Вопрос по катушкам

  • Сообщений: 57
  • Спасибо получено: 1
  • Челябинск
25 апр 2015 18:39 #1 от Cat74
Такое дело. Есть подозрение, что одна из катушек канифолит мозги. В связи с этим вопрос: как катушки запитаны по низкой стороне (т.е. 12В), и где идёт на них проводка в натуре. И как до них долезть? Карбы снимать не надо?

Делай что должен, и будь что будет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 588
  • Спасибо получено: 3
  • Воронеж
25 апр 2015 19:58 #2 от svjatoy.alex
крбы желательно янять. питалово идёт на них по чрнобел проводу по правой стороне. и питалово идёт на мозги по эиому-же проводу. потом три провода на управление идёт.

разверните ответ почему думаете что катушка? какие симптомы?

honda- мир на кончиках ваших пальцев!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 57
  • Спасибо получено: 1
  • Челябинск
25 апр 2015 21:01 #3 от Cat74
При работе двигателя были пропуски периодически синхронно с обоих блоков цилиндров. А потом тряхнуло на кочке, и двигатель потерял мощность, звуки появились как будто позднее зажигание, до 2000 оборотов мот не едет совсем, будто захлебывается. такое ощущение, что еду на 4 цилиндрах вместо 6. Потом спустя неделю тряхануло опять на другой кочке, и все пришло в норму. Но недолго музыка играла. Кочек-то хватает. Сейчас опять та же история. Карбы снимал, чистил, синхронил. но причина не в карбах, я так думаю.

Делай что должен, и будь что будет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 588
  • Спасибо получено: 3
  • Воронеж
25 апр 2015 21:44 #4 от svjatoy.alex
год какой. проблема скорее всего в катушках. проверить контакты еа самих катушках. плотность вкручивания бронепроводов. и все разьёмы на расшатанность

honda- мир на кончиках ваших пальцев!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 57
  • Спасибо получено: 1
  • Челябинск
25 апр 2015 23:28 #5 от Cat74
Год 94, но пробег 52000, из которых 48000 мой.
Касаемо разъемов, этим и хотел заняться.

Делай что должен, и будь что будет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
25 апр 2015 23:55 #6 от uvt
Очень сомнительно насчет катушек. Они настолько надежны,насколько тупо устроены. Ну можеет быыть...ВВ провода. А скорей всего в карбах бяка сидит. Недочистил.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 588
  • Спасибо получено: 3
  • Воронеж
26 апр 2015 01:33 #7 от svjatoy.alex
бляяя ржу немогу над тобой чувак!!!!! ты чё правдв свято веришь что пробег твоей полторашки 4 тысячи за 21 год? ЗА СУКА 21 ГОД!!!!!!!! окстись. еслиб это было правдой тебеб нехрен былоб в не вообше лазить и таких бы приколов небыло бы!!!!!!


uvt да вы правы катушки живы всегда. но есть два фактора: это рассыхающиеся соединения бронепроводов(а они у нас вкручиваються тупо в катушку.) и окисление самих разьёмов.

и главное не исключать глюки мозгов, по пропуску зажигания. уж поверьте за 152тысячи пробега это реально.

honda- мир на кончиках ваших пальцев!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
26 апр 2015 01:43 - 26 апр 2015 01:44 #8 от uvt
Нифига там разъемы не окисляются,не те токи,и не то расположение,а ВВпровода проявили бы себя под дождичком. Я настаиваю на косяке в карбах.
Ну а пробег... Блажен,кто верует,но чудеса бывают.
Последнее редактирование: 26 апр 2015 01:44 от uvt.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 57
  • Спасибо получено: 1
  • Челябинск
26 апр 2015 08:19 - 26 апр 2015 12:15 #9 от Cat74
Спасибо за советы, други.
Насчет пробега- я этот мот привез из Японии 17 летним с пробегом 4000км. Я не первый десяток лет на колесах, чтобы даже по внешнему виду понять, ездил этот мот, или нет. Не говоря уже об сервисной книжке, Японской сервисной базе данных, родных шлемах с немятым, но высохшим в прах параллоном, и оценке "отлично" за тех. Состояние и внешний вид на японском аукционе, которую мотоциклам такого года, как правило, не дают.
Так что свой сарказм, пожалуста, на меня не изливайте. А смеяться-это пожалуйста, смех-это полезно.

Делай что должен, и будь что будет.
Последнее редактирование: 26 апр 2015 12:15 от Cat74.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 588
  • Спасибо получено: 3
  • Воронеж
26 апр 2015 10:35 #10 от svjatoy.alex
ну я всётаки посовотетую проверить бронепровода и разьёмы по эл части)

honda- мир на кончиках ваших пальцев!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 113
  • Спасибо получено: 0
  • Сахалин
  • GL 1500
23 июль 2016 11:01 #11 от gagarin.65
Третий раз выбивает провод на втором цилиндре. ...че за хрень может?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 113
  • Спасибо получено: 0
  • Сахалин
  • GL 1500
01 нояб 2016 01:39 #12 от gagarin.65
Вот в очередной раз поменял бронепровод на втором цилиндре. ..30 км проехал и опять же сука перестал работь цилиндр. .искра есть а заводишь. , второй горшок не работает, выпускной коллектор холодный..хотя противоположный цилиндр, с этой же катушки работает на ура...компрессия отлично... может ли катушка в одну сторону (цилиндр) косячить??

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 561
  • Спасибо получено: 6
  • Москва
01 нояб 2016 11:33 #13 от Petroff
Поддержу владельца насчет того, что пробеги такие бывают, и за 21 год и за 30 лет, не все ездят на мотоциклах, особенно на таких больших. Да и с машинами тоже самое... И действительно не надо быть семи пядей во лбу чтобы увидеть ездил мотоцикл или не ездил.
Также люблю рассказывать историю, про уголовное наказание в Японии за скручивание пробегов. Если мот на официальном аукционе продан и сомнений в пробеге у аукционеров не было - значит пробег настоящий. Не крутят пробеги в крупных конторах, при малейшем сомнении напротив пробега появляется вопросик.
Но русскому человеку все это неинтересно обычно, обычно все кричат что так не бывает и это все обман...
" Ах, обмануть меня не трудно!..
Я сам обманываться рад!"
Летчик Пушкин.

И второе, поддержу скорее Юру, по всем симптомам больше похоже что карбы не дочищены, или не педантично собраны, что вызывает плавающий эффект. Все симптомы - карбюраторные...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 57
  • Спасибо получено: 1
  • Челябинск
02 нояб 2016 22:04 #14 от Cat74
Отпишусь, раз подняли тему. Проверил катушки, сделано на века. Дело, действительно, было в карбах. Повторно снял и почистил. Визуально все было чисто, но для успокоения совести повторил процедуру. После чего двигатель заработал как часики. :)

Делай что должен, и будь что будет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 561
  • Спасибо получено: 6
  • Москва
03 нояб 2016 10:16 #15 от Petroff
Что и требовалось доказать:))))
Урра!)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 285
  • Спасибо получено: 9
  • Химки
  • GL1500SE 90г японка
18 нояб 2016 08:39 #16 от Cad

svjatoy.alex пишет: питалово идёт на них по чрнобел проводу по правой стороне. и питалово идёт на мозги по эиому-же проводу.

а никто не замерял какой ток по этому проводу проходит? думаю в разрыв повышающе-понижающий преобразователь туда воткнуть, пусть будет там постоянное напряжение, не зависимо от напряжения на аккуме или потерях в проводах.
надо ток знать шоб понять какой преобразователь купить. стоит копейки

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
18 нояб 2016 11:00 - 18 нояб 2016 11:37 #17 от uvt
Энергия из ниоткуда? Вечный двигатель? Не прокатит.
А девайс сей называется конвертер DC/DC и работать он будет при избыточном запасе тока источника. Да и зачем он нужен, если уж на то пошло- банальное реле, управляемое этим проводом и подающее питание прямо от АКБ.
А прежде чем тратиться на конвертер или даже реле, можно просто кинуть доп. провод непосредственно от мозгов к АКБ и оценить изменения.
Последнее редактирование: 18 нояб 2016 11:37 от uvt.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 285
  • Спасибо получено: 9
  • Химки
  • GL1500SE 90г японка
18 нояб 2016 13:56 #18 от Cad
у тебя в этом проводе проблема с падением тока или напряжения?
конвертер на али стоит 1-2 бакса если на ток до 2-4 А.
банальное реле отрубает все плюшки в виде защиты от дурака

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
18 нояб 2016 18:10 - 18 нояб 2016 18:13 #19 от uvt

Cad пишет: у тебя в этом проводе проблема с падением тока или напряжения?
конвертер на али стоит 1-2 бакса если на ток до 2-4 А.
банальное реле отрубает все плюшки в виде защиты от дурака

Ну у меня проблем нет. Были, я их решил.
На пальцах: от мото АКБ, даже при наличии конвертера на 24В ты не заведешь грузовик. Стартер даже не дернется, и при этом этот самый аккум не разрядится мгновенно, и даже заведет мотоцикл. Это так, о токе, напряжении и мощности.
А банальное реле не отрубит плюшки, плюшки им будут управлять. Но есть конечно, недостатки- еще один "элемент на отказ", ну и разрыв штатной проводки..
Последнее редактирование: 18 нояб 2016 18:13 от uvt.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 285
  • Спасибо получено: 9
  • Химки
  • GL1500SE 90г японка
18 нояб 2016 22:48 - 18 нояб 2016 22:49 #20 от Cad
Релюхой ты убрал только те потери по напряжению которые из-за старых контактов и проводов у тебя возникли. Ясен хрен когда стартер работает идет просадка по напряжению, что совместно с первым и приводит к тому шо МОТ запускается в момент отпускания кнопки стартера. Я же хочу еще и убрать просадку НАПРЯЖЕНИЯ на питании мозгов от включения стартера. причем тут ток ваще? Не думаю шо там ток больше пары ампер идет и критичным параметром является именно напряжение, иначе фокус с реле тоже бы не прошел.
Последнее редактирование: 18 нояб 2016 22:49 от Cad.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум