Колбасит на разметке и большой скорости в поворота

  • Сообщений: 994
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 34
  • г. Владимир
  • GL 1800 F6B
03 окт 2015 20:37 #21 от DrAndrus

Texarkana пишет: Осмелюсь предположить отсутствие распорной втулки между колесом и редуктором или её износ, повреждение.
У меня такое было до аварии: еду и нутром понимаю, что что-то не так.
До конца прочухать не успел - попал в ДТП, а когда восстанавливал мотоцикл обнаружил, что втулки этой вообще нема.
И понял, что мои странные ощущения это ни что иное, как гуляющий зад мотоцикла.



Чета я не понял, где она стоит?



Мой старик отец всегда говорил мне: Никогда не бегай за автобусами и за бабами, все равно не догонишь...(Harley Davidson & Marlboro man)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
03 окт 2015 20:58 - 03 окт 2015 21:04 #22 от uvt
Он все правильно сказал-между колесом и редуктором,через нее проходит ось. Но картинка не та. На этой картинке Но8-это втулка между подшипниками в самом колесе.
Это скорее 18 или 19 вот здесь:
Последнее редактирование: 03 окт 2015 21:04 от uvt.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 211
  • Репутация: 20
  • Спасибо получено: 10
  • Москва
04 окт 2015 12:30 #23 от SAB_SABbI4
Ильи4 я для этого и расспрашиваю, готовлюсь в межсезонье.

UVT, спасибо.



Быть добру!
А(II) Rh +

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 438
  • Репутация: 20
  • Спасибо получено: 24
  • Ленинград
  • Honda GL 1500 SE GoldWing '98
04 окт 2015 12:37 - 04 окт 2015 12:37 #24 от Texarkana
Харлеич, спасибо.
Ошибся я в попыхах.
Всё верно на твоей картинке это 18-19.

Я езжу медленно и никуда не тороплюсь. Поэтому я езжу долго и видел очень много.
Хантер С. Томпсон - Ангелы Ада.

+7-921-374-86-24
Последнее редактирование: 04 окт 2015 12:37 от Texarkana.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 59
  • Спасибо получено: 0
  • Можай
  • Gl 1500
04 окт 2015 18:00 #25 от Solomoша
Подшипник рулевой проверить минутное дело. Ставь мот на централку, поддомкать перед чтоб переднее колесо висело в воздухе.берешь за колесо и шатаещь вилку вперед-назад.услышишь стук и люфт это он, могут перья люфтить это некритично.

Колдырь колдыря видит за три пузыря!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 285
  • Спасибо получено: 9
  • Химки
  • GL1500SE 90г японка
05 окт 2015 08:30 #26 от Cad
кстати наличие распорной втулки просто определить. затяни гайку оси колеса, если втулки нет колесо перестанет проворачиваться или с трудом начнет, а если есть там тяни не тяни крутиться будет. я один раз так забыл поставить, хорошо обратил внимание что крутиться фигово прежде чем поехал.
ЗЫ сильно не тяни особо, ибо подшипники испортить мона

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 5
  • Спасибо получено: 0
05 окт 2015 14:57 #27 от Egik
Именно зад гуляет? А если на большой скорости руль отпустить, воблинг не начинается?
Вообще похоже на рулевой. У меня на дрозде когда вилку качаешь, все ок было, но колбасило. Поменял и все прошло

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 211
  • Репутация: 20
  • Спасибо получено: 10
  • Москва
05 окт 2015 18:49 #28 от SAB_SABbI4
Спасибо други!
Слег на больничный, как поправлюсь пойду проверять!



Быть добру!
А(II) Rh +

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 833
  • Спасибо получено: 4
  • киров
  • GL 1500
06 окт 2015 23:02 #29 от kramm
н6ебуду тему плодить, тут спрошу. входя в повороты, при наклоне мота в любую сторону , руль сам туда же поворачивает, приходитсчя удерживать. это рулевая? кто нить сталкивался?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 261
  • Репутация: 10
  • Спасибо получено: 19
  • Набережные челны
  • GL-1500 SET
08 окт 2015 07:25 #30 от Валек116
Kramm, у меня так было когда был перетянут подшипник рулевой мот сам посебе рулил. Ослабил всё заработало))))

9053738861

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 833
  • Спасибо получено: 4
  • киров
  • GL 1500
08 окт 2015 20:13 #31 от kramm
а сам то руль лекго поворачивался?. у меня совсем легко

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 59
  • Спасибо получено: 0
  • Можай
  • Gl 1500
08 окт 2015 20:36 #32 от Solomoша
Рулевая тонкая штука, перетянеш виляет, люфт тоже виляет. Проверь

Колдырь колдыря видит за три пузыря!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
08 окт 2015 20:55 - 08 окт 2015 21:03 #33 от uvt

kramm пишет: н6ебуду тему плодить, тут спрошу. входя в повороты, при наклоне мота в любую сторону , руль сам туда же поворачивает, приходитсчя удерживать. это рулевая? кто нить сталкивался?

Хммм.. Забавно,но именно сегодня резко ощутил этот эффект. Связываю с резким похолоданием+старая подношенная резина. Да! На небольшой скорости. Разгонишься-вроде все привычно.
Ощущение было как сильный проёб давления в переднем колесе,но доехал,померял-норм.
А так,да!! Валится в поворот сам! Страшно,блеать. Будто не Голда,а Драгстар какой-то.
Последнее редактирование: 08 окт 2015 21:03 от uvt.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 295
  • Спасибо получено: 2
  • Москва
  • ТА600,GL1500 91г.
08 окт 2015 21:36 - 08 окт 2015 21:53 #34 от sergeyrr
Отловить износ подшипников в рулевой колонке путем дерганья вывешенного переднего колеса невозможно, поверьте, износ определяется по следующему алгоритму:
-вывешиваем передок
- слегка перетягиваем верхней регулировочной гайкой подшипники и если в положении колонки "прямо"(или в любом другом, что маловероятно) идет закусывание колонки, подшипники подлежат безусловной замене, проверено на многих мотах хонда, не на одном из моих они не ходили больше 20-25 тысяч, дальше начинаются все вышеизложенные симптомы, будь они хоть роликовые all bolls, хоть шариковые, оригинальные Honda...
Кстати, даже если стучать кувалдой снизу в траверсу при установки новых, все равно через 1000-2000, подшипники надо подтянуть.
Я бы при вышеизложенных симптомах начал именно с них, при условии конечно внешне нормальном состоянии резины, дальше колесные(они вычисляются вращением пальцами на снятых колесах( отсутствии заметного люфта или неравномерного, как бы с прощелкиванием вращения), потом балансировка резины, и в конце изучением состояния подшипников маятника.
Я на данный момент езжу, и ничего подобного не наблюдаю.
Резина Шинко 733/734, пробег 10 000км.

Либо руки, либо деньги.
Последнее редактирование: 08 окт 2015 21:53 от sergeyrr.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 261
  • Репутация: 10
  • Спасибо получено: 19
  • Набережные челны
  • GL-1500 SET
08 окт 2015 22:05 #35 от Валек116
На месте вертелся легко, а на ходу постоянно подруливать приходилось.

9053738861

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 546
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • GL1500
08 окт 2015 22:06 #36 от artmem
парни, спрошу здесь, если несколько торопливо преодолеваю полицейского лежачего, слышится сильный металлический удар снизу, ничего другого кроме как центральная подножка ..мне в голову не приходит, мне кажется очень слабая пружина...вай нот ??

Первый год голдовод-нах

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 295
  • Спасибо получено: 2
  • Москва
  • ТА600,GL1500 91г.
08 окт 2015 22:48 - 08 окт 2015 22:56 #37 от sergeyrr

artmem пишет: парни, спрошу здесь, если несколько торопливо преодолеваю полицейского лежачего, слышится сильный металлический удар снизу, ничего другого кроме как центральная подножка ..мне в голову не приходит, мне кажется очень слабая пружина...вай нот ??

Нот, бикоз на централке есть демпферы, которые не дают ей создавать металлических стуков, глухих резиновых да, металлических нет.
Сними мот с централки и послушай звуки, если такие же, то это они, если нет,то нет.

Либо руки, либо деньги.
Последнее редактирование: 08 окт 2015 22:56 от sergeyrr.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 57
  • Спасибо получено: 1
  • Челябинск
09 окт 2015 10:34 #38 от Cat74
Внесу свои 5 копеек ТС.
Когда я начал искать причины виляния задка на скорости за 120, снял пыльник с пневмоцилиндра. Оказалось, что его нижняя втулка отвалилась от самого цилиндра, и к маятнику он, по этой причине, не был прикручен. Сварное соединение там очень слабое, типа точечной сварки, оно и треснуло. Соответственно, работал только амортизатор, что и вызывало вихляния задка, причем только при скорости 120 и выше. На низких скоростях мот ехал нормально.

Делай что должен, и будь что будет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум