Задняя подвеска |
- Ivanhemi
- Автор темы
- Не в сети
- Fresh Boarder
- Сообщений: 8
- Спасибо получено: 0
- Белгород
- Goldwing 1800 abs,navi
Случилось так что я разобрал поршень на заднем аммотризатое, который отвечает за регулировку жесткости подвески. Система, вроде не завоздушилась, т.к. в поршне присутствовало масло.
Вопрос ! : сколько там должно быть масла и какого, если оно вообще туда заливается
Моя версия - в поршне масла должно быть 5-7 мл. остальное 20-30 мл. должно быть в моторчике (там резервуар есть для масла) Масло, судя по американским форумам обычное вилочное масло 5w
В мануале написано - если система регулировки подвески плохо работает - замените всю систему (амоортизатор и моторчик) в сборе...
Хотелось бы выслушать мнение занающих людей
Заранее спасибо
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- цыпа
- Не в сети
- Junior Boarder
- Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж
- Сообщений: 33
- Спасибо получено: 1
- Белгород
ЦЫПА
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- цыпа
- Не в сети
- Junior Boarder
- Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж
- Сообщений: 33
- Спасибо получено: 1
- Белгород
ЦЫПА
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- z1ro
- Не в сети
- Platinum Boarder
- GL1800
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- DIMON101
- Не в сети
- Goldwing.su
- (91ш)5шш3ш1ш
- Сообщений: 1714
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 61
- Москва(САО, ЮЗАО)
- GL1800 '10
Ivanhemi пишет: Доброго времени суток
Случилось так что я разобрал поршень на заднем аммотризатое, который отвечает за регулировку жесткости подвески. Система, вроде не завоздушилась, т.к. в поршне присутствовало масло.
Вопрос ! : сколько там должно быть масла и какого, если оно вообще туда заливается
Моя версия - в поршне масла должно быть 5-7 мл. остальное 20-30 мл. должно быть в моторчике (там резервуар есть для масла) Масло, судя по американским форумам обычное вилочное масло 5w
В мануале написано - если система регулировки подвески плохо работает - замените всю систему (амоортизатор и моторчик) в сборе...
Хотелось бы выслушать мнение занающих людей
Заранее спасибо
Извините конечно , но очень трудно понять, что Вы разобрали. Теоретичести и практически разобрать можно всё-даже необслуживаемый амортизатор. Но всё же как я понимаю аморт вы не разбирали, а занимаетесь механизмом поджатия пружины. Эта система состоит из мотора с поршнем и механизмом который непосредственно установлен на аморте (верхняя часть, снимается легко, сжимается пружина, удаляется стопорное кольцо.но вам его снимать не нужно)
Внутри залито масло да 5W вилочное, количество не скажу-данных нет.
Важно чтобы прелоад перед разгерметизацией камеры был на 0.
Откручивать шланг нужно у камеры моторчика, предварительно сняв узел и расположив его выше верхней точки крепления аморта, открутив шланг не опускать его(чтобы масло из шланга и механизма поджатия пружины не вытекало)
Ну а дальще разбирай камеру,чисти, заливай новую жидкость. И в самом конце при наполнении камеры болты сразу не затягивай, затянешь когда подсоеденишь шланг.
GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ivanhemi
- Автор темы
- Не в сети
- Fresh Boarder
- Сообщений: 8
- Спасибо получено: 0
- Белгород
- Goldwing 1800 abs,navi
Моя проблема решилась тупо подключением разъемов приборки.
Короче, у кого что нибудб подобное возникнет-проверяйте чтобы все разъемы и фишки были подключены и защелкнуты. Бак, предварительно снятый чтобы долезть до аморта подключать не нужно
Я все разобрал, собрал и все замечательно работает. Если у кого то возникнут вопросы по заднему аморту-как разбирать, собирать и т.д. Звоните в любое время суток-все расскажу. Мой тел 8 915 523 четыре ноль ноль 4
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Vadimych
- Не в сети
- Platinum Boarder
- GL 1800 2013г.
- Сообщений: 347
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 13
- Брест
Хороших людей должно быть больше...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ivanhemi
- Автор темы
- Не в сети
- Fresh Boarder
- Сообщений: 8
- Спасибо получено: 0
- Белгород
- Goldwing 1800 abs,navi
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- лесник
- Не в сети
- Fresh Boarder
- Сообщений: 2
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6447
- Репутация: 56
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
Шланг изготовят в любой мастерской по ремонту гидрошланговлесник пишет: Может подскажите купил шланг cyclemax.com/inc/sdetail/gl1800_rear_sus...d_line/158741/162955 как правильно его заменить чтоб не завоздушить всю систему. Заранее большое спасибо.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- DIMON101
- Не в сети
- Goldwing.su
- (91ш)5шш3ш1ш
- Сообщений: 1714
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 61
- Москва(САО, ЮЗАО)
- GL1800 '10
попробую помочь,если что поправьте.
ну например, как бы сделал я, если пришлось менять шланг. " данное руководство не является сервис мануалом и каждый вправе делать так как он считает нужным"
мапед на централке
пока все собрано прелоад на 10
дальше снятие бака (доступ к аморту) и снятие правого кофра (доступ к насосу)
снять аморт
сжимаем пружину аморта до момента когда пружина перестанет давить на верхн часть(камера с маслом)
отсоединить шланг от насоса и от аморта
новый шланг прикрутить к аморт. после чего верхнюю часть шланга, та что будет впоследствии прикручена к насосу поднимаем вверх и фиксируем в этом положении.
начинаем ослаблять пружину аморт. из шланга через некоторое время начнет вытекать жидкость
таким образом воздух из шланга удален
пружину ослабляем полностью.
Снимаем насос
помним что насос предварительно имел прелоад 10, значит нам его надо вернуть в 0 ( предполагаемый вариант как это сделать- фишку питания насоса с аккума прикормить 12V , по мануалу подсмотреть в каким контактам подключиться,чуть позже гляну и напишу)
Разобрать насос, помыть почистить, собрать насос(камеру до конца не закручивать)
залить в камеру насоса масло вилочное 5W под горлышко через отверстие где прикручивается шланг.
подсоеденить шланг
дозатянуть камеру насоса.
установить всё на свои места.
пружину аморта я сжимал домкратом
как чистить камеру насоса и его сборка,, можно почитать здесь
goldwing.eurekaboy.com/reservoirfill.htm
GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ivanhemi
- Автор темы
- Не в сети
- Fresh Boarder
- Сообщений: 8
- Спасибо получено: 0
- Белгород
- Goldwing 1800 abs,navi
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- лесник
- Не в сети
- Fresh Boarder
- Сообщений: 2
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.