Техническое обслуживание, замена воздушного фильтр

  • Сообщений: 112
  • Спасибо получено: 14
  • Ленинград
28 дек 2013 23:12 #1 от ta2xx
Хочу представить свой проект, который был создан под воздействием новых впечатлений от мотоцикла.
Крайние десять лет я отъездив на Дрозде, в последние годы воспринимал уже его как обыденость. И вот волею случая, я стал владельцем Голды.
Зимнее время способствует глубокому изучению мотоцикла, вот я решил обследовать и задокументировать процесс технического обслуживания мотика.

Первое что я решил сделать это поменять воздушный фильтр. Для того что бы это сделать надо разобрать пол мотоцикла, зато все увидиш и оценишь ;)

Записал все на видео, и решил представить этот проект.



Сначала ознакомление:


сам процесс:

Леший ta2
Спасибо сказали: Alex Zharoff

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 657
  • Репутация: -1
  • Спасибо получено: 38
28 дек 2013 23:46 - 29 дек 2013 11:21 #2 от Oleg
что сам трудился и поделился с другими опытом - хорошо ))
ЗЫ в инете много роликов по обслуживание представлено , но больше - не меньше ))) . хуже не бужет ))
PS PS грамотно провести и задокументировать ))) процесс - нужны не только знания , но и терпение потребно в немалой толике ))) . те , для кого сервис , это кусок хлеба - заниматься такими вещами не будут . некогда (да и клиент грамотный совсем не нужен )
Последнее редактирование: 29 дек 2013 11:21 от Oleg.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 842
  • Репутация: 8
  • Спасибо получено: 78
  • Moscow
  • GL1800
29 дек 2013 01:02 #3 от Alex Zharoff
Не, ну а чо, мне нравится, а то всё на английском смотрел до этого. Первый кто старается для наших людей как-то облегчить ремонт и лишний раз не ехать в сервис. Единственное, только надо и название видео на русском делать, чтобы в поиске можно было искать. И цвет на руках добить.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
29 дек 2013 02:04 #4 от Хулюган
Вы знаете, я в ремонте автомототехники уже 20 лет, так вот, очень часто в нотах по ремонту встречается такая фраза:" открутите все чтовам мешает" :P


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 847
  • Репутация: 9
  • Спасибо получено: 41
  • Петрозаводск
29 дек 2013 09:20 #5 от truder

Хулюган пишет: Вы знаете, я в ремонте автомототехники уже 20 лет, так вот, очень часто в нотах по ремонту встречается такая фраза:" открутите все чтовам мешает" :P

Ага, или же - "обратитесь в авторизованный сервисный центр" :lol: :lol: :lol:

Американец 1800, интрудер 1400

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 842
  • Репутация: 8
  • Спасибо получено: 78
  • Moscow
  • GL1800
29 дек 2013 21:58 #6 от Alex Zharoff
Я тут к себе в фильтр заглянул, мама дорогая. Буду в праздники менять.


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 847
  • Репутация: 9
  • Спасибо получено: 41
  • Петрозаводск
30 дек 2013 10:24 #7 от truder
не вздумай!!! Через такой слой г-на никакая пыль не пройдёт)))

Американец 1800, интрудер 1400

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 842
  • Репутация: 8
  • Спасибо получено: 78
  • Moscow
  • GL1800
30 дек 2013 12:00 #8 от Alex Zharoff
)))

Спасибо, кстати, за подсказку. Расширительный действительно снялся быстро.)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 847
  • Репутация: 9
  • Спасибо получено: 41
  • Петрозаводск
30 дек 2013 22:18 #9 от truder
ну ты эта... обращайся если чо))))) А ежели реально - кажется нет того места что не разбирал. Окромя редуктора и боковых кофров... Кастоммолодость даёт о себе знать)))

Американец 1800, интрудер 1400

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 112
  • Спасибо получено: 14
  • Ленинград
31 дек 2013 09:51 #10 от ta2xx
Привет Всем!
Так как моё видео невызывает резкого отторжения у любителей мотоциклов, серию видео буду продолжать
На Новогодних праздниках постараюсь сделать полное ТО.
Так же в планах(это самое интерессное) это работа по подвеске, заказаны уже тюнинг комплекты,жду.
Что это будет пока не распростроняюсь, вроде пока ни кто не выкладывал :P
щалабушки вешать не буду ;)

Сейчас почти готово видео, о замене штатных динамиков, скоро выложу.

Всех с Наступающим!!!! Всех Благ!!!

Леший ta2

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 847
  • Репутация: 9
  • Спасибо получено: 41
  • Петрозаводск
31 дек 2013 10:37 #11 от truder
Так ты бы отдельную тему создал, что то типа "прокачка 1800 по полной на примере ......" про тюнинг комплекты тоже уже писалось, как минимум дважды (одно моё)...

Американец 1800, интрудер 1400

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 657
  • Репутация: -1
  • Спасибо получено: 38
31 дек 2013 10:39 - 31 дек 2013 10:42 #12 от Oleg
ta2xx , кстати , применение спрей силикона значительно облегчает и ускоряет процесс снятия бензобака на 1800-й , а при замене заднего амортизатора несложная приспособа позволяет снять пружину на месте - обойтись без снятия правого кофра и привода изменения преднатяга пружины ( вроде мелочь , а приятно )
Последнее редактирование: 31 дек 2013 10:42 от Oleg.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 842
  • Репутация: 8
  • Спасибо получено: 78
  • Moscow
  • GL1800
31 дек 2013 19:25 #13 от Alex Zharoff

truder пишет: ну ты эта... обращайся если чо))))) А ежели реально - кажется нет того места что не разбирал. Окромя редуктора и боковых кофров... Кастоммолодость даёт о себе знать)))



А скажи мне тогда такую вещь: в какую колодку идут провода с передних динамиков? Не могу их найти.






Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 847
  • Репутация: 9
  • Спасибо получено: 41
  • Петрозаводск
31 дек 2013 20:30 - 31 дек 2013 20:32 #14 от truder
Ну ты блин подколол)))) я только после праздников смогу глянуть, не ранее пятого. и опять-таки, у меня коплектация с родным усилком, а у тебя, скорее всего, нет)))

Американец 1800, интрудер 1400
Последнее редактирование: 31 дек 2013 20:32 от truder.
Спасибо сказали: Alex Zharoff

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 842
  • Репутация: 8
  • Спасибо получено: 78
  • Moscow
  • GL1800
31 дек 2013 21:48 #15 от Alex Zharoff
У меня без усилка. И без задних динамиков в штате. Но на задние я выходы нашёл а на передние ещё нет. Ладно, буду искать, аудио систему до меня переделывали..

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 842
  • Репутация: 8
  • Спасибо получено: 78
  • Moscow
  • GL1800
01 янв 2014 22:42 - 01 янв 2014 22:43 #16 от Alex Zharoff
Красота какая. Фильтр не менялся семь лет. Мне кажется он уже судорожно хватал воздух ртом.





Вложения:
Последнее редактирование: 01 янв 2014 22:43 от Alex Zharoff.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 887
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 15
  • мск
05 янв 2014 18:38 #17 от Kamushken
ВАААУ))) 7 лет говоришь? а пробег какой за эти годы?)


ЗАО, Q2ZA
Езжу на Michelin Primacy Alpin PA3 ZP Runflat
Номинант на премию "Самая голая голда года!" )))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 927
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 40
  • Малаховка
05 янв 2014 18:40 #18 от Григорич
Видимо пробег невелик - любой, мало-мальски катающийся, так к моту не относится! :angry:

Верховина-3, К-175, Ява-350, ГолдВинг-1800

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 887
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 15
  • мск
05 янв 2014 18:50 #19 от Kamushken

Григорич пишет: Видимо пробег невелик - любой, мало-мальски катающийся, так к моту не относится! :angry:

допустим... но с другой стороны, к фильтру неэксплуатируемого мота ВОТ ТАК точно не должно налипнуть...


ЗАО, Q2ZA
Езжу на Michelin Primacy Alpin PA3 ZP Runflat
Номинант на премию "Самая голая голда года!" )))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 477
  • Репутация: 11
  • Спасибо получено: 27
  • Москва
05 янв 2014 19:03 - 05 янв 2014 19:04 #20 от z1ro
Жидкости тоже 7 лет наверно не меняли.......
Последнее редактирование: 05 янв 2014 19:04 от z1ro.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум