Вопросы по прогрессивке

  • Сообщений: 714
  • Спасибо получено: 8
  • Тихвин
  • GL1500
19 окт 2017 19:02 #301 от gans47
Да совершенно верно, а по поводу установки у меня в принципе все выше описано.

Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 909
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
30 окт 2017 21:45 - 30 окт 2017 21:48 #302 от Sava

orange пишет: Длина между центрами 325мм на штатных у меня, 335мм.

Исходя из моего прошлого опыта, чтобы амортизатор подошел на Голду, то у него должен быть такой же рабочий ход. Я проверил - подходят только те, у которых на резинке 7 колец, а не 6, как на фото.
з.ы. блин, фото не процитировалось....
Последнее редактирование: 30 окт 2017 21:48 от Sava.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 70
  • Спасибо получено: 1
  • Благовещенск
  • Gl1500
07 нояб 2017 19:53 #303 от BadCat
Таки некоторые сомнения меня терзают по поводу амортов Монро и разделения право-лево. А именно : есть ли там внутри упругие элементы. А то предположим - сдулся в дороге амморт - сядет крылом на колесо? И пизнец, не поедешь уже никак? Опять же, если я их разделил и та же ситуёвина. В единой пневмосистеме сдуются оба, присядет равномерно. А разделенная - сдуется один. Не перекособочит ли нахрен моментально? И ещё и на ходу.... Ломаю мосг :unsure:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 909
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
07 нояб 2017 20:17 - 07 нояб 2017 20:36 #304 от Sava

Vorchun пишет: Сальник 11х30х7.......


Восстанавливаю прогрессивы как было описано выше - не могу найти такого сальника 11*30*7 и даже близко ничего нет! Подскажи от какой техники был взят данный экземпляр?
Ближайший, что показало возможно есть 11*28*7...Буду звонить завтра.
Последнее редактирование: 07 нояб 2017 20:36 от Sava.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2131
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 41
  • Тульская обл
  • GL1800
07 нояб 2017 20:34 #305 от Oleg GX
Может быть нужен не сальник а манжета? Они идут по своим размерам

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 909
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
07 нояб 2017 20:37 - 07 нояб 2017 20:39 #306 от Sava

Oleg GX пишет: Может быть нужен не сальник а манжета? Они идут по своим размерам

А это не одно и то же? И этого не нахожу пока....
Последнее редактирование: 07 нояб 2017 20:39 от Sava.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2131
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 41
  • Тульская обл
  • GL1800
07 нояб 2017 20:56 #307 от Oleg GX
Вообще поиск в интернете выдает кучу этих сальников от59 рублей за штуку
Первый попавшийся
oilseal.ru/standartnye-salniki/4217-saln...30-7-SC-NBR-NAK.html

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 909
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
07 нояб 2017 21:00 #308 от Sava
Так это у вас, а в Беларуси пока нашел две штуки , да и то уверен, что ответят - Мы работаем только по безналу....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 714
  • Спасибо получено: 8
  • Тихвин
  • GL1500
07 нояб 2017 21:35 #309 от gans47

BadCat пишет: Таки некоторые сомнения меня терзают по поводу амортов Монро и разделения право-лево. А именно : есть ли там внутри упругие элементы. А то предположим - сдулся в дороге амморт - сядет крылом на колесо? И пизнец, не поедешь уже никак? Опять же, если я их разделил и та же ситуёвина. В единой пневмосистеме сдуются оба, присядет равномерно. А разделенная - сдуется один. Не перекособочит ли нахрен моментально? И ещё и на ходу.... Ломаю мосг :unsure:

В этом сезоне у меня с полной загрузкой и пассажиром хлопнул правый пневмоаморт соответственно остался только левый с пружиной и ничего страшного не произошло вильнул кормой и все , пассажира сгрузил и потихоньку доехал 350км до дома , так что я однозначно буду ставить клапана чтоб аморты не соединялись между собой.

Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 909
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
08 нояб 2017 15:13 - 08 нояб 2017 19:52 #310 от Sava
Парни, подскажите по сальнику. Нашел я для восстановления амортизатора нужного размера и собрался его покупать, но тут спецы меня предупредили, что данная манжета не держит давления и сразу же ее вывернет наизнанку. Мол мне нужно специальные.... Это так?
Последнее редактирование: 08 нояб 2017 19:52 от Sava.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 714
  • Спасибо получено: 8
  • Тихвин
  • GL1500
08 нояб 2017 21:36 #311 от gans47
Я штатный пневмо аморт перебрал с помощью обычных сальников ,результат я выше описал , сальник вывернуло на изнанку и пружину выплюнуло , туда я думаю нужны манжеты типа тех что в гидроцилиндрах стоят.

Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 909
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
08 нояб 2017 22:20 - 08 нояб 2017 22:23 #312 от Sava
Понял, спасибо.
Знать бы какой сальник ставил Vorchun....
Последнее редактирование: 08 нояб 2017 22:23 от Sava.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2131
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 41
  • Тульская обл
  • GL1800
09 нояб 2017 08:05 #313 от Oleg GX

Sava пишет: Понял, спасибо.
Знать бы какой сальник ставил Vorchun....

gr716@yandex.ru- вот его почта. Напиши-спроси. И здесь выложи для других.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 909
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
09 нояб 2017 09:29 - 09 нояб 2017 09:31 #314 от Sava

Oleg GX пишет:

Sava пишет: Понял, спасибо.
Знать бы какой сальник ставил Vorchun....

gr716@yandex.ru- вот его почта. Напиши-спроси. И здесь выложи для других.

Точно! Напишу ,если выясню, то выложу здесь....
Последнее редактирование: 09 нояб 2017 09:31 от Sava.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 147
  • Спасибо получено: 7
  • КОМИ
  • GL1500 XR250
09 нояб 2017 18:51 #315 от Vorchun
Обычный сальник. Пошел в магазин сальников и взял что подошло. На него изнутри давление минимальное. ;)

Мир вам, земляне.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 147
  • Спасибо получено: 7
  • КОМИ
  • GL1500 XR250
09 нояб 2017 18:54 - 09 нояб 2017 18:58 #316 от Vorchun
Если не найдешь сальника на 30, выточи втулку с внутренним диаметром на 28 и нет проблем. Стопорное кольцо на 28 так же есть в ассортименте. Шайбу - тоже, на 28 придется подобрать.

Мир вам, земляне.
Последнее редактирование: 09 нояб 2017 18:58 от Vorchun.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 909
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
09 нояб 2017 20:55 #317 от Sava

Vorchun пишет: Обычный сальник. Пошел в магазин сальников и взял что подошло. На него изнутри давление минимальное. ;)

Как то сомнительно, что давление там минимальное - на колдобине, когда стреляют амортизаторы , давление ну совсем не маленькое! Тебе явно повезло и с сальником и с колдобинами, значит. B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 147
  • Спасибо получено: 7
  • КОМИ
  • GL1500 XR250
09 нояб 2017 22:06 - 09 нояб 2017 22:17 #318 от Vorchun
Если вывернуло сальник, то скорее всего они не установили шайбу после сальника.

По поводу давления.
При наезде на колдобину, начинается рабочий ход амортизатора, то есть - сжатие, при этом на гидроцилиндр давит вся масса груза (мотик, пассажиры, багаж, и инерция). Давление кратковременно возрастает на нижнюю часть гидроцилиндра, а затем компенсируется за счет разрежения в верхней части цилиндра.
При отбое, картина обратная, но давление минимальное так как, на амортизатор давит только возвратная пружина.
Как то так.

Мир вам, земляне.
Последнее редактирование: 09 нояб 2017 22:17 от Vorchun.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 714
  • Спасибо получено: 8
  • Тихвин
  • GL1500
09 нояб 2017 23:26 #319 от gans47
Не знаю как в прогрессивках,а в штатном пневмо аморте манжета как раз и держит давление воздуха.

Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 909
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
09 нояб 2017 23:28 #320 от Sava

gans47 пишет: Не знаю как в прогрессивках,а в штатном пневмо аморте манжета как раз и держит давление воздуха.

Разговор не о том....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум