Ремонт пневмоамортизатора

  • Сообщений: 34
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • GoldWing 1500, CB400
23 мая 2016 11:15 #21 от Dahrax
Видимо мне такой сложный случай достался (( Ну или руки из :oops: как вариант ))
Блин, кольца 8-9 дней ждать, может есть все-таки что-то в автомагазине похожее, кто сталкивался ?

DrAndrus
Вспомни пожалуйста, когда перебирал и масло лил, оно из сапуна вытекало ? Должна ли быть камера под воздух герметична ? Нет смысла 3 рубля на кольца и масло тратить если он потом не заработает ...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 994
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 34
  • г. Владимир
  • GL 1800 F6B
23 мая 2016 11:23 #22 от DrAndrus

Dahrax пишет: Видимо мне такой сложный случай достался (( Ну или руки из :oops: как вариант ))
Блин, кольца 8-9 дней ждать, может есть все-таки что-то в автомагазине похожее, кто сталкивался ?

DrAndrus
Вспомни пожалуйста, когда перебирал и масло лил, оно из сапуна вытекало ? Должна ли быть камера под воздух герметична ? Нет смысла 3 рубля на кольца и масло тратить если он потом не заработает ...



Вытекает оно с другой стороны. Я болтом глушил, это точно помню.



Мой старик отец всегда говорил мне: Никогда не бегай за автобусами и за бабами, все равно не догонишь...(Harley Davidson & Marlboro man)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 34
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • GoldWing 1500, CB400
23 мая 2016 12:20 #23 от Dahrax
Спасибо !

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 34
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • GoldWing 1500, CB400
27 мая 2016 13:05 - 27 мая 2016 13:50 #24 от Dahrax
Господа, ни у кого не завалялось аморта на продажу или покатать ? Заказал кольца, мать их ехать будут 20 дней :mrgreen: ! Не хочу столько стоять.

P.S. В поисках аморта наткнулся в яндексе на кору в поисковике ))
Последнее редактирование: 27 мая 2016 13:50 от Dahrax.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
30 мая 2016 16:09 #25 от Хулюган
аморт есть, приезжай


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 34
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • GoldWing 1500, CB400
24 июнь 2016 02:15 - 24 июнь 2016 02:22 #26 от Dahrax
Зачинил таки аморт. Оставлю тут напутствия ) К сожалению без фото, но постараюсь изложить максимально понятно. Итак ... Началось все с того, что гидромастер зарядил 7 рублей за ремонт (без снятия и установки, ГРАБЕЖ !). Этажголда. С мыслью о том что смогу найтии за эти деньги бу аморт приступил к работе. Все по известным инструкциям ... пилим болгарином борта до кольца. Я пилил примерно полтора сантиметра в ширину на месте где сходится кольцо. Пытался вытянуть это самое кольцо плоскогубцами - хрен. Понял что нужно просадить всю конструкцию. Пробовал сделать это через отвертку резиновой киянкой - хрен. Начал просаживать молотком через отвертку ... Сломал оправляющее кольцо. В итоге вытащил кольцо крутящими движениями плоскогубцами. На выходе получил разобранный аморт, но оба кольца (оправочное и стопорное) оказались негодными. Делать нечего - заказывать.
По экзисту:
52461-KE8-003 Кольцо стопорное
52474-MN5-003 Кольцо оправочное
Так-же были прикуплено вилочное масло и сальники:
Сальники Corteco 12014730B (два вместо одного оригинального, встали идеально)
Масло Motul105929 5w

Подождал приход колец и начал сборку. Заглушил отверстие под пневматику, налил 140 кубиков жижи мотюль. Далее принялся за установку сальников. Тут очень важный момент, первый сальник нужно просадить сразу на нужную глубину, так чтобы влез еще один сальник и фиксирующие кольцо. Два сразу загнать будет тяжко, не пытайтесь это сделать. Влезть они (все три, два сальника и кольцо) должны до жолоба стопорного кольца или ниже. Я загонял очень неспешно отверткой, по миллиметру. Стопорное вошло без проблем, той-же отверткой. Далее придумываем пыльник (у меня в гараже валялся от переднего аморта тоеты кароллы 1997 года, подошел идеально) - готово !

Как дополнение опишу нюансы:
Нужно подготовить оправки. Первая должна быть меньше в диаметре чем стопорное кольцо, чтобы просадить кольцо сдерживающие сальники. Тогда стопорное должно выйти легко. Так можно избежать дополнительных трат и ожиданий запчастей. Вторая оправка по диаметру сальников, оно поможет ровно загнать сальники на место.
Еще один момент - я заливал масло прямо в аморт до установки сальников. Делать этого не нужно, при сборке вылилось приличное количество. В итоге я не знаю сколько точно его залито. Проще сначала все собрать, затем через штуцер пневмы залить масло, тогда масло в аморте будет максимально соответствовать мануалу (140 кубиокв).

Не смотря на всю криворукость аморт работает на все 100% ! Если сделать все аккуратно, то можно обойтись копеечными запчастями (сальники, масло и пыльник).
Удачи в ремонте, полтарашкам слава )
Последнее редактирование: 24 июнь 2016 02:22 от Dahrax.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 833
  • Спасибо получено: 4
  • киров
  • GL 1500
24 июнь 2016 08:37 #27 от kramm
из чего оправки делал?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 34
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • GoldWing 1500, CB400
24 июнь 2016 10:40 #28 от Dahrax
Вот как раз оправки то я и не делал, это была моя ошибка.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 76
  • Спасибо получено: 0
  • Тюмень
  • GL 1500 1996
24 июнь 2016 10:49 #29 от Alligator84
надо трубу по диаметру подбирать и отрезать сколько нужно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 833
  • Спасибо получено: 4
  • киров
  • GL 1500
31 авг 2016 07:50 #30 от kramm
когда упал, была лужа масла с пневмы. из чего 2 вопросса, девление держит сколько не накачаю, значит сальник в норме, только промыть и масло залить? и если сальник хороший, то как масло может вытечь при наклоне?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 994
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 34
  • г. Владимир
  • GL 1800 F6B
31 авг 2016 08:23 #31 от DrAndrus

kramm пишет: когда упал, была лужа масла с пневмы. из чего 2 вопросса, девление держит сколько не накачаю, значит сальник в норме, только промыть и масло залить? и если сальник хороший, то как масло может вытечь при наклоне?



Подломаться не мог аморт?



Мой старик отец всегда говорил мне: Никогда не бегай за автобусами и за бабами, все равно не догонишь...(Harley Davidson & Marlboro man)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 833
  • Спасибо получено: 4
  • киров
  • GL 1500
31 авг 2016 09:01 #32 от kramm
смотрел, он целый, и давление держит, сколько бы не накачал. может быть просто не разбирая слить масла остатки через штуцер, так же промыть и новое залить?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 414
  • Спасибо получено: 0
  • Краснодар
  • GL 1500 SE
31 авг 2016 20:25 #33 от iwan0447
просто залей масла и катай спокойно, всё будет держать :-O

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 833
  • Спасибо получено: 4
  • киров
  • GL 1500
01 сен 2016 10:48 #34 от kramm
все цело. сальник обратно сел плотно, как новый. разобрал на ура, минут за 10. ничего не надо запиливать чтобы стопор снять, кольцо просадил отверткой по кругу по чуть чуть, стопорное с торца не цепляется, но хорошо зацепляется тонким шилом см в 2 от конца, а потом уже с торца тонкой отверткой. сальник выскочил при 8 атм. без всяких пакотов, ибо масло я сначала скачал как насосом все до капли через штучер . вылилось грамм50, на пустом ездил B) B) B) . собирал на сухую и через штуцер же залил новое 140 кубиков шприцем жане. все работает, давление держит

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 59
  • Спасибо получено: 0
  • Можай
  • Gl 1500
06 янв 2017 20:05 #35 от Solomoша
Сделал все как пишет Kramm, минут 10-15 на все. Кольцо село без проблем и стопор без пропилов снялся. Так что все ок'. Поставил два сальника кортеко. Вот пыльник от 10 неочень понравился, но поставил его.

Колдырь колдыря видит за три пузыря!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6
  • Спасибо получено: 0
  • Брянск
  • GL 1500
10 янв 2017 21:46 #36 от Bochman
Скинул задние кофры и обомлел. Правый стоит не пневмо и трубка к нему изолентой замотана. Левый пневмо и походу уже давно вытек. Отсюда вопрос что проще починить? Восстановить пневму(что хотелось бы) либо искать второй обычный амморт с пружиной.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 833
  • Спасибо получено: 4
  • киров
  • GL 1500
11 янв 2017 09:44 #37 от kramm
жесткость пневмы можно регулировать. хотя я на 2 пневмах еще не катал

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 994
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 34
  • г. Владимир
  • GL 1800 F6B
11 янв 2017 11:30 #38 от DrAndrus

Bochman пишет: Скинул задние кофры и обомлел. Правый стоит не пневмо и трубка к нему изолентой замотана. Левый пневмо и походу уже давно вытек. Отсюда вопрос что проще починить? Восстановить пневму(что хотелось бы) либо искать второй обычный амморт с пружиной.


А там у тебя что вообще стоит то? По ходу движения слева пружина должна стоять а справа пневма должна быть...



Мой старик отец всегда говорил мне: Никогда не бегай за автобусами и за бабами, все равно не догонишь...(Harley Davidson & Marlboro man)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6
  • Спасибо получено: 0
  • Брянск
  • GL 1500
11 янв 2017 12:54 #39 от Bochman
С права стоит пружина, а с лева пневмо. Но на правую сторону тоже выведен шланг с фитингом и замотан изолентой. Вечером попробую фото сделать.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 56
  • Спасибо получено: 0
  • Алматы
  • GL 1500 SE
11 янв 2017 14:52 #40 от Монгол
Я сальники на рынке нашел. По внутреннему и наружнему размеру подобрал, только по толщине родной (если память не изменяет) 13мм, а эти были по 8мм. Поставил один как положено а второй наоборот. Пол сезона потом проездил, вроде держат. Сальники от тракторной гидравлики. Стоят копейки. Такой аналог на на авторынке (от авто) стоил 6$ за штуку, а эти 0,75$ за штуку. Я думаю разница ощутимая. За такую цену можно хоть каждый сезон менять. При том, что работа в принципе не сложная. Самое тяжелое, это стопорное кольцо вытащить.
З.Ы Пыльник от ВАЗ 2110 передняя стойка амортизатора.

Но я знаю одно: никому не дано
Дрессированным псом сделать меня

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум