Посоветуйте карбюраторщика в Питере

  • Сообщений: 45
  • Спасибо получено: 0
  • Санкт-Петербург
  • Honda GL1500SE
14 мая 2017 23:54 #1 от MetalHead
Посоветуйте, где в СПб могут хорошо настроить и отсинхронить карбы на 1500.

89500315585

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 45
  • Спасибо получено: 0
  • Санкт-Петербург
  • Honda GL1500SE
15 мая 2017 00:01 #2 от MetalHead
или где находятся винты регулировки. карбы льют, свечи черные. добрался до карбов, но винты количества и качества не увидел...

89500315585

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
15 мая 2017 00:11 - 15 мая 2017 00:14 #3 от uvt
Винт количества- это крутилка рядом с заливной горловиной бака, качества- деталь(и) №6 вот здесь www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov...-components-13637273
Эти винты могут быть под заглушками, а что бы их крутить нужен спец.ключ похожий на приплюснутую трубку.
Последнее редактирование: 15 мая 2017 00:14 от uvt.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 999
  • Спасибо получено: 27
  • Москва
15 мая 2017 10:35 #4 от XO
Не крути ничего!Сделай ТО карбюрам!

Пьянству-girl !

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 45
  • Спасибо получено: 0
  • Санкт-Петербург
  • Honda GL1500SE
15 мая 2017 17:05 #5 от MetalHead
А как до винтов качества добраться? Они где-то со стороны радиатора?

89500315585

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
15 мая 2017 17:22 - 15 мая 2017 17:23 #6 от uvt
Именно со стороны радиатора. Ну попробуй конечно, а потом в итоге все равно снимешь карбы и будешь их по-нормальному чистить и настраивать.
Последнее редактирование: 15 мая 2017 17:23 от uvt.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
15 мая 2017 21:40 #7 от Ч Е Р Е П
Карбы на Голде это очень тонко настраиваемый прибор, там каждый нюанс играет большую роль. Помимо карбов есть еще много трубок и шлангов, которые надо проверять на герметичность. Плюс при разборке карбов надо заменить несколько бубликов, которые наверняка порвутся. Далее надо знать точное направление продувания карбов воздухом, иначе можно их так засрать, что потом никто не сможет починить. Есть еще несколько нюансов связанных с подсосом .... Так же понадобятся прокладки поплавковых камер, и возможно мембраны... Цена за одну мембрану в районе 100 долларов. Так же для регулировки чистых карбюраторов надо поменять все фильтра их три, и свечи. Если человек знающий, и выполнит все эти требования, то мотик будет ездить долго и хорошо, и мало жрать топливо...)))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Бородатый
  • Бородатый аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • делай что должно, и будь что будет!
  • Сообщений: 873
  • Спасибо получено: 1
  • Смоленщина-смерть окупантам
  • Слава им! и гряземес 200 из поднебесной)
15 мая 2017 23:27 - 15 мая 2017 23:30 #8 от Бородатый

Ч Е Р Е П пишет: Карбы на Голде это очень тонко настраиваемый прибор, там каждый нюанс играет большую роль. Помимо карбов есть еще много трубок и шлангов, которые надо проверять на герметичность. Плюс при разборке карбов надо заменить несколько бубликов, которые наверняка порвутся. Далее надо знать точное направление продувания карбов воздухом, иначе можно их так засрать, что потом никто не сможет починить. Есть еще несколько нюансов связанных с подсосом .... Так же понадобятся прокладки поплавковых камер, и возможно мембраны... Цена за одну мембрану в районе 100 долларов. Так же для регулировки чистых карбюраторов надо поменять все фильтра их три, и свечи. Если человек знающий, и выполнит все эти требования, то мотик будет ездить долго и хорошо, и мало жрать топливо...)))

во! красава! тож не пойму, зачем лезть ща? причина не названа... по себе скажу... да мот долго в япии стоял, РТИ все под замену (что было сделано ессно))) в движку вообще не лазил (зимой мот был раскидан полностью), карбы с виду были чистенькие, но продул чистителем карбов (это конечно не чистка в нормальном понимании) НО! мот заводится и работает отлично! 3 раза тьфу))) уже 2100 с коп в этом сезоне накатал, свечи даж не смотрел (но если резина 177 дУнлоп новая почти, 90 года рождения пластмассовая, то свечи наверн еще заводские))) ФИЛЬТР воздушник визуально чистый, но думаю свои свойстав потерял, и наоборот серит в карбы, поэтому и расход 7.5-10, смотря как топить... я к чему... что делал с карбами, и причина лезьть в винт обогащения?
есть золотое правило, как я считаю! НЕ НУНО МОТИКУ МЕШАТЬ РАБОТАТЬ!Ё)))))

будь осторожен в своих мечтах-они сбываются! ну а чему быть-того не миновать!))
Последнее редактирование: 15 мая 2017 23:30 от Бородатый.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 45
  • Спасибо получено: 0
  • Санкт-Петербург
  • Honda GL1500SE
16 мая 2017 09:23 #9 от MetalHead
Бородатый, одно дело когда все работает нормально, а другое когда карбы реально переливают. И расход дикий. 11-12 не гоняя

89500315585

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 171
  • Спасибо получено: 4
  • Питер
16 мая 2017 16:28 #10 от PavelTB
Уважаемый Сергей. А сколько по времени +/- переборка карбов на 1500 занимает. А то уже подумываю заслать свою к вам. Нету ти в Питере грамотных похоже. И как бы надыбать телефон, вашего чудо карбюраторщика, чтоб уточнить детали.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Бородатый
  • Бородатый аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • делай что должно, и будь что будет!
  • Сообщений: 873
  • Спасибо получено: 1
  • Смоленщина-смерть окупантам
  • Слава им! и гряземес 200 из поднебесной)
16 мая 2017 22:22 #11 от Бородатый

MetalHead пишет: Бородатый, одно дело когда все работает нормально, а другое когда карбы реально переливают. И расход дикий. 11-12 не гоняя

ну то да... а с чего переливает? взял такой? или после зимы? в смысле симптом появился недавно?

будь осторожен в своих мечтах-они сбываются! ну а чему быть-того не миновать!))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
16 мая 2017 22:40 #12 от Ч Е Р Е П
Телефон в сервисе 8-495-926-80-08 Но в любом деле есть нюансы. Например привезешь ты мотик, мы его разберем, и обнаружим, что нужно будет менять в карбах резинки всякие, и т.д. Может затянуться процесс. Поэтому сроки сказать довольно сложно. Сегодня разобрал мотик, на карбы, а там все шланги стандартные удалены, и все трубки заглушены, теперь чешем репу, не знаем чем все закончится... Может придется восстанавливать все, как было. А это не так и просто....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум