Разделение тормозных контуров.

  • Сообщений: 610
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 5
10 март 2018 15:59 #61 от До_свидания

Серж пишет: И ни кто не собирается не пользоваться передним тормозом, хотелось бы что бы задний ещё тормозил.

Ну на этих чахотках и заднего хватало, всё равно еле едет)))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 259
  • Спасибо получено: 0
  • Славянск на Кубани
  • Полтораха 1989г
10 март 2018 16:05 #62 от Серж
Как ни пытался заднее колесо не получалось заблокировать :(

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 59
  • Спасибо получено: 3
  • резиновая
  • GL-1500SE 97г.
10 март 2018 16:07 #63 от Alabai
Сергей, одна из причин(их очень много) почему так бывает, хорошая резина, а была бы "пластмассовая"(дубовая) и лысая, ты бы только и делал как ловил бы выход из юза ;) :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2131
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 41
  • Тульская обл
  • GL1800
10 март 2018 16:08 #64 от Oleg GX

Alabai пишет:

Oleg GX пишет: Нас в секции мотокросса учили тормозить передком на ГОЛОМ льду.
Руководитель заставлял снимать тормозную ножку и в таком виде ехали на пруд.
Падали несчетно!!!
Зато потом это осталось на всю жизнь в мозгу!!!


основной тормоз в мотокроссе задний, хотя нужно уметь работать обеими тормозами, "стиральная доска"(рёбра на участке трассы) в основном передний тормоз, повороты(а трасса мотокросса - это сплошь повороты) - задний тормоз, а ещё при умении им пользоваться правильно, можно красиво выйти в поворот и обойти соперника ...

P.S. то ли у нас не было льда, то ли тренер был другой, но что бы учить тормозить передком на льду, слышу впервые ... хотя у каждого своё видение обучения пилотов ...

P.S.P.S. возможности, и техническое оснащение в мотокроссе сейчас и давно, давно, очень существенно отличаются ...кроме одного, умением пилота владеть мотоциклом и быть с ним как одно целое, остаётся всегда одинаково :)

Вы обратили внимание, когда я писал про АСФАЛЬТОВЫЕ МОТЫ
В мотокроссе учили ездить. Пацанов которым было тогда по 12лет.
И имеено для того, насколько я сейчас понимаю руководитель учил тормозить передом, что бы мы на обычных АСФАЛЬТОВЫХ мотах не боялись!
Торможение задом и с блокировкой, и с заносом, и управление мотом чисто задним тормозом тоже учили.
А еще нас учили падать. Тупо падать на небольших скоростях. Вроде тоже к самому мотокроссу это как то опосредовано относится, да? Тогда и черепах не было. Одевали три-четыре телогрейки и падали.

Я доволен своим наставником

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2131
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 41
  • Тульская обл
  • GL1800
10 март 2018 16:14 - 11 март 2018 19:40 #65 от Oleg GX
:huh:
Последнее редактирование: 11 март 2018 19:40 от Oleg GX.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 59
  • Спасибо получено: 3
  • резиновая
  • GL-1500SE 97г.
10 март 2018 16:19 - 10 март 2018 16:20 #66 от Alabai

Oleg GX пишет: Вы обратили внимание, когда я писал про АСФАЛЬТОВЫЕ МОТЫ
В мотокроссе учили ездить. Пацанов которым было тогда по 12лет.
И имеено для того, насколько я сейчас понимаю руководитель учил тормозить передом, что бы мы на обычных АСФАЛЬТОВЫХ мотах не боялись!
Торможение задом и с блокировкой, и с заносом, и управление мотом чисто задним тормозом тоже учили.
А еще нас учили падать. Тупо падать на небольших скоростях. Вроде тоже к самому мотокроссу это как то опосредовано относится, да? Тогда и черепах не было. Одевали три-четыре телогрейки и падали.

Я доволен своим наставником


Олег, дискуссия может быть очень длинной)))) но 3-4 телогрейки, это как в тулупе на посту в зимние время(кто знает поймёт) вроде на посту а от тебя толку нет - неповоротлив)))))
мой тренер ноги бы переломал бы, узнав что мы ездим на мотоциклах без прав, а у вас даже обучал "баловаться" на дорогах)))))
"черепахи" были, но они были в хоккее и многие из наших пользовались(если находили)
Последнее редактирование: 10 март 2018 16:20 от Alabai.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2131
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 41
  • Тульская обл
  • GL1800
10 март 2018 16:21 #67 от Oleg GX
Конечно чемпион из меня не вырос, но основные понятия управления в голову в ложили.
Плохо что сезон не круглогодичный. Каждую весну приходится все учить-повторять-пробывать-тренировать заново
Так что учиться, учиться и еще раз учиться. Как завещал великий Ленин.
Причем в любом возрасте и любым мотостажем.
Всем шершавого асфальта для торможения!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2131
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 41
  • Тульская обл
  • GL1800
10 март 2018 16:23 - 10 март 2018 16:26 #68 от Oleg GX

Alabai пишет:

Oleg GX пишет: Вы обратили внимание, когда я писал про АСФАЛЬТОВЫЕ МОТЫ
В мотокроссе учили ездить. Пацанов которым было тогда по 12лет.
И имеено для того, насколько я сейчас понимаю руководитель учил тормозить передом, что бы мы на обычных АСФАЛЬТОВЫХ мотах не боялись!
Торможение задом и с блокировкой, и с заносом, и управление мотом чисто задним тормозом тоже учили.
А еще нас учили падать. Тупо падать на небольших скоростях. Вроде тоже к самому мотокроссу это как то опосредовано относится, да? Тогда и черепах не было. Одевали три-четыре телогрейки и падали.

Я доволен своим наставником


Олег, дискуссия может быть очень длинной)))) но 3-4 телогрейки, это как в тулупе на посту в зимние время(кто знает поймёт) вроде на посту а от тебя толку нет - неповоротлив)))))
мой тренер ноги бы переломал бы, узнав что мы ездим на мотоциклах без прав, а у вас даже обучал "баловаться" на дорогах)))))
"черепахи" были, но они были в хоккее и многие из наших пользовались(если находили)

У нас и мотоциклов было 4.5 штуки на ораву желающих! И те после треньки неделю чинили B)
И где я писал « вас даже обучал "баловаться" на дорогах)))))«???
И прав конечно и не могло. Быть в 12 лет
Последнее редактирование: 10 март 2018 16:26 от Oleg GX.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 59
  • Спасибо получено: 3
  • резиновая
  • GL-1500SE 97г.
10 март 2018 16:26 - 10 март 2018 16:31 #69 от Alabai
Олег, согласен полностью про сезон, я сам пол жизни в средней азии жил, там круглогодичный мотосезон - катались постоянно, ну рееееедко сыпанёт снежок(и почти тут же таял) , за это время, с мотиками, в гаражах ковырялись :)
Последнее редактирование: 10 март 2018 16:31 от Alabai.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 59
  • Спасибо получено: 3
  • резиновая
  • GL-1500SE 97г.
10 март 2018 16:29 - 10 март 2018 16:30 #70 от Alabai

Oleg GX пишет: ...........
И где я писал « вас даже обучал "баловаться" на дорогах)))))«???
И прав конечно и не могло. Быть в 12 лет



вот тут писали, просто я переиначил, но суть то таже ;) ..... "И имеено для того, насколько я сейчас понимаю руководитель учил тормозить передом, что бы мы на обычных АСФАЛЬТОВЫХ мотах не боялись!"(с)

или ваш тренер так далеко загадывал, и знал, что "подсраку лет" Вы будите ездить на голде? :)
Последнее редактирование: 10 март 2018 16:30 от Alabai.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 714
  • Спасибо получено: 8
  • Тихвин
  • GL1500
10 март 2018 16:30 #71 от gans47
Да уж за зиму навыки теряются , после простоя пару недель вкатываюсь потихоньку ,да где нибудь на парковке катаюсь поворотики ,торможение отрабатываю

Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2131
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 41
  • Тульская обл
  • GL1800
10 март 2018 16:30 #72 от Oleg GX

Alabai пишет:

Oleg GX пишет: ...........
И где я писал « вас даже обучал "баловаться" на дорогах)))))«???
И прав конечно и не могло. Быть в 12 лет



вот тут писали, просто я переиначил, но суть то таже ;) ..... "И имеено для того, насколько я сейчас понимаю руководитель учил тормозить передом, что бы мы на обычных АСФАЛЬТОВЫХ мотах не боялись!"(с)

Хорошо! Не боялись в будущем!!! B)
Значит я не так выразился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 59
  • Спасибо получено: 3
  • резиновая
  • GL-1500SE 97г.
10 март 2018 16:32 #73 от Alabai

Oleg GX пишет:

Alabai пишет:

Oleg GX пишет: ...........
И где я писал « вас даже обучал "баловаться" на дорогах)))))«???
И прав конечно и не могло. Быть в 12 лет



вот тут писали, просто я переиначил, но суть то таже ;) ..... "И имеено для того, насколько я сейчас понимаю руководитель учил тормозить передом, что бы мы на обычных АСФАЛЬТОВЫХ мотах не боялись!"(с)

Хорошо! Не боялись в будущем!!! B)
Значит я не так выразился.


я чуть раньше уже ответил на это, зная что так подумаете)))))))))))))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 59
  • Спасибо получено: 3
  • резиновая
  • GL-1500SE 97г.
10 март 2018 16:35 - 10 март 2018 16:36 #74 от Alabai

gans47 пишет: Да уж за зиму навыки теряются , после простоя пару недель вкатываюсь потихоньку ,да где нибудь на парковке катаюсь поворотики ,торможение отрабатываю


на самом деле, можно сразу выезжать в городской трафик, за одно и внимательность тренировать, но только выезжая в городские условия, нужно помнить! что не все коробочники ещё "включаются" в начале сезона, о присутствии нас - мотоциклистов, на дорогах
Последнее редактирование: 10 март 2018 16:36 от Alabai.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 714
  • Спасибо получено: 8
  • Тихвин
  • GL1500
10 март 2018 16:38 #75 от gans47

Alabai пишет:

gans47 пишет: Да уж за зиму навыки теряются , после простоя пару недель вкатываюсь потихоньку ,да где нибудь на парковке катаюсь поворотики ,торможение отрабатываю


на самом деле, можно сразу выезжать в городской трафик, за одно и внимательность тренировать, но только выезжая в городские условия, нужно помнить! что не все коробочники ещё "включаются" в начале сезона, о присутствии нас - мотоциклистов, на дорогах

Да это то естественно,без города никуда ,за одно форватер новых ям изучаешь))

Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 59
  • Спасибо получено: 3
  • резиновая
  • GL-1500SE 97г.
10 март 2018 16:44 - 10 март 2018 16:46 #76 от Alabai

gans47 пишет:

Alabai пишет:

gans47 пишет: Да уж за зиму навыки теряются , после простоя пару недель вкатываюсь потихоньку ,да где нибудь на парковке катаюсь поворотики ,торможение отрабатываю


на самом деле, можно сразу выезжать в городской трафик, за одно и внимательность тренировать, но только выезжая в городские условия, нужно помнить! что не все коробочники ещё "включаются" в начале сезона, о присутствии нас - мотоциклистов, на дорогах

Да это то естественно,без города никуда ,за одно форватер новых ям изучаешь))


вот именно поэтому, я стал позже выкатываться, обычно во второй половине мая, дорожники к этому времни успевают подлатать, почти все дороги(ну во всяком случае ФТ*) в России.
а то, выезжая раньше, я попадал иногда в такие места, где на трассе вырезанные квадратики!(глубиной по 5 и более см.), а у дорожников выходные дни, и благо всегда смотрю вперёд(жизнь научила) и во время торможу, "это что то за рамки возможного" сказали бы европЭйцы B)

*Федеральные Трассы
Последнее редактирование: 10 март 2018 16:46 от Alabai.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 610
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 5
10 март 2018 16:56 #77 от До_свидания

Alabai пишет:

gans47 пишет: Да уж за зиму навыки теряются , после простоя пару недель вкатываюсь потихоньку ,да где нибудь на парковке катаюсь поворотики ,торможение отрабатываю


на самом деле, можно сразу выезжать в городской трафик, за одно и внимательность тренировать, но только выезжая в городские условия, нужно помнить! что не все коробочники ещё "включаются" в начале сезона, о присутствии нас - мотоциклистов, на дорогах


Поэтому ехать надо медленно, в потоке, музыку погромче и света побольше! :-O

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 714
  • Спасибо получено: 8
  • Тихвин
  • GL1500
10 март 2018 19:01 #78 от gans47
Музло всегда на всю железку и днем только с дальним

Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 259
  • Спасибо получено: 0
  • Славянск на Кубани
  • Полтораха 1989г
10 март 2018 20:32 #79 от Серж
Гайцы у нас за дальний днём останавливали пару раз. Типа я стою а ты меня ослепил.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 714
  • Спасибо получено: 8
  • Тихвин
  • GL1500
10 март 2018 21:08 #80 от gans47
За все время за свет ни разу вопросов не было,дальнобой только иногда мигает,но это фигня им всегда чего то мешает

Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум