Воздушный Фильтр нулевого сопротивления KN

  • Сообщений: 133
  • Репутация: -2
  • Спасибо получено: 0
28 март 2014 17:37 - 28 март 2014 17:42 #1 от probiker
Сегодня менял воздушный фильтр, старый фильтр оказался KN. Я Поставил обычный сток, KN обслуживаемый оставил на всякий случай на потом, помою, смажу и буду использовать.
Вот думаю, почему он вообще стоял на голде, ведь выхлоп сток? На сток выхлопе смысла в нулевике нет, да и еще на голде. Не думаю что американцы такие глупые, либо перед продажей тюненые трубы сняли, либо чтото еще. Кто что думает?
Мое мнение, на нулевике, от которого смысла ноль, по нашим пыльным дорогам только убивать мотор.
Последнее редактирование: 28 март 2014 17:42 от probiker.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 847
  • Репутация: 9
  • Спасибо получено: 41
  • Петрозаводск
28 март 2014 18:34 #2 от truder
ну почему же... у меня стоит, не жалуюсь

Американец 1800, интрудер 1400

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 112
  • Спасибо получено: 14
  • Ленинград
28 март 2014 18:45 - 28 март 2014 18:48 #3 от ta2xx

probiker пишет: Сегодня менял воздушный фильтр, старый фильтр оказался KN.


так он не нулевого сопротивления, а замена стока.
у КН две модификации фильтров race и road
у тебя второй . имхо


Леший ta2
Последнее редактирование: 28 март 2014 18:48 от ta2xx.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 112
  • Спасибо получено: 14
  • Ленинград
28 март 2014 18:47 #4 от ta2xx

truder пишет: ну почему же... у меня стоит, не жалуюсь


каков расход на КНе, меньше чем на стоке?
у меня на дрозде до 1.5 литров меньше жрал, правда он был карбюраторный.
На инжекторе подозреваю расход мог увеличится.

Леший ta2

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 847
  • Репутация: 9
  • Спасибо получено: 41
  • Петрозаводск
28 март 2014 18:49 #5 от truder
Ну у меня есть 7.5-8 литров по трассе, но я обычно 150-170 иду... уж не знаю, много это или мало, со стоком не ездил.

Американец 1800, интрудер 1400

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 112
  • Спасибо получено: 14
  • Ленинград
28 март 2014 19:04 #6 от ta2xx

truder пишет: Ну у меня есть 7.5-8 литров по трассе, но я обычно 150-170 иду... уж не знаю, много это или мало, со стоком не ездил.


а я пока по трассе не ездил :(
по городу выкатал один бак, до резерва- получилось 123мили
походу в районе 10 по городу получается, сейчас подходит ворой бак к завершению, посмотрю как сним будет.
На дрозде в городе тоже расход 10 был, только там все цифирки в км, поэтому, походу не так обидно было :unsure:
На трассе 160-190, 7.5-9 литров
В Германии заправлялся каждые 45 мин B) , правда шел240

Леший ta2

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 887
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 15
  • мск
29 март 2014 09:48 #7 от Kamushken
в.голове.не.укладывается частая промывка и промазка нулевика с геморройностью добраться до момента снятия фильтра на 1.8...


ЗАО, Q2ZA
Езжу на Michelin Primacy Alpin PA3 ZP Runflat
Номинант на премию "Самая голая голда года!" )))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 847
  • Репутация: 9
  • Спасибо получено: 41
  • Петрозаводск
29 март 2014 17:49 #8 от truder
Ну почему частая.. раз в 10 тысяч, нормально, в Т.О. Добраться до фильтра - минут 20, с заменой масла гемора не меньше...

Американец 1800, интрудер 1400

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 187
  • Спасибо получено: 7
  • Москва
  • GL1800А '08
31 март 2014 02:37 #9 от Stas
По идеи сам по себе нулевик не добавляет мощности или экономичности, надо настройки мозгов еще менять и выхлоп на прямоток желательно.

Хорошо там, где нас нет, но мы и туда доберемся!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 847
  • Репутация: 9
  • Спасибо получено: 41
  • Петрозаводск
31 март 2014 08:56 #10 от truder
По идее нулевик пропускает больше воздуха, а мозги сами корректируют смесь исходя из показаний лямда-зонда)))

Американец 1800, интрудер 1400

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 887
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 15
  • мск
31 март 2014 19:14 #11 от Kamushken
фик знает как это на 1.8 за 20 мин добраться до воздухана... но масло можно за 15 мин с маслофильтром махнуть, при этом второй рукой ковыряясь в ухе)) гимора нуль! как по мне...


ЗАО, Q2ZA
Езжу на Michelin Primacy Alpin PA3 ZP Runflat
Номинант на премию "Самая голая голда года!" )))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум