Противотуманки GL1500 SE 2000

  • Сообщений: 51
  • Спасибо получено: 0
  • Ставрополь
  • GL1500
12 нояб 2015 11:29 #1 от ZevsGL1500
Доброго дня!
Ну вот, моя мечта сбылась и 2016 год я встречаю на голде! :)

Мучает меня вопрос один. Наш мастер утверждает, что туманки на SE адаптивные и должны включаться при повороте.
Но увы, в этот узел залазил какой-то америкашка и тут явно колхозом пахнет.

Я хочу сделать как должно быть с завода.
Итак, я разобрал пластик, достал туманки.
Впервые вижу такие лампочки. Очень странные и заменить их нечем. Так как одной вообще нет и там стояла h4 на изоленте. Но вторая осталась в родне, с одной клеммой.
Я нашел такую лампочку на ебэе за 700р.


Как они работают сейчас? Я включаю питание и загорается головной свет и туманки.

Но лампочка с 2 нитями накаливания! Т. Е. У лампочки 2 режима работы.
Но на панели нет кнопок управления этим светом.

Итак вопрос. Как же они должны работать?...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
12 нояб 2015 11:35 #2 от Хулюган
Мастер сказал правильно, это не ПТФ, это лампы подсветки обочины, они двухнитевые, но подключена только одна нить, такие лампы стоят в головнике скутеров.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 51
  • Спасибо получено: 0
  • Ставрополь
  • GL1500
12 нояб 2015 11:59 #3 от ZevsGL1500
Но какой смысл заводу ставить 2 нити, но подключать только одну?


А как они должны включаться? Гореть постоянно как и голова?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 546
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • GL1500
12 нояб 2015 12:02 - 12 нояб 2015 12:03 #4 от artmem

ZevsGL1500 пишет: Но какой смысл заводу ставить 2 нити, но подключать только одну?


А как они должны включаться? Гореть постоянно как и голова?


не, вроде с включением поворотника и поворотом руля...
по одной в сторону поворота..

Первый год голдовод-нах
Последнее редактирование: 12 нояб 2015 12:03 от artmem.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 172
  • Спасибо получено: 2
  • Чукотка - Москва
  • 1500
12 нояб 2015 12:02 #5 от Geo4ert
В Железяке в отделе скутеров такие лампы есть.
Есть там Които по 700 руб, есть попроще.

Сегодня моя очередь рулить!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 561
  • Спасибо получено: 6
  • Москва
12 нояб 2015 12:18 - 12 нояб 2015 12:26 #6 от Petroff
Кто видел мой мот, тот знает. Что в стоке они работают только при включении поворотника, вторая нить при этом не задействована. но благодаря Коле_дафу мы внимательно смотрели в проводку и оказалось. Проводка там есть, но не подключена с завода. малая нить загорается вместе с ближним светом, на поворот разгорается вторая более яркая нить. В Европейских версиях использовали их как ПТФ, для этого на левом пульте руля был специальный пульт отключавший головной свет и туманки - трехпозиционный. Теперь у меня так и работает (пульт этот я купил и поставил). 0 положение- габариты, 1 положение - ближний, 2 положение - ближний плюс туманки. Хотя более корректным было бы поменять положения 1 и 2 местами, но я при подключении хотел именно так.
На разных годах туманки разные;)
*но на поворот при включении поворотника должны работать у всех)

P.S. родные лампы на экзисте в пачке Хонда стоят 280 рублей, так что дороже этой цена покупать - кощунство:)
Последнее редактирование: 12 нояб 2015 12:26 от Petroff.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
12 нояб 2015 13:14 #7 от Хулюган
Вань как они могут использоваться как ПТФ если они светят на обочину?


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 561
  • Спасибо получено: 6
  • Москва
12 нояб 2015 13:17 #8 от Petroff
Так и могут. Если это птф, а не фара подсветки поворота. Были они разные. Большая часть нами используемых- для чпонии и асашай. Могу слазить в каталог модели выпущенной для Швейцарии и будут там и туманки и пульт в стоке, но мне лень сейчас.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
12 нояб 2015 13:26 #9 от uvt
Ну как противотуманки они весьма вялы,правильней назвать-ходовые огни.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
12 нояб 2015 13:53 #10 от Хулюган

uvt пишет: Ну как противотуманки они весьма вялы,правильней назвать-ходовые огни.

Вот это может быть, так как птф как и головной свет должны иметь регултровки, а данные фонарики их не имееют


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 561
  • Спасибо получено: 6
  • Москва
12 нояб 2015 14:38 #11 от Petroff

Хулюган пишет:

uvt пишет: Ну как противотуманки они весьма вялы,правильней назвать-ходовые огни.

Вот это может быть, так как птф как и головной свет должны иметь регултровки, а данные фонарики их не имееют


Ну я некорректен в термине ПТФ да. Имел ввиду лишь то, что они могут быть включены малой нитью отдельно специальным родным пультом, и работать на поворот второй (яркой) нитью.

Тут вы правы) Но нить вторая нужна именно для использования в качестве ходового огня (то что я зову туманкой).

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 561
  • Спасибо получено: 6
  • Москва
12 нояб 2015 16:19 #12 от Petroff
25 и 35 ватт. светит ярче на 10 ватт чем первой нитью, или на 40 процентов, как Вам удобнее.
На поворот при стоковой проводке без доработки напильником все равно всегда светит Яркой частью лампы.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 546
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • GL1500
12 нояб 2015 16:40 #13 от artmem
поставил вольтметр и почти перестал их включать, у меня они в качестве ходовых огней, без них на холостом зарядка стоит 13.5-13.7 вольт, с ними (лампы 25 ватт) 12.3-12.5, мне лично такие цифры глаза режут, на ходу 13.2 ....но в городе тык пык..тык пык...мне не приятно. Думаю заменить на светодиоды, дабы не париться по зарядке...

Первый год голдовод-нах

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 561
  • Спасибо получено: 6
  • Москва
12 нояб 2015 16:55 #14 от Petroff

artmem пишет: поставил вольтметр и почти перестал их включать, у меня они в качестве ходовых огней, без них на холостом зарядка стоит 13.5-13.7 вольт, с ними (лампы 25 ватт) 12.3-12.5, мне лично такие цифры глаза режут, на ходу 13.2 ....но в городе тык пык..тык пык...мне не приятно. Думаю заменить на светодиоды, дабы не париться по зарядке...


Да, просадка есть. Есть подозрение, что это одна из причин (поберечь генератор например) по которой анжинеры хондо проложили кучу проводки на подсветку этих ламп, кофра центрального по кругу, нижней юбки целиком, на 4 стоп сигнала, а потом взяли и с завода выкатили мопед в котором большая часть проводов спрятана в родные жгуты неподключенными. ведь в стоке сзади сверху два габарита, снизу два стопаря, и ничего более. Хотя без особых доработок это легко превращается в 4 габарита и 4 стопаря (и проводка и лампы там есть у всех для этого)...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 438
  • Репутация: 20
  • Спасибо получено: 24
  • Ленинград
  • Honda GL 1500 SE GoldWing '98
12 нояб 2015 19:08 #15 от Texarkana
Ваня, всё правильно сказал.
Внесу свою лепту: эти нижние фонари работают, как фары подсветки поворота на мотоциклах до 97-ого года, а после уже подключены на постоянку, как ПТФ.
Но с поправкой на страну, в которую импортировался мотоцикл.
Сами фары, кстати, несмотря на одинаковый внешний вид различаются отражателем: те что для подсветки поворота направлены в сторону, а ПТФ прямо.
И одна из нитей у тех и у других заглушена в патроне лампы, а ещё у них разные разъёмы подключения к проводке.

Я езжу медленно и никуда не тороплюсь. Поэтому я езжу долго и видел очень много.
Хантер С. Томпсон - Ангелы Ада.

+7-921-374-86-24

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 833
  • Спасибо получено: 4
  • киров
  • GL 1500
12 нояб 2015 19:37 #16 от kramm
а я их подгабариты переделал через отдельный тумблер. включаю только по темноте. светят в тороны но хочу отражатель под корректировать. светить на обочину с поворотом невижу большого смысла, а так , хоть мот на дороге виднее

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
12 нояб 2015 20:54 #17 от Хулюган

Texarkana пишет: Ваня, всё правильно сказал.
Внесу свою лепту: эти нижние фонари работают, как фары подсветки поворота на мотоциклах до 97-ого года, а после уже подключены на постоянку, как ПТФ.
Но с поправкой на страну, в которую импортировался мотоцикл.
Сами фары, кстати, несмотря на одинаковый внешний вид различаются отражателем: те что для подсветки поворота направлены в сторону, а ПТФ прямо.
И одна из нитей у тех и у других заглушена в патроне лампы, а ещё у них разные разъёмы подключения к проводке.

Еще раз повторяю, не путайте ходовые огни и птф, данные фонари ни на каких годах не использовались как птф, во вторых, данные фары различаются не только отражателями , но и стеклами, их бывает несколько видов, с металическими и пластиковыми отражателями, а так же со стеклянными и пластиковыми стеклами, использовать данные фары как постоянно включенные очень сомнительное удовольствие, видел несколько раз или стекло плавилось или сам пластик на моцике, до такой степени что фонарик вываливается из пластика, так что будте осторожны в своих желаниях


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 833
  • Спасибо получено: 4
  • киров
  • GL 1500
12 нояб 2015 20:59 #18 от kramm
греются да . но не плавились пока. лампы поменять надо на диоды. я их например, к птф и не отношу

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
12 нояб 2015 21:02 #19 от Хулюган

kramm пишет: греются да . но не плавились пока. лампы поменять надо на диоды. я их например, к птф и не отношу

Нормально светящие диоды тоже греются нормально


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
12 нояб 2015 22:35 #20 от uvt
Меряешь не там. У меня тоже напряжометр подключен к ближайшему +,который я нащупал поблизости. Ну и показывает всяко-разно,в зависимости от включения света,стопа или поворотников. Я в общем привык и рассматриваю его просто как индикатор,но правильно было бы мерить непосредственно на АКБ.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум