заводится при отпускании кнопки старт

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
01 март 2017 13:32 - 01 март 2017 19:52 #1 от uvt
Признаки: Холодный или отсыревший мот, стартер весело крутит, но ни одной вспышки. Как только бросаем кнопку старт- фррррр и завелось. Или не завелось, но стрельнуло в глушитель. Или вообще ничего не произошло.
Покрутили, высадили АКБ. Прикурили от мощного- легко завелось. Или толкнули- легко завелось.
Причина этой бодяги- падение напруги в многочисленных разъемах, датчиках и километрах проводов. А при работе стартера оно становится критическим. Подвох в том, что искра всеже есть, но она слабая и не в состоянии поджечь холодную смесь. При этом горячий мот заводится нормально.
Лезем дальше, остался один шаг, чтобы убедиться окончательно, что это ОНО.
Добираемся до мозгов, находим на них (скорее всего черно-белый) провод питания. Убеждаемся что это он- на нем появляется + при вкл.зажиг. и пропадает при стоп.двиг-офф.
Резать не будем, но вскроем изоляцию ближе к мозгам и кинем доп провод непосредственно на +АКБ. Пробуем. Если резко похорошело, то это ОНО.
И есть смысл сделать простой улучшатель заводимости. Потребуется любое нормально-разомкнутое или универсальное авто-мото реле и метр провода.
Последнее редактирование: 01 март 2017 19:52 от uvt.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
01 март 2017 14:14 - 01 март 2017 20:56 #2 от uvt
Схема примитивна


Принцип действия: во время работы стартера ток от АКБ к мозгам, а они питают и катушки, подается через 40-ка сантиметровый кусок провода и всего лишь один контакт (реле). Тем самым убирается критическое падение напряжения в системе зажигания в момент запуска мотора.

Преимущества- не режется штатная проводка. В случае отказа реле просто возвращаемся к плохой заводимости.
Недостатки- как таковых нет, есть побочный эффект:
Мотоцикл таки заведется при стоп.двиг-офф, но проработает пару секунд.
Заведенный мот глушится в штатном режиме. К слову, и остальные глушилки и предохранители работают штатно.
Вложения:
Последнее редактирование: 01 март 2017 20:56 от uvt.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2131
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 41
  • Тульская обл
  • GL1800
01 март 2017 14:53 #3 от Oleg GX
Вот это да! А я подумал на 1,5 стоит добавочное сопротивление на катушке зажигания. Как на Запорожцах и старых Москвичах. Там тоже такая беда случалась, если перегорало это сопротивление. Вот народ голову ломал....
Впрочем когда это было.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 213
  • Спасибо получено: 0
  • кемерово
  • goldwing 1500.98
01 март 2017 18:27 #4 от serjik42
все гениальное просто, спасибо за схему

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
01 март 2017 23:55 #5 от Ч Е Р Е П
А нельзя ли с родной проводкой что нибудь сделать? Может побрызгать там спреем в разъемы или зачистить контакты? Не люблю я сопли потусторонние в мотике... Вроде как раньше на кнопку стартера грешили....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
02 март 2017 00:40 - 02 март 2017 01:08 #6 от uvt
Утопия. Слишком заковыристый путь тока от АКБ до мозгов. А еще допустим подъизношенный стартер чуть больше на себя берет..да в генере утечка чуть выше...да параметры элементов самих мозгов от времени малость убежали. Всех этих блох выловить просто нереально.
А кнопка старта в цепи зажигания вообще не участвует.
Последнее редактирование: 02 март 2017 01:08 от uvt.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
02 март 2017 02:43 #7 от Ч Е Р Е П

uvt пишет: Утопия. Слишком заковыристый путь тока от АКБ до мозгов. А еще допустим подъизношенный стартер чуть больше на себя берет..да в генере утечка чуть выше...да параметры элементов самих мозгов от времени малость убежали. Всех этих блох выловить просто нереально.
А кнопка старта в цепи зажигания вообще не участвует.

Я в электрике не шарю, просто городить провода не охота если вдруг такая засада....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 743
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 58
  • Обнинск
  • GL1800 2006 8A
02 март 2017 15:07 #8 от Timan919
Была такая тема у меня на полторашке. Я себе сделал так: провод, подающий + зажигания на мозги и катушки отрезал и пустил на реле, как управляющий. Плюс питания на реле взял через предохранитель с аккумулятора напрямую. А минус управляющий через разрыв сделал, с целью предотвращения не санкционированного запуска. Схема работает уже три года и сорок тысяч пробега без единого сбоя.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
02 март 2017 18:28 - 02 март 2017 18:41 #9 от uvt
Ты усложнил и внес еще один"элемент на отказ" в проводку.
Даже два, в цепи зажигания предохранителей быть не должно :-O
Я придерживался принципа " минимальное вмешательство".
Последнее редактирование: 02 март 2017 18:41 от uvt.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 213
  • Спасибо получено: 0
  • кемерово
  • goldwing 1500.98
03 март 2017 04:25 #10 от serjik42
привет, а если от реле стартера провод протянуть к мозгам тогда реле дополнительное не нужно, что скажите мужики

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
03 март 2017 11:16 - 03 март 2017 11:54 #11 от uvt

serjik42 пишет: привет, а если от реле стартера провод протянуть к мозгам тогда реле дополнительное не нужно, что скажите мужики

Я когда был сначала неподумавши, я так и сделал B) B)
Ну начнет у тебя стартер работать при включении зажигания :oops: :!: причем получая питание по тонкому проводу и есть шанс спалить проводку нахуй.
(Это если к силовому контакту прицепишь.)

У меня была мысль вместо реле воткнуть диод. Но подумав, я для себя решил, что это "грязная" коммутация. Хотя работать будет.
Последнее редактирование: 03 март 2017 11:54 от uvt.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 743
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 58
  • Обнинск
  • GL1800 2006 8A
03 март 2017 15:04 #12 от Timan919

Ты усложнил и внес еще один"элемент на отказ" в проводку.
Даже два, в цепи зажигания предохранителей быть не должно :-O
Я придерживался принципа " минимальное вмешательство".


Во первых, я не усложнил, а сделал "разгрузку" слабых мест (контакты замка, разъемы и т. п. ).
Кроме того, попутно решил задачу не санкционированного запуска (когда ключ в замке мотоцикл не заведётся без "разрешения").
Ну а по поводу предохранителей в цепи зажигания, посмотри схему из мануала;

Вложение не найдено

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
03 март 2017 15:56 - 03 март 2017 16:06 #13 от uvt
Я не говорил, что твоя схема порочная или вообще нерабочая. Просто указал на сравнительные, на мой взгляд, недостатки.
А предохранитель, ну да, есть он, не чисто на зажигание, там на все подряд.. ну да. Он есть. Ну и нафиг еще один?))

И вообще! У кого тут защита дипломной работы по заводимости Голды, у тебя или у меня? B) Ты давай мою схему критикуй, а я отбрехиваться буду! :blush:
Последнее редактирование: 03 март 2017 16:06 от uvt.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 285
  • Спасибо получено: 9
  • Химки
  • GL1500SE 90г японка
03 март 2017 16:15 - 03 март 2017 16:16 #14 от Cad

uvt пишет:

serjik42 пишет:
У меня была мысль вместо реле воткнуть диод. Но подумав, я для себя решил, что это "грязная" коммутация. Хотя работать будет.


]
не будет. там на диоде нехилое падение тож, даж на шотке.
а предохранитель.... ну если хорошо заизолировать шанс козы можно свести к минимуму

Последнее редактирование: 03 март 2017 16:16 от Cad.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
03 март 2017 16:21 #15 от uvt

Cad пишет:

uvt пишет:

serjik42 пишет:
У меня была мысль вместо реле воткнуть диод. Но подумав, я для себя решил, что это "грязная" коммутация. Хотя работать будет.


]
не будет. там на диоде нехилое падение тож, даж на шотке.

Ну и тем более. Я чисто теоретически предположил при условии, что найдется подходящий диод.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 213
  • Спасибо получено: 0
  • кемерово
  • goldwing 1500.98
03 март 2017 19:51 #16 от serjik42
спасибо урузумил

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 588
  • Спасибо получено: 3
  • Воронеж
04 март 2017 01:29 #17 от svjatoy.alex
а может просто понавешано у вас всего что акум не заряжаеться. у меня сделано так:

акум стоит через разрыв массы. кнопка массы у меня 2 позиции. первая разрыв цепи полный(тоесть отрубает акум от мота, вторая позиция это оставляет тока тонкий провод минуса на сигналку.)

так вот после поездки акум у меня держит 13.2. после простоя не опускаеться ниже 12.8. при таких значениях напряжения личто на своей голде 88 года я не встречал проблемы что она плохо заводиться. она завелась и я кнопку отпустил, всё как всегда.

пы.сы. голда отреставрирована, тоесть разбиралась, вся електрика перетряхивалась, разьёмы чистились не тока вручную но и спреем клейнером(спец спрей для электриков). тьфу тьфу. поэтому такой проблемы нет.

по теме: попробуйте поставить реле свечей накала с дизеля. я непомню что за маркировка, такое реле на вилочном погрузчике таёта часто вижу. но принцип такой: четыре провода один минус, два плюс. подключение. минус напрямки к минусу, один плюс напрямки к плюсу который появляеться после замка зажигания через предохранитель, второй плюс прикручиваем как краз к мозгам(на 88 году плюс мозгов и катушек общий, и если не изменяет память он либо чёрно белый либо чёрно красный, точно уже не помню.) а четвёрты плюс это лампа. она тухнет потом, но нам она ненужна. так вот смысл в чём это реле при подаче плюса на него даёт этот плюс на свечи накала и автоматически убирает этот плюс через сколько то секунд. помоему около 10. мне кажеться этого хватит завести мот. и вмешательств минимум и заметьте ниодного провода резать не надо!

honda- мир на кончиках ваших пальцев!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
04 март 2017 11:15 #18 от uvt
2Святой. Про зарядку речь не идет, см. вводные: Стартер бодро крутит.
Если у тебя этой проблемы нет, это хорошо.
А вот с реле накала повеселил B) Ты то, что написал- нарисуй. И увидишь, что твое реле- просто лишняя нагрузка в цепи, которая НИЧЕГО не делает. 8-)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 588
  • Спасибо получено: 3
  • Воронеж
04 март 2017 12:21 #19 от svjatoy.alex
почему не делает она так же даёт напрямую напругу. нагрузка это если бы к ней там незнаю фары были бы подключены. а так оно жрать будет не больше катушки обычного реле которое у тебя в семе. но это теория, вот на практике увы не получиться проверить нет у меня этого реле:(

honda- мир на кончиках ваших пальцев!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 588
  • Спасибо получено: 3
  • Воронеж
04 март 2017 12:22 #20 от svjatoy.alex
вот где то тема про плохой завод была. помоему дима диджей что ли её расписывал. там очень много текста проб и фотографий было!

honda- мир на кончиках ваших пальцев!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум