Продлить жизнь кпп GL1500

  • Сообщений: 2131
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 41
  • Тульская обл
  • GL1800
16 март 2017 07:06 #21 от Oleg GX

Ч Е Р Е П пишет:

Oleg GX пишет:

Ч Е Р Е П пишет:

uvt пишет: Череп, тебя БМВ покусалопереехало штоле?! :silly:

Да нет, просто я же вижу, что они внедряют все время новые технологии, против этого не попрешь....((

Какие технологии у БМВ? Только год как перестали выпускать ВОЗДУШНЫЙ боксер! ВОЗДУШНЫЙ!!!! Который трясет так, что через 1.5 тыс пробега в день пальцы на руках еще месяц покалывают. В зеркала только силуэты видно.

ну насчет покалывания пальцев и на 1800 такое замечается, т.к. мотор на раме без сайлендблоков сидит. А АБС очень прикольная хрень я бы от него не отказался. И вообще , чего набросились, Хулюгана на вас нет...))

Ща,ща Хулюган пару дальнячков катнет на Гусе. Тогда и послушаем и про вибрации и про эргономику. И отзывы о комфорте от второго номера. А еще будет вопрос что обувать на ноги в жару-продуваемые или не продуваемые ботинки.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2131
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 41
  • Тульская обл
  • GL1800
16 март 2017 07:11 #22 от Oleg GX
Но надо правду сказать на подножки на большом Гусе вибрации не передаються. А вот на полуГусе прям зуд идет именно на ноги. Высокочастотный.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2131
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 41
  • Тульская обл
  • GL1800
16 март 2017 07:54 #23 от Oleg GX
А вообще у Голды одна проблема-легкоскручиваемый спидометр. На спидометре 30тыс, на самом деле 400тыс. Или 500тыс. Пробега. Причем предыдущие владельцы особо в техобслуживание не вкладывались. Зачем, ведь и так ездиит. Пластик покрасят-и она как новая.А современный владелец думает, что ж она ломается, что ж подвеска плохо работает. Мое мнение такое.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
16 март 2017 08:39 - 16 март 2017 08:42 #24 от Хулюган
Олег каждый мот предназначен для определенных целей, давай посмотрим концепцию голды, этот мот создавался для американского рынка, что бы на нем можно было с относительно большим комфортом проехать из точки А в точку Б , желательно по прямой и уж понятно по хорошему асфальту хайвеев, и он прекрасно с этим справляется, спору нет, притом все модели начиная с 1200, особой разницы тут нет, только нюансы. Но как я уже писал моровозрение людей началось меняться, и уже давно, мы сугубо городские люди, зажатые бетоном и асфальтом, с удовольствием едем на природу, на дача, в лес , на море, куда угодно, только бы подальше от города, цивилизации, и тут голда может нам в этом помоч только отчасти, тоесть отвезти нас из одной цивилизации в другую, и все, а это уже многих неустраивает, люди хотят большего, и владельцы голды, реальные мотопутешественников а не коферейсеры нет нет а завистью посматривают на владельцев турэндуро. Ты вот написал что через 1500 км на гусе отваливаются руки и в зеркала ничего не видно, про руки ничего не скажу, не пробовал, а вот в зеркала я все нормально вижу, но щас не об этом, ты как владец гуся и много покатавшись можешь сравнить свои впечатления о путешествии, о посещения мест, тех возможностях которые предоставил турэндуро и чего ты будешь лишен приехавши в эти же места на голде. Ну не дает турэндуро такого комфорта как голда, да он и нетребуется, тут другая концепция мотоцикла, человек проехав за день 3-5 сотен км заехав посмотреть одну или несколько достопримечательностей или красивых мест нормально отдыхает вечером на природе у озера или речки или в гостинице, это он выбирает где ему спать, поэтому не требуется от турэндуро пожирать в сутки полторы, две тысячи выполняя норматив железной жопы, для этого голда есть, хотя в данном случае я бы не подтверждал бы сертификат участника.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.
Последнее редактирование: 16 март 2017 08:42 от Хулюган.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
16 март 2017 08:46 - 16 март 2017 09:42 #25 от Хулюган

Oleg GX пишет:

Ч Е Р Е П пишет:

Oleg GX пишет:

Ч Е Р Е П пишет:

uvt пишет: Череп, тебя БМВ покусалопереехало штоле?! :silly:

Да нет, просто я же вижу, что они внедряют все время новые технологии, против этого не попрешь....((

Какие технологии у БМВ? Только год как перестали выпускать ВОЗДУШНЫЙ боксер! ВОЗДУШНЫЙ!!!! Который трясет так, что через 1.5 тыс пробега в день пальцы на руках еще месяц покалывают. В зеркала только силуэты видно.

ну насчет покалывания пальцев и на 1800 такое замечается, т.к. мотор на раме без сайлендблоков сидит. А АБС очень прикольная хрень я бы от него не отказался. И вообще , чего набросились, Хулюгана на вас нет...))

Ща,ща Хулюган пару дальнячков катнет на Гусе. Тогда и послушаем и про вибрации и про эргономику. И отзывы о комфорте от второго номера. А еще будет вопрос что обувать на ноги в жару-продуваемые или не продуваемые ботинки.

Второй номер на голде ебашет ветром не по детски, если он или она нормального роста, поверь мне, я разговаривал со многими, и поговаривают что на электрике ( это я про ХД) пассажиру удобнее чем на голде


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.
Последнее редактирование: 16 март 2017 09:42 от Хулюган.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
16 март 2017 10:08 #26 от Хулюган

Ч Е Р Е П пишет:

Хулюган пишет: БМВ как и Хонда на первое место ставят продажу свои мотов, продавались воздушники, они их выпускали, продажи упали, они их заменили, закон рынка.
А то что никто не может сделать мот равный голде это херня, голда это мастодонт, древний как гавно мамонта, не спорю качественный но мастодонт, развитие мототуризма ушло в другие области, не зря в мире так сильно развиваются кроссоверы, автомобили для так сказать активного отдыха, тоже самое и с мотоциклами, поэтому никому неинтересно лезть в умирающий класс, я вот уверен что новой голды не будет, по крайне мере в том виде котором мы привыкли ее видеть, она просто не нужна.

В этих словах есть истина, правда печальная..
Кстати воздушные двигатели гораздо проще и дешевле водяных и не плохо работают...

Конечно Серег печальная истина, все, я повторяю все производители мотов активно развивают класс турэндуро, и Хонда не исключение, она даже активнее других в этом, так сказать впереди планеты всей B), а Голда это флагман и не флагман в техническом отношении, а в отношении лица фирмы, и как бы не был убыточен её выпуск они ее будут выпускать, я знаю несколько производителей которые выпускали а некоторые выпускают и до сих пор убыточные для производства модели автомобилей только из за престижа. Сегмент рынка продаж Голды сильно ограничен, ее в мире покупает определенная группа людей, в основном пенсионного или предпенсионного возраста, эта группа консервативна, по воспоминаниям молодости они привыкли к совсем другим мотоциклам и голда для них это верх технической мысли,поэтому вкладываться в ее модернизацию Хонда не видит смысла, а новая волна пенсионеров пока не подросла ещё B), да и захочет она кататься на таком мотоцикле еще неизвестно.
Поэтому Хонда активно вкладывается в другой сегмент рынка что бы не отстать от конкурентов и доказательство этого создание Кросстурера и новой Африки которые раскупаются как горячие пирожки и ценик на них тоже не хилый. Вообще жалко что нет статистики продаж в % отношении, я думаю что продажа голды на общем фоне продаж Хонды стоит на самом последнем месте.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
16 март 2017 10:47 - 16 март 2017 10:48 #27 от Хулюган

uvt пишет:

MetalHead пишет: Господа, не ссорьтесь, давайте по теме! :)

Ну никто и не ссорится. И, заметь, по твоей теме такие мастодонты и гуру, как Череп и Хулюган- даже и ухом не повели. :-O

мы не поддаёмся на провокации 8-) 8-) B)


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.
Последнее редактирование: 16 март 2017 10:48 от Хулюган.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 743
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 58
  • Обнинск
  • GL1800 2006 8A
16 март 2017 11:03 #28 от Timan919
Кроссоверы, кроссоверы.
Маркетинговая разводка для не понимающих/легковерных. Ничего в них выдающегося нет.
Тот же кросстурер отличается от хорошего спорт-туриста типа Фыжера только чуть большим клиренсом, который и нигде обособленно и не нужен. В грязь на нем лезть крайне не желательно, как и на большом Гусе, а по плохому асфальту по комфорту они оба (кросстурер и гусь) сольют не только фыжеру, но и Полторахе с правильными подвесками.
И покупают их как горячие пирожки только благодаря маркетинговым уловкам продавцов и не пониманию покупателями своих хотелок.
Это как с машинами, вся Москва забита джипами, а на дачу к нам в деревню едут на логанах и спектрах.
Кстати видос про спорт турист Фыжер, интересно:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 57
  • Спасибо получено: 1
  • Челябинск
16 март 2017 13:08 #29 от Cat74
Ага, как же. Все дураки кругом.
Лично я к тяжелому эндуро пришел, перепробовав много мотов. И сделал вывод - одного мотоцикла, как и одних штанов, на все случаи жизни недостаточно. Поэтому у меня их три. Я не полезу в грязь на тяжелом эндуро, потому что он не для этого, как и не поеду на дальняк на легком.
Я купил Сутенера, четко понимая, чего я хочу и перепробовав в том классе почти все, кроме экзотики. Насрать мне на маркетинг, я не хочу разбивать подвеску на наших дорогах, и быть привязанным к асфальту.
Там где люди на спорт-туристах едут 60, я еду за сотку и ям не чую. И там, где я еду не напрягаясь, они трудятся в поте лица. И когда я уже сижу у палатки и варю суп, они только подъезжают, затраханные в доску)))
Да, комфорт у Голды, ага. Но что в нем толку при езде по таким дорогам, после которых нужно менять сайлентблоки и варить подрамник.
По Европе ездить на Голде - это кайф, но весь этот кайф заканчивается в Румынии.
И да, у меня в семье обе машины-кроссоверы. Сев на кроссовер 10 лет назад, я не хочу больше ездить на седане.

Делай что должен, и будь что будет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
16 март 2017 13:23 #30 от Хулюган

Cat74 пишет: Ага, как же. Все дураки кругом.
Лично я к тяжелому эндуро пришел, перепробовав много мотов. И сделал вывод - одного мотоцикла, как и одних штанов, на все случаи жизни недостаточно. Поэтому у меня их три. Я не полезу в грязь на тяжелом эндуро, потому что он не для этого, как и не поеду на дальняк на легком.
Я купил Сутенера, четко понимая, чего я хочу и перепробовав в том классе почти все, кроме экзотики. Насрать мне на маркетинг, я не хочу разбивать подвеску на наших дорогах, и быть привязанным к асфальту.
Там где люди на спорт-туристах едут 60, я еду за сотку и ям не чую. И там, где я еду не напрягаясь, они трудятся в поте лица. И когда я уже сижу у палатки и варю суп, они только подъезжают, затраханные в доску)))
Да, комфорт у Голды, ага. Но что в нем толку при езде по таким дорогам, после которых нужно менять сайлентблоки и варить подрамник.
По Европе ездить на Голде - это кайф, но весь этот кайф заканчивается в Румынии.
И да, у меня в семье обе машины-кроссоверы. Сев на кроссовер 10 лет назад, я не хочу больше ездить на седане.

согласен на все сто


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2131
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 41
  • Тульская обл
  • GL1800
16 март 2017 13:45 - 16 март 2017 13:50 #31 от Oleg GX

Хулюган пишет: Олег каждый мот предназначен для определенных целей, давай посмотрим концепцию голды, этот мот создавался для американского рынка, что бы на нем можно было с относительно большим комфортом проехать из точки А в точку Б , желательно по прямой и уж понятно по хорошему асфальту. Но как я уже писал моровозрение людей началось меняться, и уже давно, мы сугубо городские люди, зажатые бетоном и асфальтом, с удовольствием едем на природу, на дача, в лес , на море, куда угодно, только бы подальше от города, цивилизации, и тут голда может нам в этом помоч только отчасти, тоесть отвезти нас из одной цивилизации в другую, и все, а это уже многих неустраивает, люди хотят большего, и владельцы голды, реальные мотопутешественников а не коферейсеры нет нет а завистью посматривают на владельцев турэндуро. ты как владец гуся и много покатавшись можешь сравнить свои впечатления о путешествии, о посещения мест, тех возможностях которые предоставил турэндуро и чего ты будешь лишен приехавши в эти же места на голде..

Тут я согласен. 8-)
Но асфальт с каждым годом становится все лучше и лучше. И все таки хочется комфорта Голды+проходимости Гуся. B)
И надо попросить Админов переименовать тему, наверное.
Последнее редактирование: 16 март 2017 13:50 от Oleg GX.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 743
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 58
  • Обнинск
  • GL1800 2006 8A
16 март 2017 14:16 #32 от Timan919

Там где люди на спорт-туристах едут 60, я еду за сотку и ям не чую. И там, где я еду не напрягаясь, они трудятся в поте лица. И когда я уже сижу у палатки и варю суп, они только подъезжают, затраханные в доску)))
Да, комфорт у Голды, ага. Но что в нем толку при езде по таким дорогам, после которых нужно менять сайлентблоки и варить подрамник.

Я видел как на Полторашке люди по проселку турэндур как стоячих обходили. Когда я на своей 1800 автоколесо пробовал, мой товарищ на кросстурере (не самый плохой ездок если что) догнать меня не мог по плохому (мягко говоря) асфальту.
Дело не в том какой мот лучше, дело в том какой нравится, и какой устраивает. А проехать можно на чем угодно, где угодно, было бы желание (видео выше смотрели?)
И Хулюган еще вернется к Голде, или чему нибудь подобному.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2131
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 41
  • Тульская обл
  • GL1800
16 март 2017 14:24 #33 от Oleg GX

Timan919 пишет: И Хулюган еще вернется к Голде, или чему нибудь подобному.

+100500!!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
16 март 2017 14:28 #34 от Хулюган

Oleg GX пишет:

Хулюган пишет: Олег каждый мот предназначен для определенных целей, давай посмотрим концепцию голды, этот мот создавался для американского рынка, что бы на нем можно было с относительно большим комфортом проехать из точки А в точку Б , желательно по прямой и уж понятно по хорошему асфальту. Но как я уже писал моровозрение людей началось меняться, и уже давно, мы сугубо городские люди, зажатые бетоном и асфальтом, с удовольствием едем на природу, на дача, в лес , на море, куда угодно, только бы подальше от города, цивилизации, и тут голда может нам в этом помоч только отчасти, тоесть отвезти нас из одной цивилизации в другую, и все, а это уже многих неустраивает, люди хотят большего, и владельцы голды, реальные мотопутешественников а не коферейсеры нет нет а завистью посматривают на владельцев турэндуро. ты как владец гуся и много покатавшись можешь сравнить свои впечатления о путешествии, о посещения мест, тех возможностях которые предоставил турэндуро и чего ты будешь лишен приехавши в эти же места на голде..

Тут я согласен. 8-)
Но асфальт с каждым годом становится все лучше и лучше. И все таки хочется комфорта Голды+проходимости Гуся. B)
И надо попросить Админов переименовать тему, наверное.

согласен, асфальта все больше и больше становиться
хочется комфорта Голды+проходимости Гуся.... возможно что когда нибудь создадут такое, но это будет не байк точно.
как ты хочешь ее назвать?


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
16 март 2017 14:30 #35 от Хулюган

Timan919 пишет:

Там где люди на спорт-туристах едут 60, я еду за сотку и ям не чую. И там, где я еду не напрягаясь, они трудятся в поте лица. И когда я уже сижу у палатки и варю суп, они только подъезжают, затраханные в доску)))
Да, комфорт у Голды, ага. Но что в нем толку при езде по таким дорогам, после которых нужно менять сайлентблоки и варить подрамник.

Я видел как на Полторашке люди по проселку турэндур как стоячих обходили. Когда я на своей 1800 автоколесо пробовал, мой товарищ на кросстурере (не самый плохой ездок если что) догнать меня не мог по плохому (мягко говоря) асфальту.
Дело не в том какой мот лучше, дело в том какой нравится, и какой устраивает. А проехать можно на чем угодно, где угодно, было бы желание (видео выше смотрели?)
И Хулюган еще вернется к Голде, или чему нибудь подобному.

возможно и вернусь, спорить не буду, но надеюсь это будет не скоро, мне до пенсии еще далеко :P, но это будет точно не голда, хотя зарекаться не буду.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 57
  • Спасибо получено: 1
  • Челябинск
16 март 2017 19:03 #36 от Cat74
А я видел видео, где на серпантине гражданин на Голде проходил повороты на коленке, и его догнать не могли люди на спортах. Не пойму, почему тогда Голда не гоняется в супербайке?
В яме на асфальте, где на скорости 120 у Голды останутся оба диска, тяжелый эндуро на спицах и с длинноходной подвеской лишь чуток встряхнет. Вот и вся разница.
А ям хватает на наших федеральных трассах.
Про проселок я даже обсуждать не хочу. Приезжай, покатаемся по горам и башкирской тайге, по проселку, усыпанному каменюками, через ручейки неглубокие (по колено). Я не великий гонщик, поэтому, наверное, ты меня легко обойдешь))))).

Делай что должен, и будь что будет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2131
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 41
  • Тульская обл
  • GL1800
16 март 2017 19:10 #37 от Oleg GX
А в Тульской обл за последние пару лет все региональные дороги привеливпорядок. В городах по весне проблемы. Но мне в городах неинтересно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 743
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 58
  • Обнинск
  • GL1800 2006 8A
16 март 2017 21:03 #38 от Timan919

Про проселок я даже обсуждать не хочу. Приезжай, покатаемся по горам и башкирской тайге, по проселку, усыпанному каменюками, через ручейки неглубокие (по колено).

Я не об этом говорил. Я не собираюсь утверждать, что Голда лучший универсальный мот.
Я хотел сказать, что для каждого мотоцикла своя ниша, и не всегда эти ниши с реальностью совпадают, лично меня ниша Голды полностью устраивает.
А на Урал, даст Бог, приеду, все-таки родина моя.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 112
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • Suzuki AN650A, Honda XL1000V, Stels 250 Enduro
17 март 2017 08:59 - 17 март 2017 08:59 #39 от illuminati
Не стал создавать новую тему, здесь спрошу:
все говорят что на коробку до 1996 года запчасти не найдешь. Увидел объявление на авито, спросил подойдут ли они на 1990 год, ответ был положительный и запы вроде новые.
Я что-то упустил? Кто-то стал их делать снова? Кто знает?

www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessua...10-mam-305_891570023
Последнее редактирование: 17 март 2017 08:59 от illuminati.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
17 март 2017 12:05 #40 от Ч Е Р Е П

illuminati пишет: Не стал создавать новую тему, здесь спрошу:
все говорят что на коробку до 1996 года запчасти не найдешь. Увидел объявление на авито, спросил подойдут ли они на 1990 год, ответ был положительный и запы вроде новые.
Я что-то упустил? Кто-то стал их делать снова? Кто знает?

www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessua...10-mam-305_891570023

похоже на то что надо, но еще вилка нужна.... Может кто старые запасы продает?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум