Ремонт пневмоамортизатора

  • Бородатый
  • Бородатый аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • делай что должно, и будь что будет!
  • Сообщений: 873
  • Спасибо получено: 1
  • Смоленщина-смерть окупантам
  • Слава им! и гряземес 200 из поднебесной)
14 июнь 2017 23:58 #61 от Бородатый
))) ну Юв дает действительно советы))) ебануть с баллона-это веселуха!))) а расковырять... только не повреди цилиндр! ведь со старых перьев саморезами же достают старые сальники... пробуй! только отписывайся! опыт-сын ошибок трудных! и гений-парадокса друг!))) А С Пушкин)))

будь осторожен в своих мечтах-они сбываются! ну а чему быть-того не миновать!))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Бородатый
  • Бородатый аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • делай что должно, и будь что будет!
  • Сообщений: 873
  • Спасибо получено: 1
  • Смоленщина-смерть окупантам
  • Слава им! и гряземес 200 из поднебесной)
15 июнь 2017 00:08 #62 от Бородатый
мне чего то кажется, мож когда колечко снимал, чуть на перекос сальник пошел... попробуй его отверточкой обстучать по периметру... почуешь, когда он пойдет... только леХХкими движениями!

будь осторожен в своих мечтах-они сбываются! ну а чему быть-того не миновать!))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 714
  • Спасибо получено: 8
  • Тихвин
  • GL1500
15 июнь 2017 00:08 #63 от gans47
Завтра попробую, зафотаю результат, просто хотелось бы подлатать пока пневма новая идёт, да на мотосаммит в Псков охота сгонять

Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 714
  • Спасибо получено: 8
  • Тихвин
  • GL1500
15 июнь 2017 11:05 #64 от gans47
Короче вытащил сальники описанным выше способом... правда балон разобрался полность, вылетели и втулка которая завольцована и второе кольцо стопорное, короче разобрался на две части, да и фонтана масла не было, позже фотки скину, и пластиковая втулка раскололась зараза

Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
15 июнь 2017 11:23 - 15 июнь 2017 11:26 #65 от uvt
Нуууу... :( Я надеялся на историю, леденящую кровь, с драматическим финалом. Ну, там, разлитое масло, отрезанная голова..
B)
Последнее редактирование: 15 июнь 2017 11:26 от uvt.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 714
  • Спасибо получено: 8
  • Тихвин
  • GL1500
15 июнь 2017 11:33 #66 от gans47
Не ну первый раз отправка через которую колотил весело пролетела через весь цех B)

Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 714
  • Спасибо получено: 8
  • Тихвин
  • GL1500
15 июнь 2017 23:52 #67 от gans47
Запарился я сегодня нафотать забыл, выточил втулку вместо разбитой родной пластиковой из второпласта, и откопал старую манжету поставил вроде пока все работает. И к слову, установка вместо манжеты сальника подходящего по размеру это полумера, доехать до дома, родная манжета намного плотнее и резина толще, а сальник жидковат для таких узлов.

Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 128
  • Спасибо получено: 3
  • Бостон
16 июнь 2017 02:56 #68 от Kryakozavr
Насчёт кислорода и взрывов.
При контакте с маслом кислород воспламеняется.

GoldWing 1500SE 1999
SilverWing 600 2007
Shadow Sabre 2007

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2131
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 41
  • Тульская обл
  • GL1800
16 июнь 2017 06:52 #69 от Oleg GX

Kryakozavr пишет: Насчёт кислорода и взрывов.
При контакте с маслом кислород воспламеняется.

По идее должен взрываться.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 714
  • Спасибо получено: 8
  • Тихвин
  • GL1500
16 июнь 2017 08:27 #70 от gans47
Да это, понятно что взрывается, товарищи шутки шутят))

Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 833
  • Спасибо получено: 4
  • киров
  • GL 1500
31 авг 2017 09:53 - 31 авг 2017 09:53 #71 от kramm
в москве есть такая контора, типа любые сальники слепят, некто случаем не заморачивался?
a-rubber.ru/a-rubber/index.htm?yclid=5057237229568002997
Последнее редактирование: 31 авг 2017 09:53 от kramm.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2
  • Спасибо получено: 0
25 нояб 2023 13:33 - 25 нояб 2023 13:35 #72 от Ревдяк
По случаю прикупил пневмоамортизатор для ремонта. Беглый осмотр показал целостность всего, кроме сальника. Вытекло масло.
Прочитал этот раздел "ремонт пневмоамортизатора". Заглянул в сервис мануалы на русском и английском языках. Посмотрел видео (How to rebuild the rear air shock on a GL1500), как американец курочит свой амортизатор и понял, что мне для восстановления не хватает приспособления для освобожения стопорного кольца.
Купил две полипропиленовые муфты PP50 (внутренний диаметр 50 мм, внешний - 65 мм, высота муфты 52 мм). Одну муфту оставил как есть и использовал как подстаавку для амортизатора, другую обработал на токарном станке. Внутренний диаметр расточил до 55 мм на глубину 47 мм, чтобы был упор для бойка молотка и для защиты зеркала штока. Внешний диаметр муфты не трогал.
Открутил шланг. Вдавил шток до упора. Вкрутил клапан
Поставил амортизар на муфту и сверху наставил приспособление.
Лёгким постукиванием молотка по кругу по приспособлению вдавил металлическое кольцо с сальником на 3 мм вглубь. Стопорное кольцо освободилось от внутреннего удержания (внешнее - это корпус амортизатора).
Тонкой отвёрткой подцепил краешек стопорного кольца и оно легко вышло из паза.
Засунул амортизатор в прозрачный пакет. Мне нужно было видеть как сальник выскочит.
Подключил компрессор starwind к клапану и подал давление, постепеннно увеличивая до 5 bar. При этом значении сальник с кольцом, которое удерживало стопорное, выскочили из корпуса амортизатора. Их сразу снял.
Отцепил компрессор, выкрутил клапан.
Проверил зеркало штока.
Аккуратно поставил новый сальник и сверху удерживающее кольцо. Наставил приспособление и молоточком вдавил сборку на место.
Установил стопорное кольцо на место в паз. Оно из стальной проволоки 3 мм.
Залил масло шприцем в отверстие, куда потом вкрутил клапан.
Подключил компрессор и под давлением сборка (сальник + кольцо) встали на своё место, прижав стопроное кольцо.
Кстати, про сальник.
Его реальный размер 55x68x10/13, ибо 10 мм - это высота корпуса сальника, а дополнительные 3 мм маслосъёмной резинки с пружинкой прячутся внутрь металлического кольца, удерживающего стопорное. Высота сальника с кольцом 20 мм. Само кольцо высотой 10 мм.
Так что совет по использованию сальника CORTECO с размерами 55x68x8 правильный . Да и цена в 4-5 раз меньше оригинала.
В итоге имею живой амортизатор с обвесом (клапаны и осушитель).
Возможно установлю и будет 2 пневмоамортизатора, либо обменяю на левый с пружиной, который установлю вместо пневмоамортизатора.
Всё-равно у меня interstate и переделывать
в SE нет желания.
Последнее редактирование: 25 нояб 2023 13:35 от Ревдяк. Причина: Убрал смайлик

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум