Замена пневмы на обычный амортизатор.

  • Сообщений: 11
  • Спасибо получено: 0
  • Тула
  • Honda Gold Wing1500
15 июнь 2016 05:10 #1 от CityHero
Друзья! Советуют заменить пневмоаморт на обычный (т.е. оставить 2 обычных), так как для наших дорог это гораздо лучше и ресурс самих амортов увеличивается на порядок. Так ли это и возможно такое без танцев с бубном? И где в свободной продаже можно купить амортизаторы, есть ли аналоги?

Я не сам, меня научили!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 994
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 34
  • г. Владимир
  • GL 1800 F6B
15 июнь 2016 07:57 #2 от DrAndrus
Знаю на 1200 от урала аморты ставили...



Мой старик отец всегда говорил мне: Никогда не бегай за автобусами и за бабами, все равно не догонишь...(Harley Davidson & Marlboro man)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 172
  • Спасибо получено: 2
  • Чукотка - Москва
  • 1500
15 июнь 2016 13:05 #3 от Geo4ert
Интересные у тебя советчики...
Насколько я помню, штатный аморт не имеет регулировок поджатия пружины. То есть может возникнуть ситуация что одному нормально, а с пассажиром пробивает. Или наоборот: одному жестко, с пассажиром норм.
Но даже если ты найдешь аморты с регулировкой ( типа таких www.progressivesuspension.com/product/1408/412-series-shocks ), то как ты их настраивать будешь? Мот вверх колесами ставить?
ИМХО лучше другой вариант, даже два:
1. Найти такие аморты www.progressivesuspension.com/product/1411/416-series-shocks
2. Найти аморты от 1200. Подробности установки и количества масла спрашивай у Петрова. Где-то даже целая тема есть.

Сегодня моя очередь рулить!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
15 июнь 2016 13:13 #4 от Ч Е Р Е П
От Урала амортизаторы очень "надежные" их себе поставь, жизнь сразу насыщеннее станет...))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 172
  • Спасибо получено: 2
  • Чукотка - Москва
  • 1500
15 июнь 2016 13:27 #5 от Geo4ert
Сергей, вы как всегда добры ))))

Сегодня моя очередь рулить!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 11
  • Спасибо получено: 0
  • Тула
  • Honda Gold Wing1500
17 июнь 2016 10:57 #6 от CityHero
Спасибо мужики, учту! Про Ураловскую "надежность" знаю не по наслышке)))

Я не сам, меня научили!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 40
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 2
  • Москва
  • Honda Gold Wing 1800
17 июнь 2016 12:56 #7 от Davidoff
www.progressivesuspension.com/product/1408/412-series-shocks ). Такие у меня стоят. При установке выбрал среднее положение жёсткости. Ни разу не пожалел.

- Я небольшое привидение с мотором! - кричал он. - Дикое, но симпатичное!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 22
  • Спасибо получено: 0
  • МОСКВА
  • GL1500SE
19 июнь 2016 03:27 #8 от orange
Доброй ночи всем.
У меня стоит 416 прогресивка.
но хочу уйти от пневмы.
Общался с Мишей с ПМ прогресив
он прелогает взять елинзы от хжр 1300 заменить пружины на более жеские и устанавить эл.привод регулировки жескоти . Елки уже нашел пока в процессе и производства . Как сделаю все отфотаю и отпишусь.

СИЛА В ДВИЖЕНИИ !

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 172
  • Спасибо получено: 2
  • Чукотка - Москва
  • 1500
19 июнь 2016 07:18 #9 от Geo4ert
А какой глобальный смысл ухода от пневмы?

Сегодня моя очередь рулить!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 546
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • GL1500
20 июнь 2016 09:03 #10 от artmem
вот да, в чем сакральный смысл..пневма работает, зачем мудрить ??

Первый год голдовод-нах

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 76
  • Спасибо получено: 0
  • Тюмень
  • GL 1500 1996
20 июнь 2016 09:09 #11 от Alligator84
CityHero, кто советует?
В чем ошиблись инженеры хонды?
У многих данный девайс по 25 лет работает без нареканий.
Силикагель только во время менять необходимо и фильтра ватные.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 172
  • Спасибо получено: 2
  • Чукотка - Москва
  • 1500
21 июнь 2016 14:40 #12 от Geo4ert
Не, переделка под прогрессивку/подвеску от 1200 мне понятна. А вот полный отказ от регулируемой подвески - нет.

Сегодня моя очередь рулить!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 561
  • Спасибо получено: 6
  • Москва
21 июнь 2016 14:45 #13 от Petroff

orange пишет: но хочу уйти от пневмы.


Да уж, Виктор- поясните нам, что за желание уйти от пневмы то? Чем обидела она? Надежная как АК-47, 30 лет проездил, перебрал и еще 30 лет езди...
Ну а Миша из ПМ-гаража, Миша мастер своего дела и супер спец - понятное дело что если ему поставить задачу - он ее решит. Скажешь что хочешь уйти от телескопа, он тебе сваяет рычажку вместо передней вилки, правда не быстро и недешево, просто смысл то не-по-ня-тен. ЗАЧЕМ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
21 июнь 2016 22:31 #14 от Ч Е Р Е П
Если вопрос про то, чтоб убрать пневмоамортизатор, и поставить два одинаковых, чтоб маятник не крестило в поворотах, это понятно. Или например убрать два 416 т.к. они не очень надежные.... Но что ставить взамен? Я очень жду, когда кто-нибудь уже придумает и испытает амортизаторы, которые будут надежные, хорошо работающие, и желательно пневмо. Уже и амортизаторы давал для эксперимента... Вроде от Харлея амортизаторы можно попробовать... Правда они чуть короче... за то, пневма.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 172
  • Спасибо получено: 2
  • Чукотка - Москва
  • 1500
22 июнь 2016 00:35 #15 от Geo4ert
Сергей, а резон чего-то кроить? Ставить аморты от 1200 - и нет проблем, я так понимаю.

Сегодня моя очередь рулить!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
22 июнь 2016 01:20 #16 от Ч Е Р Е П
я не пробовал от 1200 не знаю, как они будут ходить... Они такие же как 416 вроде...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 909
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
22 июнь 2016 11:25 #17 от Sava
Ага, только смотря что вам пришлют - у меня два комплекта лежат и ни один не подошёл. Так что экономия может совсем не получиться......

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 561
  • Спасибо получено: 6
  • Москва
22 июнь 2016 11:41 #18 от Petroff

Ч Е Р Е П пишет: я не пробовал от 1200 не знаю, как они будут ходить... Они такие же как 416 вроде...


Проверено, 30 тысяч километров без проблем. Отлично работающие аморты, решающие проблему перекрещивающегося маятника.

И не совсем корректно говорить - Такие же как Прогрессив, Это прогрессив подобие аммортов от 1200 все-таки.
Если сравнивать их держа в руках - от 1200 выглядят более надежно и монументально, сколько раз видел прогрессив с их тоненькими пластиковыми трубками подкачки (как-будто от детского сока трубочки взяли) - они ни разу не внушили мне доверия, похожи на китайскую поделку...
Хотя на Прогрессивах также много кто ездит и помногу и без нареканий.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 172
  • Спасибо получено: 2
  • Чукотка - Москва
  • 1500
23 июнь 2016 01:02 #19 от Geo4ert
Вань, насчет тоненьких пластиковых трубочек - сейчас вся пневматика на таких сделана, да еще и на быстросъемах. И при этом держит 10 атм ;)

Сегодня моя очередь рулить!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
23 июнь 2016 01:06 #20 от Ч Е Р Е П
30000 это пока мало, надо еще покатать... А на 1200 новые можно купить? Или только б.у.?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум