Как снять карбюратор

  • Сообщений: 112
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • Suzuki AN650A, Honda XL1000V, Stels 250 Enduro
14 дек 2016 15:42 #1 от illuminati
Всем привет. Полтораха 1990 года. Необходимо снять карбюратор, подскажите какие особенности при его съемке?

p.s. причина: если резко дать газу, сначала провал потом разгон.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1341
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 39
  • Тульска волость
  • ....
14 дек 2016 21:15 #2 от LW13
Наелась мембрана ускорительного насоса. Но она падла не продаётся, придётся покупать насосик полностью. Около пятака цена.
Как снять, просто так не опишешь. Снимай магнитолу, корпус воздухана и пластик фальшбака, а там всё поймёшь. Только постарайся ничего не рвать, там всё достаточно легко снимается. Может только сами Карбы присохли к впускным патрубкам. Только всё хорошо запоминай или лучше фоткай. При сборке поможет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 137
  • Спасибо получено: 1
  • Гродно
  • HONDA GL 1500 SE 2000 г.в.
14 дек 2016 21:33 #3 от Zolotoy
Не факт что мембрана порвалась, у меня были такие же симптомы снял фильтр там такие пластиковые поршеньки в карбюраторе полил на них бензином пошевелил их туда сюда ,а потом на ходу дал голде просраться до полного газа и все прошло. Еще посмотри внимательно все трубочки может какая пропускает.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1341
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 39
  • Тульска волость
  • ....
14 дек 2016 22:23 #4 от LW13
А я не сказал, что она прорвалась. Она потеряла эластичность и при толчке недаёт необходимого количества горючего.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 909
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
14 дек 2016 23:44 #5 от Sava
Прежде чем снять сами карбы , ослабь хомуты на резинках под карбами и пшикни туда ВэДэшкой, пошевели туда -сюда, а потом, наклонив на себя карбюраторы , вынимаешь из резинок - по другому просто их порвешь!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 112
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • Suzuki AN650A, Honda XL1000V, Stels 250 Enduro
16 дек 2016 15:51 #6 от illuminati
Всем спасибо. Может перед тем как снимать действительно попробовать совет zolotoy.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 909
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
16 дек 2016 16:27 #7 от Sava
У меня вот целое лето был провал практически постоянно, но иногда и не было. Собрался сейчас его побороть, завел мот, а он зараза, работает нормально. Все равно буду снимать и смотреть.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1341
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 39
  • Тульска волость
  • ....
16 дек 2016 16:47 #8 от LW13
Хоть как, тебе всё равно необходимо будет снять воздушный фильтр. Там ты и увидишь эти "поршеньки". За одно их и проверишь. Они должны синхронно ходить вместе с открытием газа. Но мембраны тут не причём. Эсли бы они запали, то не ехал бы во всём деопозоне газа, кроме как на максимальных оборотах, а у вас провал при резком открытии газа. При резком открытии газа, смесь резко обедняется из=за разной плотности воздуха и бензина, и ускорительный насос даёт порцию топлива, чтоб сбалансировать смесь, если он не работает, то и сбалансировать мгновенно нечем. Там же в смесительных камерах, ты увидишь распылители, через которые насос подаёт доп. топливо. При резком открытии газа через них должен уверенным потоком поступать бензин, а у вас скорее всего бензин через них еле поступает, как последние капли после когда поссышь, поэтому сбалансировать смесь нечем.
Как не крути, а каждые 5-7 лет рекомендуется менять все РТИ контактирующие с топливом, так как они подвержены износу и растворению. А ускорительный насос у нас мембранного типа, соответственно мембрана потеряла эластичность или порвалась и соответственно не даёт необходимого количества топлива в нужный момент.
Ну и исходя из сути появления вашего вопроса, карбюраторы на мотоцикле просятся на чистку, там и ускоритель проинспектируете и всё станет ясно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 909
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
16 дек 2016 20:13 #9 от Sava
Да, конечно, разберу, но что-то не нашел на мегазипе мембраны ускорительного насоса, как отдельную деталь. Где найти, в каком ремкомплекте?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1341
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 39
  • Тульска волость
  • ....
16 дек 2016 21:20 #10 от LW13
Она больше не поставляется. Только ускоритель в сборе. Около 5тр(РФ) стоит. Летом менял.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 909
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
16 дек 2016 23:13 #11 от Sava

LW13 пишет: Она больше не поставляется. Только ускоритель в сборе. Около 5тр(РФ) стоит. Летом менял.


Её как-то зрительно или по другому можно определить плохая она или нет ? Я не имею ввиду целостность.....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1341
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 39
  • Тульска волость
  • ....
16 дек 2016 23:22 #12 от LW13
Когда нет для сравнения новой, то сложновато. Она огрубевшая на ощупь. Короче если крутнуть газ резко, то из сопел распылителя должен быть напор 1-1,5 как после пива, прямо в недра карба, а если еле капает, то ей хана, нехватает амплитуды качнуть необходимое количество.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1341
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 39
  • Тульска волость
  • ....
16 дек 2016 23:25 #13 от LW13
К сожалению на ускоритель редко обращают внимание, т.к. внешне там всё исправно, но на динамику разгона, ускорение эта херь очень влияет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 909
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
16 дек 2016 23:50 - 16 дек 2016 23:52 #14 от Sava
Но судя потому, что все лето провал был, а сейчас в гараже он пропал, то резинки в нормальном состоянии, а то-то с ними связанное пудрит мозги.
з.ы. Ещё характерная проблема была тогда же - пока не нагреешь мот, то вообще сильно давился при старте (например при выезде из гаража).
Последнее редактирование: 16 дек 2016 23:52 от Sava.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 833
  • Спасибо получено: 4
  • киров
  • GL 1500
17 дек 2016 00:33 - 17 дек 2016 00:34 #15 от kramm
тоже самое было осенью, оказалось трубка лопнула,
Последнее редактирование: 17 дек 2016 00:34 от kramm.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 112
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • Suzuki AN650A, Honda XL1000V, Stels 250 Enduro
19 дек 2016 10:26 #16 от illuminati

kramm пишет: тоже самое было осенью, оказалось трубка лопнула,

какая именно трубка?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 833
  • Спасибо получено: 4
  • киров
  • GL 1500
19 дек 2016 16:44 - 19 дек 2016 16:47 #17 от kramm
уже не скажу B), которые тонкие. у меня то одна, то другая надорвется, по хомутику. обрезал и обратно надевал. с порваной не тянут, и троил
Последнее редактирование: 19 дек 2016 16:47 от kramm.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 112
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • Suzuki AN650A, Honda XL1000V, Stels 250 Enduro
21 дек 2016 09:17 #18 от illuminati
А есть у кого-нибудь мануал на русском где было бы показано как снимать карб?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
21 дек 2016 11:46 - 21 дек 2016 12:31 #19 от uvt
Вряд ли такое существует. У меня вот в голове есть этот мануал на чистейшем русском и с картинками. Текст могу напечатать, а вот изображения неизвестного формата- нет. Могу пальцем потыкать что откручивать при условии пива и доставки меня туда-обратно. Ты территориально где?

Ну а вообще это выглядит примерно так. (А русский язык там за кадром. Великий и Могучий, да. B) )
Вложения:
Последнее редактирование: 21 дек 2016 12:31 от uvt.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1341
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 39
  • Тульска волость
  • ....
21 дек 2016 14:30 #20 от LW13
Мануал есть, но в Туле. Не ближний свет. Хотя если есть желание, то милости прошу в гости. Приглашай Юргена и пива изопьёте, и со знающим человеком гораздо легче, да и попи....ть будет с кем.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум