хозяин-рекордсмен пустил двигатель, мы увидели тот самый, густо-черный дым из выхлопной трубы. Мотор, понятно, "троил", еле-еле работал…

Беглое ознакомление сразу выявило замечательный "букет" неисправностей: игольчатый клапан позволял уровню топлива повышаться как угодно; воздушный фильтр был забит жирной грязью (видно, что его не меняли давным-давно!), зажигание работало кое-как (сильно обгорели контакты прерывателя), свечи — сильно закопченные и замасленные (давно пора менять уплотнения!).

фильтр воздушны не менял. на вид чистый. не масляный. продувал его сжатым воздухом когда чистили карбы! карбы чистили и синхронили. немогу понять что не так. куда смотреть? отчего смесь не та????

зажигание отбрасываем ибо на голдах оно не регулируемое.

несможем разобраться с прострелами. создам узконаправленную отдельную тему

honda- мир на кончиках ваших пальцев!
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 588
  • Спасибо получено: 3
  • Воронеж
14 июль 2015 00:42 #162 от svjatoy.alex
подскажите ка кправильно залить антифриз в пустой мот чтоб небыло пробки. а то у меня полтораха бурлит, когда прогреешь её хорошо км так 20 по городу. мне кажеться там воздушная пробка. и да как проверить термостат, при заводке и прогревании буквально минут через 5 начинают теплеть радиаторы.

honda- мир на кончиках ваших пальцев!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 119
  • Спасибо получено: 0
14 июль 2015 01:43 #163 от vstretimsya

svjatoy.alex пишет: подскажите ка кправильно залить антифриз в пустой мот чтоб небыло пробки. а то у меня полтораха бурлит, когда прогреешь её хорошо км так 20 по городу. мне кажеться там воздушная пробка. и да как проверить термостат, при заводке и прогревании буквально минут через 5 начинают теплеть радиаторы.

хех. А как его НЕправильно заливать? )
не представляю как там может быть пробка. Помпа всё прокачает. +расширительный бачок имеется. У меня тоже бурлила после смены антифриза. (а потом перестало) Главное то что не перегревается.
потом, через какое-то время, в расширительный бачок загляни. Я тут случайно открыл- а там пусто. Воздух выгнало и жидкость ушла.
По термостату- хорошо. Плохо если долго не греется.
Есть один отличительный признак - если движок в холод хрен прогреешь, а в жару хрен остудишь-пришла пора менять термостат.
Поздравляю. "удовольствие" ТО ещё B)
мне, обычно, 5ти минут прогрева достаточно. При 1500 об/мин.
Читал- двигаться(неспеша) можно уже после 20-30 сек. Работы двигателя. А ездить в штатном режиме можно уже при достижении стрелкой первого деления шкалы

LW13 пишет: Круиз работает только на 5ой "OD", тоесть нажимаешь кнопку "on" и на 5ой нажимаешь клавишу еменьшения, та, что ниже и попер.

"Рубик джян! Ти толка нэ абыжайся. Но я тэбэ адын умный вэщь скажу": круиз работает и на 4й передаче! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 588
  • Спасибо получено: 3
  • Воронеж
14 июль 2015 02:49 #164 от svjatoy.alex
пасибо понаблюдаюю дальше за бурлением.

про круиз работает. на 4 и 5 передаче. включил на 4 выставив 80 км в час и еду наслаждаюсь на ёлки палки бабы смотрю)))

honda- мир на кончиках ваших пальцев!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 119
  • Спасибо получено: 0
14 июль 2015 03:19 #165 от vstretimsya
оттого и расход что на 4й 80 ездишь

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 588
  • Спасибо получено: 3
  • Воронеж
14 июль 2015 17:35 #166 от svjatoy.alex
ды как так то на тахометре всего 3 тысячи на 4 при 80

honda- мир на кончиках ваших пальцев!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 119
  • Спасибо получено: 0
14 июль 2015 18:13 #167 от vstretimsya
в одном из мануалов написано: для достижения минимального расхода топлива, необходимо плавно ускоряться и соблюдать режим переключения передач на скорости:
1-от 0 до 15 (км/ч)
2-от 15 до 25
3-от 25 до 40
4-от 40 до 50
5-от 50 и выше.
Думаю круиз тоже не зря "зашили" на включение от 50км/ч.
сам всегда пятую юзаю от 50-60, если по ровной

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 588
  • Спасибо получено: 3
  • Воронеж
14 июль 2015 18:15 #168 от svjatoy.alex
спасибо за информацию. попробую

honda- мир на кончиках ваших пальцев!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 588
  • Спасибо получено: 3
  • Воронеж
17 июль 2015 17:22 #169 от svjatoy.alex
народ при езде вылезла след проблема:

мот глохнет на ходу, на светофорах когда вздумаеться.

алгоритм такой:

еду на передаче, выжимаю сцепление, при этом жму на тормоз мот глохнет. если просто выжимаю сцепление но не жму на тормоз ему пофиг, если стою на месте включаю передачу и жму тормоз но не трогаюсь ему тож пофиг. на холостых работает ровно и не глохнет. сцепление прокачено жидкость заменена.

на оборотах до 3 тыс переключаеться без хруста. свыше 3 с хрустом(это всё при выжатом сцеплениее.)

кто что думает? всётаки сцепа или проблема иного характера?

honda- мир на кончиках ваших пальцев!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 588
  • Спасибо получено: 3
  • Воронеж
15 нояб 2015 01:14 #170 от svjatoy.alex
продолжаем переборку голды.
пластик весь укомплектован и отправлен в покрас.
пора заняться железом. перебрать колёса. почистить всё и всё разобрать смазать и собрать обратно. а так же пора разделять тормоза.

honda- мир на кончиках ваших пальцев!
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 588
  • Спасибо получено: 3
  • Воронеж
15 нояб 2015 09:49 #171 от svjatoy.alex
да это я. с киселём лично не знаком. цвет будет нетакой кисслотный. красить будем ситроеновский цвет. орандж манго. чуть пеотемнее чем этот.

honda- мир на кончиках ваших пальцев!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 588
  • Спасибо получено: 3
  • Воронеж
19 нояб 2015 22:17 #172 от svjatoy.alex
итого разобрали попу!
снимаем погнутый подрамник, свежий покрашеный подрамник уже стоит на стуле сохнет около печки.
снимаем всё. и видем что пневмоамортизатор тоже течёт. вот и попадалово. сайлент блоки амортов тож по звезде. колесо крутиться туго. задний супорт не разжимает ка кнадо.

ну ничего всё сняли. внутренности мое. на очереди новая резина. инспекция подшибников. ревизия компрессора. ну и думать что-то с амортизаторам.

голда без пластика. навеяла хорошую идею мота для безумного макса.


в перерывах пересветил все задние фонари на светодиодные ленты. всё очень просто берём картонную коробку. разделяем надвое. пихаем в одну часть фару. в другую строительный фен. греем акуратно разбираем. ставим паяем диоды. далее ТОЛЬКО подложку опять греем и одеваем стекло. так как на подложке в основном остаёться герметик.

и незабываем что для долгой работы ленты нужен преобразователь ds-ds

honda- мир на кончиках ваших пальцев!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 588
  • Спасибо получено: 3
  • Воронеж
20 март 2016 22:56 #173 от svjatoy.alex
медленно но верно движемся по пути восстановления.

honda- мир на кончиках ваших пальцев!
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 172
  • Спасибо получено: 0
  • москва-балашиха
  • Gl 1500,TW 200
21 март 2016 10:03 #174 от Штурман
Нарядная получается!ты её прям кропотливо,по болтику... :blush:

Шоферу"спасибо"-что собаке"здрасьте"!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 833
  • Спасибо получено: 4
  • киров
  • GL 1500
21 март 2016 15:14 #175 от kramm
красиво. хорошо когда есть где разбирать

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
21 март 2016 17:29 #176 от uvt

kramm пишет: красиво. хорошо когда есть где разбирать

Да не, не так. Разобрать- то можно на любом перекрестке. Хорошо, когда есть где СОБИРАТЬ!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 588
  • Спасибо получено: 3
  • Воронеж
21 март 2016 21:26 #177 от svjatoy.alex
пасибо. главное есть где собирать, но нет так много времени как это требует. а времени требует много только из-за подгонки деталий, поиска нужных болтов или покупки новых болтов)

honda- мир на кончиках ваших пальцев!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 588
  • Спасибо получено: 3
  • Воронеж
09 апр 2018 23:43 #178 от svjatoy.alex
ну вот в итоге и решил я всётаки поставить точку в этой теме. голда давно отреставрирована.
что в итоге сделано:
- Покраска (сменил на более приятный)
- Обшивка сидений кожей
- Замена всего пластика на оригинальный с Японии
- Переведён на 92 бензин(звёздочка зажигания тюнинг)
- Опора лапки кпп
- Вилка перебрана, включая направляющие, новый клапан анти клевка
- Установлены карбюраторы от модели 96 года, все резинки и мембраны заменены на новые оригинальные Honda
- Перебран компрессор и пневмо амортизатор, с применением только новых оригинальных запчастей.
- Разделена система торможения с применение другой тормозной машинки и армированных шлангов. Тормозит плавно и эффективно.
Имеется подсветка, стробоскопы в фаре, нижние противотуманки с лампами 55ват(металлический отражатель)

вложено:
160 покупка
не больше 250 реставрационные работы и запчасти.
итого мот встал в 410тысяч.

фото того что получилось ниже.

honda- мир на кончиках ваших пальцев!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Ferzy001
  • Ferzy001 аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • Антон. Чертаново Южное
  • Сообщений: 568
  • Репутация: 6
  • Спасибо получено: 29
  • Москва
  • Honda Gold Wing GL 1800
10 апр 2018 11:40 #179 от Ferzy001
Поздравляю!!!
Классный мотик получился, цвет подходящий)))
И к сезону успел)))
Долгих вам теперь и приятных совместных путешествий)))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 588
  • Спасибо получено: 8
  • Новороссийск
  • GL-1800 Европа 2014
10 апр 2018 13:35 #180 от Nanchen
Поздравляю! Хорошо получилось.Пересыпал весь своими руками,теперь мот стал как новенький.Катайся в удовольствие.

Не имей сто друзей,а имей всех врагов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум