Вопрос по тормозам на Голде 1800!

  • Сообщений: 528
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 20
  • Москва (Сокол)
  • GL1800, 2010 г.в., американец
11 сен 2014 20:56 #41 от Winterra
Да, снимал совсем...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6445
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
11 сен 2014 21:32 #42 от Хулюган

Winterra пишет: Да, снимал совсем...

Шланги тормозные какие стоят?


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 528
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 20
  • Москва (Сокол)
  • GL1800, 2010 г.в., американец
11 сен 2014 23:49 #43 от Winterra
Шланги стоковые.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 528
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 20
  • Москва (Сокол)
  • GL1800, 2010 г.в., американец
23 окт 2014 11:25 #44 от Winterra
Парни, всем спасибо за советы и за участие!

truder пишет: Передние суппорта приводятся в действие обеими машинками. 4 штуцера. Определить что именно клинит -дело 5 минут...

Отдельное огромное СПАСИБО Трудеру!
Захар, проблема, как ты и говорил, была в главном цилиндре на ручке. Благодаря твоим советам в личке и по телефону, очень быстро разобрался.
"Бабье лето" откатал! Ура!!! С нетерпением жду следующего, первого полноценного для меня сезона...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 847
  • Репутация: 9
  • Спасибо получено: 41
  • Петрозаводск
24 окт 2014 18:53 - 24 окт 2014 18:55 #45 от truder
Да всегда пожалуйста))) рад что помог))) В грядущем сезоне заезжай, покажем тебе нашу Карелию, ежели сам куда не уеду...

Американец 1800, интрудер 1400
Последнее редактирование: 24 окт 2014 18:55 от truder.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 87
  • Спасибо получено: 4
  • стольная
08 нояб 2014 22:04 - 08 нояб 2014 22:17 #46 от wsmoto

Приветствую Всех. Подскажите по тормозным колодкам как вот такие колодки SBS 736 LM
Вложения:
Последнее редактирование: 08 нояб 2014 22:17 от wsmoto.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 251
  • Репутация: 9
  • Спасибо получено: 8
  • Брест
  • GL 1800 '05
09 фев 2015 18:14 #47 от Dimon
Дабы не плодить одинаковые темы на форуме, опишу свою проблему.

Суть вот в чём. Прокачав тормоза перед-зад (по мануалу) тормоза работают ручным рычагом и ножным. Всё нажимается как и надо. Но проходит какое-то время и ручным тормозом не вжать. Немного нажимается, а дальше над приложить ацкое усилие чтоб вдавить. При этом тормоза в клин не уходят. Такое ощущение что суппорта только чуть-чуть вышли. Тоже самое и при нажатии ножным( Но ножным ещё куда не шло. Но перед!!! Хрен пойми в чём проблема. Прокачиваю ещё раз. Вроде опять пашет. Но опять же через время такая шляпа. Колодки новые, суппорта не заклинившее(перед установкой новых колодок разрабатывал для уверенности).

Собственно куда копать то, в каком направлении? Думаю поменять ремкомплект в тормозной машинке на руле. Но хз, даст это результат. Или она вообще тут не причём... Думаю спрошу совета)

Может была у кого такая проблема?)

P.S. А было как-то, что ножной тормоз вообще провалился(но пару раз качнул и появилось), но это было по моему ток раз...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 847
  • Репутация: 9
  • Спасибо получено: 41
  • Петрозаводск
09 фев 2015 18:41 #48 от truder
очень возможно что расслоился внутри один из тормозных шлангов. поиски засады просты - один зажимает ручку тормоза, второй поочерёдно стравливает давление в магистрали путём откручивания штуцеров/болтов. Ну элементарно же. ещё может антиклевок мозг поражать, наверно с него лучше и начать)))

Американец 1800, интрудер 1400
Спасибо сказали: Dimon

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 251
  • Репутация: 9
  • Спасибо получено: 8
  • Брест
  • GL 1800 '05
09 фев 2015 18:53 #49 от Dimon
Хех. Точняк. Попробую, отпишусь. Чёт я на шланги и не подумал)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Кузнецов
  • Кузнецов аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • Один и восемь, своих не бросим! 8926351ноль2пять4
  • Сообщений: 367
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 17
  • GL 1800 2013
09 фев 2015 18:53 #50 от Кузнецов

truder пишет: очень возможно что расслоился внутри один из тормозных шлангов. поиски засады просты - один зажимает ручку тормоза, второй поочерёдно стравливает давление в магистрали путём откручивания штуцеров/болтов. Ну элементарно же. ещё может антиклевок мозг поражать, наверно с него лучше и начать)))


Антиклевок на тормоза завязан?

Кузнецов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 882
  • Репутация: 12
  • Спасибо получено: 44
  • Курск
09 фев 2015 18:58 #51 от КУРСКЪ
в одной системе тормозов антиклевок!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 251
  • Репутация: 9
  • Спасибо получено: 8
  • Брест
  • GL 1800 '05
09 фев 2015 19:02 #52 от Dimon
принцип работы антиклевкой системы простой, там стоит доп поршенек, и когда ты начинаешь жать тормоз, то часть тормозного усилия передается на этот поршень а он в свою очередь повышает давление в контуре на суппорт

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Кузнецов
  • Кузнецов аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • Один и восемь, своих не бросим! 8926351ноль2пять4
  • Сообщений: 367
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 17
  • GL 1800 2013
21 мая 2015 02:26 #53 от Кузнецов
Пля... Ну и вечерок...

заклинило у меня сегодня передние супорта... Всеобщими усилиями удалось их расклинить спустив давление в переднем левом супорте. То да се, да завоздушили оба контура... Еще и через анти-клевок пытались спустить давление... Добрасля я в поддерке всей честной компании до гаража и тут опять, клин... Ручка переднего тормоза встала как каменная, мот даже мотором не сдвинуть, идет в юз переднее колесо... Кое как завезли его по пандусу на 4 этаж, скорее заносили))) Марио, огромное тебе и отдельное спасибо за это!

Теперь вопрос: как правильно расклинить тормоза и добраться до дилера? Мот на гарантии. И самое интересное, не откажет ли дилер в гарантии из-за отсутствия самого симптом? (мы же расклиним тормоза).
Ну и самое любопытное, кто пиздит? Антиклевок, супорт, шланг?

И еще раз спасибо огромное всем сопровождающим и помогавшим!!!

Кузнецов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 292
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 20
  • Питер
  • Hond GL1800
21 мая 2015 02:37 #54 от Cezar

Tiffus пишет: Пля... Ну и вечерок...

заклинило у меня сегодня передние супорта... Всеобщими усилиями удалось их расклинить спустив давление в переднем левом супорте. То да се, да завоздушили оба контура... Еще и через анти-клевок пытались спустить давление... Добрасля я в поддерке всей честной компании до гаража и тут опять, клин... Ручка переднего тормоза встала как каменная, мот даже мотором не сдвинуть, идет в юз переднее колесо... Кое как завезли его по пандусу на 4 этаж, скорее заносили))) Марио, огромное тебе и отдельное спасибо за это!



Теперь вопрос: как правильно расклинить тормоза и добраться до дилера? Мот на гарантии. И самое интересное, не откажет ли дилер в гарантии из-за отсутствия самого симптом? (мы же расклиним тормоза).
Ну и самое любопытное, кто пиздит? Антиклевок, супорт, шланг?

И еще раз спасибо огромное всем сопровождающим и помогавшим!!!


Стабильно, это антиклевковый!!! Только к дилеру!!!! См тему ниже!

Езди не быстрее, чем летает твой ангел-хранитель!


Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 292
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 20
  • Питер
  • Hond GL1800
21 мая 2015 02:41 #55 от Cezar
Honda совместно с NHTSA объявила об отзыве мотоциклов «Goldwing», связанном с дефектом основного тормозного цилиндра. Модели 2001-2010 годов, а также мотоциклы этого года имеют возможный дефект ведущего цилиндра комбинированной тормозной системы «Goldwing», который может стать причиной закусывания и блокировки заднего тормоза. Так как в движении это может дестабилизировать мотоцикл, а также несет риск возгорания от перегрева в результате излишнего трения, компанией Honda решено отозвать 126000 мотоциклов марки «Goldwing», на которых подобный дефект может проявиться.
Honda проинформирует владельцев мотоциклов «Goldwing» о необходимой бесплатной проверке тормозной системы у дилеров и, при необходимости, замене вторичного ведущего цилиндра. Начало отзыва запланировано на 4 января 2012. Владельцы мотоциклов «Goldwing» могут связаться по всем интересующим вопросам с отделом потребительского сервиса Honda в вашем городе.

Езди не быстрее, чем летает твой ангел-хранитель!


Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Кузнецов
  • Кузнецов аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • Один и восемь, своих не бросим! 8926351ноль2пять4
  • Сообщений: 367
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 17
  • GL 1800 2013
21 мая 2015 02:42 #56 от Кузнецов

Cezar пишет:

Tiffus пишет: Пля... Ну и вечерок...

заклинило у меня сегодня передние супорта... Всеобщими усилиями удалось их расклинить спустив давление в переднем левом супорте. То да се, да завоздушили оба контура... Еще и через анти-клевок пытались спустить давление... Добрасля я в поддерке всей честной компании до гаража и тут опять, клин... Ручка переднего тормоза встала как каменная, мот даже мотором не сдвинуть, идет в юз переднее колесо... Кое как завезли его по пандусу на 4 этаж, скорее заносили))) Марио, огромное тебе и отдельное спасибо за это!



Теперь вопрос: как правильно расклинить тормоза и добраться до дилера? Мот на гарантии. И самое интересное, не откажет ли дилер в гарантии из-за отсутствия самого симптом? (мы же расклиним тормоза).
Ну и самое любопытное, кто пиздит? Антиклевок, супорт, шланг?

И еще раз спасибо огромное всем сопровождающим и помогавшим!!!


Стабильно, это антиклевковый!!! Только к дилеру!!!! См тему ниже!


Дружище, ты меня прости, можно прямую ссылку? Видимо подустал, не вижу...

Кузнецов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
21 мая 2015 02:45 #57 от DIMON101
Правильно расклинить—это ослабить штуцер и сбросить давление.
Вот чудеса уже перед клинит. У меня и у многих клинило задний суппорт, но это попадало под отзывную компанию и меняли доп торм цилиндр. Но у тебя передний контур что очень странно. А клинит после нескольких нажатий на тормоз или просто через некоторое время? До этого какие нибудь работы проводили с тормозной системой, машинку перебирали или жижу меняли?

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Кузнецов
  • Кузнецов аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • Один и восемь, своих не бросим! 8926351ноль2пять4
  • Сообщений: 367
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 17
  • GL 1800 2013
21 мая 2015 02:59 #58 от Кузнецов

DIMON101 пишет: Правильно расклинить—это ослабить штуцер и сбросить давление.
Вот чудеса уже перед клинит. У меня и у многих клинило задний суппорт, но это попадало под отзывную компанию и меняли доп торм цилиндр. Но у тебя передний контур что очень странно. А клинит после нескольких нажатий на тормоз или просто через некоторое время? До этого какие нибудь работы проводили с тормозной системой, машинку перебирали или жижу меняли?


С томозами ничего не делал.
Ослабление штуцера на переднем левом супорте дало разовый результат. Второй раз у гаража расклинить тормоза не удалось. После каких манипуляций клинит так и не понял... По дороге совсем чуть чуть притормаживал пару раз передним тормозом, но буквально чуть-чуть... на скорости 5-10 кмч, просто чтобы остановить мопед. Заднего тормоза нет вообще. Завоздушился. С 3-4 качка вялое вялое торможение... А вот у гаража мог нажать передний по привычке, но не помню, нажимал или нет. Но у меня подозрение на антиклевок всетаки.. Между 3 и 4 этажами в гараже, когда мы с Серегой пытались откатить мот назад, тормоза немного расклинило, само собой... Но немного... Я бы сказал процентов на 30-40... Стало легче, но вилка все равно сжималась почти до конца, прежде чем мот сдвигался с места.

Кузнецов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
21 мая 2015 07:37 #59 от DIMON101
Антиклевок по природе своей никаким образом не может воздействовать на тормозную систему–это тормозная система воздействует на него, так что эта хрень здесь ни при делах. Вопрос: какой из штуцеров на левом суппорте открывали чтобы сбросить давление?

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 491
  • Репутация: 5
  • Спасибо получено: 36
  • Москва, ЗАО
21 мая 2015 10:16 #60 от Lelik707
Верхний Дим стравливали

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум