Продлить жизнь кпп GL1500 |
- Oleg GX
- Не в сети
- Platinum Boarder
- 910-941-07-шешнадцать
- Сообщений: 2131
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 41
- Тульская обл
- GL1800
Ща,ща Хулюган пару дальнячков катнет на Гусе. Тогда и послушаем и про вибрации и про эргономику. И отзывы о комфорте от второго номера. А еще будет вопрос что обувать на ноги в жару-продуваемые или не продуваемые ботинки.Ч Е Р Е П пишет:
ну насчет покалывания пальцев и на 1800 такое замечается, т.к. мотор на раме без сайлендблоков сидит. А АБС очень прикольная хрень я бы от него не отказался. И вообще , чего набросились, Хулюгана на вас нет...))Oleg GX пишет:
Какие технологии у БМВ? Только год как перестали выпускать ВОЗДУШНЫЙ боксер! ВОЗДУШНЫЙ!!!! Который трясет так, что через 1.5 тыс пробега в день пальцы на руках еще месяц покалывают. В зеркала только силуэты видно.Ч Е Р Е П пишет:
Да нет, просто я же вижу, что они внедряют все время новые технологии, против этого не попрешь....((uvt пишет: Череп, тебя БМВ
покусалопереехало штоле?!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Oleg GX
- Не в сети
- Platinum Boarder
- 910-941-07-шешнадцать
- Сообщений: 2131
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 41
- Тульская обл
- GL1800
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Oleg GX
- Не в сети
- Platinum Boarder
- 910-941-07-шешнадцать
- Сообщений: 2131
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 41
- Тульская обл
- GL1800
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6447
- Репутация: 56
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6447
- Репутация: 56
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
Второй номер на голде ебашет ветром не по детски, если он или она нормального роста, поверь мне, я разговаривал со многими, и поговаривают что на электрике ( это я про ХД) пассажиру удобнее чем на голдеOleg GX пишет:
Ща,ща Хулюган пару дальнячков катнет на Гусе. Тогда и послушаем и про вибрации и про эргономику. И отзывы о комфорте от второго номера. А еще будет вопрос что обувать на ноги в жару-продуваемые или не продуваемые ботинки.Ч Е Р Е П пишет:
ну насчет покалывания пальцев и на 1800 такое замечается, т.к. мотор на раме без сайлендблоков сидит. А АБС очень прикольная хрень я бы от него не отказался. И вообще , чего набросились, Хулюгана на вас нет...))Oleg GX пишет:
Какие технологии у БМВ? Только год как перестали выпускать ВОЗДУШНЫЙ боксер! ВОЗДУШНЫЙ!!!! Который трясет так, что через 1.5 тыс пробега в день пальцы на руках еще месяц покалывают. В зеркала только силуэты видно.Ч Е Р Е П пишет:
Да нет, просто я же вижу, что они внедряют все время новые технологии, против этого не попрешь....((uvt пишет: Череп, тебя БМВ
покусалопереехало штоле?!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6447
- Репутация: 56
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
Конечно Серег печальная истина, все, я повторяю все производители мотов активно развивают класс турэндуро, и Хонда не исключение, она даже активнее других в этом, так сказать впереди планеты всей , а Голда это флагман и не флагман в техническом отношении, а в отношении лица фирмы, и как бы не был убыточен её выпуск они ее будут выпускать, я знаю несколько производителей которые выпускали а некоторые выпускают и до сих пор убыточные для производства модели автомобилей только из за престижа. Сегмент рынка продаж Голды сильно ограничен, ее в мире покупает определенная группа людей, в основном пенсионного или предпенсионного возраста, эта группа консервативна, по воспоминаниям молодости они привыкли к совсем другим мотоциклам и голда для них это верх технической мысли,поэтому вкладываться в ее модернизацию Хонда не видит смысла, а новая волна пенсионеров пока не подросла ещё , да и захочет она кататься на таком мотоцикле еще неизвестно.Ч Е Р Е П пишет:
В этих словах есть истина, правда печальная..Хулюган пишет: БМВ как и Хонда на первое место ставят продажу свои мотов, продавались воздушники, они их выпускали, продажи упали, они их заменили, закон рынка.
А то что никто не может сделать мот равный голде это херня, голда это мастодонт, древний как гавно мамонта, не спорю качественный но мастодонт, развитие мототуризма ушло в другие области, не зря в мире так сильно развиваются кроссоверы, автомобили для так сказать активного отдыха, тоже самое и с мотоциклами, поэтому никому неинтересно лезть в умирающий класс, я вот уверен что новой голды не будет, по крайне мере в том виде котором мы привыкли ее видеть, она просто не нужна.
Кстати воздушные двигатели гораздо проще и дешевле водяных и не плохо работают...
Поэтому Хонда активно вкладывается в другой сегмент рынка что бы не отстать от конкурентов и доказательство этого создание Кросстурера и новой Африки которые раскупаются как горячие пирожки и ценик на них тоже не хилый. Вообще жалко что нет статистики продаж в % отношении, я думаю что продажа голды на общем фоне продаж Хонды стоит на самом последнем месте.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6447
- Репутация: 56
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
мы не поддаёмся на провокацииuvt пишет:
Ну никто и не ссорится. И, заметь, по твоей теме такие мастодонты и гуру, как Череп и Хулюган- даже и ухом не повели.MetalHead пишет: Господа, не ссорьтесь, давайте по теме!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Timan919
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 743
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 58
- Обнинск
- GL1800 2006 8A
Маркетинговая разводка для не понимающих/легковерных. Ничего в них выдающегося нет.
Тот же кросстурер отличается от хорошего спорт-туриста типа Фыжера только чуть большим клиренсом, который и нигде обособленно и не нужен. В грязь на нем лезть крайне не желательно, как и на большом Гусе, а по плохому асфальту по комфорту они оба (кросстурер и гусь) сольют не только фыжеру, но и Полторахе с правильными подвесками.
И покупают их как горячие пирожки только благодаря маркетинговым уловкам продавцов и не пониманию покупателями своих хотелок.
Это как с машинами, вся Москва забита джипами, а на дачу к нам в деревню едут на логанах и спектрах.
Кстати видос про спорт турист Фыжер, интересно:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Cat74
- Не в сети
- Senior Boarder
- Сообщений: 57
- Спасибо получено: 1
- Челябинск
Лично я к тяжелому эндуро пришел, перепробовав много мотов. И сделал вывод - одного мотоцикла, как и одних штанов, на все случаи жизни недостаточно. Поэтому у меня их три. Я не полезу в грязь на тяжелом эндуро, потому что он не для этого, как и не поеду на дальняк на легком.
Я купил Сутенера, четко понимая, чего я хочу и перепробовав в том классе почти все, кроме экзотики. Насрать мне на маркетинг, я не хочу разбивать подвеску на наших дорогах, и быть привязанным к асфальту.
Там где люди на спорт-туристах едут 60, я еду за сотку и ям не чую. И там, где я еду не напрягаясь, они трудятся в поте лица. И когда я уже сижу у палатки и варю суп, они только подъезжают, затраханные в доску)))
Да, комфорт у Голды, ага. Но что в нем толку при езде по таким дорогам, после которых нужно менять сайлентблоки и варить подрамник.
По Европе ездить на Голде - это кайф, но весь этот кайф заканчивается в Румынии.
И да, у меня в семье обе машины-кроссоверы. Сев на кроссовер 10 лет назад, я не хочу больше ездить на седане.
Делай что должен, и будь что будет.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6447
- Репутация: 56
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
согласен на все стоCat74 пишет: Ага, как же. Все дураки кругом.
Лично я к тяжелому эндуро пришел, перепробовав много мотов. И сделал вывод - одного мотоцикла, как и одних штанов, на все случаи жизни недостаточно. Поэтому у меня их три. Я не полезу в грязь на тяжелом эндуро, потому что он не для этого, как и не поеду на дальняк на легком.
Я купил Сутенера, четко понимая, чего я хочу и перепробовав в том классе почти все, кроме экзотики. Насрать мне на маркетинг, я не хочу разбивать подвеску на наших дорогах, и быть привязанным к асфальту.
Там где люди на спорт-туристах едут 60, я еду за сотку и ям не чую. И там, где я еду не напрягаясь, они трудятся в поте лица. И когда я уже сижу у палатки и варю суп, они только подъезжают, затраханные в доску)))
Да, комфорт у Голды, ага. Но что в нем толку при езде по таким дорогам, после которых нужно менять сайлентблоки и варить подрамник.
По Европе ездить на Голде - это кайф, но весь этот кайф заканчивается в Румынии.
И да, у меня в семье обе машины-кроссоверы. Сев на кроссовер 10 лет назад, я не хочу больше ездить на седане.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Oleg GX
- Не в сети
- Platinum Boarder
- 910-941-07-шешнадцать
- Сообщений: 2131
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 41
- Тульская обл
- GL1800
Тут я согласен.Хулюган пишет: Олег каждый мот предназначен для определенных целей, давай посмотрим концепцию голды, этот мот создавался для американского рынка, что бы на нем можно было с относительно большим комфортом проехать из точки А в точку Б , желательно по прямой и уж понятно по хорошему асфальту. Но как я уже писал моровозрение людей началось меняться, и уже давно, мы сугубо городские люди, зажатые бетоном и асфальтом, с удовольствием едем на природу, на дача, в лес , на море, куда угодно, только бы подальше от города, цивилизации, и тут голда может нам в этом помоч только отчасти, тоесть отвезти нас из одной цивилизации в другую, и все, а это уже многих неустраивает, люди хотят большего, и владельцы голды, реальные мотопутешественников а не коферейсеры нет нет а завистью посматривают на владельцев турэндуро. ты как владец гуся и много покатавшись можешь сравнить свои впечатления о путешествии, о посещения мест, тех возможностях которые предоставил турэндуро и чего ты будешь лишен приехавши в эти же места на голде..
Но асфальт с каждым годом становится все лучше и лучше. И все таки хочется комфорта Голды+проходимости Гуся.
И надо попросить Админов переименовать тему, наверное.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Timan919
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 743
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 58
- Обнинск
- GL1800 2006 8A
Я видел как на Полторашке люди по проселку турэндур как стоячих обходили. Когда я на своей 1800 автоколесо пробовал, мой товарищ на кросстурере (не самый плохой ездок если что) догнать меня не мог по плохому (мягко говоря) асфальту.Там где люди на спорт-туристах едут 60, я еду за сотку и ям не чую. И там, где я еду не напрягаясь, они трудятся в поте лица. И когда я уже сижу у палатки и варю суп, они только подъезжают, затраханные в доску)))
Да, комфорт у Голды, ага. Но что в нем толку при езде по таким дорогам, после которых нужно менять сайлентблоки и варить подрамник.
Дело не в том какой мот лучше, дело в том какой нравится, и какой устраивает. А проехать можно на чем угодно, где угодно, было бы желание (видео выше смотрели?)
И Хулюган еще вернется к Голде, или чему нибудь подобному.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Oleg GX
- Не в сети
- Platinum Boarder
- 910-941-07-шешнадцать
- Сообщений: 2131
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 41
- Тульская обл
- GL1800
+100500!!!!Timan919 пишет: И Хулюган еще вернется к Голде, или чему нибудь подобному.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6447
- Репутация: 56
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
согласен, асфальта все больше и больше становитьсяOleg GX пишет:
Тут я согласен.Хулюган пишет: Олег каждый мот предназначен для определенных целей, давай посмотрим концепцию голды, этот мот создавался для американского рынка, что бы на нем можно было с относительно большим комфортом проехать из точки А в точку Б , желательно по прямой и уж понятно по хорошему асфальту. Но как я уже писал моровозрение людей началось меняться, и уже давно, мы сугубо городские люди, зажатые бетоном и асфальтом, с удовольствием едем на природу, на дача, в лес , на море, куда угодно, только бы подальше от города, цивилизации, и тут голда может нам в этом помоч только отчасти, тоесть отвезти нас из одной цивилизации в другую, и все, а это уже многих неустраивает, люди хотят большего, и владельцы голды, реальные мотопутешественников а не коферейсеры нет нет а завистью посматривают на владельцев турэндуро. ты как владец гуся и много покатавшись можешь сравнить свои впечатления о путешествии, о посещения мест, тех возможностях которые предоставил турэндуро и чего ты будешь лишен приехавши в эти же места на голде..
Но асфальт с каждым годом становится все лучше и лучше. И все таки хочется комфорта Голды+проходимости Гуся.
И надо попросить Админов переименовать тему, наверное.
хочется комфорта Голды+проходимости Гуся.... возможно что когда нибудь создадут такое, но это будет не байк точно.
как ты хочешь ее назвать?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6447
- Репутация: 56
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
возможно и вернусь, спорить не буду, но надеюсь это будет не скоро, мне до пенсии еще далеко , но это будет точно не голда, хотя зарекаться не буду.Timan919 пишет:
Я видел как на Полторашке люди по проселку турэндур как стоячих обходили. Когда я на своей 1800 автоколесо пробовал, мой товарищ на кросстурере (не самый плохой ездок если что) догнать меня не мог по плохому (мягко говоря) асфальту.Там где люди на спорт-туристах едут 60, я еду за сотку и ям не чую. И там, где я еду не напрягаясь, они трудятся в поте лица. И когда я уже сижу у палатки и варю суп, они только подъезжают, затраханные в доску)))
Да, комфорт у Голды, ага. Но что в нем толку при езде по таким дорогам, после которых нужно менять сайлентблоки и варить подрамник.
Дело не в том какой мот лучше, дело в том какой нравится, и какой устраивает. А проехать можно на чем угодно, где угодно, было бы желание (видео выше смотрели?)
И Хулюган еще вернется к Голде, или чему нибудь подобному.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Cat74
- Не в сети
- Senior Boarder
- Сообщений: 57
- Спасибо получено: 1
- Челябинск
В яме на асфальте, где на скорости 120 у Голды останутся оба диска, тяжелый эндуро на спицах и с длинноходной подвеской лишь чуток встряхнет. Вот и вся разница.
А ям хватает на наших федеральных трассах.
Про проселок я даже обсуждать не хочу. Приезжай, покатаемся по горам и башкирской тайге, по проселку, усыпанному каменюками, через ручейки неглубокие (по колено). Я не великий гонщик, поэтому, наверное, ты меня легко обойдешь))))).
Делай что должен, и будь что будет.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Oleg GX
- Не в сети
- Platinum Boarder
- 910-941-07-шешнадцать
- Сообщений: 2131
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 41
- Тульская обл
- GL1800
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Timan919
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 743
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 58
- Обнинск
- GL1800 2006 8A
Я не об этом говорил. Я не собираюсь утверждать, что Голда лучший универсальный мот.Про проселок я даже обсуждать не хочу. Приезжай, покатаемся по горам и башкирской тайге, по проселку, усыпанному каменюками, через ручейки неглубокие (по колено).
Я хотел сказать, что для каждого мотоцикла своя ниша, и не всегда эти ниши с реальностью совпадают, лично меня ниша Голды полностью устраивает.
А на Урал, даст Бог, приеду, все-таки родина моя.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- illuminati
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 112
- Спасибо получено: 0
- Москва
- Suzuki AN650A, Honda XL1000V, Stels 250 Enduro
все говорят что на коробку до 1996 года запчасти не найдешь. Увидел объявление на авито, спросил подойдут ли они на 1990 год, ответ был положительный и запы вроде новые.
Я что-то упустил? Кто-то стал их делать снова? Кто знает?
www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessua...10-mam-305_891570023
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ч Е Р Е П
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 1030
- Репутация: 18
- Спасибо получено: 48
- Москва
- Полтораха
похоже на то что надо, но еще вилка нужна.... Может кто старые запасы продает?illuminati пишет: Не стал создавать новую тему, здесь спрошу:
все говорят что на коробку до 1996 года запчасти не найдешь. Увидел объявление на авито, спросил подойдут ли они на 1990 год, ответ был положительный и запы вроде новые.
Я что-то упустил? Кто-то стал их делать снова? Кто знает?
www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessua...10-mam-305_891570023
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.