Пробивает аморт или "потекла" пневма

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
12 март 2017 15:36 #1 от Desperado36
Доброго дня.
Выкатился и я... и сразу заметил что на небольших кочках бьёт в колесо. Такое ощущение, что спущено заднее колесо и ямки бьют по диску. Проверил, подкачал. Трабла не ушла.
Поюзал ещё пару дней. Качал и спускал подвеску. Проблема осталась. (осенью всё было ништяк). мот стоял в неотапливаемом гараже. но морозов там как на улице-небыло.
Усугубляет потёкший дисплей. Не видно какое давление в пневме. Но она точно качается. Чувствуется по поднятию жопы.
Но через какое то время её словно снова можно подкачать. Вроде как поднимается.
Предварительный диагноз: уходит воздух из пневмы.
Собсна вопрос: Как сама по себе, от простоя, могла разрушиться манжета?
или же это какой -то перепускной клапан закис??
В общем с чего начать ревизию и если это сальник на пневме - какой подходит с автопрома?

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 994
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 34
  • г. Владимир
  • GL 1800 F6B
12 март 2017 20:31 #2 от DrAndrus
Сайленты проверь на амортах... В самих амортах бить нечему..



Мой старик отец всегда говорил мне: Никогда не бегай за автобусами и за бабами, все равно не догонишь...(Harley Davidson & Marlboro man)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
13 март 2017 13:32 #3 от Desperado36
причём тут сайленты? Говорю воздух уходит из подвески

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 56
  • Спасибо получено: 0
  • Алматы
  • GL 1500 SE
14 март 2017 13:02 - 14 март 2017 13:08 #4 от Монгол

Desperado36 пишет: Доброго дня.
Выкатился и я... и сразу заметил что на небольших кочках бьёт в колесо. Такое ощущение, что спущено заднее колесо и ямки бьют по диску. Проверил, подкачал. Трабла не ушла.
Поюзал ещё пару дней. Качал и спускал подвеску. Проблема осталась. (осенью всё было ништяк). мот стоял в неотапливаемом гараже. но морозов там как на улице-небыло.
Усугубляет потёкший дисплей. Не видно какое давление в пневме. Но она точно качается. Чувствуется по поднятию жопы.
Но через какое то время её словно снова можно подкачать. Вроде как поднимается.
Предварительный диагноз: уходит воздух из пневмы.
Собсна вопрос: Как сама по себе, от простоя, могла разрушиться манжета?
или же это какой -то перепускной клапан закис??
В общем с чего начать ревизию и если это сальник на пневме - какой подходит с автопрома?

Была такая фигня. Воздух уходил. Залез, разобрал пневму, оказалось что прохудился сальник. Диаметры внутренний и наружный щас не помню (штангель в помощь) а вот по толщине по моему 13мм и еще он двухсторонний. Долго искал по автомагам. Нашел в одном по диаметрам подходящий только толщиной 7мм и причем последний. Цена была в переводе на деревянные 400р. (Кстати тут надо не ошибиться в моменте, что большинство автошных сальников маслосьемные на кручение, а здесь именно на давление надо). И тут меня один мужичек надоумил сходить в магазин где продают все для гидравлики. И. О чудо!!!
Там сальников таких диаметров хоть завались только толщина у них 8мм и односторонние. Объяснив мою проблему мне предложили поставить один сальник правильно а другой вверх ногами. Так и сделал. Все получилось. Кстати сальники здесь мне обошлись примерно по 100р. Проездил после этого еще два месяца, пневма держит как новая.
Сам аморт разбирается в 5 секунд. Снимаешь, удаляешь пыльник, тонкими отвертками выковыриваешь стопорное кольцо, потом, или прикручиваешь обратно шланг подачи воздуха или, если есть компрессор, через какое то уплотнение (ТРЯПКУ) дуешь в него пока сальник не вылетит. Желательно на него еще пакет одеть чтоб маслом не забрызгало.
При сборке затыкаешь отверстие куда подается воздух каким нибудь болтиком подходящим, заливаешь масло вилочное по мануалу и самое главное сальники заталкивать по одному (два разом заталкать не реально и если ошибешься с глубиной, придется их выдувать оттуда заново) . Лучше их сначала глубже немного засадить и вставить стопорное кольцо а затем на мотоцикле уже накачать до упора и они на место сядут. Пыльник подошел от ВАЗ 2110 с передней стоики.

Но я знаю одно: никому не дано
Дрессированным псом сделать меня
Последнее редактирование: 14 март 2017 13:08 от Монгол.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 856
  • Репутация: 6
  • Спасибо получено: 31
  • Москва
  • Goldwing 1800
14 март 2017 14:32 #5 от Шумный

Desperado36 пишет: причём тут сайленты? Говорю воздух уходит из подвески



Не слушай ни кого , всё у тебя нормально !!!!

В пределах возрастной нормы !!!





www.Goldwing-shop.ru
+ 7 909 996 31 60



Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
14 март 2017 15:51 #6 от Desperado36
Монгол, пасиб за наводку ;)

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 833
  • Спасибо получено: 4
  • киров
  • GL 1500
14 март 2017 20:30 - 14 март 2017 20:30 #7 от kramm

Монгол пишет:

Desperado36 пишет: Доброго дня.
Выкатился и я... и сразу заметил что на небольших кочках бьёт в колесо. Такое ощущение, что спущено заднее колесо и ямки бьют по диску. Проверил, подкачал. Трабла не ушла.
Поюзал ещё пару дней. Качал и спускал подвеску. Проблема осталась. (осенью всё было ништяк). мот стоял в неотапливаемом гараже. но морозов там как на улице-небыло.
Усугубляет потёкший дисплей. Не видно какое давление в пневме. Но она точно качается. Чувствуется по поднятию жопы.
Но через какое то время её словно снова можно подкачать. Вроде как поднимается.
Предварительный диагноз: уходит воздух из пневмы.
Собсна вопрос: Как сама по себе, от простоя, могла разрушиться манжета?
или же это какой -то перепускной клапан закис??
В общем с чего начать ревизию и если это сальник на пневме - какой подходит с автопрома?

Была такая фигня. Воздух уходил. Залез, разобрал пневму, оказалось что прохудился сальник. Диаметры внутренний и наружный щас не помню (штангель в помощь) а вот по толщине по моему 13мм и еще он двухсторонний. Долго искал по автомагам. Нашел в одном по диаметрам подходящий только толщиной 7мм и причем последний. Цена была в переводе на деревянные 400р. (Кстати тут надо не ошибиться в моменте, что большинство автошных сальников маслосьемные на кручение, а здесь именно на давление надо). И тут меня один мужичек надоумил сходить в магазин где продают все для гидравлики. И. О чудо!!!
Там сальников таких диаметров хоть завались только толщина у них 8мм и односторонние. Объяснив мою проблему мне предложили поставить один сальник правильно а другой вверх ногами. Так и сделал. Все получилось. Кстати сальники здесь мне обошлись примерно по 100р. Проездил после этого еще два месяца, пневма держит как новая.
Сам аморт разбирается в 5 секунд. Снимаешь, удаляешь пыльник, тонкими отвертками выковыриваешь стопорное кольцо, потом, или прикручиваешь обратно шланг подачи воздуха или, если есть компрессор, через какое то уплотнение (ТРЯПКУ) дуешь в него пока сальник не вылетит. Желательно на него еще пакет одеть чтоб маслом не забрызгало.
При сборке затыкаешь отверстие куда подается воздух каким нибудь болтиком подходящим, заливаешь масло вилочное по мануалу и самое главное сальники заталкивать по одному (два разом заталкать не реально и если ошибешься с глубиной, придется их выдувать оттуда заново) . Лучше их сначала глубже немного засадить и вставить стопорное кольцо а затем на мотоцикле уже накачать до упора и они на место сядут. Пыльник подошел от ВАЗ 2110 с передней стоики.

лучше, снял, перевернул, и как насосом , черезштуцер для вздуха, масло все выкачал, потом разбирай для без пакета, собирай тоже на сухую, потом сожми аморт и через оно же закачивай в сжатом состоянии масло, сколько надов нормальном положении. и состоянии тоже
Последнее редактирование: 14 март 2017 20:30 от kramm.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 588
  • Спасибо получено: 3
  • Воронеж
14 март 2017 22:55 #8 от svjatoy.alex
незнаю искал сальник подходящий, но так и не нашол. заказал оригинал, и кольца уплотнительные подобрал на авторынке грузовых машин.(дорожная улица воронеж). переббрал всё, вот компрессор сам перебирать пришлось оригинальными запчастями потому как резинок подходящих то е в продаже не нашол.

пыльник для аморта взял от ваз 2108.

honda- мир на кончиках ваших пальцев!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
15 март 2017 00:35 #9 от Desperado36
ребзя. по последним двум постам... мне(почему-то) напомнилась речь нынешнего "политика" Виталия Кличко....
особенно Крама

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
15 март 2017 03:24 #10 от Ч Е Р Е П

Desperado36 пишет: ребзя. по последним двум постам... мне(почему-то) напомнилась речь нынешнего "политика" Виталия Кличко....
особенно Крама

Да я тоже заметил, это наверное от чувствс... эмоции человека переполняют...)))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 213
  • Спасибо получено: 0
  • кемерово
  • goldwing 1500.98
15 март 2017 04:23 #11 от serjik42
пыльник от ВАЗов не подходит так как плотно садится на нижний стакан, пыльник от урала ГУР не нашел, подобрал с автобуса наверно ЛИАЗ со штока ГУР,

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 56
  • Спасибо получено: 0
  • Алматы
  • GL 1500 SE
22 март 2017 17:36 #12 от Монгол
Пыльник от ВАЗ 2110 подходит отлично. Завтра сфотаю, выложу.

Но я знаю одно: никому не дано
Дрессированным псом сделать меня

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 833
  • Спасибо получено: 4
  • киров
  • GL 1500
25 март 2017 00:52 #13 от kramm

Ч Е Р Е П пишет:

Desperado36 пишет: ребзя. по последним двум постам... мне(почему-то) напомнилась речь нынешнего "политика" Виталия Кличко....
особенно Крама

Да я тоже заметил, это наверное от чувствс... эмоции человека переполняют...)))

че вам непонятно?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
25 март 2017 00:58 #14 от Ч Е Р Е П

kramm пишет:

Ч Е Р Е П пишет:

Desperado36 пишет: ребзя. по последним двум постам... мне(почему-то) напомнилась речь нынешнего "политика" Виталия Кличко....
особенно Крама

Да я тоже заметил, это наверное от чувствс... эмоции человека переполняют...)))

че вам непонятно?

Да все понятно, т.к. процедура известная, но ты сам прочти что написал, ........)))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 833
  • Спасибо получено: 4
  • киров
  • GL 1500
25 март 2017 00:59 #15 от kramm
да хрен с ним, все все поняли B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
25 март 2017 01:01 #16 от Ч Е Р Е П

kramm пишет: да хрен с ним, все все поняли B)

Ну да, просто весело...))))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 610
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 5
27 март 2017 21:54 - 28 март 2017 09:51 #17 от До_свидания
Ну вот и я прокатился, почувствовал стук, пневма всё в порядке, катался дня три назад, с тех пор всё держит, сегодня при постановке мотоцикла на центральную подножку появились удары, сняв сидение определили что долбит левый амортизатор, верхняя резинка типа вскрытие покажет, а вот сайлент долбит видимо :ohmy:
Последнее редактирование: 28 март 2017 09:51 от До_свидания.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1062
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 17
  • Новосибирск
  • GL 1500 SE 97г.в
22 апр 2017 14:31 #18 от Alligator
А можно в двух словах порядок снятия пневмонии амортизатора. Надо кофр снимать или нет и т.д.

Да здравствует то, благодоря чему, мы не смотря ни на что!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
22 апр 2017 16:33 #19 от Хулюган

Alligator пишет: А можно в двух словах порядок снятия пневмонии амортизатора. Надо кофр снимать или нет и т.д.

да


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 213
  • Спасибо получено: 0
  • кемерово
  • goldwing 1500.98
22 апр 2017 18:43 #20 от serjik42
кофр, шланг, болт,и гайка

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум