резко-пропала зарядка

  • Сообщений: 367
  • Репутация: -10
  • Спасибо получено: 9
28 июнь 2013 19:06 #1 от frant099
ехал все ок зарядка шла у меня вольтметр стоит .а потом раз и нету вообще зарядки от акб отсоединяю голда глохнет .че делать с чего начатьглавный продохранитель целый .дальше куда лезть .как долесть до генератора как он вообще снимаеться помогите моему горю

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 225
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 12
  • Ростов-на-Дону
28 июнь 2013 19:13 #2 от stranger
с левой стороны снимаешь крышки, и вот он генератор. Снимать его легко - откручивается 3 болта. Но перед снятием генератора обязательно отключи аккумулятор дабы ничего не коротнуло и ничего чтобы не спалить. Откручиваешь все провода от генератора, откручиваешь сам генератор и потихоньку его вытаскиваешь! потом как вытащишь - разбирай и проверяй обмотки на статоре и на роторе (якоре) если все живой - проверяй диодные мосты. Если гена живой - проверяй реле регулятор. Но мне кажется что обрыв обмоток будет! Удачи!

Live to ride, ride to live
Спасибо сказали: frant099

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 225
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 12
  • Ростов-на-Дону
28 июнь 2013 19:39 #3 от stranger
да кстати - если обрыв обмоток - то внимательно посмотри - они могут рваться в месте пайки или подключения - снимаешь 1 виток и подпаиваешь! Только когда провода будешь расковыривать - тож аккуратно - они залиты лаком - это и есть изоляция, если повредить лак (ну там отвертка случайно соскочит - может быть межвитковое замыкание.

Live to ride, ride to live

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 367
  • Репутация: -10
  • Спасибо получено: 9
28 июнь 2013 20:37 #4 от frant099
обрыв брыв сто пудовый незвониться осмотрел его видимых обрывов нету вроде .а можно ли снять одну половину железа что сверху обмотки

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 225
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 12
  • Ростов-на-Дону
28 июнь 2013 20:39 #5 от stranger
смотря о какой половине ты говоришь - фотку выложи, и покажи что снять хочешь.

Live to ride, ride to live

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 367
  • Репутация: -10
  • Спасибо получено: 9
28 июнь 2013 21:11 #6 от frant099
нашел .место обрыва .по наружным виткам последний виток на изгибе перед удерживающим кронштейном пластиковым оборван.как теперь лучше потпаять весь виток по кругу отмотать и на старое место или просто сантиметра два отматать и как раз получаеться можно к пайке сепаратора припаятьсяа сам проводок поксиполом приклеить

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 225
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 12
  • Ростов-на-Дону
28 июнь 2013 21:25 #7 от stranger
паять провод к проводу нельзя - гена греется сильно, и вибрации, - пайка может разрушиться. Если витков не много до места окончания провода (т.е. его подпаивания к клемме.) то отматывай и паяй к клемме! ну а если нет - то смотри по месту - скрутка - вынос чтобы скрутка не мешала, пайка скрутки, изоляция!

Live to ride, ride to live

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 367
  • Репутация: -10
  • Спасибо получено: 9
28 июнь 2013 21:32 #8 от frant099
вообще генератор каккойто детский нафига хонда вроде и мужик умный на такой мопед такой фуфловый генератор воткнул.а тюненгованные тож такое устройство или по надежнее.а как вообще узнать какой ген тюненый а какой простой.мож у меня тюненый.просто снял его а он как новый как будтоб на полке лежал впринцепе и мотор такой

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 225
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 12
  • Ростов-на-Дону
28 июнь 2013 21:38 #9 от stranger
Стандартный гена при все й включенной стоковой иллюминации на 750 оборотах должен выдавать 14,1-14,4 в т.е. столько чтобы хватало заряжаться аккуме. если у тебя есть дополнительный обвес иллюминация музон и т.д. - включаешь - напряжение падает - гена стоковый, не падает или падает незначительно ( не ниже 13,9 в ) гена тюненый... ну а вообще по номеру можно понять ( part number)

Live to ride, ride to live

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 367
  • Репутация: -10
  • Спасибо получено: 9
28 июнь 2013 21:52 #10 от frant099
обычный значит у меня .свет музня протифотуманки падает на холостых до 12 вольт

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 225
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 12
  • Ростов-на-Дону
29 июнь 2013 10:12 #11 от stranger
я поднял холостой до 850 оборотов, включен свет (весь), музыка (негромко, один мафон) - напряжение 14,2-14,3 если нажимаю тормоз (загорается жопа) напряжение падает до 13,8 а если еще и вентиляторы включаются, то вообще до 12,7. Когда включаются вентиляторы, даже на ходу напряжение не поднимается выше 13,8 таким образом когда стою в пробках стараюсь тормоз не держать если есть возможность и моц не катится, и периодически подгазовываю... а то вентиляторы высосут нафиг аккуму очень быстро!

Live to ride, ride to live

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 367
  • Репутация: -10
  • Спасибо получено: 9
30 июнь 2013 12:53 #12 от frant099
припаял все ок работает.спассибо за помощ.
stranger
у тебя значит получаеться тюненый ген стоит .у меня вольтаж примерно на воль как минимум меньше

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 225
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 12
  • Ростов-на-Дону
30 июнь 2013 13:22 #13 от stranger
Я про свет стоковый говорю :) т.е. стоковый свет, музон.. на 850 оборотах - 14,2 держит! Ты кстати еще подожди - аккумулятор то у тебя может быть разряжен.. пусть зарядится - а там уже и напругу посмотришь!

Live to ride, ride to live

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 367
  • Репутация: -10
  • Спасибо получено: 9
13 июль 2013 10:13 #14 от frant099
Начинает напрягать меня эти глупые поломки,опять авера зарядка пропала,даже коробит делать это ж не ижак чтоб бегать вокруг него как юный моделист,
Гдето в сети находил темку как поставить с тазика гену ,ищу немогу найти теперь,че то там про переходник какойто,ставил себе кто такое,подскажите как быть де заказать

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 225
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 12
  • Ростов-на-Дону
13 июль 2013 10:23 #15 от stranger
Следи за напругой в бортовой сети, если идет сильное потребление в движении ( посажен аккум) не газуй, и не крути моц резко, иначе получишь опять обрыв обмоток!

Live to ride, ride to live

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 367
  • Репутация: -10
  • Спасибо получено: 9
13 июль 2013 11:04 #16 от frant099
А тюненговый скоко стоит

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 225
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 12
  • Ростов-на-Дону
13 июль 2013 14:18 #17 от stranger
ну, лично я не знаю... попробуй на ebay.com поискать!

Live to ride, ride to live

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 367
  • Репутация: -10
  • Спасибо получено: 9
14 июль 2013 11:17 #18 от frant099
А никто непробывал к жигулевскому генычу примудрить переднюю крышку от голдовского геныча
?¿??

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 856
  • Репутация: 6
  • Спасибо получено: 31
  • Москва
  • Goldwing 1800
14 июль 2013 12:41 #19 от Шумный

frant099 пишет: А никто непробывал к жигулевскому генычу примудрить переднюю крышку от голдовского геныча
?¿??


Череп заморачивался , по моему с "Газелевским" , но утверждать не буду ... !!!





www.Goldwing-shop.ru
+ 7 909 996 31 60



Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 367
  • Репутация: -10
  • Спасибо получено: 9
14 июль 2013 20:10 #20 от frant099
разобрал ток что генератор там где прошлый раз рвалось все ок ротор звониться .получаеться диоды или реле регулятор .но копать дальше его не буду буду с жигулей мудрить .седня был в магазине на приору ген стоит 3200 115-ампер на ниву инжекторную 2600 90-ампер или то или то впередь бы о цэб дило було а покупать за 17000 кириякинский не могу финансово.
а кстати как по габаритам кириякинский от стока больше или прям один в один

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум