Воздух при прокачке сцепления.

  • Сообщений: 909
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
05 июнь 2017 09:31 #1 от Sava
Вчера решил поменять жидкости. В тормозных бачках она была чуть темнее новой( это и понятно), а так все окей, прокачалось нормально. Когда вскрыл машинку сцепления, то там было полно черной грязи и даже все осело на стенки конкретной пленкой... При прокачке из щтуцера не просто шел воздух, а фонтанировал!!!! После я вспомнил совет Черепа при прокачке очень плавно сжимать и отпускать рычаг и после этого со второго раза воздух исчез. Замечу, что сцепление работало и сейчас работает нормально. Я понимаю, что это не правильно - что-то сосет воздух, но что - машинка или главный ? Жидкость за два года никуда не уходила.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
05 июнь 2017 10:28 #2 от uvt
имхо, ты бредишь. Жидкость не уходила, сцепление работало, ну и в чем проблема? И кстати, машинка, она и есть главный, а то, что внизу- рабочий.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 909
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
05 июнь 2017 13:15 - 05 июнь 2017 13:17 #3 от Sava
То что воздух сосёт это не обсуждается. Подтверждением этому является то количество грязи в машинке . Остаётся понять откуда, явно с машинки. Прокачать удалось только тогда, когда я стал плавно отпускать рычаг при прокачке - приблизительно длительность 3 секунды, это ну очень плавно, иначе тормозухо просто стреляет при сливе.....
Последнее редактирование: 05 июнь 2017 13:17 от Sava.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
05 июнь 2017 14:34 - 05 июнь 2017 14:36 #4 от uvt
Грязь это продукты механического износа манжет, поршней и цилиндров. Да, конечно система имеет право подсасывать воздух, и именно от этого и появляется влага в ТЖ, и поэтому ее надо иногда менять. Но происходит это на молекулярном уровне, так что все эти "фонтанирования"- это домыслы энд фантазия.
Хоть сколько-нибудь значительное количество воздуха сразу резко сказывается на работоспособности.
Не надо искать проблему там, где ее нет.
Последнее редактирование: 05 июнь 2017 14:36 от uvt.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 909
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
05 июнь 2017 15:52 #5 от Sava
Хорошо, тогда вспомни ,как при прокачке сцепления ты работаешь ручкой? Я засек - если я её отпуская плавно, аж целых 3 секунды, то воздуха нет, а если быстрее, то фонтан воздуха и, соответственно, нет сцепления. Ты хочешь сказать, что это норма? А вот почему это не происходит при пользовании сцеплением, я не понимаю, ведь там работаешь рукояткой быстро....Хез...Не люблю ситуаций, которые я не могу объяснить....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 614
  • Спасибо получено: 19
  • Вологда
  • GL 1800
05 июнь 2017 19:27 #6 от dir
Попробую высказать свое дилетантское мнение. Когда ты прокачиваешь систему, давления в ней нет, т.к. жидкость сливается. При обратном ходе рычага и поршня главного цилиндра будет создаваться разрежение, и возможно засасывание воздуха. При торможении в системе создается довольно высокое давление, которое при отпускании рычага плавно снижается, но остается выше атмосферного, и засасывания воздуха не происходит.
ПыСы. Еще в инструкциях к ГАЗикам и УАЗикам было написано, что при прокачке тормозов педаль отпускать медленно...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
05 июнь 2017 19:38 - 05 июнь 2017 20:13 #7 от uvt
:-) :cheer: :) :!: Кажется я начал понимать о чем речь! Итак: нижний прокачной штуцер закрыт, в вернем бачке достаточно жижи, ручка нажата...и ты ее резко отпускаешь. И тут из бачка машинки бьет фонтанчик. Ага? Если это так, то это абсолютно нормально, так оно и работает, и ты этого не видишь и не знаешь потому что в процессе эксплуатации эта крышка закрыта. Но там все то же самое и происходит.
Отдельно: да, при прокачке гидросистем хоть на УАЗах, хоть на Голде надо работать плавно, ну просто чтобы не пенить жижу пока в системе еще есть воздух.
Последнее редактирование: 05 июнь 2017 20:13 от uvt.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 909
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
05 июнь 2017 21:05 - 05 июнь 2017 21:06 #8 от Sava

uvt пишет: Итак: нижний прокачной штуцер закрыт, в вернем бачке достаточно жижи, ручка нажата...и ты ее резко отпускаешь. И тут из бачка машинки бьет фонтанчик.


Нет, именно фонтан смеси воздуха и тормозухи лупит при открывании штуцера! По поводу воздуха соглашусь с Dir, единственно уточню, как мне кажется - всё происходит именно так и воздух засасывается при резком отпускании рычага именно в машинке, но при таком же действии на ручном тормозе воздух не появляется! Также - в машинке сцепления было ну очень много грязи - такого за всю жизнь не видел ни разу. Подытожив все выше написанное, наверное можно сказать, что внутренние резинки в машинке сцепления находятся на грани фантастики и желательно их заменить. Если бы не было столько грязи то, в принципе, можно и не трогать.
Тогда вопрос - какие детальки, если я вас убедил, идут под замену.
Вложения:
Последнее редактирование: 05 июнь 2017 21:06 от Sava.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 285
  • Спасибо получено: 9
  • Химки
  • GL1500SE 90г японка
09 июнь 2017 08:30 #9 от Cad
я помню покупал комплект ремонтный не оригу, то что тут под цифровой 4

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 174
  • Спасибо получено: 1
  • Рязань
  • GL1500/95
11 июль 2017 21:33 #10 от -=Valentin=-
а нгомерка не осталось случаем не оригинального ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 909
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
11 июль 2017 21:51 #11 от Sava
Глянь ссылку - www.ebay.com/itm/311891776700 - там есть и номер

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 174
  • Спасибо получено: 1
  • Рязань
  • GL1500/95
13 июль 2017 17:51 - 13 июль 2017 17:53 #12 от -=Valentin=-
Cпасибо. А может кто находил резиночки отдельно от чегонить ? больно муторно ждать пока приедет из пендостана. У меня просто после замены тормозухи потекло ажно страшно. вся бочина в соблях включая штаны и ботинки.
Или может у кого завалялись ? или цилиндр в сборе ?
Последнее редактирование: 13 июль 2017 17:53 от -=Valentin=-.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 174
  • Спасибо получено: 1
  • Рязань
  • GL1500/95
14 июль 2017 00:13 #13 от -=Valentin=-
Опа какаято ! кроме ебайки и иже и ними нигде такой фигни нет. не оригинальные артикулы TOURMAX MSC-102 и K&L Supply 32-4250 найти не могу, их соответственно нигде в россии нет. под заказ
Вопрос может кто разбирал сравнивал, тормозной целиндр другой ? может из тормозного ремкомплекта резинки подойдут ? или есть известен димаметр этих манжет от чегонить подобрать.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 994
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 34
  • г. Владимир
  • GL 1800 F6B
14 июль 2017 07:47 - 14 июль 2017 07:49 #14 от DrAndrus
Есть в Москве контора ремкомплектами торгует на машинки... Щас вспомню как называется...

Во atom.biker.ru/order.shtml

Не знаю живы ли они нет... Будут спрашивать что на машинке написано...



Мой старик отец всегда говорил мне: Никогда не бегай за автобусами и за бабами, все равно не догонишь...(Harley Davidson & Marlboro man)
Последнее редактирование: 14 июль 2017 07:49 от DrAndrus.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 714
  • Спасибо получено: 8
  • Тихвин
  • GL1500
14 июль 2017 07:52 #15 от gans47
От газона с абс с тормозного цилиндра манжета по наружнему диаметру как родная, но шире, если есть токарка можно доработав поршень ее потавить. п. с эти манжеты импортные качественные

Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 174
  • Спасибо получено: 1
  • Рязань
  • GL1500/95
14 июль 2017 13:48 - 17 июль 2017 12:24 #16 от -=Valentin=-
спасибо добрые люди ! уже есть с чем работать. Дальше можно копать.
с газоном пролет, это может в рабочий. а главный там 16 наружний 9,5 внутрений, (5/8 наружний, 3/8 внутренний) ближайший нашел 16*8 но запихнуть не получилось порвал :(
Последнее редактирование: 17 июль 2017 12:24 от -=Valentin=-.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 174
  • Спасибо получено: 1
  • Рязань
  • GL1500/95
22 июль 2017 00:32 - 22 июль 2017 00:40 #17 от -=Valentin=-
"Бороться и искать найти и не сдаваться" Активное копание в каталогах привело к тому что вагоны резинок вобщем то подходят и цена им копейки
был наден и куплен FRENKIT 415011 из него выковырнул одну манжетку и собрал все работает. Тарелка заказа по другому номеру но не успела придти так что обошелся без нее (Манжет 5/8" перепускной, глухой SD20201, Seiken). Вообще seiken занимается производством всяких резинок и много манжет продается отдельно но не нашел нормального каталога с размерами. чтобы на будущее выковырнуть все по отдельности.

чуть позже нашел Ert200626 / AutofrenD1631 подозреваю что тоже подойдет цена ему 90р но в нем уже и манжетка и тарелка.

Родной пыльник можно заказать по отдельному артикула. ну а пружинки и поршню придется подождать когда приедет оригинальный ремкоплект.
Последнее редактирование: 22 июль 2017 00:40 от -=Valentin=-.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум