Провал на полторахе 89 гв. американка.

  • Сообщений: 994
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 34
  • г. Владимир
  • GL 1800 F6B
20 апр 2017 19:20 #1 от DrAndrus
Сразу оговорюсь, мот не мой. Человек в с инетом не дружит и я обещал помочь чем смогу.

ЕГО СЛОВА: "Голда полтораха американка, 89 гв. на 3 т.при открытии дроселя провал а потом едет но при холодной погоде провал меньше. В жару особенно ощущаеть особенно когда обганяешь фуру мот аж задыхается. Но подрочишь газ все нормально. Я даже пробовал на круизе так ехать как только фура или сильный встречный ветер провал а потам едет.
Все фильтра новые мембрана на вакумнике целая. Карбы чищены и синхронены...."

Вроде гдето читал но найти что-то не могу, у америкосов вроде это из-за какого датчика, который можно обмануть...
В общем, прошу у сообщества помощи в выявлении и лечении проблемы.
Заранее благодарны!



Мой старик отец всегда говорил мне: Никогда не бегай за автобусами и за бабами, все равно не догонишь...(Harley Davidson & Marlboro man)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1341
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 39
  • Тульска волость
  • ....
20 апр 2017 19:53 #2 от LW13
Ничего не путаешь? Всё правильно понял? У меня было похожее. Ускорительной насос ёк. Мембрана живая на вид, но уже грубая. Не подливает сколько нужно. Поменял насос, так как мембраны больше не продаются. Подхват стал чумовой. Около 4-5 тр стоит. Бу бессмысленно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 994
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 34
  • г. Владимир
  • GL 1800 F6B
20 апр 2017 20:03 #3 от DrAndrus

LW13 пишет: Ничего не путаешь? Всё правильно понял? У меня было похожее. Ускорительной насос ёк. Мембрана живая на вид, но уже грубая. Не подливает сколько нужно. Поменял насос, так как мембраны больше не продаются. Подхват стал чумовой. Около 4-5 тр стоит. Бу бессмысленно.



Может и путаю (это про датчик)... У тебя американка? Рассматриваем все варианты. А на схеме где насос?



Мой старик отец всегда говорил мне: Никогда не бегай за автобусами и за бабами, все равно не догонишь...(Harley Davidson & Marlboro man)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 994
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 34
  • г. Владимир
  • GL 1800 F6B
20 апр 2017 20:06 #4 от DrAndrus



Мой старик отец всегда говорил мне: Никогда не бегай за автобусами и за бабами, все равно не догонишь...(Harley Davidson & Marlboro man)
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1341
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 39
  • Тульска волость
  • ....
20 апр 2017 22:03 #5 от LW13
Номер 4 Андрюх. Да, у меня именно Калифорния. Влияние датчика, высоты или давления, о который ты имеешь ввиду, я не замечал. Даже хз где он толком стоит. Нашёл под правым переднем бардачком какую-то херь с трубками. Думаю это он.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 994
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 34
  • г. Владимир
  • GL 1800 F6B
20 апр 2017 22:37 - 20 апр 2017 22:37 #6 от DrAndrus
Понял, спасибо, передам человеку...
Жду еще предположений)



Мой старик отец всегда говорил мне: Никогда не бегай за автобусами и за бабами, все равно не догонишь...(Harley Davidson & Marlboro man)
Последнее редактирование: 20 апр 2017 22:37 от DrAndrus.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
20 апр 2017 22:51 #7 от Ч Е Р Е П
Вряд ли это насос ускоритель, т.к. насос в основном работает лишь в диапазоне с 700 до 2500 оборотов, скорее всего это просто карбы плохо почищены и плохо отрегулированны, или напутали там с шлангами, или шланги рваные, или да еще дохрена может чего быть. Завтра еще у Вано спрошу, он мега Гуру по карбам на Полторахе.....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 994
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 34
  • г. Владимир
  • GL 1800 F6B
20 апр 2017 23:01 #8 от DrAndrus

Ч Е Р Е П пишет: Вряд ли это насос ускоритель, т.к. насос в основном работает лишь в диапазоне с 700 до 2500 оборотов, скорее всего это просто карбы плохо почищены и плохо отрегулированны, или напутали там с шлангами, или шланги рваные, или да еще дохрена может чего быть. Завтра еще у Вано спрошу, он мега Гуру по карбам на Полторахе.....



Спасибо, ждемс)



Мой старик отец всегда говорил мне: Никогда не бегай за автобусами и за бабами, все равно не догонишь...(Harley Davidson & Marlboro man)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
20 апр 2017 23:05 #9 от uvt
Поддержу Черепа и добавлю что проблема может быть связана с опережением зажигания и сидеть в мозгах. Точно диагностируется только перетыканием на заведомо исправные.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 994
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 34
  • г. Владимир
  • GL 1800 F6B
23 апр 2017 11:06 #10 от DrAndrus

Ч Е Р Е П пишет: Вряд ли это насос ускоритель, т.к. насос в основном работает лишь в диапазоне с 700 до 2500 оборотов, скорее всего это просто карбы плохо почищены и плохо отрегулированны, или напутали там с шлангами, или шланги рваные, или да еще дохрена может чего быть. Завтра еще у Вано спрошу, он мега Гуру по карбам на Полторахе.....



Серег, не спрашивал по карбам???



Мой старик отец всегда говорил мне: Никогда не бегай за автобусами и за бабами, все равно не догонишь...(Harley Davidson & Marlboro man)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
23 апр 2017 12:22 #11 от uvt

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 999
  • Спасибо получено: 27
  • Москва
23 апр 2017 14:17 #12 от XO
Примечательный мужик был....RIP

Пьянству-girl !

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
24 апр 2017 03:46 #13 от Ч Е Р Е П

DrAndrus пишет:

Ч Е Р Е П пишет: Вряд ли это насос ускоритель, т.к. насос в основном работает лишь в диапазоне с 700 до 2500 оборотов, скорее всего это просто карбы плохо почищены и плохо отрегулированны, или напутали там с шлангами, или шланги рваные, или да еще дохрена может чего быть. Завтра еще у Вано спрошу, он мега Гуру по карбам на Полторахе.....



Серег, не спрашивал по карбам???

Спрашивал, но всего того, что мне наговорили я передать не могу...))) Вопросов сто штук задали, на которые я не мог дать ответа... Надо приезжать и смотреть. Но эта неделя сильно загружена а потом праздники, так что не знаю...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 994
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 34
  • г. Владимир
  • GL 1800 F6B
24 апр 2017 09:00 #14 от DrAndrus

Ч Е Р Е П пишет:

DrAndrus пишет:

Ч Е Р Е П пишет: Вряд ли это насос ускоритель, т.к. насос в основном работает лишь в диапазоне с 700 до 2500 оборотов, скорее всего это просто карбы плохо почищены и плохо отрегулированны, или напутали там с шлангами, или шланги рваные, или да еще дохрена может чего быть. Завтра еще у Вано спрошу, он мега Гуру по карбам на Полторахе.....



Серег, не спрашивал по карбам???

Спрашивал, но всего того, что мне наговорили я передать не могу...))) Вопросов сто штук задали, на которые я не мог дать ответа... Надо приезжать и смотреть. Но эта неделя сильно загружена а потом праздники, так что не знаю...



Серег, а можно его записать тогда заранее? Или может дать ему контакт пусть сам для начала позвонит все объяснит и договорится когда смогут его посмотреть?



Мой старик отец всегда говорил мне: Никогда не бегай за автобусами и за бабами, все равно не догонишь...(Harley Davidson & Marlboro man)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум