Задняя подвеска

  • Сообщений: 8
  • Спасибо получено: 0
  • Белгород
  • Goldwing 1800 abs,navi
09 март 2014 21:34 #1 от Ivanhemi
Доброго времени суток
Случилось так что я разобрал поршень на заднем аммотризатое, который отвечает за регулировку жесткости подвески. Система, вроде не завоздушилась, т.к. в поршне присутствовало масло.
Вопрос ! : сколько там должно быть масла и какого, если оно вообще туда заливается
Моя версия - в поршне масла должно быть 5-7 мл. остальное 20-30 мл. должно быть в моторчике (там резервуар есть для масла) Масло, судя по американским форумам обычное вилочное масло 5w
В мануале написано - если система регулировки подвески плохо работает - замените всю систему (амоортизатор и моторчик) в сборе...
Хотелось бы выслушать мнение занающих людей
Заранее спасибо

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • цыпа
  • цыпа аватар
  • Не в сети
  • Junior Boarder
  • Junior Boarder
  • Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж
  • Сообщений: 33
  • Спасибо получено: 1
  • Белгород
12 март 2014 03:20 #2 от цыпа
Поздравляю с починкой сего узла.

ЦЫПА

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • цыпа
  • цыпа аватар
  • Не в сети
  • Junior Boarder
  • Junior Boarder
  • Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж
  • Сообщений: 33
  • Спасибо получено: 1
  • Белгород
12 март 2014 03:21 #3 от цыпа
И заполни профиль. Ради Бога.

ЦЫПА

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 477
  • Репутация: 11
  • Спасибо получено: 27
  • Москва
12 март 2014 11:09 #4 от z1ro
На сколько я помню, аморт на 1.8 необслуживаемый, разве что пружину можно поменять. Если ошибаюсь гуру меня поправят :)))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
12 март 2014 12:44 #5 от DIMON101

Ivanhemi пишет: Доброго времени суток
Случилось так что я разобрал поршень на заднем аммотризатое, который отвечает за регулировку жесткости подвески. Система, вроде не завоздушилась, т.к. в поршне присутствовало масло.
Вопрос ! : сколько там должно быть масла и какого, если оно вообще туда заливается
Моя версия - в поршне масла должно быть 5-7 мл. остальное 20-30 мл. должно быть в моторчике (там резервуар есть для масла) Масло, судя по американским форумам обычное вилочное масло 5w
В мануале написано - если система регулировки подвески плохо работает - замените всю систему (амоортизатор и моторчик) в сборе...
Хотелось бы выслушать мнение занающих людей
Заранее спасибо


Извините конечно , но очень трудно понять, что Вы разобрали. Теоретичести и практически разобрать можно всё-даже необслуживаемый амортизатор. Но всё же как я понимаю аморт вы не разбирали, а занимаетесь механизмом поджатия пружины. Эта система состоит из мотора с поршнем и механизмом который непосредственно установлен на аморте (верхняя часть, снимается легко, сжимается пружина, удаляется стопорное кольцо.но вам его снимать не нужно)
Внутри залито масло да 5W вилочное, количество не скажу-данных нет.
Важно чтобы прелоад перед разгерметизацией камеры был на 0.
Откручивать шланг нужно у камеры моторчика, предварительно сняв узел и расположив его выше верхней точки крепления аморта, открутив шланг не опускать его(чтобы масло из шланга и механизма поджатия пружины не вытекало)
Ну а дальще разбирай камеру,чисти, заливай новую жидкость. И в самом конце при наполнении камеры болты сразу не затягивай, затянешь когда подсоеденишь шланг.

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 8
  • Спасибо получено: 0
  • Белгород
  • Goldwing 1800 abs,navi
13 март 2014 00:49 #6 от Ivanhemi
Товарищи, спасибо за неравнодушие к моей проблеме. Уже все сам решил. Все отлично работает ! И все прекрасно разбирается
Моя проблема решилась тупо подключением разъемов приборки.
Короче, у кого что нибудб подобное возникнет-проверяйте чтобы все разъемы и фишки были подключены и защелкнуты. Бак, предварительно снятый чтобы долезть до аморта подключать не нужно
Я все разобрал, собрал и все замечательно работает. Если у кого то возникнут вопросы по заднему аморту-как разбирать, собирать и т.д. Звоните в любое время суток-все расскажу. Мой тел 8 915 523 четыре ноль ноль 4

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 347
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 13
  • Брест
13 март 2014 01:24 #7 от Vadimych
По поводу звонить в любое время суток в хелп лист было бы само ТО!

Хороших людей должно быть больше...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 8
  • Спасибо получено: 0
  • Белгород
  • Goldwing 1800 abs,navi
13 март 2014 22:05 #8 от Ivanhemi
Уже готово

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2
  • Спасибо получено: 0
20 март 2014 20:14 #9 от лесник
Может подскажите купил шланг cyclemax.com/inc/sdetail/gl1800_rear_sus...d_line/158741/162955 как правильно его заменить чтоб не завоздушить всю систему. Заранее большое спасибо.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
20 март 2014 23:46 #10 от Хулюган

лесник пишет: Может подскажите купил шланг cyclemax.com/inc/sdetail/gl1800_rear_sus...d_line/158741/162955 как правильно его заменить чтоб не завоздушить всю систему. Заранее большое спасибо.

Шланг изготовят в любой мастерской по ремонту гидрошлангов


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
21 март 2014 00:49 - 21 март 2014 00:52 #11 от DIMON101
ХУЛЮГАН это понятно что шланг можно изготовить, но он уже куплен и вопрос о замене)))))

попробую помочь,если что поправьте.
ну например, как бы сделал я, если пришлось менять шланг. " данное руководство не является сервис мануалом и каждый вправе делать так как он считает нужным"
мапед на централке
пока все собрано прелоад на 10
дальше снятие бака (доступ к аморту) и снятие правого кофра (доступ к насосу)
снять аморт
сжимаем пружину аморта до момента когда пружина перестанет давить на верхн часть(камера с маслом)
отсоединить шланг от насоса и от аморта
новый шланг прикрутить к аморт. после чего верхнюю часть шланга, та что будет впоследствии прикручена к насосу поднимаем вверх и фиксируем в этом положении.
начинаем ослаблять пружину аморт. из шланга через некоторое время начнет вытекать жидкость
таким образом воздух из шланга удален
пружину ослабляем полностью.
Снимаем насос
помним что насос предварительно имел прелоад 10, значит нам его надо вернуть в 0 ( предполагаемый вариант как это сделать- фишку питания насоса с аккума прикормить 12V , по мануалу подсмотреть в каким контактам подключиться,чуть позже гляну и напишу)
Разобрать насос, помыть почистить, собрать насос(камеру до конца не закручивать)
залить в камеру насоса масло вилочное 5W под горлышко через отверстие где прикручивается шланг.
подсоеденить шланг
дозатянуть камеру насоса.

установить всё на свои места.

пружину аморта я сжимал домкратом







как чистить камеру насоса и его сборка,, можно почитать здесь
goldwing.eurekaboy.com/reservoirfill.htm

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок
Вложения:
Последнее редактирование: 21 март 2014 00:52 от DIMON101.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 8
  • Спасибо получено: 0
  • Белгород
  • Goldwing 1800 abs,navi
21 март 2014 01:37 #12 от Ivanhemi
Добрый день. Шланг делается элементарно у мастеров по рукавам высокого давления или есть наборы "сделай сам". А по процедуре прокачки можно как dimon01 пишет сделать, можно чуть по другому. Есть инструкция traxxion с картинками. Могу выслать на почту-не знаю как здесь прикрепить файл. Короче, бак, амморт, кофр снимать. Моторчик подкачки тоже снимать. На нем 2 клеммы. Одна побольше снизу черная или серая, вторая белая с 2 проводами плюс и минус. Проверить работу системы не собирая все обратно-просто подключи напрямую одна полярность вверх, полюса меняешь- вниз. Звони если что подскажу 915 52 три 4 ноль ноль 4

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2
  • Спасибо получено: 0
21 март 2014 05:00 #13 от лесник
Спасибо за ответы оперативно, если несложно отправить инструкцию Traxxion, мне еще и пружину менять адрес электроники Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Спасибо еще раз.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум