На что обратить внимание при покупке GL 1500?

  • Сообщений: 45
  • Спасибо получено: 0
  • Санкт-Петербург
  • Honda GL1500SE
10 июнь 2016 01:59 #1 от MetalHead
Всем здрасте!!! Хочу влиться в ваши ряды, собираюсь купить GL1500. на данный момент владею PC800. В ближайшее время продавать буду.

Отсюда есть несколько вопросов:
1. На что в первую очередь смотреть при покупке? Есть ли у данного мота какие-то особенности, болячки, которые не увидеть сразу, не зная о них...
2. Я так понимаю, есть разные комплектации и версии 1500. как они отличаются визуально?
3. Видел 2 вида GL 1500, с одинарной решёткой над фарой, (более старая), и с двумя ноздрями над фарой(более новая). Вопрос: в какие года какие производились?
4. В какую сумму можно уложится чтобы купить более-менее живой мот. примерный бюджет до 350т.р.

ВСЕМ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ!!! ;)

89500315585

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 76
  • Спасибо получено: 0
  • Тюмень
  • GL 1500 1996
10 июнь 2016 04:38 #2 от Alligator84
Привет!
1. Генератор. Померь цешкой напряжение. Посмотри перья на момент течи. Посмотри состояние тормозных дисков на износ. Заведи и послушай работу карбюраторов. Если дадут прокатиться послушай КПП. Можно проверить круиз если важен. Все остальное как обычно для любого другого мотоцикла. Ну и колеса посмотри. Ценник резины кусается.
4. В эту уложишься. Все стальное ценник за улучшайзинг.
Одно точно скажу: при покупке должны остаться деньги на обслугу;-)
Удачи в покупке!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 45
  • Спасибо получено: 0
  • Санкт-Петербург
  • Honda GL1500SE
10 июнь 2016 09:32 #3 от MetalHead
Спасибо! Про деньги на обслугу знаю B) B) вот только сколько примерно надо, хз... Знаю что минимум махнуть ремни с роликами и масло.

89500315585

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1341
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 39
  • Тульска волость
  • ....
10 июнь 2016 09:50 #4 от LW13
Масло+фильтр - 2,5р
Ролики и ремни -18(оригинал)
Резина-15-20р (приличная)
Чистка и синхрон карбов 7(если у профессионалов. У меня вообще вышло 23 р неделю назад, т.к очень много резинок и вакуумных трубок заменили, плюс воздугник и свечи)
Колодки от 3до 7 р за вкруг.
Тормозные диски от 8р штук. Их 3.
Антифриз, акум, сальники пыльники, подшипники по необходимости ещё на 10-15 потянут.
Полное обслуживание не дешёвое как может показаться на первый взгляд. Повнимательнее при выборе. В принципе 350 неплохой бюджет.
Полтораха достаточно непрехотлива, но если капнуть, то совсем не дешёвая может оказаться.
Удачи.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 561
  • Спасибо получено: 6
  • Москва
10 июнь 2016 10:20 - 10 июнь 2016 10:25 #5 от Petroff
Все правильно пишут, я бы при покупке полторахи (даже если хочется) отдал предпочтение стоковому в плане электрики моту, а если нет то уделил внимание всей дополнительной электрике помимо всего прочего. ЕСли ее нет - это просто блеск, а если есть - посмотреть на качество прокладки проводов и методику подключения. Ибо не ровен час можно будет и загореться если вдруг там все на соплях, или часто все проложено одним проводом по всему моту и демонтаж пластика мягко говоря затруднен...
Последнее редактирование: 10 июнь 2016 10:25 от Petroff.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
10 июнь 2016 10:20 - 10 июнь 2016 10:26 #6 от uvt
Смотреть на тоже самое, на что смотрят при покупке любого мотоцикла.
Плюс работоспособность пневмы и круиза. И задний ход. И еще, я бы не советовал брать мот, у которого "надо бы настроить карбы", это может вылиться в адов гемор.
Последнее редактирование: 10 июнь 2016 10:26 от uvt.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 76
  • Спасибо получено: 0
  • Тюмень
  • GL 1500 1996
10 июнь 2016 10:21 #7 от Alligator84
100 т.р. закладывай на депозит B)
Понемногу будешь оттуда щипать ;)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 561
  • Спасибо получено: 6
  • Москва
10 июнь 2016 10:27 #8 от Petroff

uvt пишет: Смотреть на тоже самое, на что смотрят при покупке любого мотоцикла.
Плюс работоспособность пневмы и круиза. И еще, я бы не советовал брать мот, у которого "надо бы настроить карбы", это может вылиться в адов гемор.


И в существенную сумму денег, брать можно, но это повод поторговаться на 10-15 тысяч смело. работоспособность круиза не велика проблема, если не работает в 90 процентах случаев надо либо подвигать ручки, либо заменить 1-2 микрика пятисотрублевых. Но смотреть нужно да. А пневма - да всегда она работает:)

Кстати. Еще бы не рекомендовал смотреть версию Интерстейт (сейчас есть одна в продаже). Отличительные особенности -в торпеде заглушка вместо экранчика и задняя передача отсутствует. Задняя - НУЖНА.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 561
  • Спасибо получено: 6
  • Москва
10 июнь 2016 10:28 #9 от Petroff

Alligator84 пишет: 100 т.р. закладывай на депозит B)
Понемногу будешь оттуда щипать ;)

Да ладно сказки рассказывать:) Если взять хороший мотоцикл, это не понадобится, быстрое ТО с внимательным осмотром и ездить... 100 тысяч вкладывать в нормальный мот сразу незачем...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 404
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • HD Electra Glide Ultra Limited
10 июнь 2016 10:29 #10 от Ильи4
Сказки? Если мои только пригнан, то 100 легко уйдет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 561
  • Спасибо получено: 6
  • Москва
10 июнь 2016 10:31 #11 от Petroff

Ильи4 пишет: Сказки? Если мои только пригнан, то 100 легко уйдет.


Слова нормальный мот ты упустил?))))) Я считаю что мот надо покупать внимательно, и ухоженным. И это сейчас дешевле чем пригнанный. Пригнанные полторашки обычно при вкусной цене (260-350) по факту куплены в плачевном состоянии и наполированы к продаже. ТУда и 200 уйдет, не спорю. Здесь в продаже попадаются качественные моты.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 45
  • Спасибо получено: 0
  • Санкт-Петербург
  • Honda GL1500SE
10 июнь 2016 11:09 #12 от MetalHead
Ого, сколько ответов! :) примерно понял расклад. Меня волнует ещё рама. Читал что бывают трещины в районе маятника. Или это на 1,8? У 1,5 стальная рама или алюминь?

89500315585

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 561
  • Спасибо получено: 6
  • Москва
10 июнь 2016 11:20 #13 от Petroff

MetalHead пишет: Ого, сколько ответов! :) примерно понял расклад. Меня волнует ещё рама. Читал что бывают трещины в районе маятника. Или это на 1,8? У 1,5 стальная рама или алюминь?


Забудь про проблемы с рамой на 1500. Стальная и вечная. Это в 1.8 вопросы к раме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 561
  • Спасибо получено: 6
  • Москва
10 июнь 2016 11:21 #14 от Petroff

MetalHead пишет: Ого, сколько ответов! :) примерно понял расклад. Меня волнует ещё рама. Читал что бывают трещины в районе маятника. Или это на 1,8? У 1,5 стальная рама или алюминь?


А Вы откуда будете, сэр, а то мы как-то советуем советуем, а ни как звать, ни как выглядишь ни откудава не знаем. У нас тут так не принято:) ВЫходи из сумрака)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 202
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 6
  • Москва новогиреево
  • Ёлка1500SEY SidecarGL1500
10 июнь 2016 11:21 #15 от чюбайс

MetalHead пишет: Ого, сколько ответов! :) примерно понял расклад. Меня волнует ещё рама. Читал что бывают трещины в районе маятника. Или это на 1,8? У 1,5 стальная рама или алюминь?

у 1.5 рама - броня! у 1.8 - да,-люминь....

Сколько людей - столько мнений...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 45
  • Спасибо получено: 0
  • Санкт-Петербург
  • Honda GL1500SE
10 июнь 2016 11:56 #16 от MetalHead
А Вы откуда будете, сэр, а то мы как-то советуем советуем, а ни как звать, ни как выглядишь ни откудава не знаем. У нас тут так не принято:) ВЫходи из сумрака)


Вышел)) не успел вчера всё заполнить..

89500315585

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 45
  • Спасибо получено: 0
  • Санкт-Петербург
  • Honda GL1500SE
10 июнь 2016 11:57 #17 от MetalHead
Зовут Вованом 8-)

89500315585

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 45
  • Спасибо получено: 0
  • Санкт-Петербург
  • Honda GL1500SE
10 июнь 2016 12:02 #18 от MetalHead
Как голда кстати в городе? Очень неповоротливая или норм? Как по пробкам с двойкой?

89500315585

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 76
  • Спасибо получено: 0
  • Тюмень
  • GL 1500 1996
10 июнь 2016 12:19 - 10 июнь 2016 12:20 #19 от Alligator84

Petroff пишет:

Alligator84 пишет: 100 т.р. закладывай на депозит B)
Понемногу будешь оттуда щипать ;)

Да ладно сказки рассказывать:) Если взять хороший мотоцикл, это не понадобится, быстрое ТО с внимательным осмотром и ездить... 100 тысяч вкладывать в нормальный мот сразу незачем...


Иван, я ж пишу - на депозит B) мот то не девочка. А то или карбы, или КПП.
Последнее редактирование: 10 июнь 2016 12:20 от Alligator84.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 76
  • Спасибо получено: 0
  • Тюмень
  • GL 1500 1996
10 июнь 2016 12:22 #20 от Alligator84

MetalHead пишет: Как голда кстати в городе? Очень неповоротливая или норм? Как по пробкам с двойкой?

Смотря какая двойка B)
Не для города мотоцикл. Это моё ИМХО
Хотя многие катают.
Мне быстрее и проще на спорте по городу передвигаться.
По трассе диван. Уже попробовал сам.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум