вопрос к тем кто разбирается F1

  • Сообщений: 315
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 3
  • Астрахань
  • GL 1800 R1200GSA
03 апр 2014 18:27 #21 от Александрыч
да. почитал. понял что не оно. чек инж и F1 Это одно и тоже думаешь?

+7 927 284 70 54

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 847
  • Репутация: 9
  • Спасибо получено: 41
  • Петрозаводск
03 апр 2014 18:39 #22 от truder
Для сомневающихся есть предложение по тюнингу - заменить красненькую F1 на жёлтенький моторчик))))
Да конечно одно и тоже, потому и скинул ссылку что бы почитал и глупых вопросов больше не задавал. никто тебе ничего не скажет здесь дельного, только или сканер или самодиагностика путём перемыкания клемм на фишке диагностики... Находится она под сиденьем около блока релюх и нехер туда лезть пока мануал не проштудируешь!!!

Американец 1800, интрудер 1400

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 315
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 3
  • Астрахань
  • GL 1800 R1200GSA
03 апр 2014 18:44 #23 от Александрыч

truder пишет: Для сомневающихся есть предложение по тюнингу - заменить красненькую F1 на жёлтенький моторчик))))
Да конечно одно и тоже, потому и скинул ссылку что бы почитал и глупых вопросов больше не задавал. никто тебе ничего не скажет здесь дельного, только или сканер или самодиагностика путём перемыкания клемм на фишке диагностики... Находится она под сиденьем около блока релюх и нехер туда лезть пока мануал не проштудируешь!!!




еще раз спасибо. где разъем ты мне сказал. с остальным думаю разберемся.

+7 927 284 70 54

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 887
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 15
  • мск
03 апр 2014 20:37 #24 от Kamushken
я так как бы невзначай спрошу... даже эцсамое... можно не отвечать щемта... но! ЗАЧЕМ МОТАКИ С ТАКИМИ КОСЯКАМИ ваще брать???!


ЗАО, Q2ZA
Езжу на Michelin Primacy Alpin PA3 ZP Runflat
Номинант на премию "Самая голая голда года!" )))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 315
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 3
  • Астрахань
  • GL 1800 R1200GSA
03 апр 2014 21:47 #25 от Александрыч

Kamushken пишет: я так как бы невзначай спрошу... даже эцсамое... можно не отвечать щемта... но! ЗАЧЕМ МОТАКИ С ТАКИМИ КОСЯКАМИ ваще брать???!



ну почему же я пожалуй отвечу.

Уважаемый Камушкен, внимательно читай название темы. там написано ясно. ДЛЯ ТЕХ КТО РАЗБИРАЕТСЯ.

+7 927 284 70 54

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 315
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 3
  • Астрахань
  • GL 1800 R1200GSA
03 апр 2014 21:50 #26 от Александрыч
А тем кто просто флудит на форумах такие темы читать не стоит. все одно не поймешь.

+7 927 284 70 54

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
03 апр 2014 22:59 - 03 апр 2014 23:07 #27 от DIMON101
Вообщем Серёга ничего страшного нет, не забивай сейчас себе этим голову. Как только мот будет на ходу сделай элементарную вещь-посчитай количество вспышек лампы. они состоят из длинных и коротких, пауза и опять вспышки.
1.если лампа загорелась в процессе движения, то надо просто остановиться и заглушить двигатель откидыванием боковой подножки( соответственно должно быть выжато сцепление, включена передача и только тогда откинута подножка) мот заглохнет и лампа начнет моргать .
2.Либо тот способ про который тебе здесь уже говорили с замыканием диагностического разъёма. он выводит информацию о сохраненных ошибках в памяти на лампу, так же считаешь количество вспышек и результаты в студию. Расшифруем.

первый способ предпочтительней, ты сразу узнаешь ошибку из за чего загорелась лампа.
второй способ -это накопленные ошибки и их может быть много
главное найти первоисточник и все остальные сами пропадут(правда их надо очистить/сбросить) потом расскажем как.

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок
Последнее редактирование: 03 апр 2014 23:07 от DIMON101.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 477
  • Репутация: 11
  • Спасибо получено: 27
  • Москва
03 апр 2014 23:01 - 03 апр 2014 23:03 #28 от z1ro

Александрыч пишет: завожу тухнет. потом через несколько секунд начинает моргать. через минуту просто горит и уже не гаснет. при следующем пуске двигателя все повторяется


Если есть ошибка то при езде она просто горит, а при выдвинутой боковой подножки она начинает мигать. Считывай ошибку и все будет понятно , так тыкать во все подряд неразумно. И ездить с ошибкой не рекомендую, если ток до офф дилера хонды для диагностики.
Последнее редактирование: 03 апр 2014 23:03 от z1ro.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 882
  • Репутация: 12
  • Спасибо получено: 44
  • Курск
03 апр 2014 23:08 #29 от КУРСКЪ
при замене воздушного фильтра могли забыть одеть фишку.....тож будет показывать ошибку! можно и там глянуть!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
03 апр 2014 23:34 - 03 апр 2014 23:50 #30 от DIMON101

Kamushken пишет: я так как бы невзначай спрошу... даже эцсамое... можно не отвечать щемта... но! ЗАЧЕМ МОТАКИ С ТАКИМИ КОСЯКАМИ ваще брать???!


вопрос не о чём. Но ответ прост. Не все могут позволить себе купить новый мот. Но при продаже б\у техники продаван может скрыть или просто не сказать о каких либо косяках-потому что тогда он не продаст мот никогда. Покупатель не имея опыта эксплуатации голды может просто не понимать на сколько могут быть трудоёмки работы по замене/переборке какого либо узла. В итоге мот куплен и не надо как говорится УМНИЧАТЬ, если можете помочь дельным советом то помогите-если нет то АНЕКДОТ хоть расскажите)))))

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок
Последнее редактирование: 03 апр 2014 23:50 от DIMON101.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 847
  • Репутация: 9
  • Спасибо получено: 41
  • Петрозаводск
03 апр 2014 23:39 #31 от truder
Пойду ка я.... Мимо... мне то лишь бы попиздеть))))

Американец 1800, интрудер 1400

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 315
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 3
  • Астрахань
  • GL 1800 R1200GSA
04 апр 2014 07:23 #32 от Александрыч

DIMON101 пишет:

Kamushken пишет: я так как бы невзначай спрошу... даже эцсамое... можно не отвечать щемта... но! ЗАЧЕМ МОТАКИ С ТАКИМИ КОСЯКАМИ ваще брать???!


вопрос не о чём. Но ответ прост. Не все могут позволить себе купить новый мот. Но при продаже б\у техники продаван может скрыть или просто не сказать о каких либо косяках-потому что тогда он не продаст мот никогда. Покупатель не имея опыта эксплуатации голды может просто не понимать на сколько могут быть трудоёмки работы по замене/переборке какого либо узла. В итоге мот куплен и не надо как говорится УМНИЧАТЬ, если можете помочь дельным советом то помогите-если нет то АНЕКДОТ хоть расскажите)))))



в моем случае все хорошо. все косяки которыми я сейчас занимаюсь были выявлены сразу в момент покупки. цена за которую подавался моц была снижена на серьезную сумму. этой цифры мне с лихвой хватит починить аппарат. так что идет просто плановый ремонт. в бижайшее время мот будет уже собран и поставлен на ход.всем кто помогает мне советом и делом, огромное спасибо..А любителям постебаться лучше направить свой сарказм в другом направлении.

+7 927 284 70 54

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 250
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 5
  • МСК
  • GL-1800 09г 12г 14г / HD v-rod 13г / K1600 GTL
07 апр 2014 01:39 #33 от Bankir
Как сбросить ошибки?

Как говорила моя бабушка:
лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить,
чем светить фонариком и спрашивать "Кто тут?"

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 847
  • Репутация: 9
  • Спасибо получено: 41
  • Петрозаводск
07 апр 2014 07:24 #34 от truder
Масса отсоединяется не менее чем на пару минут... Это на автомобилях, не думаю что здесь иначе... Слава богу нужды проверять не было.

Американец 1800, интрудер 1400

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
07 апр 2014 12:25 - 07 апр 2014 19:52 #35 от DIMON101

Bankir пишет: Как сбросить ошибки?


первым делом нужно добраться до диагностического разъема (снять сиденье)
Далее сделать перемычку (любой обрезок провода)

ключ зажигания в положение OFF.
коричневый и зеленый провода диагностического разъёма закоротить(той самой перемычкой)
ВКЛ. зажигание
Снять перемычку
F1 загорается примерно на 5 секунд. В то время как лампа F1 моргает снова подсоединяем перемычку
в этот момент стирается память (если индикатор F1 гаснет, и
начинает мигать)

вообщем так, если не так поправте, но вроде на память так)))))))

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок
Последнее редактирование: 07 апр 2014 19:52 от DIMON101.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум