Что-то с тормозами...

  • Сообщений: 994
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 34
  • г. Владимир
  • GL 1800 F6B
11 сен 2013 22:43 #21 от DrAndrus
В общем разобрал... поршня с заду еле выдавил...промыл почистил, все смазал как след...все ок, все ходит, все работает...перед слева поршня выдавил тока гидравликой, все были в коксе, двигались по миллиметру туда сюда...промыл, почистил, собрал, смазал- работает...прокачал, пару кругов по базе навернул....перед правый займусь завтра, сеня уже сил нет...в общем вывод такой- Я МУДЛАН ЛЕНИВЫЙ...надо было еще в зиму это все сделать и не ипать мозг...но мне и сравнивать не с чем было, казалось что все нормально работает, до определенного момента...



Мой старик отец всегда говорил мне: Никогда не бегай за автобусами и за бабами, все равно не догонишь...(Harley Davidson & Marlboro man)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 994
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 34
  • г. Владимир
  • GL 1800 F6B
12 сен 2013 21:50 #22 от DrAndrus
Короче, я не знаю что не так...все работы проведены, все смазано, все в руках и на стоячем работает, поршни ходят направляющие ходят, вроде все ок, но опять та же история...пару километров езды и перегревается задний походу суппорт, в общем педаль колом (система комбинированная), мот не едет пока не остынет, минут 15-20...потом педаль отпускает....с передним тормозом все нормально...
Что я делаю не так? в чем может быть подвох? может прокачивать надо как-то по хитрому или еще что-то...я заманлся уже, помогите...



Мой старик отец всегда говорил мне: Никогда не бегай за автобусами и за бабами, все равно не догонишь...(Harley Davidson & Marlboro man)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
12 сен 2013 22:31 #23 от uvt
Я бы более тщательно перетряс главный ножной цилиндр,обратив внимание на регулировку привода.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 994
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 34
  • г. Владимир
  • GL 1800 F6B
12 сен 2013 22:43 #24 от DrAndrus

uvt пишет: Я бы более тщательно перетряс главный ножной цилиндр,обратив внимание на регулировку привода.


А по конкретнее? И причина? Что регулировать?



Мой старик отец всегда говорил мне: Никогда не бегай за автобусами и за бабами, все равно не догонишь...(Harley Davidson & Marlboro man)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
12 сен 2013 22:49 #25 от uvt
Регулировать(ну для начала просто проверить) свободный ход педали.Он просто должен быть. Но начать все же с чистки самого цилиндра.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 994
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 34
  • г. Владимир
  • GL 1800 F6B
12 сен 2013 22:51 #26 от DrAndrus

uvt пишет: Регулировать(ну для начала просто проверить) свободный ход педали.Он просто должен быть. Но начать все же с чистки самого цилиндра.


Ход есть..пока стоит все как обычно, педаль ходит, все работает...



Мой старик отец всегда говорил мне: Никогда не бегай за автобусами и за бабами, все равно не догонишь...(Harley Davidson & Marlboro man)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 614
  • Спасибо получено: 19
  • Вологда
  • GL 1800
13 сен 2013 08:42 #27 от dir
Проверь, до конца ли отходит назад поршень в главном цилиндре, открывая перепускное отверстие в бачок с тормозной жидкостью. Может, например, возвратная пружина осела. Также проверить состояние этого отверстия. Еще раз отрегулировать свободный ход педали тормоза. Попытаться нажать на поршень колесного цилиндра. Он должен двигаться, при этом уровень жидкости в бачке должен чуть прибавиться. При педали, стоящей колом,отвернуть штуцер, крепящий тормозной шланг к главному тормозному цилиндру. Если там в это время есть остаточное давление, то проблема в главном цилиндре, если нет, то в шлангах или рабочем цилиндре. А если сомневаетесь в собственных силах, обратитесь в автомобильный сервис. Конструкция тормозов
Голды аналогична автомобильным. Думаю, спецы там смогут разобраться.
Спасибо сказали: DrAndrus

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 994
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 34
  • г. Владимир
  • GL 1800 F6B
13 сен 2013 22:17 #28 от DrAndrus
dir, походу ты был прав...не знаю как так получилось но видимо главный цилиндр не отходил до конца....короче, я тупо открутил педаль, переставил ее на два шлица и о чудо....ничего не клинило, не грелось, не тупило, проехал несколько км и все ок, мопед катится как надо... более глобально проверить получится через неделю, бо в командировку валю , но думаю все разрешилось...спасибо всем кто читал мои каракули и помогал...



Мой старик отец всегда говорил мне: Никогда не бегай за автобусами и за бабами, все равно не догонишь...(Harley Davidson & Marlboro man)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум