Замена пневмы на обычный амортизатор.

  • Сообщений: 561
  • Спасибо получено: 6
  • Москва
23 июнь 2016 01:11 #21 от Petroff

Ч Е Р Е П пишет: 30000 это пока мало, надо еще покатать... А на 1200 новые можно купить? Или только б.у.?


Да можно купить- 45000 рублей штука, в наличии где-то неподалеку от Москвы...
Не та цена к сожалению чтобы рассматривать этот вариант...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
23 июнь 2016 01:26 #22 от Ч Е Р Е П
что то не гуманная цена....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 11
  • Спасибо получено: 0
  • Тула
  • Honda Gold Wing1500
23 июнь 2016 06:25 #23 от CityHero
Не ожидал, что тема окажется настолько глубокой, прям дна не видно))

Я не сам, меня научили!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 546
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • GL1500
23 июнь 2016 08:14 #24 от artmem
осталось понять, что те амморты ...от 1200, это именно те которые встанут на полтораху.....а то вон товарищь выше купил...два комплекта

Первый год голдовод-нах

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 76
  • Спасибо получено: 0
  • Тюмень
  • GL 1500 1996
23 июнь 2016 10:11 #25 от Alligator84
Парни, а что это так критично когда стоит пневма и родной амморт?
Иван пишет что косит диагонально при поворотах.
Или это постоянное желание что то где то "улучшить" с подкрепленной мыслью о том, что я лучше группы инженеров и их моделями расчетов надёжности?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 714
  • Спасибо получено: 8
  • Тихвин
  • GL1500
23 июнь 2016 10:51 - 23 июнь 2016 10:51 #26 от gans47

Alligator84 пишет: Парни, а что это так критично когда стоит пневма и родной амморт?
Иван пишет что косит диагонально при поворотах.
Или это постоянное желание что то где то "улучшить" с подкрепленной мыслью о том, что я лучше группы инженеров и их моделями расчетов надёжности?

Инжинеры подвеску на 1200 делали, а на полторахе какие то гандоны делали, никакого здравого смысла поставить с одной стороны амортизатор с пружиной, а с другой пневмобалон без амортизатора и соответственно жескость на сжатие еще можно подобрать путем накачивания пневмы, а вот демфирования никогда не одинакого не будет.

Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.
Последнее редактирование: 23 июнь 2016 10:51 от gans47.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 561
  • Спасибо получено: 6
  • Москва
23 июнь 2016 11:22 #27 от Petroff

Alligator84 пишет: Парни, а что это так критично когда стоит пневма и родной амморт?
Иван пишет что косит диагонально при поворотах.
Или это постоянное желание что то где то "улучшить" с подкрепленной мыслью о том, что я лучше группы инженеров и их моделями расчетов надёжности?


Канешна это желание постоянное что-то улучшить, кто же спорит. Вот поставишь нормальную подвеску (или прокатись у кого-нибудь) и поймешь что это будто разные мотоциклы, с родным исполнением - непонятный мопед который вправо и влево едет по разному, и нормальный понятный мопед который едет одинаково куда угодно на переделанной.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 994
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 34
  • г. Владимир
  • GL 1800 F6B
23 июнь 2016 12:28 #28 от DrAndrus
Не много проехал пока на подвеске от 1200, но доволен как слон. Спасибо Петрову за консультацию по этому поводу!))



Мой старик отец всегда говорил мне: Никогда не бегай за автобусами и за бабами, все равно не догонишь...(Harley Davidson & Marlboro man)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 76
  • Спасибо получено: 0
  • Тюмень
  • GL 1500 1996
23 июнь 2016 13:01 #29 от Alligator84
DrAndrus, где заказывал?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 994
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 34
  • г. Владимир
  • GL 1800 F6B
23 июнь 2016 13:28 #30 от DrAndrus

Alligator84 пишет: DrAndrus, где заказывал?



По случаю урвал в Москве, спасибо Хулюгану, люди из 1200 что-то строили...
Прошлый год доездил как было, только пыльники приспособил, перед сезоном залил масло, поставил новые втулки в уши.



Мой старик отец всегда говорил мне: Никогда не бегай за автобусами и за бабами, все равно не догонишь...(Harley Davidson & Marlboro man)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 76
  • Спасибо получено: 0
  • Тюмень
  • GL 1500 1996
23 июнь 2016 16:18 #31 от Alligator84
Благодарю!
Новые то уже не выпускают скорее всего такие.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 17
  • Спасибо получено: 1
  • Нефтекумск
09 авг 2016 23:35 #32 от warlock008
Друзья, внесу свою лепту опыта:
померла прогресивка после поездки в город герой Волгоград - дороги там действительно ужасные! Заказал на ебенях YSS с доставкой вышли 220 евриков что считаю достаточно бюджетно. Впечатления только положительные - мот стал более управляемым на скорости за 140, стал лучше входить в повороты, и в целом чувствуется более "сбитым" чтоли. На пневме постоянно не хватало жесткости - перекачивать боялся т.к. это влияет на срок службы амортизаторов. Сколько прослужат не знаю, пока проехал пару тысяч.
ниже ссылка на ебей
www.ebay.com/itm/152072065118?_trksid=p2...e=STRK%3AMEBIDX%3AIT

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 833
  • Спасибо получено: 4
  • киров
  • GL 1500
10 авг 2016 08:21 - 10 авг 2016 08:22 #33 от kramm
приходит хана втулкам в ушах в амортах, а от чего подходят где то писалось а не нашел. может подскажите?
Последнее редактирование: 10 авг 2016 08:22 от kramm.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 87
  • Спасибо получено: 0
  • Ставрополь
  • Дрозд, гл 1500
29 апр 2017 22:18 #34 от ДУЧЧ
А подскажите, кто ставил аморты от 1.1. В инете их разбросанно много и совсем не дорого

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 87
  • Спасибо получено: 0
  • Ставрополь
  • Дрозд, гл 1500
29 апр 2017 22:30 #35 от ДУЧЧ

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 87
  • Спасибо получено: 0
  • Ставрополь
  • Дрозд, гл 1500
29 апр 2017 22:31 #36 от ДУЧЧ

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 87
  • Спасибо получено: 0
  • Ставрополь
  • Дрозд, гл 1500
29 апр 2017 22:33 #37 от ДУЧЧ
Можно ли взять пару в разных местах

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 994
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 34
  • г. Владимир
  • GL 1800 F6B
30 апр 2017 13:05 #38 от DrAndrus
От 1200 дофига у кого стоит, в том числе и у меня... Все люск!
На счет брать в разнобой... Хз что там с ними было....



Мой старик отец всегда говорил мне: Никогда не бегай за автобусами и за бабами, все равно не догонишь...(Harley Davidson & Marlboro man)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 70
  • Спасибо получено: 1
  • Благовещенск
  • Gl1500
01 мая 2017 00:39 #39 от BadCat
А вот скажите маркировку на амортах от 1200 которые 100% встают на полтораху?
Чтобы не пролететь при заказе. У нас парень один хочет заказать и поставить.
В интернете видел MG9-951 и MG9-771. У кого стоит отпишитесь плиз!
Думаю эта инфа многим будет полезной.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 909
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
01 мая 2017 21:43 #40 от Sava
По моим наблюдениям - у амортов от 1200 - 7 колец на гофре, а от 1100 всего 6, хотя внешне они одинаковые и продавцы на Ебэе часто либо путают, либо просто врут. Также похожих внешне амортизаторов очень много моделей....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум