Ни хватает мощей при наборе оборотов.

  • gagarin.65
  • gagarin.65 аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Expert Boarder
  • Expert Boarder
  • Тел.8 924 184 9917
  • Сообщений: 113
  • Спасибо получено: 0
  • Сахалин
  • GL 1500
14 июнь 2017 14:22 #21 от gagarin.65
Ну у меня 120 бежит от 2900-3000 оборотов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 101
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • GL1500 SE Слониха
14 июнь 2017 14:34 #22 от MaBPSRR
Везет вам. У меня на в районе 100-110 на 3к оборотов. Правда еще имеет значение вечер, уклон и т.д. ))))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Бородатый
  • Бородатый аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • делай что должно, и будь что будет!
  • Сообщений: 873
  • Спасибо получено: 1
  • Смоленщина-смерть окупантам
  • Слава им! и гряземес 200 из поднебесной)
14 июнь 2017 14:42 #23 от Бородатый
от погоды зависит, в смысле температуры, бензина, вот гонял на Козлопати, хотя 200 км под дождем, бенз Шелл 92, и расход порадовал, и 100-120 шел, до 3ех не доходило, 9 литров спалил на 140 км, обратно солнышко тепло, на Лукойле 92, до 130 крутил, ок 3ех!!! по началу сезона, когда прохладно было 120-под 3 тож... на круизе 90-2200-2250... я про ровные участки говорю, без горок и спусков... опять же, когда прохладно было, затыки иногда до 1500... смотрел без фильтра-то да, брызжет в карбах аяй))) свечи еще даж не смотрел))) родные стоят япоческие 90го года))) заводится, работает четко-не хочу мешать мотику работать)))

будь осторожен в своих мечтах-они сбываются! ну а чему быть-того не миновать!))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1341
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 39
  • Тульска волость
  • ....
14 июнь 2017 15:56 #24 от LW13
Может я плохо учился, но на механической коробке скорость и обороты прямомпропорциональны. Может быть +/-10 оборотов в зависимости под нагрузкой или с бугра, но не более. Я не спц по коробасам, но думаю знающие ребята подскажут, вы ровняете коробки до и после 96г/в. В чём их различия я не скажу точно, но оно есть. может первичный вал, может вторичный, а может и главная передача разные? А может и сцепление буксует? хз. не суть....
У 88 года - нет проблем. Проблема это г/в и то, что туда никто не заглядывал. 88 и 89 они ещё экономичнее. На бывшей после GL-moto, при скорости до 100км/ч на круизе укладывался в 4,7 л на 100, при 90 4,3. хотите верьте, хотите нет. Я тошнотик и несколько раз проводил эксперименты.
тут проблема в другом. Что-то со смесью. Если ты считаешь, что карбюраторы отличные, а 1:14,7 нету, значит либо бедно, либо богато. Нагар хороший. Парадокс!!!
Где-то ты начудил. Либо перелив, либо подсос воздуха. Мы тебе скорее всего кукушку забьём, а толку 0!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
14 июнь 2017 20:45 - 14 июнь 2017 22:11 #25 от uvt
О, Голдовские карбы! :huh: Я любил и ненавидел тебя!! :blush: :blush:
Только сегодня отдал товарищу полтораху, были схожие проблемы. Почистил, отрегулировал, клиент доволен, говорит- то, что надо.
Ничего нового не скажу: просто очень вдумчиво все почистить, не халтуря. Выставил уровни по мануалу- молодец. А теперь закрой крышки, накачай бенза под давлением и сравни по трубкам. Оставь на некоторое время, уровень может разбежаться. Почему? А хз. Внимательно отнестись к поршням и колодцам на предмет задиров.
Глянуть тягу, соединяющую соседние заслонки напредмет люфтов, позже проверить синхронизатором меееедленным открытием газа..Ну и так далее, см. выше-тщательно и ВСЁ.
Последнее редактирование: 14 июнь 2017 22:11 от uvt.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 57
  • Спасибо получено: 1
  • Челябинск
14 июнь 2017 21:15 #26 от Cat74
Соглашусь с uvt. Точно такая же херня была с карбами, чистил, синхронил - бесполезно, чуть мозг себе не сломал. Симптомы один в один. Потом заехал к чудо-мастеру, тот послушал, поездил - говорит "карбы".
Разобрали вместе, посмотрели - все ОК. Ну раз разобрали, залили на два раза растворителем смол, продули каждую дырку, собрали - мотор шепчет. Вот так как-то..

Делай что должен, и будь что будет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Бородатый
  • Бородатый аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • делай что должно, и будь что будет!
  • Сообщений: 873
  • Спасибо получено: 1
  • Смоленщина-смерть окупантам
  • Слава им! и гряземес 200 из поднебесной)
14 июнь 2017 23:09 #27 от Бородатый
вот с Ювт полностью согласен! там бля каналец, с иголку, и он на четверть забит, хер увидишь, НО он срет! я образно! я не знаю, как ты промывал, думаю стоит заморочиться ультразвуком, и в ванной с активным растворителем смол! смотри в нете, самоделок много, и эффективно! и только при полной чистоте, уже плясать... Юв, говорили про запуск на холодную без клапана... ща вообще с полпиночка без него))) даж и пропало желание ставить электромагнитный)))) подсос на 1/3-половину, от погоды, сразу дрынь, и потихоньку на 1500-2000, и там по ситуевине))) на Козлопати без чехла стояла-ваще проблем не было)))

будь осторожен в своих мечтах-они сбываются! ну а чему быть-того не миновать!))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • gagarin.65
  • gagarin.65 аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Expert Boarder
  • Expert Boarder
  • Тел.8 924 184 9917
  • Сообщений: 113
  • Спасибо получено: 0
  • Сахалин
  • GL 1500
15 июнь 2017 04:24 #28 от gagarin.65
Мужики а есть у кого мануал на 88 год? Хотябы что касается карбюраторов. А то регулировки карбов выставлял на память. (До этого както читал кусками)хотелось бы полностью полистать, мож чего ни докрутилин блин..

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 909
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
16 июнь 2017 00:53 #29 от Sava
У меня самого есть небольшой провал, мешает зараза. Думал на ускоритель, снял небольшое видео, но как его сюда закинуть?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 128
  • Спасибо получено: 3
  • Бостон
16 июнь 2017 02:52 #30 от Kryakozavr
Скинь на Ютуб, сюда ссылку.

GoldWing 1500SE 1999
SilverWing 600 2007
Shadow Sabre 2007

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • gagarin.65
  • gagarin.65 аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Expert Boarder
  • Expert Boarder
  • Тел.8 924 184 9917
  • Сообщений: 113
  • Спасибо получено: 0
  • Сахалин
  • GL 1500
05 июль 2017 14:37 #31 от gagarin.65
Проблема нашлась..путем долгого мудоханья конечно...
отвалились два провода с компьютера.. они как раз регулируют через два электроклапана смесь на жиклеры на бедность до 3000 оборотов....хер бы подумал когда лезть в мозги, но перетряхнул все пока дошел до них...в общем аппарат херачит как Надо!! И расход вдвое упал

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 450
  • Спасибо получено: 1
  • Москва ЗАО КУНЦЕВО
  • Gold wing 1500 Aspencade 89
05 июль 2017 20:48 #32 от ГОРЫНЫЧ

gagarin.65 пишет: Проблема нашлась..путем долгого мудоханья конечно...
отвалились два провода с компьютера.. они как раз регулируют через два электроклапана смесь на жиклеры на бедность до 3000 оборотов....хер бы подумал когда лезть в мозги, но перетряхнул все пока дошел до них...в общем аппарат херачит как Надо!! И расход вдвое упал

А фото не делал, что бы у кого будет похожая беда сразу там глянули.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • gagarin.65
  • gagarin.65 аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Expert Boarder
  • Expert Boarder
  • Тел.8 924 184 9917
  • Сообщений: 113
  • Спасибо получено: 0
  • Сахалин
  • GL 1500
05 июль 2017 22:10 #33 от gagarin.65
Дак вот самое интересное забыл..сфотаю обязательно. Дозакину..

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 909
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
05 июль 2017 22:24 #34 от Sava
Наконец то смог скинуть видео на ютюб... Что скажите - как работает ускорительный насос нормально или слабовато? Провал при этом присутствует...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
05 июль 2017 23:37 #35 от uvt
Не знаю как автор крутит ручку, не знаю как по времени реагирует впрыск, но данное видео показывает идеальную работу ускорительного насоса.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 909
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
05 июль 2017 23:46 - 05 июль 2017 23:48 #36 от Sava
Два раза просто газанул.....на заглушенном движке, после недели простоя. Тогда какого хрена провал есть, блин....неудобно очень разворачиваться из-за этого, так как нет плавности движения.
Последнее редактирование: 05 июль 2017 23:48 от Sava.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • gagarin.65
  • gagarin.65 аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Expert Boarder
  • Expert Boarder
  • Тел.8 924 184 9917
  • Сообщений: 113
  • Спасибо получено: 0
  • Сахалин
  • GL 1500
06 июль 2017 00:19 #37 от gagarin.65
Насос работает отлично..но лучше бы заснял это на заведеном..и чтобы обороты было видно...так было б яснее...
Смотри трубки .. у себя в том году две поменял..хотя изначально смотрел визуально беглым взглядом, все были целые..при повторном тщательном осмотре нашёл..на двух трубах под хомутами были трещины...этого хватило чтобы на низах ни ехать...теперь на зиму смазываю все селиконом нах...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
06 июль 2017 00:22 #38 от uvt
Ускоритель это ну далеко не первая и не важнейшая причина провала при плавном переходе с хх на рабочий режим. А на двух-и более карбовых моторах эта проблема умножается. ну подключи синхронизатор, ну подключи манометр в бензопровод, потихоньку, оочень медленно крути газ, следи... и так далее. Там и тяга заслонок, там и расколбас в качестве, там и главные иглы.. Да там много всего, вряд ли эффективно лечить больной зуб по интернету. Заезжай, тебе ехать-то всего ничего, разберемся!))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 909
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
06 июль 2017 00:41 #39 от Sava

uvt пишет: Ускоритель это ну далеко не первая и не важнейшая причина провала при плавном переходе с хх на рабочий режим. А на двух-и более карбовых моторах эта проблема умножается. ну подключи синхронизатор, ну подключи манометр в бензопровод, потихоньку, оочень медленно крути газ, следи... и так далее. Там и тяга заслонок, там и расколбас в качестве, там и главные иглы.. Да там много всего, вряд ли эффективно лечить больной зуб по интернету. Заезжай, тебе ехать-то всего ничего, разберемся!))

Да, чувствуется , что ты здорово в них разобрался, а мне так времени и не хватило. Уважаю. :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
06 июль 2017 01:03 - 06 июль 2017 01:04 #40 от uvt
Да нет в них ничего уникального, все общие принципы действуют. Мне как в 86-м году в кружке автодела во Дворце Пионеров рассказали о работе карбюратора, так я на этих знаниях и катаюсь! B) B)
Последнее редактирование: 06 июль 2017 01:04 от uvt.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум